Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демидовский Экспресс Санкт-Петербург; Екатеринбург

Демидовский Экспресс Санкт-Петербург — Екатеринбург

Фото поезда Демидовский Экспресс

«Демидовский Экспресс» – это фирменный пассажирский поезд, курсирующий с 2003 года между Санкт-Петербургом и Екатеринбургом. Он ходит под номерами 71Е (72Е).

Маршрут поезда может меняться, также может варьироваться и время остановок, будьте внимательны.

Актуальную информацию по каждой дате смотрите на нашем сайте.

Билеты на поезд из Санкт-Петербурга в Екатеринбург

Билеты на поезд из Екатеринбурга в Санкт-Петербург

Остановки в пути:

Во время рейса состав делает 24 остановки. Большая часть – короткие, по 2-5 минут. На станциях Балезино и Бабаево происходит смена локомотивов, это самые длинные стоянки на маршруте.

Самые длинные стоянки:

  • Пермь-2 – 23 минуты.
  • Балезино – 26 минут.
  • Киров Пасс. – 15 минут.
  • Шарья – 14 минут
  • Буй – 15 минут.
  • Вологда – 20 минут.
  • Череповец – 1 – 19 минут.
  • Бабаево – 30 минут.

Расписание:

Демидовский Экспресс следует из Санкт-Петербурга в Екатеринбург и обратно каждый день и круглый год.

Из Екатеринбурга поезд отправляется в 21:03. Прибывает к месту назначения через сутки, утром в 08:38.

Время в пути из Екатеринбурга в Санкт-Петербург – 35 часов 35 минут. При отправлении из Екатеринбурга нумерация состава начинается с «головы».

Время в пути из Санкт-Петербурга в Екатеринбург – 35 часов 25 минут. При отправлении из Санкт-Петербурга нумерация идет с «хвоста». В Санкт-Петербурге состав отправляется с Ладожского вокзала и прибывает на него же.

На пути следования поезда есть несколько «технических остановок», на них запрещено пассажирам выходить или входить.

Характеристики поезда

Запуск поезда был приурочен к юбилеям обоих городов.

Название Демидовский Экспресс было дано в честь известной династии промышленников Урала — Демидовых. Состав получил диплом специального Демидовского фонда. Для создания внешнего и внутреннего интерьера были разработаны специальные, уникальные эскизы.

На темно-зеленом фоне вагонов серая отделка и название крупными буквами. В этой же гамме выдержаны внутренние интерьеры и форма проводников.

В 2006 году была обновлена часть вагонов. Поезд был признан лучшим среди других фирменных составов РЖД .

На станциях Паприха и Вологда 1 поезд меняет номера.

Состав поезда:

Поезд может включать в свой состав до 22х вагонов: плацкартные, купейные, СВ, штабной вагон и вагон-ресторан.

В штабном вагоне есть купе, специально оснащенное для перевозки людей с ограниченными способностями к передвижению: подъемник при входе, регулируемые полки, низко расположенные розетки и выключатели, поручни, места для сопровождающих.

Вагоны оснащены системами отопления и кондиционирования, энергосберегающими светильниками, информационными панелями, системами видеонаблюдения, контроля и охраны.

В каждом вагоне есть биотуалеты, которыми разрешено пользоваться даже во время остановок.

Вагоны повышенного комфорта: №5К, места эконом-класса с 5 по 36.

Вагон бизнес-класса: № 6.

Почтовый вагон: №47, курсирует круглый год, в голове поезда.

Багажные вагоны: №70, 71, 72 – включаются в состав по указанию. В плацкарте места с №1 по 52 – пассажирские, места №53 и 54 предназначены для постельных комплектов.

Купейные вагоны:

Купе, кроме вагона №5К и вагона №7 КРИ места с №1 по №36 – пассажирские, места №37 и №38 предназначены для проводников.

Места с №1 по №4 в вагоне №5К предназначены для проводников. Места с №5 по №36 – пассажирские. Места №37 и №38 – для сотрудников ресторана.

№ 7 КРИ – с 1 по 4 места для проводников, с №9 по №12 – для сотрудников ресторана, с №13 по №20 – пассажирские, с №21 по №24 – для полицейских, места №25 и №26 предназначены для инвалидов.

Дополнительные вагоны: №1, 2, 3 и с №11 по №16. Их включают в состав, когда пассажиров становится больше и исключают из поезда, когда пассажиропоток уменьшается. Об этом объявляют не менее чем за 5 суток до отправки поезда.

Фирменный поезд татарстан. Фирменный поезд «Премиум» («Татарстан»)

Признаки беременности после имплантации эмбриона

Татарстан (значения) — Татарстан республика в составе России. Татарстан региональная российская авиакомпания, ведущая деятельность в республике Татарстан. Татарстан фирменный поезд Москва Казань. Татарстан крупный посёлок в Тукаевском районе… … Википедия

Поезд класса премиум — Поезд класса «Премиум» фирменный поезд повышенной комфортности. В этих поездах используют исключительно новые вагоны Тверского вагостроительного завода, а именно модели 61 4440,47 и т.д … Википедия

Поволжье (поезд) — Поезд № 133А/133Г «Поволжье» … Википедия

Марий Эл (поезд) — У этого термина существуют и другие значения, см. Марий Эл (значения). Поезд № 57/58 «Марий Эл» … Википедия

Фирменный поезд — Демидовский экспресс Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Все требования к фирменным поездам изложены в положении «О фирменном пассажирском поезде». Все фирменные поезда периодически проходят… … Википедия

Фирменный пассажирский поезд — Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Фирменные поезда появились в СССР и существуют в нескольких странах постсоветского пространства. Все требования к фирменным поездам СНГ и стран Балтии… … Википедия

Вятка (поезд) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вятка (значения). Поезд № 31/32 «Вятка» … Википедия

Чувашия (поезд) — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное … Википедия

Как купить ж/д билет?

  • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
  • Выберите подходящий поезд и места.
  • Оплатите билет одним из предложенных способов.
  • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

  • либо пройти электронную регистрацию;
  • либо распечатать билет на вокзале.
Читайте так же:
Может ли сломанная розетка загореться

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Многие казанцы помнят фирменный поезд «Татарстан», долгие годы считавшийся престижным средством передвижения из Казани в белокаменную и обратно.

Сейчас такого поезда уже нет, зато есть фирменный состав «Премиум» (№001/002). Это самый быстрый поезд между двумя столицами: от Казани до Москвы он идет 11 ч. 25 минут. Для сравнения: поезд №49 проходит это же расстояние за 12 ч. 21 минуту, а проходящий «Новосибирск-Москва» (№977) аж за 17 часов!

В августе мы добирались до Москвы, откуда начинался наш круиз на теплоходе, и возвращались обратно в купе класса «Люкс» поезда «Премиум». Расскажу о том, что это такое и «с чем его едят».

Люксом в поездах «РЖД» сейчас называется класс «СВ». Впрочем, и аббревиатуру «СВ» еще можно встретить на официальном сайте РЖД. Видимо, так для народа привычнее.

В вагоне 9 купе, все — только с нижними местами.

Таким образом, во всём вагоне одновременно может ехать не более 18 взрослых пассажиров. Дети до определенного возраста пользуются правом бесплатного проезда. Как ни странно, но приобрести 2 взрослых билета в купе «Люкс» + детский билет без места выходит дешевле, чем оформить 2 взрослых билета + 2 детских с местами (на одного и того же ребенка) в обычном купе (чтобы семья из трех человек заняла купе полностью). Собственно, по этим экономическим соображениям мы и выбрали первый вариант.

Скажу сразу: ничего особенного в вагоне «Люкс» нет. Нет какого-то особенного к Вам отношения со стороны обслуживающего персонала, нет супер-мягких и удобных кроватей, шелкового белья, и даже бесплатного Wi-Fi нет. Но отличия от обычного купе всё-таки есть. Остановимся на них подробнее.

Самое интересное — питание. В «Люксе» Вы получаете горячее питание в отличие от стандартного (холодного) ланч-бокса, который есть в обычном купе. Кстати, и в «СВ» такой бокс есть, только без сэндвича:


Шоколадка, сырок, кексик, вафли и прочее-прочее. Чай, кстати, достойный: пакетик «Lipton» огромных размеров. Вкусный, подтверждаю. Плюс яблоки и вода.

Такой набор мне понравился больше, чем, например, у авиакомпании «Ютейр» (с другими сравнить не могу, не пользовался) — разнообразнее как-то.

Кроме того, каждый взрослый пассажир получает горячее питание из ресторана. Здесь с нами случилась любопытная история. Когда я оформлял билеты от Казани до Москвы, после их оплаты сайт «РЖД» предложил мне выбрать питание! Чего там только не было: стейки из мяса и рыбы, блины с икрой и т.д. и т.п. — вариантов 8, не меньше. «До чего техника дошла!» — подумал я тогда. Но при покупке билетов обратно (через неделю) таких предложений я почему-то уже не получил. Подумалось о теории и практике.

Когда по дороге в Москву в купе зашла проводница и задала, видимо, стандартный вопрос: «Вам мясо или рыбу?», я понял, что практика у нас, по прежнему расходится с теорией. На моё упоминание о заказе на сайте я получил весьма удивленнный взгляд и ответ: «У нас только либо гуляш, либо рыба!». Вот она, российская действительность. 🙂 Рыба оказалась так себе, а вот гуляш мне понравился.
При отправлении из Казани ужин подается своевременно: около 20 часов, а вот по пути обратно, из-за позднего отправления, не очень, около 23 часов. Супруга отказалась.

Ещё российская действительность выразилась в предлагании платных напитков, в том числе чая, несмотря на то, что чайные пакетики присутствовали в ланч-боксе. Просто налить кипятка никто почему-то не предложил.

Отдельная тема — Wi-Fi. Даже в вагонах «Люкс», которых во всём составе только 2, Интернет платный!

Очень много бесплатной прессы. В нашем купе помимо стандартного «Саквояжа» лежали автожурнал, дамский журнал и несколько деловых газет — читать, не перечитать. 🙂

Туалетов на вагон — два. Соверемнные, работают всегда. Но и обычных купейных вагонах этого поезда они такие же. Преимущество «Люкса» здесь разве что в том, что очередей нет — пассажиров-то в два раза меньше. В нашем вагоне бумажных полотенец в туалетах почему-то не было.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что в обычных купейных вагонах поезда «Премиум» работают более ответственные и вежливые проводники, чем в вагонах «Люкс». Может, у последних — звёздная болезнь?

В целом неплохо, конечно, но нет ощущения, что это «Люкс».

Пока главными преимуществами «Люкса» этого поезда, на мой взгляд, являются более выгодная цена для семьи «двое взрослых + ребенок» и гораздо меньшая вероятность образования очередей в туалеты. При поездке в одиночку или без детей я бы всё-таки предпочел обычное купе.

P. S. Для сведения. Ещё в этом поезде есть один вагон класса «Мягкий»: двуспальная кровать, туалет и душ непосредственно в купе. Цена — на 30-40% выше, чем в «Люксе».

С 1 июня между Москвой и Казанью начнет курсировать двухэтажный фирменный поезд. Казалось бы, казанцам следует только радоваться появлению дешевого (в смысле цен на билеты) и комфортного средства передвижения, но путешественники со стажем нашли в этом и минусы.

Как сообщили корреспонденту «Вечерней Казани» в пресс-службе Горьковской железной дороги, новый поезд Москва — Казань будет не только экономить деньги казанцев, желающих прокатиться из столицы Татарстана до столицы России и обратно (ведь чем больше пассажиров едет в поезде, тем дешевле обходится билет на него), но и положительно повлияет на экономику РЖД, повысив конкурентоспособность железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок.

Как выяснилось, двухэтажный поезд Москва — Казань будет состоять из одного вагона СВ, рассчитанного на 32 места вместо обычных 18, двенадцати купейных вагонов по 64 места, штабного вагона с одним купе для пассажиров с ограниченными возможностями и вагона-ресторана. Причем вагон-ресторан тоже двухэтажный: на его первом этаже находятся кухня и бар, на втором – зал со столиками. А вот плацкартных вагонов в двухэтажном поезде нет.

Все вагоны оборудованы кондиционерами и системой видеонаблюдения, с первого на второй этаж ведут лестницы с поручнями, в поезде есть Wi-Fi, а в купе — розетки для электробритв и мобильных телефонов. Проблема несанкционированного доступа в купе решена с помощью индивидуальных магнитных скретч-карт. Есть, правда, определенные неудобства, связанные с особой конструкцией вагонов: например, потолок стал гораздо ниже, поэтому на верхней полке можно будет только комфортно лежать, но не сидеть. Да и привычного пассажирам титана с кипятком в новом поезде нет, зато в купе проводника есть чайник и микроволновая печь. А вообще, прежде чем решиться на поездку в новом поезде, можно совершить по нему 3Д-экскурсию на сайте РЖД.

Читайте так же:
Коронка для штробления под розетку

Из Москвы двухэтажный поезд будет убывать в 23.10 и прибывать в Казань в 10.45. Из Казани он будет отправляться в 17.10 с прибытием в Москву в 5.38. В пути он будет развивать скорость до 160 км/час. Стоимость билета — от 1550 рублей. Почему «от»? Потому что поезд входит в систему «динамического ценообразования» — чем выше спрос и меньше свободных мест, тем выше цена на билеты.

Надо сказать, что в ожидании запуска двухэтажного поезда казанцы уже подвергли его критике: во-первых, время прибытия-убытия у него не очень удобное, особенно для тех, кто ездит в российскую столицу Москву по работе, а во-вторых, из-за него с 1 июня один из поездов, соединявших Казань и Москву, изменил свое расписание, а другой вовсе исчез.

В пресс-службе Горьковской железной дороги подтвердили: действительно, в связи с оптимизацией движения и по причине ввода в действие двухэтажного поезда расписание поезда 1/2 Казань — Москва («Татарстан Премиум») поменялось — теперь он отправляется из Москвы намного раньше — в 19.40 вместо 22.08, а прибывает в Казань в 8.00 вместо 9.27. При этом из Казани поезд будет отправляться по-прежнему в 19.45, прибывая в Москву в 7.10 утра. В принципе, все логично: если новый поезд уходит из Москвы в 23.10, то назначать отправление поезда, следующего по такому же маршруту, на 22.08 не имеет смысла.

По той же причине оптимизации движения с 1 июня будет отменен поезд №97/98 Казань — Москва, который выезжал из Казани в 21.57 и прибывал в Москву в 10.35, из Москвы в Казань отправлялся в 0.15, а в столицу Татарстана прибывал в 13.33.

Что касается вопроса о том, насколько экономно путешествовать на двухэтажном поезде, то вот сравнительный анализ, сформированный сегодня сервисом tutu.ru в ответ на запрос корреспондента «ВК» о ценах на билеты от Казани до Москвы на 2 июня 2015 года. Самым дешевым оказался поезд №112 Круглое Поле — Москва: билет в плацкартный вагон стоит 1736 рублей, в купе — 3300, в люкс — 5701. Далее идет двухэтажный поезд: купе — 1840 рублей, люкс — 4777 рублей. А самый дорогой — «Татарстан Премиум»: плацкарт — 2498 рублей, купе — 3675, люкс — 7493, мягкий — 18416 рублей.

Для сравнения, если вы решите лететь 2 июня из Казани в Москву на самолете, то Аэрофлот переместит вас за 6140 — 9804 рубля (в зависимости от времени вылета), Трансаэро — за 4389 рублей, а Red Wings — за 4654 рубля.

Магомед (): Ехал в двух-этажном поезде Казань — Москва: поездка супер, заботливые проводницы, чистые вагоны, кондиционер работал, не грязные био-туалеты, а самое главное — в купе хоть какая еда была.

Светлана (): Что стало с фирменным поездом. Только название и цены. Не рекомендую его, есть другие поезда премиум, и при необходимости поеду только в них)

Алексей (): Поездкой доволен, обслуживание на высшем уровне, правда цены немного дороговато, и есть одно небольшое неудобство поездки, (из Москвы в Казань и обратно ехал туда и обратно на одном и том же поезде) отсутствие интернета в вагоне. То бишь wi-fi, и на всём пути следования интернет мобильный не ловит, так как у меня две связи МегаФон и Билайн, связи не было. отъехав на 100 км от Москвы также на 50 км от Казани связь пропадает. неплохое обслуживание, завтрак или ужин на выбор, поездкой доволен.

Александр (): Ехал около туалета, это нечто! всю дорогу смыв работает так, что жутко становится. двери скрипят: что тамбурная, что туалетная. Тамбурная дверь если закрыта, то сразу начинает петь хор сверчков, дверь откроешь — холодно. В фирменном поезде столько неудобств.

Марина (): Ехали 28.03.2017: в вагоне всего 2 розетки! и это на 54 пассажира! 2. это уму не постижимо! туалет — 2 кабинки в конце вагона, более-менее чисто, но умывальники неудобные — пока помоешь руки, вся мокрая и вокруг умывальника море. Смыв — это вообще отдельная песня. Таких звуков я ещё не слышала — сначала думала что в нашем вагоне стоит какой-то компрессор пока не воспользовалась туалетом, смыв просто космический — бедные люди в конце вагона. В Казань ехали на 272 в плацкартном вагоне — так там розетки на каждое купе, только у боковых нет, а тут 2! Кошмар! Отличий в лучшую сторону от 272 не нашла — так что при чём тут Премиум и дороже билет — не понятно!

Ольга (): Ехали в купе. Претензии к работе проводников нет. Чисто. Розетка в рабочем состоянии была только вечером, к утру зарядить телефон было уже невозможно. Кондиционер работал так себе. Вообщем, поезд хороший, но вряд ли тянет на премиум..

Светлана (): Поразила работа вагона-ресторана. Зачем в ресторане есть меню вообще не понятно, т.к. большая часть заявленных в меню блюд отсутствует. Вкусовые качества и форма подачи блюд ниже нижнего. Персонал оправдывается тем, что «сверху» им ничего не поставляют: ни продуктов, ни заявленного большого ассортимента спиртных напитков. Некоторые работники поездной бригады ссылаются, что спиртное запрещают продавать на территории Татарстана (бред).

ЖД билеты Киров, Кировская область — Екатеринбург

Актуальные цены и расписание жд поездов Киров, Кировская область — Екатеринбург, стоимость и информация о наличии билетов на скорые и скорые фирменные поезда Pobeda Airlines и АО «ФПК».

Расписание поездов Киров, Кировская область — Екатеринбург с ценами

  • Сидячий (45) от 1 216 ₽
  • Плацкарт (35) от 1 546 ₽
  • Купе (36) от 2 808 ₽
  • Люкс (3) от 7 595 ₽
  • Плацкарт (125) от 1 546 ₽
  • Купе (32) от 2 687 ₽
  • Плацкарт (110) от 1 546 ₽
  • Купе (65) от 2 025 ₽
  • Плацкарт (256) от 1 574 ₽
  • Купе (63) от 2 632 ₽

Приветствую читателей TravelAsk! С вами снова я — Артем, любитель железнодорожных путешествий. Сегодня я расскажу о ж/д маршруте Киров — Екатеринбург: какие поезда курсируют, как сэкономить на билете, получить максимальное удовольствие от поездки.

Читайте так же:
Вилка розетка 380в с заземлением

Киров — Екатеринбург: обзор поездов на маршруте

Добраться из одного города до другого не составит большого труда, ведь курсирует полтора десятка поездов (обычные и фирменные). Протяженность маршрута — около 860 км, а проехать такую дистанцию можно где-то за 13–19,5 часа:

№ 012Я — наиболее медленный, в пути находится почти 20 ч.;

№ 068Ы и № 078Ы — самые быстрые, идут около 13 ч.

Отбытие с вокзала Киров-Пассажирский, прибытие на Екатеринбург-Пассажирский.

Поезд № 078Ы — самый быстрый вариант

Курсирует через день, его сменяет состав № 068Ы. Отбытие — 14:50, прибытие — 05:36, продолжительность поездки — 12 ч. 46 мин. Вагоны далеко не новые, не во всех есть кондиционеры, а биотуалеты лишь в некоторых. В составе часто становится слишком душно, возможны сквозняки и неприятный запах в вагонах. Полки жесткие и не очень комфортные (особенно верхние и боковые). Постельные принадлежности старые, но чистые и приятные для тела, спать удобно. Розеток не хватает, расположены неудобно и не все работают. В большинстве вагонов есть услуга дополнительного питания (приносят в купе/отсек в заранее оговоренное время). В титане практически всегда в наличии кипяток.

Персонал вполне вежливый и внимательный. Проводники не грубят, разговаривают корректно, регулярно убирают, следят за чистотой в санузлах и вагонах в целом. Заказы приносят вовремя.

Как экономить и стоимость поездки

Цены на проездные документы за месяц до отбытия:

Стоимость билетов в купе может меняться ближе к дате отбытия, поскольку цены динамические (зависят от спроса и количества свободных мест). Немного сэкономить можно, приобретая проездной за месяц до выезда.

Поезд № 146*А — самый дешевый вариант

Курсирует через день по четным датам, иногда ходит первого числа. Отбытие — 11:49, прибытие в промежутке с 03:03 до 03:15, минимум в дороге — 13 ч. 14 мин. В данном составе есть бюджетный тип вагонов — с местами для сидения. Ехать в нем некомфортно, ведь пассажиров часто большое количество, кресла не регулируются по высоте, подставок для ног нет. В некоторых вагонах нет кондиционеров и биотуалетов, но в большинстве эти удобства присутствуют. Доступна опция дополнительного питания, в спальных и некоторых купейных в билет включено одноразовое питание. В СВ установлены телевизоры. Розеток в целом хватает. Во всех типах вагонов, кроме сидячего, можно ехать с домашними питомцами.

Отмечу хороший уровень обслуживания, влажная уборка в санузлах проводится регулярно, в вагонах также несколько раз за поездку моют полы. Пассажирам не грубят, относятся дружелюбно. Стоимость проездных за 30 суток до отбытия:

Фирменный поезд № 072Е — самый комфортный вариант

Состав «Демидовский экспресс» курсирует через день, а отправляется в 15:00. Прибытие — 06:14/06:17/07:00, продолжительность поездки составит минимум 13 ч. 14 мин. Вагоны новые, современные, комфортабельные. Везде установлены биотуалеты, в купе и СВ есть мультимедийная система, во всем составе поддерживается комфортная температура, а розетки расположены возле каждого места. Постельное белье выдают свежим и чистым, матрасы и подушки новые. В составе предусмотрено одноразовое питание, в некоторых вагонах можно выбрать его тип, а также дополнительно заказать еду из вагона-ресторана. В титане кипяток набрать можно круглосуточно, проводники также предлагают чай и сладости.

Персонал следит за чистотой в вагонах, в санузлах моют регулярно, а в тамбурах мусор не скапливается. Заказы приносят оперативно, быстро реагируют на просьбы пассажиров. Стоимость билетов за месяц до отбытия:

Цены на жд билеты Киров, Кировская область — Екатеринбург

В зависимости от месяца, минимальная стоимость билета на поезд Киров, Кировская область (Россия) — Екатеринбург (Россия) колеблется от 997 (ноябрь, поезд 146*А TAVRIYA) до 1 407 рублей (июнь), а в среднем купить билет можно за 1032 — 1 094 рубля.

Стоимость билетов Киров, Кировская область — Екатеринбург по типу поезда

На октябрь-ноябрь минимальная стоимость билета в Екатеринбург составляет 997 (поезд 146*А TAVRIYA, Сидячий), а максимальная — 8972 (поезд 072Е Демидовский экспресс, Люкс).

Транссиб-трип: заметки из плацкарта Москва–Владивосток

Все чаще историями из российских поездов делятся не соотечественники, а иностранные друзья. Для них транссибирский маршрут — один из самых популярных аттракционов.

Мы часто ездим российскими поездами, но обычно наши поездки ограничиваются сутками в пути, так что с некоторыми явлениями просто не сталкивались. Когда мы наконец сами отправились в путешествие по Транссибу, многое в российских поездах привело нас в недоумение.

О том, почему в поездах РЖД все устроено именно так, а не иначе, мы спросили пресс-службу РЖД и получили развернутые ответы. Комментарии АО «ФПК» (дочки РЖД, представители которой в итоге общались с нами) выделены в тексте курсивом.

Цены на билеты

Почему-то бытует мнение, что предъявлять претензии РЖД — дело наивно-бессмысленное, примерно как жаловаться на российскую бесплатную медицину и образование. Многие до сих пор считают, что путешествие на поезде — это бюджетно.

В реальности цена на билет в фирменном поезде «Россия» от Москвы до Владивостока начинается от 8,5 тысячи за место в плацкарте, если смотреть за 45 дней до начала путешествия. Однако цифра на сайте РЖД — это не более чем маркетинговая уловка. При дальнейшем оформлении билета оказывается, что искомая цена относится только к одному месту в вагоне и место это — 38-е — верхняя боковая полка у туалета. Остальные места в плацкартном вагоне стоят больше 12 тысяч за шесть суток пути, воду из титана и отсутствие душа.

Вроде бы считается, что купейный вагон — буржуазная замена авиабилету, но на искомом направлении цена плацкарта уже сопоставима со стоимостью перелета. А вот купе без питания обойдется в 1,5 раза дороже самолета — 20,5 тысячи (речь идет о верхней полке, нижняя — на пять тысяч дороже). От цен на СВ и вовсе слезятся глаза.

Если разбить поездку на несколько отрезков (наверное, мало кто захочет проехать Россию насквозь, ни разу не выйдя из поезда) и покупать не ровно за 45 суток до начала путешествия, то при том же бюджете 20 тысяч можно рассчитывать только на плацкарт, причем не всегда в фирменных поездах. В нашем случае поездка в плацкарте с выходом в Кирове, Екатеринбурге, Новосибирске и Улан-Удэ обошлась в 19 600 рублей.

Читайте так же:
Как звать ведущую розетки

Вокзал Красноярска, вагон-храм

Розетки и мобильная связь

Надписи рядом с розетками предупреждают о том, что воспользоваться ими можно бесплатно (говорят, раньше проводники брали за это деньги), но предназначены они не для мобильных телефонов, а для электробритв, и поэтому за сохранность телефона поездная бригада ответственности не несет. Мы не знаем, есть ли в поезде хоть один человек с электробритвой, зато мобильный телефон, планшет или ноутбук есть у каждого в вагоне.

«Развитие технологий, подарившее современному человеку обилие персональных гаджетов, опережает стандарты вагоностроения, вагон может эксплуатироваться не один десяток лет. Розетки, предназначенные для подключения электробритв, позволяют заряжать и маломощную технику пассажиров, в том числе мобильные телефоны, однако исправная работа таких источников питания и сохранение работоспособности подключаемых устройств зависит от мощности потребителя и качества зарядного устройства».

На отрезке Улан-Удэ — Владивосток в вагоне три розетки на 54 места, причем одна из них в туалете. Проводница находится в том же положении, что и пассажиры: как-то раз она просит пустить ее к розетке, сославшись на скорую смерть телефона.

Бывалые рекомендуют брать в долгую поездку удлинитель, чтобы провести его к себе в отсек и бед не знать. В нашем вагоне так никто не сделал, а вот в соседнем удлинитель скрасил поездку многим людям. В одном из купе как-то после отбоя даже устроили киносеанс.

Во время внеплановых стоянок в поле розетки перестают работать. Ночью розетки и вовсе выключают. Возможно, правила действительно регламентируют все это, но сотрудники поезда на наши вопросы не отвечали. Позже в пресс-службе ФПК нам пространно пояснили, что на железной дороге используются две основные системы энергоснабжения — автономное и централизованное, — а в нашем случае вагон находился на автономном энергоснабжении, что «могло повлечь определенные ограничения пользования источником питания».

В один из дней к нам подходит начальник поезда и спрашивает, все ли нас устраивает. Мы говорим, что нас категорически не устраивает количество розеток, и получаем ответ: «Если использовать телефон как средство связи, то такого количества розеток достаточно».

Кстати, телефон как средство связи использовать довольно сложно: одно из следствий необъятности родины — отсутствие сети на перегонах между станциями. Особенно смешно в этом свете выглядят развешанные по поезду объявления о том, что вопросы и пожелания по обслуживанию в пути следования можно решить «прямо сейчас» по такому-то номеру.

Прибайкальский район, Бурятия

Окна и кондиционеры

За полночь садимся в поезд в Новосибирске, долго ждем, пока у всех проверят билеты и раздадут белье. Его наконец приносят, и удается лечь спать, но окно в отсеке не закрывается, беспощадно обдувая головы лежащих наверху людей потоком холодного воздуха. Одна из нас как раз на верхней полке. Она пытается соорудить преграду между собой и щелью в окне из подручных средств (в ход идут туристическая пенка и противное колючее одеяло), остальные крепятся. Наутро соседка жалуется, что у нее болит горло, а мы идем жаловаться начальнику поезда. В течение дня окно исправляют.

Зато на пути во Владивосток мы на трое суток попадаем в отсек с аварийным выходом, в котором окно не открывается в принципе. Предупреждений об этом при выборе места на сайте не было. Как мы выясняем позже, ценное знание о месторасположении аварийных выходов передается от одного поколения путешественников другому на специальных форумах, куда нас перед поездкой, к сожалению, не занесло. Было прохладно, но мы на всякий случай спросили у проводницы, нет ли в поезде кондиционера. Кондиционера не было.

Санузлы

Кондиционеры и биотуалеты в плацкартных вагонах — это лотерея. Согласно информации о классе обслуживания вагонов АО «ФПК», в плацкартных и купейных вагонах разного типа кондиционер и биотуалет «не гарантированы». Однако узнать, будут ли удобства именно в твоем вагоне, практически невозможно (разве что на форумах, где пассажиры иногда оставляют отзывы о конкретных вагонах конкретных поездов).

«Eсли пассажир хочет точно знать о наличии в вагоне кондиционера, необходимо выбирать для проезда фирменный поезд, в котором наличие климатического оборудования гарантировано».

В нашем вагоне биотуалета не оказалось, но проводница добродушно сообщила, что он есть в соседнем вагоне. Соседний вагон тоже плацкартный, а значит, его обитатели, скорее всего, заплатили столько же, сколько и мы. На одном из перегонов из-за санитарной зоны одну из нас выгоняют из туалета с зубной щеткой во рту. Попытка попасть в соседний вагон с биотуалетом проваливается — проводник и проводница встают грудью, чтобы защитить санузел от хитрюг из соседних вагонов. Женщина сначала ссылается на то, что туалет только для пассажиров ее вагона. На просьбу показать документ, где оговаривается такое правило, она начинает давить на жалость и говорит, что их не «откачали» в Чите и «самим бы доехать до Владивостока».

«Нормативными документами право пользования пассажирами одного вагона туалетами другого вагона не установлено, при этом, согласно регламенту, принятому внутри компании, проводник не имеет права препятствовать пассажиру посещать любой из имеющихся туалетов. Однако может возникнуть ситуация, когда по причине увеличения количества пассажиров, пользующихся экологически чистым туалетным комплексом, подвагонные баки последнего заполняются более интенсивно и при переполнении прекращают работу. В этом случае уже пассажирам вагона, оборудованного биотуалетом, приходится пользоваться «обычным» туалетом другого вагона, что вызывает справедливые нарекания с их стороны. Количество станций, на которых возможно опорожнение баков экологически чистого туалетного комплекса, ограничено требованиями санитарных правил, кроме того, большое количество технических остановок поезда увеличит время в пути следования».

Если вы думаете, что в поездах дальнего следования должен быть душ, вы ошибаетесь: душ никому ничего не должен. Сайт РЖД сообщает нам, что душ гарантирован только в вагонах класса люкс. В нашем поезде Новокузнецк–Владивосток, который едет больше четырех суток, нечто похожее на душ мы обнаружили только в вагоне-ресторане: это смеситель над раковиной, над которой можно помыть голову, и дыра в полу, в которую стекает вода. Судя по всему, душ предназначался для работников вагона-ресторана и других сотрудников поездной бригады, но мы рискнули воспользоваться им во время между заказом и поглощением еды.

Фирменный поезд «Гранд Экспресс»

«Гранд Экспресс» — фирменный пассажирский поезд, курсирующий по российским железным дорогам между Санкт-Петербургом и Москвой с 2005 года. Свое название состав получил не случайно, поскольку задумывался как поезд-отель класса «Люкс». «Гранд Экспресс» — частный поезд, выходящий за рамки традиционных представлений о железнодорожном транспорте РЖД. Он выгодно отличается от других фирменных поездов не только превосходным сервисом и повышенным уровнем комфорта, но и удобным расписанием.

Читайте так же:
Инструмент для подключения интернет розетки

Маршрут

Фирменный состав ежедневно отправляется с Ленинградского вокзала столицы и прибывает на Московский вокзал Санкт-Петербурга (аналогично в обратном направлении). Поезд «Гранд Экспресс» проходит по маршруту расстояние в 650 километров. Время следования в пути:

  • от Москвы до Санкт-Петербурга — 8 часов 56 минут;
  • от Санкт-Петербурга до Москвы — 8 часов 25 минут.

Ночной поезд «Гранд Экспресс» следует без остановок, позволяя пассажирам полноценно отдохнуть и насладиться безупречным сервисом в пути.

Расписание движения поезда

Фирменный состав «Гранд Экспресс» отправляется из Москвы под номером 054Ч, из Санкт-Петербурга — 053Ч. В пути поезд не делает остановок.

В таблице представлено актуальное расписание поезда «Гранд Экспресс» (время местное):

ПоездНаправлениеОтправлениеПрибытие
№ 053ЧСанкт-Петербург — Москва23:4908:14
№ 054ЧМосква — Санкт-Петербург23:4008:36

Схема подвижного состава

Фирменный поезд «Гранд Экспресс» предлагает пассажирам повышенный уровень комфорта и включает:

  • 4 вагона класса «Люкс»;
  • 5 спальных вагонов (СВ);
  • 4 купейных вагона;
  • 1 штабной вагон;
  • 1 вагон-ресторан.

Каждый вагон фирменного поезда оборудован по последнему слову техники. В каждом купе есть: комфортабельная мягкая мебель, удобный эргономичный стол, плоский телевизор с цифровыми каналами, беспроводной высокоскоростной доступ в интернет. Купе в вагонах класса «Люкс» оборудованы индивидуальными биотуалетами.

Схема вагона люкс «Гранд Империал»

Схема вагона люкс «Гранд Империал»

Схема вагона люкс «Гранд де Люкс»

Схема вагона люкс «Гранд де Люкс»

Схема вагона люкс «Гранд»

Схема вагона люкс «Гранд»

Схема вагона СВ

Схема вагона СВ

Схема вагона купе

Схема вагона купе

Стоимость билетов

Цена формируется по системе динамического образования и напрямую зависит от того, в какой из вагонов «Гранд Экспресса» приобретается билет. Наиболее дешевые билеты — для класса «Эконом», а в максимально престижный класс «Гранд Империал» — дорогие. Также на стоимость влияют: дата отправления, направление движения и количество проданных мест на рейс. Покупая билет заранее и выбирая день отправления подешевле (например, суббота), можно неплохо сэкономить.

Билет на фирменный поезд «Гранд Экспресс» по маршруту Санкт-Петербург — Москва обойдется:

  • эконом базовый — от 2453 рублей;
  • эконом плюс, штабной вагон — от 3119 рублей;
  • 1 класс «Стандарт» — от 5386 рублей;
  • 1 класс «Бизнес» — от 6132 рублей;
  • СВ — от 10 288 рублей;
  • «Люкс» — от 21 342 рублей.

Купить билет на «Гранд Экспресс» Москва — Санкт-Петербург и обратно можно в железнодорожной кассе или онлайн. Самый выгодный вариант приобрести жд билет на «Гранд Экспресс» поезд — официальный сайт (в стоимость билета не будет включена комиссия).

Сервис и обслуживание

«Гранд Экспресс» — это не обычный поезд, предназначенный для доставки пассажиров из одного пункта назначения в другой. Фирменный состав представляет собой отель с номерам-люкс, в которых хочется провести незабываемое путешествие в комфортабельной и роскошной обстановке. В таблице представлена краткая характеристика вагонов фирменного поезда «Гранд Экспресс»:

Типа вагонаХарактеристикаСервис и услуги
ЛюксВыкупается целиком (на 1 или 2 пассажиров)
Трансформируемый диван из алькантары (ширина матраса 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной матраса 80 см (складывается)
В купе есть TV, душевая кабина, туалет с биде, кондиционер, сейф, фен, розетки 220В и USB, Wi-Fi
Горячий завтрак, фрукты, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе
Для пассажиров «Гранд Империал» — горячий ужин и завтрак
Дорожный набор (расческа, ватные палочки, ватные диски, салфетка освежающая, пилочка для ногтей, бритвенный станок, крем для бритья, крем для лица)
Белье (гипоаллергенная подушка, комплект постельного белья, полотенца, махровый халат, тапочки)
Набор косметики (мыло, гель для душа, шампунь, шапочка для душа, губка для тела, зубная щетка, зубная паста)
Пресса на выбор
Трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса (заказ примет проводник)
СвКупе продается полностью (на одного или двух пассажиров)
В купе: TV, розетки 220В и USB, раковина, сейф, кондиционер, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
Горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе
Бесплатный Wi-Fi
Белье (комплект постельного белья и полотенец, тапочки)
Дорожный набор (губка для обуви, расческа, рожок для обуви, ватные палочки, ватные диски, зубная щетка, паста, бритвенный станок, крем для бритья и после бритья)
Пресса на выбор
Трансфер в пункте прибытия автомобилем класса комфорт
(заказ примет проводник)
КупейныйВместимость — 4 человека, продается каждое место
В купе: TV, розетки 220В (для каждого пассажира) и USB (нижние полки), кондиционер
Горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе
Бесплатный Wi-Fi
Белье (комплект постельного белья, полотенце)
Дорожный набор (зубная щетка, паста, тапочки)
Пресса на выбор

Вагон-ресторан

Особого внимания заслуживает «Рестрогранд» — ресторан фирменного поезда «Гранд Экспресс». В стоимость билета каждого пассажира (кроме класса «Эконом Базовый») включено гарантированное горячие питание. Перед прибытием поезда в одну из столиц, в купе подается завтрак, заботливо приготовленный поварами ресторана. Для пассажиров «Гранд Империал» также подается горячий ужин.

Меню и выбор блюд различен для каждого класса обслуживания. Сделать выбор или заказ из отдельного меню A La Carte поможет проводник. Также можно заблаговременно забронировать столик в вагоне-ресторане. В «Рестрогранде» также есть отдельное детское меню.

Повара ресторана используют только свежие продукты, чтобы приготовить для пассажиров фирменного поезда настоящие крафтовые блюда. В «Гранд Экспрессе» не подают фабричные ланч-боксы и разогретые контейнеры — все блюда готовятся в пути по заказу.

Питание в вагоне-ресторане «Гранд Экспресс»

Питание в вагоне-ресторане «Гранд Экспресс»

Меню «Ресторгранд» придется по вкусу даже тонким ценителям изысканной кухни:

  • из супов можно попробовать «Солянку мясную сборную» или «Карельский суп-крем с сёмгой»;
  • из мясных — «Филе Миньон» из нежной вырезки говядины со степенью прожарки на вкус гостя, «Бефстроганов с картофельным пюре», а также сочное «Куриное моллиссе на апельсине» из мяса птицы;
  • из закусок — «Язык говяжий с хреном», «Блины с красной икрой» и другие традиционные русские закуски.

Любители средиземноморской кухни будут в восторге от «Тигровых креветок гриль», пасты «Нери ди Марено», «Дорады жареной» или классического «Стейка из сёмги».

Десертное меню предлагает «Шоколадный фондан», «Слойки с запеченным яблоком» и мороженое.

В дополнение к блюдам больший выбор безалкогольных и алкогольных напитков: свежевыжатые соки и кофе, обширные винная и барная карта.

Фото фирменного поезда «Гранд Экспресс»

Внешний вид поезда «Гранд Экспресс»Коридор вагона «Люкс»Купе вагона «Гранд де Люкс»Купе в вагоне СВКупе в вагоне «Эконом»Вагон-ресторанУжин в вагоне-ресторане «Рестрогранд»

Фирменный скоростной поезд «Невский экспресс»

0 36 148

1 23 076

1 23 216

Фирменный поезд «Демидовский экспресс»

1 16 994

Классы вагонов поездов: какой выбрать для поездки?

0 85 895

0 20 328

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector