Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блоки розеток 19

Блоки розеток 19″

Блок розеток 1,5U 19

Код товара: 13308 Хит

Удлинитель на 4 розетки с выключателем, 220В, немецкий тип, 1U 10

Код товара: 64594 В наличии 380 грн.

Блок 10

Код товара: 44269 В наличии 382 грн.

Блок 19

Код товара: 63016 В наличии 454 грн.

Удлинитель на 9 розеток без выключателя ,220В, немецкий тип, 1U 19

Код товара: 16722 Хит

Удлинитель на 9 розеток C13 с выключателем, 220В, 1U 19

Код товара: 84676 New В наличии 580 грн.

Удлинитель на 8 розеток C13 1,8м с выключателем, 220В, 1U 19

Код товара: 84690 New В наличии 590 грн.

Блок розеток на 8 гнёзд с выключателем без кабеля, 220В, 1U 19

Код товара: 16724 Хит

Блок розеток на 9 гнёзд без выключателя без кабеля, 220В, 1U 19

Код товара: 16726 Хит

Удлинитель на 8 розеток с выключателем, 220В ,немецкий тип, 1U 19

Код товара: 16723 В наличии 616 грн.

Удлинитель на 9 розеток без выключателя ,220В, немецкий тип, 1U 19

Код товара: 16725 Хит В наличии 616 грн.

Удлинитель на 9 розеток C13 1,8м с выключателем, 220В, 1U 19

Код товара: 84684 New В наличии 630 грн.

Блок розеток Digitus 10

Код товара: 42129 В наличии 897 грн.

Блок розеток 19

Код товара: 54841 В наличии 1 397 грн.

Блок розеток CMS 24xShuko, 16А, с индикатором, 3м (KD-PDU-EU-1U-24P)

Код товара: 83143 New В наличии 2 982 грн.

Блок 19

Код товара: 61473 Нет в наличии 513 грн.

Блок 19

Код товара: 61479 Нет в наличии 539 грн.

Удлинитель на 7 розеток C13 с выключателем, 220В, 1U 19

Код товара: 84678 New Нет в наличии 560 грн.

Блок 19

Код товара: 63011 Нет в наличии 605 грн.

Блок 19

Код товара: 14390 Нет в наличии 970 грн.

Редкий офис или предприятие, независимо от масштаба, в наши дни обходится без локальной компьютерной сети. Работу такой сети обеспечивает технический комплекс сетевого и телекоммуникационного оборудования, для размещения которого принято использовать специализированные технологичные устройства – телекоммуникационные стойки или шкафы, зачастую расположенные в специальных помещениях – серверных комнатах. Вполне логично, что и электрическое питание для этих устройств должно обеспечиваться максимально удобным и практичным образом. С этой целью используется блок розеток 19 дюймов, что позволяет соотнести их со стандартным конструктивом для сетевого оборудования.

сетевые фильтры для серверних шкафов и стоек формата 19 дюймов

Особенности сетевых фильтров 19″

Сетевой фильтр 19″ устанавливается в шкафах и стойках, и это требует соблюдения определенных конструктивных стандартов от подобных приспособлений. В первую очередь, речь идет о том, что блок розеток в стойку 19″ должен иметь соответствующий размер. Исходя из типового конструктива большинства стоек и телекоммуникационных шкафов, который составляет традиционные 19 дюймов, блок розеток 19″ 1U должен иметь соответствующую ширину и расположение крепежных отверстий на корпусе. Розеточные блоки при необходимости также можно монтировать и на стены.

Конструкция

Внешне блок розеток 1U представляет собой пластиковый или алюминиевый корпус, состоящий из:

  • нескольких электрических розеток,
  • выключателя с подсветкой (в некоторых блоках выключатель может отсутствовать).

К корпусу подсоединен кабель, длина которого также разнится в различных моделях, со штекером на конце.

Большинство блоков имеют высоту один юнит, что чрезвычайно удобно при монтаже таких приспособлений на вертикальных направляющих в стойках и шкафах. Стандартизованные габариты позволяют гармонично вписать сетевой фильтр в стойку 19″, не нарушая расположение других устройств в конструкции. В некоторых блоках высота может отличаться в связи с использованием организаторов кабеля – обычно в таких случаях их высота составляет 1,5 юнита, что не становится критичным фактором для установки.

Блок электрических розеток 19″ может не оснащаться выключателем, индикаторами и другими полезными функциями, но ключевой его характеристикой является количество самих розеток. В данном разделе представлены розеточные блоки, в которых установлено от трех до двадцати четырех розеток. Приспособление с 3-4 розетками, конечно, не целесообразно проектировать в 19-дюймовом конструктиве. Такие блоки розеток 10 дюймов шириной приобретаются для установки в конструкциях с соответствующими габаритами. С другой стороны, сетевые фильтры на 24 розетки также имеют нестандартный размер и не вписываются в конструктив 19″. В связи с этим такие устройства монтируются вертикально на торце стойки.

Одним из наиболее популярных товаров в данном разделе является блок розеток 19″ 8 розеток. Такая конструкция способна обеспечить электрическим питанием устройства в стандартном телекоммуникационном шкафу. Если необходимо не просто запитать дорогое оборудование в серверной комнате, но и сделать максимально качественно, то рекомендуется обратить внимание на сетевой фильтр 19″ 8 розеток. Такое устройство способно подавить импульсные и высокочастотные помехи, а также автоматически распределить электропитание для устройств любого типа и характеристик. Блок силовых розеток 19″ 8 розеток имеет предохранитель, защищающий подключенные устройства от сильных перепадов энергии.

При выборе устройства для электропитания следует учесть ряд нюансов, которые могут иметь значение в дальнейшей эксплуатации. Так, уточните, имеет ли блок розеток 19″ 1u 8 розеток или аналогичный продукт шнур и какова его длина. В зависимости от того, какова мощность оборудования, которое будет подключено, можно выбрать, какую максимальную силу тока будет поддерживать блок розеток 220В 19″ – 10А, 16А, 20А и т. д.

Читайте так же:
Если загорелась розетка как тушить

В данном разделе вы сможете найти не только блок розеток 19″ 9 розеток CEE 7/7, но и разветвители питания с розетками IEC, рассчитанные на работу с источниками бесперебойного питания.

Блоки розеток 19 дюймов

Блок розеток 10

Код товара: 41801 В наличии 827 руб. б/н: 827 руб. с НДС

Конструкция: 10″. Корпус: металл. 4 гнезда стандарта CEE 7/4 («Schuko»). Шнур: 1,5м.

Блок розеток на 8 гнезд с выключателем, 220В, 1U 19″, пластиковый корпус, черный без кабеля

Код товара: 40700 В наличии 945 руб. б/н: 945 руб. с НДС

Количество розеток: 8 шт.Корпус: пластик. Без шнура.

Блок розеток 8 розеток с выключателем без кабеля, 220В, 1U 19″, металлический корпус, черный

Код товара: 16724 В наличии 1 155 руб. б/н: 1155 руб. с НДС

Питание от сети: 220В.Количество розеток: 8 шт.Корпус: металл.

Блок розеток на 8 гнезд с выключателем, 220В, 1U 19″, пластиковый корпус, черный длина кабеля 2м

Код товара: 40708 В наличии 1 155 руб. б/н: 1155 руб. с НДС

Питание от сети: 220В.Количество розеток: 8 шт.Корпус: пластик.

Блок розеток на 8 гнезд с выключателем, 220В, 1U 19″, металлический корпус, черный длина кабеля 2м

Код товара: 16723 В наличии 1 308 руб. б/н: 1308 руб. с НДС

Питание от сети: 220В.Количество розеток: 8 шт.Длина шнура: 2м.Корпус: металл.

Блок розеток 19″ с выключателем, на 9 гнезд, 1U, металлический корпус, с кабелем 2м

Код товара: 16725 В наличии 1 379 руб. б/н: 1379 руб. с НДС

Размер: 1U. Питание от сети: 220В.Количество розеток: 9 шт.Длина шнура: 2м.Корпус: металл.

Блок розеток 19

Код товара: 41793 В наличии 1 399 руб. б/н: 1399 руб. с НДС

Питание от сети: 220В.Количество розеток: 7 шт.Корпус: пластик. Кабель: 1,8м.

Блок розеток 19

Код товара: 41798 В наличии 1 619 руб. б/н: 1619 руб. с НДС

Питание от сети: 220В.Количество розеток: 12 шт IEC C13.Корпус: металл. Без шнура.

Блок розеток 19

Код товара: 41789 В наличии 1 639 руб. б/н: 1639 руб. с НДС

Питание от сети: 220В.Количество розеток: 8 шт.Корпус: металл. Шнур под ИБП.

Блок розеток 19

Код товара: 41796 В наличии 1 647 руб. б/н: 1647 руб. с НДС

Питание от сети: 220В.Количество розеток: 4шт IEC C13; 4шт Schuko. Корпус: металл. Без шнура.

Блок 1U розеток 19

Код товара: 44656 В наличии 1 729 руб. б/н: 1729 руб. с НДС

Блок розеток 19

Код товара: 41791 В наличии 1 830 руб. б/н: 1830 руб. с НДС

Питание от сети: 220В. Количество розеток: 8 шт. Корпус: металл.

Блок розеток на 9 гнезд без выключателя без кабеля, 220В, 1U 19

Код товара: 16726 Нет в наличии 999 руб. б/н: 999 руб. с НДС

Питание от сети: 220В.Количество розеток: 9 шт.Корпус: алюминиевый.

Блок розеток на 9 гнезд, 220В, 1U 19″, пластиковый корпус, черный длина кабеля 2м

Код товара: 40704 Нет в наличии 1 124 руб. б/н: 1124 руб. с НДС

Питание от сети: 220В.Количество розеток: 9 шт.Корпус: пластик.

Блок розеток 19 EURO на 8 гнезд с выключателем для ИБП, 220В (WT-2140A-U)

Код товара: 38353 Нет в наличии 1 731 руб. б/н: 1731 руб. с НДС

Блок розеток 19 EURO на 8 гнезд с выключателем, 220В (WT-2140A)

Код товара: 38355 Хит Нет в наличии 1 731 руб. б/н: 1731 руб. с НДС

Блок розеток 19 IEC на 8 гнезд с выключателем, для ИБП, 220В (WT-2143B-10A)

Код товара: 38357 Нет в наличии 1 731 руб. б/н: 1731 руб. с НДС

Блок розеток 19 EURO на 7 гнезд с выключателем и предохранителем, 220В (WT-2140B)

Код товара: 38349 Нет в наличии 1 785 руб. б/н: 1785 руб. с НДС

Стоечный сетевой фильтр представляет собой блок розеток, оснащенный специальными «ушками» для крепления на монтажные направляющие серверных шкафов или же рэковых стоек.

Особенности розеточных блоков

блоки силовых розеток 19

Чаще всего блоки розеток имеют единую монтажную ширину — 19 дюймов. Это делает их подходящими для любой серверной стойки и большинства телекоммуникационных шкафов. Однако встречается и сетевой фильтр для серверного шкафа шириной 10 дюймов.

Блоки розеток 19″ и 10″ отличаются высотой. Обычно это один или полтора юнита, так что места они занимают совсем немного. Сетевой фильтр в стойку 19″ может оснащаться выключателем. Это удобно, поскольку позволяет отключить от сети сразу все устройства.

В Санкт-Петербурге и Краснодаре вы можете купить сетевой фильтр 19″ и 10″, а наши консультанты помогут вам определиться с выбором.

Виды серверных блоков розеток

Модели изготавливают из пластика или металла. Пластиковые блоки легкие, поэтому хорошо подходят для конструкций с малой грузоподъемностью. Металлические же модели устойчивее к внешним воздействиям. По этой причине их часто берут для стоек.

Кроме материалов, розеточные блоки отличаются количеством розеток: от 4 до 12 штук, а также комплектацией. Так, некоторые модели поставляются с кабелем длиной 1,8 или 2 метра. А к некоторым блокам понадобится приобретать кабель отдельно.

Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: проверяем универсальность гибридного спорткара

Идея создать спортивный автомобиль для четверых, а не для двоих человек появилась в Porsche довольно давно, но более-менее реальные черты автомобиля она начала приобретать только в 80-х годах прошлого столетия. Хотя концепты такой модели появлялись и раньше, но только Porsche 989 Concept, пусть далеко и не сразу, а через 20 лет, добрался до серийного производства.

Читайте так же:
Блок евророзеток для 19 шкафов горизонтальный 8 розеток 16а

Дебютировавший в 2009 Porsche Panamera предлагался с двигателями V6 и V8, но вскоре появилась и гибридная версия. А в ходе рестайлинга 2013 года добавилась модификация plug-in гибрид. По сути, это был первый серийный Porsche, который можно было подзаряжать от розетки.

Шло время, модель совершенствовалась, и вот осенью 2020 года компания из Штутгарта презентовала новые версии Panamera, среди которых, конечно же, и гибридные. Собственно, такую версию – Panamera 4 E-Hybrid – мне и посчастливилось протестировать!

Porsche Panamera 4 E-Hybrid снаружи

Выглядит Porsche Panamera солидно! Стремительная и покатая линия крыши, фирменная айдентика Порше с узнаваемой оптикой и мускулистые колесные арки – да-да, перед нами спорткар, сомнений быть не может. Автомобиль, кстати, немаленький и монументальный: чуть больше 5 метров в длину и почти два в ширину при высоте 1,4 метра.

Гибридную версию легче всего опознать по ярко-зеленым шильдикам и тормозным суппортам. Но если первые выглядят аккуратно и ненавязчиво, то вторые уж как-то очень “игриво”. В то же время сочетание глубокого синего цвета и черных колесных дисков просто великолепно! Ну и безусловно, E-Hybrid имеет второй лючок, под которым скрывается порт для зарядки Type 2. Разъем популярный, найти зарядную станцию с таким не проблема. К этой теме мы еще обязательно вернемся, а пока что думать об этом рано. Да и зачем, если спорткар (а это именно он!) заправлен и заряжен.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid в салоне

Салон Panamera – это 4-местный кокпит, оформленный дорого и со спортивными акцентами. Звучит необычно, но на практике так и есть. Здесь четыре отдельных места, причем задние кресла не менее спортивные, чем передние. Высокий центральный тоннель с функциональными сенсорными панелями, и широкие пороги. Пожалуй, слишком широкие. И если на задние места садится приходится ожидаемо с пригибанием, то садясь на водительское место приходится переступать широкий порог.

Но перед тобой вертикально установленный руль, “парад приборов” с тахометром во главе и отвесная передняя панель, щедро инкрустированная карбоном. Погружение в мир Porsche начинается!

В функциональности водительскому месту не откажешь: масса настроек сиденья, электрорегулировка рулевой колонки, приборы, конфигурируемые по желанию (ведь крайние секции здесь это экраны), богатое меню мультимедийной системы и “тачпад” блока климат-контроля, фактически обрамляющий джойстик селектора “автомата”.

Физических кнопок-рычажков всего несколько штук. Дошло даже до того, что направление обдува центральных дефлекторов климатической установки регулируется через виртуальное меню на экране! Подобную схему я уже встречал в Porsche Taycan.

Не скажу, что это удобно, но зато очень пафосно и тонко подчеркивает технологичность модели. И спортивность и техно-стиль отлично соседствуют с великолепной кожаной отделкой, на которую здесь явно не поскупились. Большинство панелей интерьера обшито кожей, а тот пластик, что встречается, мягкий и приятный на ощупь.

В тестовой машине салон полностью светло-коричневый, причем оттенок его меняется в зависимости от освещения и выглядит очень благородно. Пожалуй, такой цвет больше другим подходит Panamera. Красный будет слишком кричащим, темный скрадывает размеры и уж слишком затемняет салон (хотя над вторым рядом сидений есть свой люк). Хотя по желанию вам предложат множество оттенков и их комбинаций, а также вариантов вставок.

Конечно, сидя за рулем такого автомобиля и будучи окруженным такой роскошью (а салон производит именно такое впечатление), сложно критиковать, но все же нашлись моменты, которые мне не очень понравились. Центральный тоннель не только высокий, но еще и очень широкий внизу, что ощутимо крадет место в ногах водителя и переднего пассажира (задним седокам в этом плане проще).

Трехспицевый руль не перегружен кнопками, но для этого инженерам пришлось сделать их многофункциональными, что при богатстве настроек вызывает путаницу. Реально пришлось сесть и разобраться, какая кнопка за какое меню и функции на приборной панели отвечает.

Но в остальном все очень хорошо! Здесь чувствуются гены Порше, да и сам салон по сути повторяет таковой у 911. Вот только тут больше места, просторнее и здесь есть багажник. Конечно у купе он тоже есть, но там он скорее формальный, а здесь – полноценный, объемом 403 литра. У обычных, не гибридных версий Panamera эта цифра еще больше. Да, порог высокий, зато погрузочный проем большой.

Читайте так же:
Гнездо под розетку расценка

И добавлю, что есть еще модификация Sport Turismo, кузов которой по очертаниям кормы ближе к универсалу. Таким образом, Panamera легко вмещает четыре человека и их багаж и быстро и с комфортом увозит в заданном направлении. Собственно, философия машин Gran Turismo в этом и заключается. Проверим?

Как едет Porsche Panamera 4 E-Hybrid?

Для начала важное уточнение: сейчас гибридных версий для Panamera предлагается несколько. 4, 4S и Turbo S – все они возможны и с приставкой E-Hybrid, то есть в варианте подзаряжаемого гибрида. Распространяется это и на модификации Sport Turismo и Executive (удлиненная Панамера). Вот мы и добрались до самого интересного – до технической начинки гибридного Porsche.

Для того, чтобы обеспечить ему эту приставку, в 8-ступенчатую коробку передач PDK инсталлировали электромотор мощностью ровно 100 кВт (136 л.с.). Он развивает 400 Нм крутящего момента и одинаков для всех версий. В свою очередь, под капотом находится классический ДВС V6, а в случае с Turbo S – V8.

Как вы уже догадались, тестовая Porsche Panamera 4 E-Hybrid открывает линейку гибридных версий. Силовая отдача его 2.9 V6 составляет 330 л.с., а суммарная мощность гибридной силовой установки – 462 л.с. Крутящий момент и вовсе впечатляет – 700 Нм. На практике это означает, что первую “сотню” наш автомобиль разменивает за 4.4 секунды.

Вкратце пробежимся по другим характеристикам. Версия с шильдиком 4S E-Hybrid выдает 560 л.с. (этот же V6 здесь мощнее) и в разгоне до 100 км/ч уверенно выезжает из четырех секунд (3.7 с.). Ну а Turbo S E-Hybrid ожидаемо впечатляет! 700 л.с. и 3.2 секунды до первых 100 км/ч! Таким образом, это самая мощная версия Panamera на сегодняшний день. Ну а динамика этих моделей находится на уровне 911! Да, там будут отличаться доли секунды, но мы все же не на треке.

Хотя представители Porsche всегда с гордостью заявляют, что любой Порше – это гоночный автомобиль, приспособленный для езды на гоночном треке. И на Driving Academy (нечто вроде школы езды Porsche, куда может попасть любой желающий, не только журналисты), на которой мне посчастливилось побывать несколько раз, Panamera утюжила гоночный трек не хуже других моделей. Действительно, за рулем этой машины ты забываешь о 5 метрах длины и 2 тоннах снаряженной массы, так легко и точно она управляется!

Но сейчас у меня городской маршрут и большой интерес к гибридной установке. Поэтому из нескольких режимов езды, среди которых два спортивных (!), я выбираю автоматический гибридный. Есть еще E-Hold (сохранение текущего заряда батареи), когда автомобиль не будет тратить заряд, а значит электро запас хода уменьшаться не будет. Соответственно, его можно будет использовать там, где необходимо, к примеру в центре тех городов, куда въезд с ДВС закрыт. И есть еще E-Charge, когда автомобиль будет заряжать сам себя (не только рекуперацией на торможении, но постоянно).

Предоставив все решать автоматике, прислушиваюсь к почти бесшумной езде за рулем Panamera – необычно! В ходе обновления емкость аккумулятора увеличили до 17,9 кВт, соответственно, вырос и запас хода на электротяге – до 56 км по циклу WLTP. Любопытно отметить, что с момента появления гибридной Panamera, емкость батареи и запас хода увеличились вдвое. Ну и само собой повысилась мощность силовой установки.

Настройки выполнены таким образом, что при достаточном заряде батареи на электротяге можно разогнаться до 140 км/ч, а значит этого хватит и для города и для трассы.

Через некоторое время в работу вступает бензиновый V6 и даже несмотря на всю аккуратность этого, ласкает слух звуком работы и выхлопа. В принципе, классическая схема работы, ничего нового. Но очень скоро я оказался перед выбором: либо ехать максимально экономично, собирая по крупицам заряд в батарею, тихонько катиться, либо не стесняясь нажимать на педаль акселератора (в рамках ПДД, конечно же!). Чаще побеждал второй вариант, ведь я все-таки за рулем Porsche.

Читайте так же:
Легранд самые дорогие розетки

Он очень легко и незаметно набирает скорость, он каждый раз демонстрирует, что запас под педалью у него еще немаленький, и абсолютно по спорткаровски управляется! В городе конечно надо быть осторожным, банально чтобы незаметно для себя не превысить скоростной лимит, но удовольствие от управления таким автомобилем получаешь на любой скорости.

Довелось испытать и подзарядку Panamera 4 E-Hybrid. Это просто, достаточно найти любую зарядную станцию с разъемом Type 2, но не быстро. Потому как зарядное устройство самого автомобиля готово принимать порядка 3,3 кВт*ч, а значит до полной зарядки батареи вам понадобится не менее 5 часов, независимо от самой зарядной станции, пусть даже она и супер быстрая.

Поэтому идеально заряжать PHEV ночью, обычной бытовой сети, чтобы наутро получить полный запас хода на электротяге, которого, скорее всего хватит на целый день. Это обойдется вам до 30 грн. Можно и во время похода по магазинам или супермаркету, если поблизости есть зарядная станция. Часа за полтора получить дополнительный запас хода в 15-17 км – почему бы и нет? Только стоит учесть, что на публичной зарядке тариф будет заметно выше.

Но вряд ли такой автомобиль покупают ради экономии, учитывая цену на гибридные Panamera, стартующие от 3,3 млн. грн. Тут скорее вопрос в многогранности. Ведь вы приобретаете 4-местный спорткар, способный ездить быстро, ездить на электроэнергии, но при этом не привязанный к электрозарядке. Как бы то ни было, заправить машину с ДВС сейчас проще и быстрее, нежели зарядить электрокар. С другой стороны, Panamera уже не так молода, а по уровню хайпа тот же Taycan сейчас будет все же круче.

Куда ветер дует

Расслабленную, зимнюю Ниццу сложно назвать подходящим местом для презентации нового седана VW Jetta. Владельцы автомобиля, в описании которого речь идет не о красивой жизни, а о самых низких расходах на эксплуатацию в классе, вряд ли станут завсегдатаями неофициальной столицы Лазурного побережья.

Впрочем, история появления нынешней Джетты и без этого географически запутана: дебют нового седана состоялся прошлым летом в центре Нью-Йорка; его внешность под присмотром итальянца Вальтера де Сильвы разрабатывал бразилец Хозе-Карлос Павони, в послужном списке которого новый Passat для США, а выпускать VW Jetta нового поколения будут в Мексике. Причем сразу и для североамериканского рынка, и для европейского.

Свое имя Jetta, как и еще несколько моделей Volkswagen, получила в честь ветра — Jet Stream. Так называется сильный ветер, дующий в высотных слоях атмосферы, протяженность воздушного потока которого может достигать 1,5-4,5 тысячи километров.
"Ветреную" тему в названиях своих автомобилей Volkswagen эксплуатировал не раз — VW Scirocco получил имя в честь ветра, зарождающегося в пустыне Сахара и дующего в сторону Италии; "Пассатами" называются ветры, постоянно дующие между тропиками над океанами; Golf — ветер, участвующий в формировании течения Гольфстрим; а слово Vento — это "ветер" по-итальянски.

Заокеанская прописка VW Jetta имеет историческое объяснение — эта модель изначально создавалась специально для Северной Америки. Американцы никогда не любили компактные хэтчбеки, отдавая предпочтение трехобъемному кузову, поэтому в 1979 году к американскому "Гольфу", известному в США под именем VW Rabbit, приделали багажник и отправили на рынок под новым названием — Jetta. Решение оказалось простым и очень эффективным: "Джетта" быстро стала самым продаваемым европейским автомобилем на территории Америки и соседней Канады.

По той же схеме были разработаны второе и третье поколение седана, а вот четвертая "Джетта" получилась другой — с задней стойкой кузова в стиле VW Passat и увеличенным проемом задних дверей, и уже не выглядела "Гольфом" с багажником. В разное время эта модель под разными именами, среди которых было и знакомое россиянам VW Bora, собиралась на семи заводах Volkswagen по всему миру, и до сих пор выпускается в Китае и Мексике.

Читайте так же:
Как проверить антенную розетку

Новая "Джетта" выглядит строже и солиднее
чем соплатформенный хэтчбек Golf VI

Из Вольфсбурга в Мексику Jetta окончательно перебралась в 2005 году, одновременно с дебютом пятого по счету поколения и переходом на платформу свежего VW Golf — с независимой задней подвеской, более жестким кузовом и скоростной шиной CAN. Правда, новый седан стал еще сложнее в производстве (на сборку одной машины приходилось тратить в среднем 42 часа — почти вдвое больше времени, чем у конкурентов) и, по большому счету, оказался слишком дорогим для американского рынка. Поэтому еще на стадии разработки новой, шестой версии VW Jetta в эту модель была заложена совсем другая идеология — и маркетинговая, и производственная.

Во-первых, на ключевых рынках сбыта VW Jetta — в США и Европе — теперь будут продаваться одинаковые внешне, но разные по начинке автомобили. Они построены на растянутой на 73 миллиметра платформе VW Golf, однако у американского седана в задней подвеске — скручивающаяся балка, а на европейскую Джетту будут ставить модернизированную многорычажку от Гольфа, с увеличенной колеей и переделанной под изменившиеся габариты эластокинематикой.

По сравнению с предшественником новая "Джетта" стала на девять сантиметров длиннее (колесная база выросла на 7,3 сантиметра), на два сантиметра шире по колее и при этом на шесть сантиметров ниже.
Передний свес при этом уменьшился на три сантиметра, благодаря чему седан теперь выглядит чуть динамичнее, а задний — наоборот, увеличился аж на 20 сантиметров — для солидности. Объем багажника — 510 литров, на 17 литров меньше, чем раньше.

Во-вторых, у VW Jetta для разных рынков будет разная отделка салона: для американцев — материалы попроще и пластик пожестче, для Европы — все то же, но получше и побогаче. А с учетом того, что для европейских модификаций предусмотрен больший список дополнительного оборудования, Джетты для Старого Света будут оснащать более скоростной шиной CAN, чем машины для Америки.

Для потребителей же главная новость заключается в том, что новая Jetta теперь будет усиленно дистанцироваться от имиджа Гольфа с багажником! Все сотрудники Volkswagen, занятые на этом проекте и участвовавшие в его презентации, в один голос говорили о VW Jetta даже не как об отдельной модели, а скорее как о целом семействе автомобилей. Первым его представителем станет седан, а вторым… помните прошлогоднюю Джетту с кузовом купе?

Гибридная силовая установка, дебютировавшая год назад на концептуальном купе Volkswagen NCC, уже в 2012 году пойдет в серию. В ее основе — 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 лошадиных сил, 20-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей.
На скоростях до 30 километров в час эта установка задействует только электромотор, с 30 до 50 километров в час машину ускоряет ДВС, а при постоянном движении в городе со скоростью 50 километров в час (ограничение, действующее в большинстве европейских городов), бензиновый мотор вновь отключается от трансмиссии при помощи отдельного сцепления, выполняющего еще и функцию демпфера, и автомобиль едет исключительно на электротяге.
При выезде на автобан — на скоростях от 50 до 100 километров в час — оба двигателя работают одновременно, а при равномерном движении на 100 километрах в час электроника отключает… вообще всё — и электродвигатель, и ДВС, чтобы не создавать сопротивление качению и снижать расход топлива и выбросы СО2. Жаль только, что детальных технических характеристик гибридной Джетты пока нет — машина, похоже, еще проходит тесты.

Желание фольксвагеновцев провести маркетинговую отстройку от Гольфа имеет и вполне формальное обоснование: у VW Jetta нового поколения нет ни одной общей кузовной панели с хэтчбеком. Седан крупнее и фактурнее, и однозначно воспринимается более взрослым автомобилем. Автомобилем для тех, кто уже вырос из VW Golf, но пока не готов пересесть на VW Passat. Тем более что по своим габаритам новая "Джетта" вплотную подобралась к "Пассату" позапрошлого поколения, а по запасу свободного места на заднем диване может поспорить с "трешкой" BMW и Mercedes-Benz C-Class.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector