Системы помощи водителю Audi
Системы помощи водителю Audi
Один из мировых лидеров по производству автомобилей премиального сегмента концерн AUDI AG выбрал слоганом марки фразу «Vorsprung durch Technik», которую можно перевести как «Превосходство высоких технологий». В статье рассмотрим один из сегментов инновационных решений, используемых в автомобилях Audi модельного ряда 2020 года — интеллектуальные системы помощи водителю. Часть из них может быть в базовой комплектации, некоторые устанавливаются опционально.
На парковке, городских улицах или скоростной трассе электронные ассистирующие системы каждую секунду анализируют показания десятков сенсоров и заботятся о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Adaptive Cruise Control
Адаптивный круиз-контроль активно помогает водителю при движении в пробках и по трассе:
- предлагает выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля из пяти доступных вариантов;
- поддерживает заданное расстояние с помощью автоматического ускорения или подтормаживания вплоть до полной остановки и автоматического возобновления движения с помощью функции Stop&Go;
- позволяет настроить параметры ускорения при помощи системы Audi drive select, выбрав комфортный, динамичный или индивидуальный режим.
Active Lane Assist
Ассистент удержания полосы движения прекрасно дополняет адаптивный круиз-контроль в дальних монотонных поездках:
- контролирует положение автомобиля относительно дорожной разметки;
- предупреждает вибрацией руля о непроизвольном изменении траектории без включения сигнала поворота;
- подруливает, поддерживая направление в пределах полосы, если водитель отвлекся от дороги или задремал.
Audi Side Assist
Ассистент контроля мертвых зон при перестроении помогает безопасно поменять полосу движения:
- два радарных датчика при скорости более 15 км/час определяют наличие объектов сзади, в радиусе 70 метров;
- при обнаружении в мертвой зоне другого транспортного средства на обтекателе наружного зеркала заднего вида загорается светодиодная индикация;
- если проигнорировать предупреждение и включить сигнал поворота, светодиод заморгает чаще.
Audi Hold Assist
Система является частью ABS-ESP и помогает при трогании с места на подъемах:
- включается нажатием на кнопку при остановке на уклоне;
- после отпускания педали тормоза сохраняет давление в гидравлической системе, удерживая автомобиль от скатывания назад;
- позволяет спокойно перенести ногу на акселератор и плавно тронуться с места;
- если остановка затягивается, происходит автоматическое переключение на электромеханический стояночный тормоз.
High-beam Assistant
Интеллектуальный ассистент дальнего света самостоятельно определяет необходимость переключения фар на ближний и обратно, давая водителю возможность сконцентрировать внимание на дороге:
- при приближении машины по встречной полосе;
- на освещенных участках дороги, например, в населенных пунктах;
- при сближении с впереди идущим попутным транспортным средством.
Audi Park Assist Plus
Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке:
- сканирует ультразвуковыми сенсорами парковочные места на обочине дороги при движении на умеренной скорости;
- уведомляет о наличии свободного пространства;
- если водитель хочет припарковаться и включает заднюю передачу, система активируется и принимает на себя электромагнитное рулевое управление, направляя машину по оптимальной траектории;
- при необходимости помощник выполнит несколько маневров вперед/назад и обеспечит такую же поддержку при выезде;
- при движении с паркоместа задним ходом ассистент обнаружит движущийся в поперечном направлении объект и предупредит об этом водителя, а в случае опасного сближения применит торможение.
Подробнее ознакомиться с системами помощи водителю и попробовать их в действии, воспользовавшись услугой тест-драйв, можно в салоне Ауди Центр Таганка.
В сервисном центре, который пять раз признавался руководством Audi AG лучшим в России по стандартам обслуживания клиентов, владельцы престижной марки могут заказать установку дополнительных систем и оборудования на свой автомобиль. При этом на него сохраняется официальная гарантия.
Отзывы владельцев о Audi Q7 2015
Комментарии читателей и отзывы владельцев Audi Q7 бензин и дизель tdi образца 2015 модельного года. Реальное мнение водителей об Ауди Ку7 с пробегом, проблемы эксплуатации, замена масла.
Обзорная статья об Audi Q7 2015 года — здесь.
Владислав 18 февраля 2016
Купил Q7 один из первых, в августе 2015 г. До этого был Мерседес МЛ350 (продал через полгода, не устроила работа абс, срабатывала сразу и машина практически зимой не тормозила) и Рендж Ровер спорт-4 года (машина идеальная, только подвеска жесковатая – рекомендую мягкую резину типа Michelin). Если отбросить понты, то хотел машину для города т.е. не большую, но и не маленькую. О плюсах коротко – маневренная, динамична (бензин 333 лошади) и современная. О минусах более подробно. Самое плохое это работа подвески на неровностях дороги — шумит, стучит, перебирает кочки. Если дорога хорошая проблем нет и не заметите. Но если вы выехали на пересеченку, и особенно если подняли пневмоподвеску — то все хлюпает в подвески и качается. Большой минус. Попробую сделать хорошую шумоизоляцию снаружи и внутри, посмотрю на результаты. Второе, комплектация у меня со средним пакетом, качество кожи низкое, такое ощущение что вообще прессованная. Также в средней комплектации отделка панели и задний спинки сидений тоже пластик – дешево как то. И еще в салонах, чтобы машина казалась больше поднимают пневмоподвеску до максимума, но в стандарте она намного ниже будет ездить. Поэтому смотрите в стандартном режиме подвески. Анти радар не работает, так как стекло лобовое плохо пропускает сигналы, чем то покрыто. Также у видеоригистратора не работает gos датчик по той же причине. Замену масла провожу каждые 10 тысяч.
Олег 29 января 2016
Строгий и приятный дизайн у нового Audi Q7. Ничего лишнего, никакого цирка и попугайской внешности, коей сейчас страдают Mercedes и Lexus походящие на корейский ширпотреб.
Аноним 14 сентября 2015
Хочу поделиться отзывом об новом ауди Q7, обладателем которого являюсь вторую неделю. Сразу скажу сравнивать было с чем, в моей эксплуатации за последние пять лет было порядка восьми автомобилей премиум класса по стоимости около 5,5 млн рублей! Итак, скажу сразу автомобиль у меня дизельный трехлитровый, по паспорту 249 л.с, по факту походу не соврали в салоне 277 лошадок, комплектация практически полная, обвес и салон с-лайн! Значит авто мне очень понравилось, шумоизоляция очень неплохая, так скажем ни чем не хуже, чем в новом Мерседес МЛ класса и намного лучше чем новой БМВ Х5 и Рендж Ровере Спорт! Дизель снаружи тарахтит в пределах допустимого, как у всех премиум марок, за исключением ренджика, там на много шумнее, ну а в салоне практически тишина, конечно самый тихий дизель в салоне у ML, там его вообще не слышно! Ходовая пневмо работает отлично, поинтереснее чем в мл и ренджеке! Салон космос, особенно ночью, все выполнено отлично! Расход соляры очень низкий, пока сам не могу понять почему, но по городу в пределах 9-10 литров, пока идет обкатка больше 140 км не ездил, предполагаю расход низкий из-за реперкуляции энергии. В мл расход составлял 14 литров по городу! Что еще сказать, авто доволен денег своих стоит, на данный момент из всего, что сейчас можно купить из нового это идеальное авто, хотя те кто хотят играть в шашечки на мкад, то конечно лучше взять бмв!
Алекс 22 июня 2015
Так бы и продавали новый Audi Q7, как Audi Q5 версия long. Все что представлено в якобы новой машине мы уже видим с 2013 года в Ку5.
Александр 20 декабря 2014
Не согласен с Романом. Мне напротив второй Audi Q7 нравится на много больше, чем предыдущее поколение. Подтянутый, солидный и стильный внешне. С мощными и экономичными “шестерками”, сбросивший лишний вес и получивший огромное колличество современного и полезного оборудования. Жаль только не могу себе позволить владеть таким автомобилем, но… буду стремиться.
Роман 17 декабря 2014
Да уж, немцы просто гонят, как можно было новый Ауди Q7 сделать таким пресным и не интересным. Фамильные черты в дизайне это хорошо, но не до такой же степени, что Q7, что Q3.
Audi Q7 4.2 выясняет отношения с Mercedes GL 450
Хмурое утро, Солнцево. В безлюдном месте стоят два огромных чёрных внедорожника. Нет, это не бандитские разборки, это DRIVE.RU устраивает фотосессию.
Надоели правила дорожного движения? Кажется, что полосы на дороге слишком широкие, а припарковаться в центре города — слишком простая задача? А, может, вы считаете, что запасы нефти на планете надо поскорее уничтожать, чтобы все поскорее пересели на экологически чистый транспорт? Не отчаивайтесь, решение всех этих проблем уже найдено. Просто купите огромный престижный внедорожник. Такой, как Audi Q7 или Mercedes‑Benz GL.
Нет, эти два гигантских автомобиля созданы не для покорения болот и грязи. Нет, их семь посадочных мест и длина свыше пяти метров не предназначены для ежедневных перевозок пассажиров и грузов. Нет, их мощные восьмицилиндровые моторы нужны не для гонок или буксировки троллейбусов. Это всего лишь автомобили для тех, кому лень включать поворотники при перестроениях, и хочется иметь машину «всё в одном».
Конечно, можно не гадать, какой из этих автомобилей лучше, а купить сразу оба. Но те, кому не хочется платить сразу 290 тысяч долларов, будут думать — купить Q7 4.2 за 124368 долларов или GL450 за практически те же 127175, но уже евро. Mercedes‑Benz, разумеется, стоит больше, зато и сам он больше. И список комплектации у него длиннее — пять листов А4 вместо трёх с половиной у Audi, у которой нет ни вентиляции сидений, ни подогрева руля, ни изменяемой боковой поддержки кресел, а сиденья третьего ряда (можете себе представить!) надо складывать и раскладывать вручную. Но если вам будет достаточно и «бедненькой» комплектации Q7, состоящей из такого «прожиточного минимума» вроде четырёхзонного климат-контроля, пневмоподвески с изменяемым клиренсом, «музыки» Bose и камеры заднего вида, то, быть может, не стоит переплачивать за «излишества» GL?
Ну а кто же выглядит круче? Заказывать социологическое исследование, чтобы понять — кто, не придётся. Это каждый решит сам: кому‑то придётся по душе массивный GL, а кто‑то с первого взгляда втюхается в модный Q7. Рассуждать о том, что такое действительно большой внедорожник, можно долго. Но факт остаётся фактом — немаленьких размеров Audi словно только что выкатили из багажника Мерседеса. Тем не менее, «внушают» они оба.
В первый раз залезая внутрь, я инстинктивно начал снимать обувь на входе — обстановка располагает. Резной мебели, мягких ковров и камина тут нет. Но и то, что есть, — впечатляет. В обоих автомобилях — кожа, дерево, куча электроники. GL450 изнутри выглядит дороже (впрочем, так оно и есть!) и уютнее. Правда, дизайн после Q7 уже кажется вчерашним днём. Или бессмертной классикой, кому как. Audi же делает ставку на современность — знакомый по A6 интерьер, экранчики, модный мультимедийный интерфейс MMI (вместо «первого» Comand на GL) и общая атмосфера создают впечатление автомобиля технически более продвинутого, чем GL. Хотя комплектация тут на самом‑то деле проще, да и материалы после GL, у которого кожей не обшит разве что домкрат, не впечатляют. Опять же, «музыка» тут играет не так «чисто», а если её выключить, то «играть» уже будут шумы — звукоизоляция Audi похуже. Но в данном случае, как говорится, лучшее — враг хорошего.
За рулём любого из этих автомобилей правила дорожного движения сами собой значительно смягчаются. Правила приоритета меняются с «уступи помехе справа» и «выезжая со второстепенной дороги, пропустите поток на главной» на «пропусти чёрный Мерседес» или «Ну‑ка, кыш от Q7!». Причём работают они даже в тех случаях, когда я сам пропускаю кого‑нибудь — влезать передо мной не спешат: боятся, подозревая что‑то неладное. А незабвенное «Дай дорогу дураку» преобразовывается в «Дай дорогу Мерседесу» и работает абсолютно всегда.
Чтобы очередной тихоход уступил мне левый ряд, тратить ценную для организма энергию на мигание фарами не придётся. Я не припомню, чтобы несущийся локомотив моргал лампочками, намекая зазевавшимся туристам убраться с рельсов. Надо перестроиться? Поворотники включать не обязательно. Кстати, зачем они тут вообще? Хотя ради интереса можно попробовать. Та‑а‑ак, мигаю налево — замирает ряд слева; направо — едущие справа стоят как вкопанные. Ах, вот оно что! Это, оказывается, никакой не поворотник, а пульт дистанционного управления соседними автомобилями! Нажал — поставил на нужный ряд паузу. Такой же, помнится, был на Mercedes‑Benz E200 , но в Audi Q7, и особенно в GL450, его явно усовершенствовали. Правда, в Мерседесе звук поворотника не столь «породистый», зато работает он эффективнее. Эх, жаль, что такую «опцию» не ставят на малолитражки. Интересно, если включить «аварийку», остановится весь поток? Надо будет проверить.
Но раз уж мы начали меряться частями торса, перейдём на двигатели. Итак, чем могут похвастать друг перед другом владельцы Q7 и GL? У обоих — V‑образные «восьмёрки», но та, что стоит на Audi, будет помощнее — 350 против 340 «лошадей» у Mercedes‑Benz. Зато у того почти на пол‑литра больше рабочего объёма и на 20 единиц крутящего момента — 460 Нм против 440. Перевес вроде бы на стороне Audi, но это неправда — на самом‑то деле Q7 легче, чем Mercedes. Не удивительно, что с места Audi срывается как ошпаренный. Жму газ в пол — и огромная махина, сверкая всеми четырьмя кольцами на решётке радиатора, чуть ли не с пробуксовкой прыгает вперёд.
Mercedes не такой. Он, как и подобает настоящему джентльмену, всё делает плавно, без суеты. Но не медленно — если два владельца этих автомобилей вдруг встретятся на перекрёстке и решат узнать «кто кого», то эффектный старт будет за Audi, а вот победа, пусть и с небольшим преимуществом, останется за Mercedes‑Benz. Но жизнь не заканчивается на светофорных гонках. Для нормальной (и не очень) езды использовать мощь мотора удобнее на Audi — «автомат» не томит излишними задержками, особенно в спортрежиме. И правильно — театральные паузы, например, при обгоне, совершенно ни к чему. Про коробку Мерседеса я ничего плохого не скажу, ведь она настроена в первую очередь на комфорт, что и её плюс, и её же минус. В сумме имеем нуль — нормальная такая коробка, мерседесовская. Такая вот арифметика.
Что касается управляемости, то смеяться не стоит — эти два «крейсера» могут не только нагонять страх на окружающих водителей, они ещё и поворачивать умеют. Сидя за рулём я ощущаю себя водителем (не наёмным!) обычной легковушки, поэтому особо забывчивым рекомендую положить куда‑нибудь на видное место табличку с надписью «Я за рулём пятиметрового внедорожника». Особенно на Audi — у неё и крены поменьше, и реакции почётче. У Мерседеса управляемость разная — настраивая жёсткость амортизаторов, можно превратить его в плавного увальня, отбивающего «поклон» асфальту при резком торможении и задирающего нос в небо при разгоне, или же сделать из него жестковатого, но точного исполнителя команд водителя. В последнем случае он почти не будет уступать Q7, но вот мелкие неровности будут отдаваться на пятых точках всех пассажиров куда заметнее. Зато у Audi сильнее чувствуются короткие волны асфальта. Впрочем, их у нас меньше, чем колдобин, так что по комфорту на асфальте Audi одерживает победу перед Мерседесом, если у того амортизаторы настроены в режиме «sport», и проигрывает во всех других их положениях.
А в предельных режимах… Нет, не стоит — что может быть смешнее, чем рассуждения о том, какой из этих автомобилей лучше ведёт себя в управляемом заносе? Ну, конечно же, сравнивать их внедорожные качества! Количество ведущих колёс у обоих автомобилей одинаково, но полный привод у GL более продвинутый, по крайней мере, с внедорожной точки зрения. Иными словами, если оба владельца Q7 и GL соберутся поиграть в «джиперов», то понижающая передача и жёсткие блокировки заднего и межосевого дифференциалов GL позволят ему застрять там, куда Q7 просто не проедет. Только вот вряд ли GL хоть когда-нибудь окажется в такой ситуации — скорее всего, он на пару с Q7 будет штурмовать бордюры и брать приступом заснеженные стоянки. И то нечасто: у тех, кто покупает такие машины, обычно есть и личное парковочное место. В любом случае для этой цели хватит и пневмоподвески с изменяемым клиренсом — она есть у обоих.
Чтобы купить один из этих автомобилей, в трудовой книжке надо иметь запись «олигарх», а для его содержания — личный нефтеперерабатывающий завод. Если нет ни того, ни другого, то можно продать квартиру, а зарплаты должно хватить на бензин и страховку. Зато потом можно искупаться (и даже утонуть) в роскоши и качестве, понежиться под испепеляющими взглядами зависти окружающих, да и просто получить отличный автомобиль, который умеет делать абсолютно всё — от перевозки мебели в офис до поездки за тридесять земель с семьёй и друзьями. Тем, кто хочет, чтобы его «всемогущий» автомобиль в движении ощущался как легковой, да ещё и стоил относительно разумных денег, я рекомендую Audi Q7. Тем, кому «всё в одном» мало, а хочется «всё, и даже ещё немножко больше, в одном» — Mercedes‑Benz GL.
Технические характеристики
Характеристики | Audi Q7 4.2 quattro | Mercedes GL450 4‑Matic |
---|---|---|
Количество цилиндров/расположение | 8/V | 8/V |
Объём двигателя, куб. см | 4163 | 4663 |
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. | 350/6800 | 340/6000 |
Крутящий момент, Нм при об./мин. | 440/3500 | 460/ |
Разгон км/ч, с | 7,4 | 7,6 |
Максимальная скорость, примерно (км/ч) | 248 | 235 |
Размер колесных дисков (базовое исполнение) | 8 J x 18 | 8,5 J x 19 |
Размер шин (базовое исполнение) | 255/55 R 18 | 275/55 R19 |
Режимы потребления топлива (л/100 км): городской/загородный/смешанный | 19,5/10,2/13,6 | 18,3/10,4/13,4 |
Вместимость топливного бака, л | 100 | 100+13 |
Вместомость багажника, л | 775 | |
Собственная масса, кг | 2240 | 2355 (2430) |
Полная масса, кг | 2895 | 3150 (3250) |
Комплектации протестированных автомобилей
Комплектация | Audi Q7 4.2 quattro | Mercedes GL450 4‑Matic | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость | $124 368 | €127 175 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтальные подушки безопасности | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боковые подушки безопасности передние | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боковые подушки безопасности задние | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Надувные «занавески» безопасности | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система безопасности «Presafe» | + | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABS | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система динамической стабилизации | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулируемая подвеска | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулируемый дорожный просвет | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилитель рулевого управления | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевая колонка с электроприводом | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев руля | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многофункциональное рулевое колесо | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отделка рулевого колеса кожей | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный замок с системой бесконтактного доступа | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматическое складывание зеркал | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электростеклоподъёмники с автоматическим режимом | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка передних сидений с электроприводом | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка боковой поддержки передних сидений | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка длины подушки передних сидений | + | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Память положения передних сидений | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обогрев передних сидений | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обогрев задних сидений | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вентилируемые передние сиденья | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электропривод двери багажника | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик дождя | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик освещения | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало заднего вида с автозатемнением | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камера заднего вида | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Климат-контроль трёхзонный | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Климат-контроль четырёхзонный | + | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Третий ряд сидений с электроприводом | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круиз-контроль | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Два люка в крыше | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подножки | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DVD | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигационная система | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вмонтрованные в передние подголовники мониторы для задних пассажиров | — | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обивка салона кожей | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянные вставки в салоне | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Противотуманные фары | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворотные биксеноновые фары | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парктроники передний и задний | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омыватель фар | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль спуска с горы | — | + |
Автомобили для теста предоставлены компанией Audi of Russia, ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».
Штатная электрика фаркопа для AUDI
A1, с 2018 г.в.
A3, с 2016 г.в.
Q2, с 2016 г.в.
Q3, с 2018 г.в.
Q3 Sportback, с 2019 г.в.
Q4 e-Tron, с 2021 г.в.
Q4 Sportback e-Tron, с 2021 г.в.
розетка 7-pin,
Q7, с 06/2015 г.в. (вкл. Q7 e-Tron)
розетка 13-pin,
Q7, с 06/2015 г.в. (вкл. Q7 e-Tron)
розетка 7-pin,
с 10/2011 по 11.2018 г.в.
A1, с 11/2018 г.в.
A3, седан, с 2014 г.в.
A3, хэтчбек 3/5-ть дв., с 2014 г.в.
Q2, с 10/2016 г.в.
Q3, с 10/2019 г.в.
A3, с 2003 по 2013 хетчбек 3/5 дверей, кабриолет
Q3, с 2011.
розетка 7-pin.
A4, B8, седан, с 2007 по 2015 г.в.
A4, B8, универсал, с 2007 по 2015 г.в.
A5, купе, с 2007 по 2017 г.в.
A5, кабриолет, с 2007 по 2017 г.в.
Q5, с 2008 по 2016 г.в.
(в зависимости от версии двигателя и оборудования может быть необходимо заменить вентилятор радиатора)
A6, с 06/2018 г.в.
A7, с 05/2018 г.в.
A1, с 11/2018 г.в.
A3, седан, с 2014 г.в.
A3, хэтчбек 3/5-ть дв., с 2014 г.в.
Q2, с 10/2016 г.в.
Q3, с 10/2019 г.в.
розетка 7-pin,
Q5, с 01/2017 г.в.
Q7, с 06/2015 г.в.
Q8, с 2019 г.в.
розетка 13-pin.
A4, B9, седан, с 2015 г.в.
A4, B9, универсал, с 2015 г.в.
A4, B9, Allroad Quattro, с 2016 г.в.
A5, B9, с 2016 г.в.
Q7, с 2015 г.в.
розетка 7-pin,
с 2011 г.в.
розетка 7-pin,
A3, седан, с 06/2014 г.в.
A3, хетчбек, с 06/2014 г.в.
A3, кабриолет, с 06/2014 г.в.
Q2, с 2016 г.в.
с 10/2008 по 2016 г.в.
розетка 7-pin,
с 2007 г.в.
розетка 7-pin,
с 2008 г.в.
розетка 13-pin.
с 04/2006 по 05/2015 г.в.
розетка 7-pin.
A4, B9, седан, с 2015 г.в.
A4, B9, универсал, с 2015 г.в.
A4, B9, Allroad Quattro, с 2016 г.в.
A5, B9, с 2016 г.в.
Q7, с 2015 г.в.
A3, хэтчек 3/5-ть дв., с 2003 по 2013 г.в.
A3, кабриолет, с 03/2008 по 02/2014 г.в.
Q3, с 2011 г.в.
Audi A4, седан, с 11/2015 г.в.
Audi A4, универсал, с 11/2015 г.в.
Audi A4, allroad, с 11/2015 г.в.
Audi A5, купе, с 04/2017 г.в.
Audi A5, спортбек, с 04/2017 г.в.
Audi A5, кабриолет, с 04/2017 г.в.
Audi Q5, с 01/2017 г.в.
Audi Q7, с 06/2015 г.в.
Audi Q8, с 2019 г.в.
розетка 13-pin,
Q5, с 01/2017 г.в.
Q7, с 06/2015 г.в.
Q8, с 2019 г.в.
розетка 7-pin,
с 2006 г.в.
розетка 7-pin.
с 04/2006 по 05/2015 г.в.
Audi A4, седан, с 11/2015 г.в.
Audi A4, универсал, с 11/2015 г.в.
Audi A4, allroad, с 11/2015 г.в.
Audi A5, купе, с 04/2017 г.в.
Audi A5, спортбек, с 04/2017 г.в.
Audi A5, кабриолет, с 04/2017 г.в.
Audi Q5, с 01/2017 г.в.
Audi Q7, с 06/2015 г.в.
Audi Q8, с 2019 г.в.
Audi A4, седан, с 11/2015 г.в.
Audi A4, универсал, с 11/2015 г.в.
Audi A4, allroad, с 11/2015 г.в.
Audi A5, купе, с 04/2017 г.в.
Audi A5, спортбек, с 04/2017 г.в.
Audi A5, кабриолет, с 04/2017 г.в.
Audi Q5, с 01/2017 г.в.
Audi Q7, с 06/2015 г.в.
Audi Q8, с 2019 г.в.
розетка 7-pin,
с 06/2015 г.в.
розетка 7-pin.
A6, седан, с 2011 по 09/2014 г.в.
A6, универсал, с 2011 по 09/2014
(вкл. Allroad Quattro)
A7, с 2010 по 09/2014 г.в.
(в зависимости от версии двигателя и оборудования может быть необходимо заменить вентилятор радиатора)
розетка 7-pin,
с 04/2006 по 05/2015 г.в.
розетка 13-pin.
A4, седан, с 11/2015 г.в.
A4, универсал, с 11/2015 г.в.
A5, купе, с 04/2017 г.в.
A5, спортбек, с 04/2017 г.в.
A5, кабриолет, с 04/2017 г.в.
Q5, с 01/2017 г.в.
Q7, с 06/2015 г.в.
Q8, c 2019 г.в.
розетка 13-pin,
A3, седан, с 06/2014 г.в.
A3, хетчбек, с 06/2014 г.в.
A3, кабриолет, с 06/2014 г.в.
Q2, с 2016 г.в.
Электрика для автомобилей Ауди
Правила выбора электрики к фаркопу
Использование оригинальной электрики
Что нужно знать при приобретении электрики для фаркопа
Следует знать, что при приобретении фаркопа на специализированных сайтах производителей, у него в комплект уже входит блок управления, оборудованный проводкой. В такой ситуации следует просто подключить электрику или заменить ее на оригинальную.
Признаки работоспособности приобретенной электрики
Функции оригинального электроблока заключаются:
- в возможности распознавания прицепа, подсоединенного к автомобилю
- в возможности отключения во время движения с прицепом камеры заднего вида, парктроников и парковочных автопилотов
Электрика оригинальная на Audi Q7 является самой дорогой и многофункциональной. В ней присутствуют элементы приспособления, облегчающие ее установку.