Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знакомимся с рамниками Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300

Знакомимся с рамниками Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300

Land Cruiser 300 доступен с двумя двигателями V6: дизельным (299 л.с.) или бензиновым (415 л.с.). Цены варьируются от 5,8 млн рублей до 7,9 млн. Tahoe предлагается только с V8 5.3 (343 л.с.) в двух комплектациях вместо четырёх у Тойоты. За него просят 6,4–6,5 млн.

Владельцы прежних Крузаков, представители южных регионов, работники госаппарата. Видели бы вы их лица! Дети на сладости так не смотрят, как они на Land Cruiser 300. Аудитория лояльная — с пониманием отнеслась к нехватке внешней брутальности и отставке моторов V8. Вопросов о том, как едет новый Land Cruiser, вовсе никто не задавал. А зря. Сохранив все свои внедорожные способности, Крузак теперь лучше передвигается по твёрдым покрытиям. Как и основной свидетель в рамках нашего асфальтового дела — новый Chevrolet Tahoe. Он тоже рамный, но подвеска уже полностью независимая.

Land Cruiser улыбается воздухозаборником, огибающим снизу забавный пятачок решётки радиатора. Суровым клиентам лучше заказывать машину в чёрном цвете. Большинство внешних панелей кузова алюминиевые, под ними — более крепкая стальная рама и шасси GA-F с пониженным центром тяжести.

Любимец россиян скинул 200 кг, почти сохранив прежние габариты. Длина увеличилась на полтора сантиметра, ширина и колёсная база те же. Лишь высота уменьшена на 30 мм, но на процесс посадки это не повлияло. Хватаюсь за поручень на передней стойке, аккуратно встаю на подножку, чтобы не испачкаться, — и усаживаюсь удобнее, чем в «двухсотке».

Руль установлен менее отлого и регулируется не на таком коротком плече, как раньше. Сиденье стоит ниже, ноги в коленях согнуты меньше. Педали скорее выжимаешь, чем на них наступаешь. Однако посадка по-прежнему высокая: даже если кресло максимально опустить, отлично просматривается широченный капот с характерной ложбиной посередине. Само место водителя даже в дальних поездках вопросов не вызывает. Хотя внятная боковая поддержка, удлинитель подушки и регулировка поясничного подпора по вертикали не помешали бы.

Руль греется не по всему ободу, а найти имитацию деревянной отделки хуже, чем у Тойоты, кажется, невозможно. Особняком стоит мультимедийка. Новая с широкоформатным дисплеем положена только версиям 70th Anniversary и GR Sport, а наша средняя комплектация Комфорт+ обходится устаревшей системой. Соображает она довольно медленно, экран с низким разрешением невелик, графика словно из прошлого века. Плюсы — удобное расположение тачскрина, крупный шрифт и шустрая связь со смартфонами по протоколу Bluetooth.

Если Land Cruiser снаружи внушителен, то Chevrolet Tahoe ещё и эффектен. Особенно в оспортивленном исполнении RST с 22-дюймовыми колёсами (у Крузера они 18-дюймовые) и в потрясающем вишнёвом цвете, доступном с октября. Первые две партии для России состояли исключительно из чёрных машин — из-за особенностей производства в США. К слову, нам в принципе недоступны некоторые из заокеанских опций: например, полноценный офроуд-пакет Z71 с шинами All Terrain, защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью и выставленными напоказ передними буксировочными проушинами.

Водителю в Chevy уютнее, чем в Тойоте. Кресло с менее податливым наполнителем установлено ниже и лучше облегает тело. Диапазоны регулировок сиденья больше, его подушка длиннее, хотя тоже лишена экстендера. Рулевое колесо стоит более вертикально, в отсутствие псевдодеревянных вставок за него приятнее держаться, а широкий центральный подлокотник расположен удачнее. В целом более расслабленной посадке, чем в Тойоте, мешает один момент — сильнее согнуты стопы относительно голени. Проблему мог бы решить регулируемый педальный узел, но его здесь нет.

В дешёвом интерьере Tahoe есть и другие эргономические огрехи. Дисплей между спидометром и тахометром показывает четыре виртуальных циферблата, с которых сложно считывать информацию из-за малого размера и зернистого изображения. Блок управления коробкой передач находится около руля, прямо под правой рукой, что удобно, но почему одни кнопки на нём нужно нажимать, а другие — тянуть на себя? Требуют привычки россыпь кнопок на центральной консоли и единственный подрулевой рычажок, на который вынесено управление сигналами поворота и стеклоочистителями.

Мультимедийка в Tahoe лучше тойотовской. Десятидюймовый тачскрин с более высоким разрешением крупнее, быстрее реагирует на прикосновения, работает без критических рывков даже во время манипуляций с картой навигации. Смартфоны по протоколу Bluetooth система находит медленнее, но проводной Android Auto работает стабильнее. А за доплату в Chevrolet можно заказать развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Такой же щеголяли презентационные «трёхсотки», но на товарных машинах для России подобной опции нет.

Даже без пары экранов Tahoe интереснее для пассажиров второго ряда. Им легче оказаться в салоне — проёмы задних дверей больше, пол ниже, а кузов припадает к земле на пневмобаллонах, если надо. Раздельные кресла с мягкой подушкой двигаются в продольном направлении, а их жестковатые спинки можно наклонять на довольно большой угол. И геометрия лучше в Chevy, и места больше. Перед коленями у меня с ростом 181 см запас в два раза больше, чем в Тойоте, — до 13 см. Над головой в Tahoe свободы поменьше, но тоже предостаточно (восемь сантиметров против 11).

Если б в Tahoe стоял трёхместный диван, его части пришлось бы сдвигать для доступа на третий ряд. Наш же случай этого не требует: проходим по ровному полу между отдельно стоящими сиденьями. Комфортная галёрка оснащена тремя ремнями безопасности, но двумя подголовниками. Геометрия посадки не портит приятное впечатление, кресла среднего ряда можно отрегулировать так, что свободного пространства перед коленями хватит всем. «Сам за собой» на последнем ряду я усаживаюсь с зазором до 11 см, над головой зияет просвет в четыре. Для седоков есть пара подстаканников и столько же разъёмов USB-C.

В России на Land Cruiser третий ряд по-прежнему недоступен. Второй же предлагает много воздуха и двухзонный климат-контроль вместо однозонного у Tahoe. Добавить бы дивану уюта: набивка под кожей излишне плотная, не двигающаяся в продольном направлении подушка находится к полу ближе, чем хотелось бы, а спинка плоская, хоть и регулируется по углу наклона. Ещё в машине за семь миллионов рублей нет подогрева дивана, хотя в Chevrolet он есть по умолчанию. Да что уж говорить — у базового Крузака за шесть миллионов передние кресла не обогреваются.

Сколько миллионов в начальной цене у Тойоты — столько цилиндров под капотом. На два меньше, чем было прежде. Но если слёзы сожаления и появятся, то их быстро размажет по щекам. При старте с двух педалей туша массой 2,5 тонны задирает нос, резко прыгает вперёд — и, если верить Рейслоджику, уже через 6,5 с достигает сотни. Заявленное значение на три десятых секунды хуже, а показатель предшественника с мотором V8 4.6 — почти на две секунды (8,6). А всё потому, что потерю цилиндров японцы компенсировали двумя турбокомпрессорами, которые выдули из «шестёрки» 415 л.с. и 650 Н•м.

Читайте так же:
Автоматический выключатель abb 1200а

Есть в классе полноприводники мощнее и быстрее, но по удобству управления тягой «трёхсотка» — среди лучших. В городской толчее даже режима Comfort хватает за глаза. Реакции на газ мягкие, но везде поспеваешь. В настройке Normal акселератор отзывается ещё быстрее, а сетапом Sport S можно было ограничиться — в нём внедорожник следует за педалью газа, словно на жёсткой сцепке. А ведь есть ещё острейший режим Sport S+, в котором можно ездить только ради эксперимента.

Ощущение лёгкости от передвижения не испортил даже десятиступенчатый «автомат». Хотя попытки были. При знакопеременных нагрузках коробка нередко путается в передачах, подтыкая их невпопад. Переходы вниз сопровождаются ощутимыми паузами, особенно когда нужно проскочить несколько диапазонов. Ситуация некритична только по одной причине — могучий мотор всё вытягивает. При этом переключения не назвать комфортными — они всегда заметны, а при переходе с первой на вторую даже слишком.

Tahoe все свои цилиндры сохранил. Однако на российском рынке у модели больше не будет двигателя V8 6.2 (409 л.с., 610 Н•м). Благодаря ему Chevrolet отбирал клиентов у более дорогого флагмана Cadillac Escalade. Нынешний Tahoe поставляется к нам с атмосферной «восьмёркой» 5.3. Мало того что она сильно уступает прежней, так ещё и дефорсирована относительно американской версии с 360 л.с. до 343 и с 519 Н•м до 512.

Когда-то у меня был восьмицилиндровый Ford Thunderbird. Поэтому, запустив мотор Tahoe, я расплываюсь в улыбке — какой звук! Глубокий, бурлящий на 2000–3000 об/мин и брутально ревущий ближе к красной зоне тахометра. Ещё бы тянул под стать рёву… После ускорения «в пол» Racelogic фиксирует 8,6 с до сотни. Это на шесть десятых медленнее паспортного значения, а разница с Тойотой и вовсе колоссальная. Land Cruiser уносится с места пушинкой, а Chevrolet разгоняется будто из-под палки.

Многолитровый американский мотор нужно крутить — на малых и средних оборотах тяги в обрез. А вот когда коленвал разгоняется до 5000 об/мин и выше, начинается хоть какая-то жизнь. Tahoe становится отзывчивее, резвее, открывается больше возможностей для динамичных обгонов на загородных шоссе. Хотя уже на скорости 120 км/ч и выше у Chevrolet появляется одышка. Land Cruiser свободно дышит и после 150 км/ч.

Ощущение тягомотины в Tahoe усиливает задемпфированный акселератор, который в первой трети хода очень вял. Подстегнуть реакции можно спортрежимом и более высокими оборотами мотора, но даже тогда отзывчивость не дотягивает до уровня Ленд Крузера. Вальяжна коробка передач. У неё те же проблемы, что у тойотовской трансмиссии, но всё происходит ещё медленнее. Легко может заблудиться в своих десяти ступенях, вяло переключается на пониженную. Передачи тоже меняет грубовато, хотя плавнее, чем коробка Крузера.

Зато шасси у Chevrolet более рафинированное. Меньше стало вибраций неподрессоренных масс, нет характерных пинков от неразрезного моста, повысилась энергоёмкость. Tahoe прекрасно разглаживает полотно с небольшими неровностями, комфортно едет по средним. Ход сносный и на крупных ямам, даже если они глубокие и с острой кромкой. Хотелось, чтобы американский экспресс был обходительнее с пассажирами на стыках, а его кузов не так резко кидало из стороны в сторону на плохих участках.

Управляемость Tahoe заметно преобразилась, хотя он и чужд драйверским радостям. Сейчас это легковой автомобиль, а не грузовик, как раньше. Tahoe довольно отзывчив, охотно перекладывается на извилистой дороге и цепко держится на скоростной дуге вне зависимости от качества полотна. Крены велики, но их можно прибрать спортрежимом, зажимающим адаптивные амортизаторы и пневмопружины. Увы, бессмысленно тяжелеет и острый руль. В штатных режимах на нём ноль информации, но падением усилия он всё же может обозначить начало сноса. Его, к слову, быстро пресечёт отключаемая до 32 км/ч система стабилизации.

Ездить быстро интереснее на Тойоте: реакция на руль чуть острее, скорость в виражах выше, а фаза сноса быстро сменяется скольжением четырёх колёс. Даже страхующая электроника у Крузера настроена более либерально, а при желании её можно полностью деактивировать. Однако Крузак валится на бок сильнее, у него ярче выражены продольные колебания. На подвесочный спортивный режим надежды мало — он больше портит плавность хода, нежели делает машину собраннее.

А проблем с подвесочным комфортом без того хватает. Land Cruiser в большинстве ситуаций жёстче. На ровной дороге «трёхсотка» постоянно находит повод для тычков. Грубее Toyota стелет на средних и крупных колдобинах. Особенно брыкается задняя зависимая подвеска. Она сильно подбрасывает пассажиров второго ряда на искусственных неровностях, если скорость превышает 15–20 км/ч. Но на Крузере меньше поперечная болтанка, когда неряшливые заплатки летят под колёса беспрестанно и выше энергоёмкость подвески. Плюс в салоне заметно тише, благодаря двойным боковым стёклам и лучшей шумоизоляции колёсных арок.

Это очень хорошо заметно на бездорожье. На кочках Land Cruiser помчал так, что Tahoe затерялся в пыли. Никаких возмущений на руле, никаких ударов в подвеске — образцовое поведение на пересечённой местности. Американскому визави вне асфальта не так уютно. Если на Тойоте можно держать 60–70 км/ч без напряга, то на Chevy даже 40 км/ч — перебор. Стучит подвеска, удары проходят и при сжатии, и на отбое. А ещё эти низко висящие губа переднего бампера и задние рычаги.

Это в США пневмоподвеска не только поддерживает просвет и сдувается, но при необходимости и поднимает кузов на 50 мм. А у нас воздушные пружины купированные — никакого увеличения клиренса. Но если всё делать с умом, даже такой Tahoe превзойдёт ожидания. Мы ездили по песку, раскисшей грязи, форсировали подъёмы с влажным рыхлым покрытием, но машину нигде не посадили. Те препятствия, которые не смогли взять с места, преодолевали на малом ходу. А понижающий ряд больше всего понадобился, когда мы вытягивали посаженный на брюхо Land Cruiser.

Читайте так же:
Выключатель автоматический abb sh202l c10

Мы сунулись на Тойоте в самую грязь. Долго распахивали коварный участок, пока закономерно не приземлились на высокий жёсткий перегиб под мягкой глиной. Но пусть формальный итог нашей вылазки не вводит в заблуждение — настоящий внедорожник здесь только Land Cruiser 300. У него больше клиренс, лучше геометрическая проходимость, умнее электроника. Вместо выносливой электромагнитной муфты спереди — постоянный полный привод. Все три дифференциала можно принудительно заблокировать, тогда как у Tahoe задней блокировкой управляет только электроника.

Более крепкий остов, приближенный к земле центр тяжести, перенастроенная подвеска сделали поступь Ленд Крузера чуть увереннее. Потрясающий бензиновый битурбомотор наделил Тойоту динамикой качественно иного уровня. Но на ДНК модели эти изменения не отразились. Всё тот же рамный внедорожник, которому пересечённая местность стократ милее любой твёрдой поверхности. Мы не против, но, учитывая отменную шумоизоляцию, хотелось бы лучшую плавность хода на асфальте. Всё же на нём Land Cruiser 300 будет проводить большую часть своей жизни.

Tahoe кажется более цельной натурой. Американский автомобиль, в отличие от японского, не похож на Мюнхгаузена, оседлавшего пушечное ядро. Спокойная атмосферная «восьмёрка» сочетается с уравновешенным ездовым характером, а высокий уровень комфорта — с просторным уютным салоном. Отличный семейный автомобиль! А впечатление портит недорогая отделка интерьера и урезанный по сравнению с заокеанским Tahoe список оснащения.

Машины для российского рынка лишены даже вентиляции передних сидений и выдвигающихся из-под порогов подножек, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле. Кажется, российское представительство General Motors перегнуло палку, пытаясь искусственно развести соплатформенные Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade как можно дальше по рыночным нишам. Надо было остановиться на разных двигателях, и не было бы ощущения второсортности от автомобиля с крестом на решётке радиатора.

Гусеничный экскаватор Hyundai R330LC-9S технические характеристики и описание

В настоящее время производитель Hyundai обладает действительно огромной популярностью на мировом рынке. Данный бренд специализируется как на серийном выпуске легковых автомобилей, так и на тяжелой спецтехнике. Сегмент строительных машин включает в себя довольно большое количество различных видов, предназначенных для проделывания каких-либо определенных работ. Среди этого большим спросом пользуется экскаваторная техника. Это обусловлено тем, экскаваторы обладают высоким качеством и простым управлением.

Описание и особенности

Все экскаваторы производитель изготавливает с применением новейших современных технологий. Конструкция машин специально разрабатывалась для обеспечения максимальной устойчивости и грузоподъемности. Зачастую в целях возобновления потоков гидравлической системы применяется система форсирования, работающая в автоматическом режиме. Данное решение позволяет существенно повысить производительность техники в целом.

Большая часть комплектующих изготавливается самим производителем, однако используются также и некоторые элементы, производимые другими немало известными производителями партнерами. Одним из таких является бренд Kawasaki, который предоставляет для экскаваторов насосы гидравлической системы, имеющие объемное регулирование.

Еще одним продуманным элементом всей продукции является кабина, оснащенная массой различных функций и элементов, обеспечивающих повышенный комфорт оператора при работе. Благодаря большой площади остекления каждая модель имеет отличную обзорность рабочего участка, благодаря чему оператор может выполнять какие-либо операции с максимальной точностью. Также это положительно сказывается и на безопасности машин.

Одним из наиболее популярных экскаваторов является гусеничная модель Hyundai R330LC-9S, которой свойственны все вышеперечисленные качества. Помимо этого данная машина обладает повышенной мощностью, чем ее предшествующие модели. Техника специально предназначена для выполнения большого объема работы, что как раз и обеспечило огромную популярность среди крупных промышленных отраслей и строительных организаций. Оснащен Хендай 330 дизельной силовой установкой американского производства, а именно это 8-ми литровый агрегат марки Cummins C8.3-C, оснащенный системой турбонаддува. Также здесь применена система электронного управления, контроля расхода горючего, автоматического подогрева силовой установки и ее охлаждения.

Экскаватор имеет X-образную коробчатую конструкцию рамы, которая изготавливается с применением стали высокой прочности и имеет дополнительные усиления. Благодаря этому ходовая часть техники обладает довольно большой прочностью и сроком службы, что позволяет использовать технику даже под самыми высокими нагрузками. Характерной чертой Хундай 330 является высокая ремонтопригодность и надежность. Также модель вышла весьма удобной в плане технического обслуживания, так как благодаря площади боковых крышек и самого капота обсуживающий персонал имеет полный доступ ко всем наиболее важным и требующим регулярную проверку элементам.

Двигатель данного экскаватора обладает повышенный КПД, который был достигнут в основном за счет патентованного турбонагревателя. В целях облегчения обслуживания машины производитель применил современную систему автоматической диагностики всех систем экскаватора. Автоматическая диагностика осуществляется сразу же после запуска двигателя. При обнаружении каких-либо неполадок (всего система способна распознать 48 неполадок) на дисплей выводится соответствующее уведомление, что позволяет быстро принять меру по устранению неисправностей, тем самым предотвратить возникновение серьезных неполадок, которые могут вызвать большие финансовые затраты на ремонт экскаватора.

Зачастую современная техника имеет массу аббревиатур в индексе, которые напрямую указывают на те или иные особенности модели. Рассмотрим подробнее:

Вид техники обычно указывается заглавной буквой в самом начале индекса. R означает, что техника принадлежит к классу экскаваторов. После этого указывается эксплуатационная масса машины в центнерах, то есть Хендай 330 имеет вес в 33000 килограмм. Все это является указателями основных характеристик машины. На изменения в технической части указывают следующие обозначения:

  1. LC приписывается если модель оснащена удлиненной гусеничной платформой. Чаще всего разница такой платформы от стандартной составляет 500 миллиметров, но бывает и больше. Удлиненная платформа используется в целях повышения продольной устойчивости, что позволяет использовать технику на склонах или же при работе с довольно высокими нагрузками.
  2. LCD присутствует в индексе модели, если экскаватор оснащен фронтальным отвалом. Стоит отметить, что такое обозначение свойственно лишь гусеничным машинам, так как пневмоколесные модели данного производителя штатно им комплектуются.
  3. NLC указывает на использование узкой более кабины, что положительно сказывается на работе технике в условиях с малым рабочим пространством.

После этих обозначений через дефис следует числовой индекс серии экскаваторов, к примеру -7 или же -9.

Помимо всего этого иногда в индексе встречаются и другие обозначения, указывающие на отдельные конструктивные особенности:

  1. Обозначение FS характеризует тип установленного рабочего оборудования, а именно это обратная лопата.
  2. D обычно встречается в моделях, предназначенных для выполнения различных демонтажных работ. Отличиями таких машин является удлиненная рукоятка и стрела, а также дополнительная вставка длиной в 2600 миллиметров между рукояткой и стрелой.
  3. HS указывает на увеличенную высоту поворотной платформы относительно земли. Такие модели способны выполнять очистку водоемов и другие подобные работы.
  4. LR обозначает наличие удлиненных рабочих органов техники, которые позволяют существенно повысить такие параметры, как максимальная глубина копания, предельная досягаемость и максимальная высота выгрузки ковша.
Читайте так же:
Как установит выключатель автоматический электрощит

Гусеничная платформа экскаватора Hyundai R330LC-9S состоит из башмаков, опорных и натяжных катков, основного колеса, направляющего колеса, гидравлического механизма натяжения гусеничных лент с амортизирующими пружинами. Техника комплектуется несколькими вариантами башмаков, выбор которых напрямую зависит от условий эксплуатации. Башмаки, относящиеся к категориям B и C, имеют увеличенную ширину. Их установка необходима в случае проведения каких-либо работ на вязких грунтах или же болотистых участках. В стандартной комплектации экскаватор оснащается башмаками с шириной в 600 миллиметров, чего хватает для повышенной проходимости.

Назначение

Хендай 330 особо популярен в крупных строительных организациях, различных промышленных отраслях, горных производствах, месторождениях и карьерах.

Выполняет данная машина такие виды работ, как рытье траншей, котлованов и канав; прокладка водопровода и коммуникаций; разравнивание рабочей территории, и ее очистка от производственного мусора; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; бурение различных по диаметру и глубине скважин; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; разрушение бетонных и асфальтовых покрытий; разрыхление скальных пород и промерзших грунтов; уплотнение рыхлого грунта; демонтаж бетонных и железобетонных объектов; вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; очистка дна рек и водоемов; перемещение различных сыпучих и кусковых материалов на короткие расстояния.

Модификации

Гусеничный экскаватор Hyundai R330LC-9S сам является модифицированной версией, за основу которой была взята модель Hyundai R330. Отличается модификация от стандартного исполнения машины лишь благодаря гусеничной платформе, которая была удлинена, что как раз и обозначено в индексе. В плане технических характеристик модель не имеет особых изменений и по большей степени копирует базовую модель.


Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – штатный землеройный.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.9 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 2.1 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Предельное усилие на ковше – 211.8 килоньютонов.
  • Предельное усилие на рукоятке – 185 килоньютонов.
  • Максимальная глубина выемки с горизонтальным плоским дном – 7210 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 7370 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 7240 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 11140 миллиметров.
  • Максимальная досягаемость ковша по уровню грунта – 10940 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – C8.3-C.
  • Производитель двигателя – Cummins.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 8300 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 196 киловатт/263 лошадиные силы (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 1243 ньютонов на метр (при 1900 об/мин).
  • Диаметр цилиндров – 114 миллиметров.
  • Ход поршней – 135 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – электронный впрыск топлива.
  • Тип системы турбонадува – механический компрессор.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Мощность электростартера – 7.5 киловатт/10.2 лошадиных сил.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час при небольших нагрузках – 13.2 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час при небольших нагрузках – 16.8 литров.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час при средних нагрузках – 17 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час при средних нагрузках – 25 литров.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час при высоких нагрузках – 26.4 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час при высоких нагрузках – 31.8 литр.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.2 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 10980 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3280 миллиметров.
  • Транспортная высота – 3380 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3090 миллиметров.
  • Длина задней части поворотной платформы – 3260 миллиметров.
  • Ширина поворотной платформы – 2980 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы – 3330 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 500 миллиметров.
  • Ширина колеи – 2680 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 4940 миллиметров.
  • Опорная длина гусеничной ленты – 4030 миллиметров.
  • Длина стандартной стрелы – 6450 миллиметров.
  • Длина стандартной рукоятки – 3200 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 1) – 600 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 2) – 700 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 3) – 800 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 4) – 900 миллиметров.

Гусеничный экскаватор Hyundai R330LC-9S имеет довольно высокую стоимость. Цена новой машины в настоящее время варьируется в пределах от 8.7 миллионов рублей и до 12.3 миллионов российских рублей. Конечная стоимость назначается с учетом года производства техники, комплектации (сюда также можно включить и дополнительное навесное оборудование) и версии.

Наиболее доступным вариантом является машина в б/у состоянии. Цена на такой вариант стартует от 5.4 миллионов рублей и до 9.8 миллионов российских рублей.

BMW X3

BMW X3, Москва

Система интеллектуального экстренного вызова позволяет круглосуточно в кратчайшие сроки получить необходимую помощь или поддержку со стороны обученного персонала — на родном языке водителя, даже если он находится за границей. Если в результате аварии сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности (например), система автоматически выполняет экстренный вызов. В информационный центр BMW через установленную в автомобиле SIM-карту передается информация о точном местонахождении автомобиля, тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров. Причем этот вызов выполняется без использования личных мобильных телефонов. Информационный центр BMW информирует ближайшую спасательную службу и оказывает поддержку по телефону до прибытия спасателей. Экстренный вызов можно совершить вручную, если помощь требуется другим участникам дорожного движения.

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключать с помощью выключателя с гнездом под ключ со стороны переднего пассажира, чтобы безопасно установить детское кресло против хода движения. Об отключении подушки свидетельствует световой индикатор, расположенный на потолочной консоли.

Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке автоматически измеряет свободное место, в то время как автомобиль проезжает мимо на скорости не выше 35 км/ч. Когда подходящее свободное место найдено, система берет управление рулем на себя, а водитель участвует в процессе парковки, нажимая на педаль акселератора или тормоза.

Проверяйте новости или погоду при помощи сервисов BMW ConnectedDrive, которые предоставляются с помощью установленной в автомобиле SIM-карты. Базовый пакет, являющийся необходимым условием для покупки других цифровых сервисов BMW ConnectedDrive, открывает Вам и Вашему автомобилю доступ к миру цифровых технологий BMW. Будьте в курсе последних событий с новостным приложением, а также проверяйте погоду в дороге и в пунктах назначения при помощи приложений метеослужб. Сколько светоотражающих жилетов Вам необходимо иметь с собой в автомобиле в Италии? С функцией Информация о стране" Вы сможете сразу узнать нужную информацию во время путешествия за границей."

Читайте так же:
Автоматический выключатель masterpact 1000а

Многофункциональное трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо М оснащено интегрированной подушкой безопасности водителя. Обод с отделкой черной кожей Walknappa с черными декоративными швами и эргономичные упоры для больших пальцев обеспечивают великолепные тактильные ощущения и создают непревзойденное впечатление спортивности и полного контроля над дорогой. Мультифункция позволяет водителю легко и удобно управлять множеством систем автомобиля, не снимая рук с рулевого колеса. Логотип "M" на ободе рулевого колеса подчеркивает спортивные возможности автомобиля.

Для динамичного и комфортного движения: Входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья водителя и переднего пассажира обеспечивают возможность множества электрорегулировок, включая ширину спинки и угол наклона сиденья. Благодаря регулировке подколенной опоры, ширины спинки и глубины посадки обеспечивается отличная эргономика и высокий уровень боковой поддержки даже при самом динамичном прохождении поворотов.

Еще до того как двигатель прогреется до рабочей температуры, подогрев передних сидений обеспечит водителю и переднему пассажиру комфортное тепло трех степеней интенсивности. Нагревательные элементы расположены в подушке и спинке сиденья, а также в валиках боковой поддержки.

Адаптивное спортивное рулевое управление, включая сервотроник, повышает отзывчивость руля, а также уменьшает необходимое для его поворота усилие. Это осуществляется с помощью изменения передаточного числа рулевого механизма. Благодаря этому, когда колеса необходимо повернуть на очень большой угол, величина хода рулевого колеса уменьшается. Кроме того, эта система реагирует на изменение скорости. Вспомогательное усилие на рулевом колесе уменьшается при движении на высокой скорости и увеличивается на низкой для повышения комфорта, например, при парковке или выполнении других маневров.

Одним нажатием кнопки функция обогрева быстро нагревает обод руля до приятной температуры. Рулевое колесо приятно держать в руках, особенно когда на улице холодно, это дает возможность комфортно и безопасно управлять автомобилем без перчаток, что особенно удобно зимой.

Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.

Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида предотвращает ослепление водителя ярким светом, например, от фар автомобилей, движущихся сзади, путем затемнения отражающей поверхности зеркала, когда интенсивность падающего света превышает определенное значение.

Инновации и легкость управления – система комфортного доступа, включающая в себя функцию бесконтактного открывания и закрывания крышки багажного отделения, позволяет пользователям открывать двери автомобиля и запускать двигатель без использования ключа автомобиля. Когда Вы приближаетесь к автомобилю, система автоматически распознает ключ, который может при этом находиться в кармане брюк или портфеле. После автоматического отпирания двери можно запустить двигатель при помощи кнопки Start/Stop. В систему комфортного доступа также входит функция бесконтактного открывания багажной двери: дверь открывается и закрывается автоматически, когда встроенный датчик обнаруживает короткое направленное движение ногой под задним бампером. Это движение формирует импульс, активирующий функцию бесконтактного открывания или закрывания крышки багажного отделения. Датчики, установленные на разной высоте в заднем бампере, определяют наличие человека, пытающегося открыть багажное отделение. Доступ к этой функции обеспечивается только в случае, если система определяет наличие ключа у человека, подошедшего к автомобилю. Если ключ распознается, багажное отделение отпирается автоматически, и крышка багажного отделения бесконтактно открывается. Безопасность этой функции всегда гарантируется благодаря аутентификации ключа.

Акустически-комфортное остекление передних боковых окон, включая входящее в базовую комплектацию акустически-комфортное ветровое стекло, значительно снижает шум в салоне автомобиля. Оно сводит к минимуму проникновение в салон наружного шума, в том числе аэродинамического, шума двигателя, шин и щеток стеклоочистителя. Этот эффект особенно заметен тем, кто слушает музыку и пользуется в автомобиле устройством Hands-free. Пленка, соединяющая наружное и внутреннее стекло боковых окон, акустически разделяет их. Это позволяет эффективно снижать шум в среднем диапазоне частот, благодаря чему в салоне создается комфортная и расслабляющая атмосфера.

Система Performance Control при прохождении поворотов индивидуально распределяет силы тяги и тормозные силы по колесам. Поскольку в повороте наружные колеса нагружены больше, чем внутренние, система Performance Control управляет крутящим моментом двигателя и притормаживает отдельные колеса. К наружным колеса подается больше тяги, а к внутренним – меньше, в результате на всех колесах реализуется максимальная тяга. Это означает, что автомобиль входит в поворот практически самостоятельно, повышая безопасность и комфорт.

Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими – сзади. Суппорты с логотипом "М" окрашены в синий цвет. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают выдающуюся эффективность торможения.

  • Аэродинамический пакет M
  • Рейлинги на крыше с отделкой BMW Individual Shadow Line

Рейлинги на крыше премиального качества с отделкой BMW Individual Shadow Line – еще один премиальный штрих во внешнем виде автомобиля. Они служат для установки многофункциональной системы BMW для перевозки багажа на крыше, на которой могут безопасно и надежно размещаться верхние багажные боксы, велосипеды, доски для серфинга и т. д.

Когда следующий техосмотр, плановая диагностика автомобиля или замена масла? Благодаря Teleservices Ваш BMW будет самостоятельно знать ответ на этот вопрос. По запросу он сможет отправить данные об автомобиле в сервисный центр BMW автоматически – или вы сможете сделать это вручную. В результате сервисный центр получит информацию о состоянии Вашего автомобиля еще до того, как с Вами свяжутся для записи на сервис. Кроме того, заблаговременный заказ запчастей позволит наилучшим образом подготовиться к индивидуальным потребностям Вашего автомобиля. Это также сократит время ожидания во время визита на сервис. Система также способна на самых ранних этапах определять необходимость проведения внеплановых работ – например, при низком уровне масла или изношенных тормозных колодках. Необходимая информация передается в сервисный центр, чтобы своевременно решать подобные возникающие проблемы. Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, а Ваш автомобиль будет оставаться в идеальном состоянии. А что если все-таки случится неожиданная поломка? В этом случае Teleservices также придет на помощь – специалист может проконсультировать или даже в некоторых случаях устранить неисправность дистанционно. Кроме этого система также способна проверить статус зарядки батареи Вашего автомобиля и заблаговременно предупредить Вас, если требуется предпринять какие-либо действия. Для использования данной функции Ваш автомобиль должен быть зарегистрирован на портале BMW ConnectedDrive.

Благодаря 10 динамикам и цифровому усилителю мощностью 205 Вт аудиосистема Hi-Fi обеспечивает впечатляющее качество звучания независимо от занимаемого места в автомобиле. Она включает в себя два высокомощных центральных сабвуфера под передними сиденьями, центральный высокочастотный динамик и центральный среднечастотный динамик в передней панели, а также дополнительные высоко- и среднечастотные динамики в основании зеркал заднего вида и панелях передних дверей. Их дополняют два среднечастотных динамика в панелях задних дверей. Благодаря этому достигается равномерное распределение звука в салоне автомобиля. Внешний многоканальный цифровой усилитель гарантирует высочайшее качество звука и идеальную передачу деталей.

Ключевыми компонентами BMW Live Cockpit Professional с обучающейся навигационной системой являются приборная панель с высоким разрешением и впечатляющим экраном с диагональю 12,3» и информационный дисплей с диагональю 12,3». Для интуитивного пользования операционной системой 7.0 Вы можете использовать голосовые команды, надежный контроллер iDrive, кнопки управления на рулевом колесе или сенсорный информационный дисплей. Мультимедийная система с жестким диском и памятью на 20 Гб (например, для хранения аудиофайлов) имеет два USB-разъема для зарядки мобильных устройств и передачи данных (например, медиа-плеера), а также интерфейс Bluetooth. Идентификация водителя, необходимая для активации индивидуальных настроек, выполняется автоматически с помощью автомобильного ключа. К другим преимуществам относятся интеллектуальные средства коммуникации, работа которых обеспечивается благодаря установленной в BMW SIM-карте. Все автомобильные приложения, например, новости, погода, офисные функции или онлайн-поиск, позволят Вам быть в курсе событий и располагать всей необходимой информацией. Новые пакеты Connected предоставляют в Ваше распоряжение дополнительные цифровые устройства. Опциональный пакет Connected Professional обеспечивает Вам удаленный доступ к автомобилю благодаря опции "Дистанционное управление автомобилем". Консьерж-сервис готов всегда дать Вам нужный совет и прийти на помощь. Этот индивидуальный сервис доступен круглосуточно все 365 дней в году. Информация о дорожной ситуации онлайн всегда подскажет самый быстрый и удобный путь к цели, а функция "Информация о парковках" поможет быстрее найти свободное парковочное место на улицах города.

Адаптивные светодиодные фары включают в себя ближний свет, дальний свет и указатели поворотов, выполненные по светодиодной технологии. Эти фары отличаются ярким светом, очень похожим на дневной, и потребляют меньше энергии, чем обычные фары наружного освещения. Светодиодные указатели поворотов расположены над светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в оснащение входит неослеплящая система управления дальним светом (BMW Selective Beam), функция освещения поворотов и адаптивные фары с изменяющейся формой лучей для эффективного освещения дороги и обеспечения лучшей видимости в темное время суток, благодаря чему движение ночью становится почти таким же комфортным, как днем.

В темное время суток система управления дальним светом поддерживает водителя за счет автоматического перехода с дальнего на ближний свет и наоборот — в зависимости от наличия перед автомобилем других транспортных средств. При достаточном уровне освещенности, например, в жилых зонах, система выключает дальний свет.

Внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало со стороны водителя имеют функцию автоматического затемнения, наружные зеркала оснащены электроприводами складывания и раскладывания. Кроме того, наружное зеркало со стороны переднего пассажира имеет функцию автоматического наклона назад для улучшения видимости бордюров, активируемую при включении передачи заднего хода.

Система сквозной погрузки включает в себя спинку заднего сиденья, способную трансформироваться в пропорции 40:20:40. Например, в то время как сзади с комфортом могут расположится два пассажира, благодаря системе сквозной погрузки также можно провозить лыжи или сумку со сноубордом. Кроме того, в центральном подлокотнике предусмотрено два подстаканника.

Автоматические выключатели, УЗО, контакторы, рубильники IEK

Контактор КМИ10960 9А в оболочке Ue220В/АС3 IP54 ИЭК

УЗО, рубильники, автоматические выключатели, контакторы компании IEK

Сегодняшний рынок по продаже различных автоматических выключателей, УЗО, контакторов и рубильников заполонен предложениями от самых разных изготовителей. Но, не смотря на такое количество предложений, лидером остается российская фирма IEK. Данная компания работает на рынке уже более 15 лет и за это время успела приобрести хорошую репутацию не только в нашей стране, но и странах СНГ. Товары данной марки прекрасно известны тем, кто профессионально занимается вопросами прокладки электрических коммуникаций. Эта продукция отлично сочетает в себе главные показатели преуспевающего технического бренда: продолжительный срок эксплуатации, оптимальная цена, широкий спектр ассортимента по каждому виду своих товаров, лаконичный и эстетичный дизайн и не сложные конструктивные идеи для скорейшего обслуживания.

На сегодняшний день, ассортимент компании составляет более 15000 наименований. А ведь большой выбор дает каждому свободу выбора, а она вносит свою роль в популярность фирмы. Рассмотрим основные особенности некоторых образцов из ассортимента компании.

Автоматические выключатели от этого производителя имею двойную защиту, первая нацелена на сохранение сети от перегрузки, а вторая на защиту от короткого замыкания. Дополнительной особенность этой продукции является то, что монтаж может производиться не профессионалом, эта возможность появилась благодаря тому, что в ассортименте компании имеется комплект дополнительных устройств. Особенностью некоторых образцов является наличие специального индикатора на лицевой стороне автомата. Индикатор сообщает пользователю о том, запитана защищаемая сеть или нет, а так же дает возможность быстро выяснить на каком контуре произошла неисправность. Специальные насечки на контактах имею свою роль, ведь они значительно улучшают контакт с проводом. Хороший контакт значительно снижает вероятность перегрева и продлевает механический срок службы устройства защиты.

Отдельно следует рассмотреть и быстродействующие защитные выключатели, которые выполняют целый ряд функций. Самая главная функция, это защита людей от поражения электрическим током при прямом непреднамеренном прикосновении к токоведущим частям электрооборудования. Такой эффект достигается при использовании устройств номиналом срабатывания в 10, 30 и 100 мА. Если используется устройство с номиналом в 300 мА, то можно быть уверенным, что имеется надежная защита от пожара из-за возгорания изоляции токоведущих частей. Как и автомат , данное устройство обеспечивает качественную защиту от коротких замыканий и перегрузок в сети. Следует отметить и тот факт, что если напряжение вашей сети поднимется до максимально допустимой отметки, то устройство обесточит всю систему.

Говорить о продукции компании можно очень долго, ведь вся она имеет очень высокое качество. Это достигается благодаря тому, что производитель начинает контроль за качеством еще на стадии переработки сырья и продолжает его до момента реализации готовой продукции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector