Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный выключатель для радиоуправляемых моделей

Аварийный выключатель для радиоуправляемых моделей

Источником вдохновения этого проекта послужила авария довольно дорогой R/C модели. По какой-то неизвестной причине самолет внезапно перестал реагировать на команды с земли, и через некоторое время модель, что стоила кучу денег и часов работы, превратилась в груду разбитых деталей. Тщательное расследование привело к выводу, что причиной проблемы был выключатель питания в приёмнике. Вибрации двигателя внутреннего сгорания приводили к ослаблению контактного давления. Переключатель расшатался и, вероятно, вызвал временную потерю питания приемника дистанционного управления и сервоприводов.

Эта ситуация намного опаснее временной потери дальности. Современные устройства дистанционного управления, оснащенные опцией «Fail Safe», могут компенсировать эту ситуацию, переводя рули в нейтральное положение и переключая двигатель на холостой ход / малую мощность. Конечно, даже это не поможет, если дальность теряется при быстром маневре на малой высоте. Однако отключение питания приемника даже на долю секунды несет гораздо более опасные последствия. Высокое энергопотребление сервоприводов вызывает быстрое падение напряжения в устройстве, питающем приемник. В результате при восстановлении питания приемник повторно устанавливает соединение с парным передатчиком, что может занять до нескольких секунд. И эти несколько неуправляемых секунд приводят к фатальному итогу!

Изготовители моделей, которые используют электродвигатели для привода, обычно не используют автоматические выключатели в цепях питания батарей. Даже если они используют схему отключения батареи для питания приемника и сервоприводов, они отключают питание приемника, отсоединив разъем батареи. Нет проблем с переключателем, потому что нет самого переключателя! Но и контакты идущие от аккумулятора не идеальны.

Схема принципиальная

Предлагаемое решение устраняет проблему искрения контактов и временных разрывов в цепи в результате вибраций. Решение обеспечивает непрерывность электрической цепи с момента включения до момента отключения питания или разряда аккумулятора, независимо от продолжительности замыкания контактов, инициирующих включение цепи. Двухпозиционный переключатель с механическим управлением служит только для активации или деактивации ключа, он не вносит влияния на путь прохождения тока.

Его можно заменить двумя кнопками — переключателями (микриками). Роль токового контакта тут выполняет транзистор P-MOS с достаточно большим максимальным током и сопротивлением в открытом состоянии (на уровне нескольких миллиомов). Ключевой транзистор работает в бистабильной триггерной схеме.

По желанию выключатель может быть оснащен дополнительной схемой контроля напряжения аккумуляторной батареи, которая заранее сигнализирует пилоту о необходимости безопасно вернуться на землю. Изменяя номинал всего одного резистора, схема может быть адаптирована для питания от двух литий-полимерных элементов с номинальным напряжением 7,4 В.

Этот тип выключателя питания также может использоваться в других устройствах, не только для RC моделей. Его можно использовать везде, где нам необходимо обеспечить надежную и бесперебойную активацию цепи постоянного тока или там, где хотим обеспечить хорошее, непрерывное соединение в среде подверженной вибрации и ударам.

Преимущество также может заключаться в реализации функции включения / выключения с помощью отдельных одиночных слаботочных переключателей или замыкающих контактов.

Коммуникационный протокол UART — что это и как он работает, подробное описание интерфейса и распиновка разъёмов.

Усилитель мощности звука с двойной термостабилизацией — теория работы схемы и практическое тестирование.

Бесколлекторный двигатель постоянного тока — занимательная теория работы мотор-колеса.

Шкафы силовые

prod shkaf 1

Основные функции работы ШУ — осуществление пуска и останова насоса под воздействием сигналов управления посредством электромагнитного пускателя, обеспечение блокировки управляющих сигналов и защиты по превышению допустимых значений параметров электродвигателя.

ШУ состоит из контроллера управления и защиты электродвигателя насосного агрегата, пускозащитной аппаратуры.

ШУ обеспечивает следующие возможности (функции): защита от КЗ (автоматический выключатель), электронная защита от пропадания, перекоса или неправильной последовательности подключения фаз, измерение и индикация потребляемой мощности электродвигателя, электронная защита по превышению понижению тока электродвигателя, контроль повышения понижения напряжения, контроль сопротивления утечки на корпус, сигналы с реле «Работа» (сухой контакт на переключение), сигналы с реле «Авария» (сухой контакт на переключение), программируемое реле (сухой контакт на переключение), вход «Авария» (сухой контакт НЗ), вход «Дистанционный Пуск» (сухой контакт НО), управление по связи RS-485 протокол Modbus RTU, программно предусмотрена возможность инвертировать входа датчиков.

Читайте так же:
Индикатор выключателя перестал гореть

Станции управления и защиты
асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором

Станция управления и защиты (в дальнейшем Станция) ТУ 3631-006-75666544-2009 предназначена для управления и защиты асинхронного электродвигателя при температуре окружающей среды от -10 до +40°С и относительной влажности не более 80%. Станция состоит из металлического корпуса со степенью защиты от внешних воздействий IP30 или IP54, в котором установлены: микропроцессорный блок защиты электродвигателя БЗЭД-80, измерительные трансформаторы тока, автоматический выключатель, магнитный контактор малогабаритный, винтовые клеммы для подключения внешних цепей управления и индикации, кнопки «Пуск», «Стоп» (во всех исполнениях), «Аварийный Стоп» (только в исполнениях со степенью защиты корпусаIP30), переключатель режимов работы «Местный/Дистанционный», кабельные вводы-сальники. Установка рабочих параметров станции выполняется в течение минуты и не требует приборов для настройки. Станция обеспечивает защиту подключенного электродвигателя, понижения и повышения напряжения сети, обрыва, слипания или неправильного подключения фаз, понижения и повышения потребляемого тока, сухого хода или работы без нагрузки, перегрева обмоток, блокировку включения двигателя при пробое изоляции двигателя на корпус (Rут< 500 кОм), светодиодную индикацию состояния станции и аварийных ситуаций, управление работой станции кнопками на двери шкафа в ручном режиме, или с помощью внешних сигналов в дистанционном режиме, выдержку времени от 0 до 10 минут до повторного включения электродвигателя после исчезновения причины аварии, подключение внешнего поста управления с кнопками «Пуск», «Стоп», «Аварийный стоп», подключение внешних устройств сигнализации (сигнальные лампы «Работа» и «Стоп»), станции выпускаются в 8 различных исполнениях по максимальному току нагрузки и по степени защиты от внешних воздействий (IP30 илиIP54).

Шкаф управления задвижками (ШУЗ)

Шкаф управления задвижками (ШУЗ) предназначен для управления электрифицированными задвижками однофазными

220В, или трехфазными

380В. ШУЗ выпускаются на различное количество задвижек кратное 2 до 24 в одном корпусе на разные токи, предназначенные для работы с различными видам управляемых электроприводов типа ГЗ-В, Тулаэлектропривод, АUMA и.т.д.

Управление и защиту электропривода осуществляет контроллер управления задвижками КУЗ-02 разработанный на базе современных комплектующих от ведущих мировых производителей. Температурный диапазон работы ШУЗ -10…+40°С. Напряжение питания цепей управления 12В. Исполнение корпуса ШУЗ — IP-31 по заказу IP-54.

Шкаф управления задвижками обеспечивает управление однофазными

220В и трехфазными

380В электроприводами, ручной режим «Открыть» «Стоп» «Закрыть» (переключателем со шкафа управления) и дистанционный с компьютера по командам АРМ оператора, индикацию состояния задвижки «открыта», «закрыта», промежуточное положение, авария, комплексную защиту электродвигателя электропривода от (повышения, понижения тока), (повышения понижения напряжения), (обрыва, слипания, чередования, перекоса фаз), измерение и индикация U, I, cos ?, потребляемой мощности электродвигателя электропривода, закрытие или открытие задвижки (программируется) по сигналу с аварийного входа, индикацию рабочих режимов, кодов ошибок, процента открытия задвижек на индикаторе контроллера, управление задвижками, просмотр всех перечисленных параметров работы и аварийных ситуаций с компьютера по командам АРМ оператора по связи (RS485 протокол ModBus RTU).

Функции АРМ оператора задвижек: независимая работа с 24 задвижками (12 контроллеров) в одном окне, на первой закладке расположена необходимая информация для управления 24-мя задвижками, на второй закладке расположена исчерпывающая информация о любой паре задвижек, третья закладка-настройка параметров связи, выбор количества задвижек, изменение название задвижек отображенных на первой закладке, четвертая закладка-журнал архивирования событий на компьютере на каждую из 24 задвижек по дате, времени открытия закрытия задвижки, аварийные ситуаций.

Маркировка шкафа управления задвижками.

Модульный шкаф управления (МШУ)

Специалистами ООО «Электромаш» разработан и освоен выпуск силовых шкафов «под ключ» на базе новейшего оборудования и программного обеспечения для комплексного решения автоматизации технологических процессов: питания и управления вентиляторами, освещением, насосами, насосными станциями «Каскад», электроуправляемыми задвижками, измерительными комплексами слива-налива-перекачки нефтепродуктов, устройствами разогрева и поддержания температуры, устройствами дозирования, устройствами безопасности, загазованности и пожаротушения, эксплуатируемых во взрывоопасных зонах.

Все оборудование и системные решения удовлетворяют требованиям российских ГОСТ и международных стандартов и имеют сертификаты, разрешающие на применение в России и СНГ.

Силовые шкафы построены по модульному принципу, где каждый модуль отвечает за конкретно поставленную задачу, обеспечивает ручное и автоматическое управление технологическим оборудованием, взаимодействует с другими модулями по внешним сигналам «сухой» контакт или по связи RS485 (Modbus RTU).

Читайте так же:
Выключатель для жалюзи legrand celiane

Структура МШУ основывается на самостоятельности каждого модуля, возможности работать как самостоятельно так и в составе единой системы управления по заданному алгоритму работы. Каждый модуль состоит из силовых и коммутационных аппаратов, защитных устройств, контроллеров собственного производства. Быстрая замена неисправного модуля способствует минимальному простою оборудования. Неработоспособность одного из модулей не влияет на работу остальных модулей. МШУ позволяют повысить безопасность взрывоопасных объектов на протяжении длительного времени работы, экономят место в щитовой за счет функциональности и значительно экономят время при пусконаладочных работах. Наше предприятие может разработать и изготовить модульные шкафы управления и защиты по техническому заданию заказчика.

Модуль управлением насосом, насосной станцией «Каскад» (МУН) состоит из контроллера управления и защиты электродвигателя насосного агрегата, пускозащитной аппаратуры и обеспечивает защиту питания оборудования и цепей управления; комплексную защиту электродвигателя насосного агрегата; интуитивно понятное многоуровневое меню на русском языке (все параметры программируются кнопками на контроллере шкафа управления); вывод текстовой информации на ЖКИ индикаторе контроллера шкафа управления о состоянии станции и возникающих неисправностях; ручной режим работы — кнопками «Пуск», «Стоп», «Аварийный Стоп» со шкафа управления или с поста управления, расположенного на насосном агрегате; дистанционный режим работы — по внешнему сигналу «сухой» контакт или по связи RS485 (Modbus RTU), с любыми комплексами АСН, УНМ, КУП УТЭД посредством АРМ-оператора; архивирование на компьютере текущих и аварийных событий по времени, дате посредством АРМ-оператора; работу по внешним датчикам (сухой контакт) взрывозащищенного исполнения — датчик нижнего уровня, датчик верхнего уровня, датчик предельного уровня. Предусмотрена возможность инверсии входов внешних датчиков, режимы работы — рабочий/резервный, рабочий/дополнительный (исполнение с двумя насосами), защита электродвигателя насоса посредством: электронной защиты от пропадания, перекоса, слипания, или неправильной последовательности подключения фаз.

Модуль управления насосом обеспечивает электронную защиту от повышения, понижения тока и напряжения, контроль сопротивления утечки обмотки электродвигателя на корпус, защиту от короткого замыкания (автоматический выключатель), измерение и индикацию: напряжения, тока, сопротивления утечки на корпус, cos ?, потребляемой мощности станции . Производит учет моточасов станции, плавный разгон электродвигателя (в исполнениях с устройством плавного пуска), выдачу сигналов с реле «Работа», реле «Авария» и программируемого реле (на переключение), блокировку станции по внешнему сигналу «Авария1», «Авария2» (сухой» контакт НЗ). Внешнее управление осуществляется по входу «Дистанционный Пуск» насосов (сухой» контакт НО).

Модуль управлением задвижками, шлагбаумом (МУЗ) состоит из контроллера управления и защиты электродвигателей задвижек, шлагбаумов, пускозащитной аппаратуры и обеспечивает: управление двумя задвижками или шлагбаумами с максимальным выходным током до 5А; защиту питания оборудования и цепей управления; комплексную защиту электродвигателей задвижек; индикацию рабочих и аварийных ситуаций состояния задвижек. Ручной режим работы — кнопками «Открыть», «Закрыть» со шкафа управления, аварийное закрытие по кнопке «Аварийный Стоп». Дистанционный режим работы — по связи RS485 (Modbus RTU), посредством АРМ-оператора, архивирование на компьютере открытия/закрытия задвижек, текущих и аварийных событий по времени, дате посредством АРМ-оператора. Производит электронную защиту электродвигателей задвижек от пропадания, перекоса, слипания, или неправильной последовательности подключения фаз, от повышения/понижения тока и напряжения, защиту от короткого замыкания (автоматический выключатель). измерение и индикация напряжения, тока, cos ?, потребляемой мощности электродвигателей задвижек.

Модуль обогрева (МО) состоит из контроллера управления и защиты нагревателей, пуско-защитной аппаратуры и обеспечивает управление тремя каналами нагревателей с потребляемым током до 20А, местный и дистанционный режимы работы, индикацию рабочих и аварийных ситуаций состояния нагревателей. Ручной режим работы – переключателем со шкафа управления. Дистанционный режим работы — по связи RS485 (Modbus RTU), посредством АРМ-оператора. Обеспечивает архивирование на компьютере включение выключение нагревателей, текущих и аварийных событий по времени, дате посредством АРМ-оператора, электронную защиту нагревателей от повышения, понижения тока и напряжения измерение и индикацию напряжения, тока, потребляемой мощности нагревателей.

Модуль дозатора (МД) состоит из контроллера управления и защиты электродвигателей дозатора, пускозащитной аппаратуры и обеспечивает управление двумя электродвигателями насосов дозатора, нагревателями с потребляемым током до 20А, защиту питания оборудования и цепей управления, комплексную защиту электродвигателей насосов, индикацию рабочих и аварийных ситуаций состояния электродвигателей насосов, и нагревателей. Ручной режим работы — кнопками «Пуск», «Стоп» со шкафа управления. Управление насосом дозировки по сигналу с контроллера ЦБУ. Дистанционный режим работы — по связи RS485 (Modbus RTU), посредством АРМ-оператора. Обеспечивает архивирование на компьютере включения/выключение насосов, нагревателей, текущих и аварийных событий по времени, дате посредством АРМ-оператора, электронную защиту электродвигателей насосов от пропадания, перекоса, слипания, или неправильной последовательности подключения фаз, от повышения/понижения тока и напряжения, от короткого замыкания (автоматический выключатель). Производит измерение и индикацию напряжения, тока, cos ?, потребляемой мощности электродвигателей насосов дозатора,

Читайте так же:
Автоматический выключатель с wifi

Модуль силовой (МС) обеспечивает подключение внешней линии питания

380В, и источника бесперебойного питания, работу схемы аварийной остановки модульного шкафа управления и подключенных к нему устройств, защиту цепей источника бесперебойного питания, цепей управления и индикации модульного шкафа от перегрузки по току, утечки на корпус посредством УЗО, подключение линии связи RS485 от АСУТП к шкафу управления, и распределение ее между модулями, распределение силового питания на модули шкафа управления, блокировку открытия двери шкафа, управление светофором.

Модуль питания (МП) обеспечивает защиту цепей питания и управления контроллеров измерительных комплексов АСН, УНМ, УТЭД, распределенной системы управления (РСУ), управление пуском насосов, задвижек, шлагбаумов, питание и защиту цепей управления светофоров, контроль сопротивления утечки на корпус.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Катушки подмагничивания всех шести полюсов выключателя 6х ВАБ-15 соединены последовательно. Дистанционное отключение выключателя производится форсировкой тока в цепи катушек подмагничивания до величины, достаточной для притяжения якорей.  [31]

Выключатель ВАБ-20-1500М может быть включен и отключен дистанционно посредством аппаратуры управления, поставляемой заводом. Для дистанционного отключения выключателя нажимается кнопка Откл, при этом замыкается цепь катушки отключения КО посредством магнитного пускателя Я и выключатель отключается.  [32]

АПВ заведено и готово к действию, выключатель включен; 1 — тяга к выключателю; 2 — ведущий рычажок; 3 — пружина; 4 и 8 — неподвижные контакты; 5 — рычаг; 6 и 9 — подвижные контакты; 7-пружина: 10 — упор; / / и 72 — оси; 6 — защита отключила выключатель, устройство АПВ сработало, момент повторного включения; в — выключатель повторно отключился, устройство АПВ выведено из работы; г — схема включения устройства механического АПВ; КВФ — контакты К. У; КВФ-1 — дистанционное отключение выключателя ; КВФ-2 — дистанционное включение выключателя; / СО, KB — катушки отключения и включения выключателя; РУ — реле указательное; В — блок-контакты выключателя.  [34]

Ось 7 при этом перемещается по шлицу 6 справа налево и подходит к левому краю шлица. Тем самым осуществляется автоматическое или дистанционное отключение выключателя . При этом срабатывает аварийная сигнализация, подавая световой или звуковой сигнал. Для снятия аварийного сигнала и подготовки привода ко включению рычаг управления 9 должен быть повернут сверху вниз до отказа. Вместе с рычагом опускается и блинкер.  [35]

Управление выключателями нагрузки осуществляется ручными типа ИР-17, ПРА-17 ( рис. 26) и соленоидными типа ПС-10м приводами. Привод ПРА-17 имеет встроенный электромагнит для дистанционного отключения выключателя нагрузки . Ручные приводы ПР-17 ( ПРА-17) конструктивно отличаются от ручных рычажных приводов для разъединителей только наличием в них механизма свободного расцепления. Устройство механизма позволяет подвижным частям выключателя отъединяться от частей привода, связанных с рукояткой или с отключающим сердечником.  [36]

Для управления выключателями нагрузки служат ручные приводы ПР-17 и ПРА-17. Привод ПРА-17 снабжен отключающим электромагнитом, который дает возможность производить дистанционное отключение выключателя . Привод ПР-17 в отличие от привода ПРА-17 не имеет отключающего электромагнита. Приводы ПР-17 и ПРА-17 включаются вручную поворотом рукоятки.  [37]

Выполнение собственно релейной защиты трансформаторов на упрощенных подстанциях не отличается от рассмотренного в гл. Особенностью защиты является схема ее выходных цепей, предназначенная для обеспечения дистанционного отключения выключателей питающей линии . Ниже рассмотрены основные принципы построения схемы выходных цепей.  [38]

Читайте так же:
Вводной автоматический выключатель iek

При отключении привода и выключателя переключение КСА выполняется пружиной и системой рычагов, заедание которых приводит к отказу в переключении КСА. Из-за механического АПВ конструкция узла ручного управления привода усложнена и работает недостаточно четко. При ручном или дистанционном отключении выключателя при заведенных включающих пружинах может произойти ложное включение выключателя при первом легком сотрясении.  [40]

Если неполнофазный режим возник во время работы блока под нагрузкой в результате аварийного отключения выключателя ( от действия защит или внезапно возникшей аварийной ситуации), то для предотвращения повреждения генератора токами обратной последовательности должно быть выполнено автоматическое отключение смежных выключателей для обесточения секции или системы шин, к которой присоединен блок, средствами релейной защиты. Если указанные средства релейной защиты откажут или окажутся выведенными из действия, то персонал должен быстро отключить вручную все смежные выключатели для обесточения секции или системы шин, что позволит вывести отказавший выключатель в ремонт. Допускается произвести однократную попытку дистанционного отключения отказавшего выключателя .  [41]

Катушка включения действует на защелку, удерживающую груз в верхнем положении. При замыкании цепи включающей катушки / якорь катушки выбивает защелку и груз, падая, включает выключатель. Отключающая катушка 2 используется, как правило, для дистанционного отключения выключателя . Катушки 3, 4 — релейные отключающие катушки — действуют непосредственно на защелку рычага, освобождающего основную защелку отключающих пружин выключателя, и, кроме того, запускают устройство механического АПВ, встроенного в привод. Устройство механического АПВ действует следующим образом.  [42]

На рис. 7 — 1, а изображена схема дистанционного управления выключателем с пружинным приводом. При повороте ключа управления КУ в положение Включить в катушка включения KB ( если пружины привода заведены, а следовательно, КГП замкнут) получает питание и выключатель включается. При автоматическом включении выключателя устройства автоматики шунтируют зажимы /, 2 КУ. Дистанционное отключение выключателя производится путем поворота КУ в положение Отключить о, в результате чего получает питание катушка отключения КО выключателя. Для автоматического отключения выключателя КО обычно не используется. Устройства релейной защиты, действующие на отключение выключателя, подключают к источнику питания отключающие релейные элементы ( например, РТМ), встроенные в привод выключателя.  [43]

Проверяют правильность направления вращения по часовой стрелке и исходное положение диска электродзи-гателыюго привода. Проверяют работу нулевого выключателя при вращении двигателя от руки. Раствор его контактов должен быть не менее 5 мм. Проверяют работу независимого ( отключающего) расцепителя для дистанционного отключения выключателя . В случае повреждения катушки ее снимают для ремонта или замены, для этого необходимо отсоединить провода, снять расцепитель с выключателя, вывинтить винты и снять катушку. Зазор между ярмом и скобой должен быть 4 мм. После проверки и устранения дефектов работу выключателя проверяют действием от руки. Отключение должно происходить при медленном поднимании ярма до соприкосновения и поворота отключающего валика.  [44]

Устройство автоматического повторного включения ( АПВ) основано на том, что во время отключения выключателя проскальзывающий контакт блок-контакта вала выключателя ( ЛВ в цепи, содержащей В) дает импульс на катушку включения КВ. Это происходит только после отключения от защиты, при котором контакт БКА замкнут. Этот контакт связан с валом привода выключателя и замыкается при повороте последнего на включение. Обратное движение ( размыкание) БКА осуществляется пружиной, срабатывающей при ручном и дистанционном отключении выключателя . Если же отключение произошло от реле защиты РМ, то контакт БКА не размыкается.  [45]

Системы управления: мониторинг данных

Системы регулирования становятся все более совершенными, а быстрое развитие постоянно расширяет диапазон решений. Кроме того, все компрессоры оснащены некоторым оборудованием для мониторинга компрессора и предотвращения простоя производства. Давайте подробнее рассмотрим технологию, которая делает это возможным. Начнем с преобразователей.

Что такое преобразователи?

Преобразователь используется для определения текущего состояния установки. Информация от преобразователей обрабатывается системой мониторинга, которая подает сигналы, например, на привод. Как правило, преобразователь для измерения давления или температуры состоит из датчика и измерительного конвертера. Датчик определяет измеряемую величину. Измерительный конвертер преобразует выходной сигнал датчика в соответствующий электрический сигнал, который может обрабатываться системой управления.

Читайте так же:
Мини выключатель для кухни

Как измеряется температура в компрессорах?

Для измерения температуры обычно используется термометр сопротивления. Он оснащен металлическим резистором в качестве преобразователя, сопротивление которого увеличивается с ростом температуры. Изменение сопротивления измеряется и преобразуется в сигнал 4–20 мА. Наиболее распространенным термометром сопротивления является Pt 100. Номинальное сопротивление при 0 °C составляет 100 Ом.

Термистор представляет собой полупроводник, сопротивление которого изменяется пропорционально температуре. Он может использоваться в качестве регулятора температуры, например, на электродвигателе. Наиболее распространенным типом является термистор с использованием PTC (положительного температурного коэффициента). PTC-термистор характеризуется незначительным изменением сопротивления при повышении температуры до контрольной точки, где сопротивление увеличивается скачком. PTC подключается к контроллеру, который принимает этот "скачок сопротивления" и подает сигнал, например, для останова двигателя.

Как производится измерение давления в компрессорах?

Для измерения давления используется объект, чувствительный к давлению, например, диафрагма. Затем механический сигнал от диафрагмы преобразуется в электрический сигнал 4–20 мА или 0–5 В. Преобразование механического сигнала в электрический может происходить в разных измерительных системах. В емкостной системе давление передается на диафрагму.

Положение измерительной диафрагмы определяется пластиной конденсатора и преобразуется измерительным преобразователем в постоянное напряжение или постоянный ток, пропорциональный давлению. Резистивная измерительная система состоит из тензодатчика, подключенного к мостовому соединению и прикрепленного к диафрагме. Когда диафрагма подвергается воздействию давления, возникает низкое напряжение (мВ). Затем его усиливают до подходящего уровня. В основе пьезоэлектрической системы лежат особые кристаллы (например, кварца), которые генерируют электрические заряды на своей поверхности. Величина заряда пропорциональна силе (давлению) на поверхности.

Оборудование для мониторинга

Оборудование для мониторинга адаптируется к типу компрессора. Соответственно, оно охватывает широкий спектр оборудования для всех типов компрессоров. Небольшой поршневой компрессор оснащен обычным выключателем двигателя при перегрузке, в то время как большой винтовой компрессор может быть оборудован несколькими выключателями/преобразователями на случай перегрузки, превышения температуры, давления и т. д. В случае базовых машин меньшего размера управляющее оборудование отключает компрессор, и машина не может перезапуститься, пока выключатель выдает аварийный сигнал. В некоторых случаях контрольная лампа может указывать на причину аварийного сигнала. Для более продвинутых компрессоров их работа может отслеживаться на панели управления, например, путем прямого считывания давления, температуры и состояния. Если показания преобразователя приближаются к пределу аварийного сигнала, то контрольное оборудование выдает предупреждение.

После этого можно принять соответствующие меры до отключения компрессора. Если компрессор выключен по аварийному сигналу, перезапуск компрессора блокируется до тех пор, пока неисправность не будет устранена или предупреждение не будет сброшено вручную. Устранение неисправностей значительно облегчается на компрессорах, оборудованных памятью, в которой регистрируются данные о температуре, давлении и рабочем состоянии. Емкость памяти может охватывать последние 24 часа. Эта функция позволяет анализировать тенденции в течение последних суток и производить логический поиск неполадок, чтобы быстро определить причину остановки.

Дистанционный мониторинг компрессорной установки

Для ряда компрессорных установок может потребоваться дистанционный контроль и управление работой компрессоров. На небольших установках довольно легко подключить аварийный сигнал, индикатор работы и т. д. к компрессору. Как правило, в этих случаях можно выполнять дистанционный запуск и остановку. В случае крупных объектов, где речь идет о значительных финансовых вложениях, зачастую необходима система централизованного мониторинга. В ее состав должно входить оборудование, которое обеспечивает непрерывный контроль системы, а также доступ к отдельным машинам для контроля таких показаний, как давление промежуточного охладителя, температура масла и т. д.

Кроме того, система мониторинга должна быть оснащена памятью, чтобы регистрировать в журнале данные за последние 24 часа. Такой журнал используется для построения кривых трендов, позволяющих легко идентифицировать значения, которые стремятся отклониться от значений по умолчанию. Эти кривые могут служить основой для принятия решения о продолжении эксплуатации или для планирования остановки системы. Система часто предоставляет отчеты о состоянии компрессорной установки на разных уровнях, от общего обзора до подробного состояния отдельных машин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector