Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ограничители скорости (УОС) и Выключатели массы (ГВАКБ)

Ограничители скорости (УОС) и Выключатели «массы» (ГВАКБ)

УОС НК.jpg

Устройство ограничения скорости (УОС, electronic road speed limiter), в соответствии с техническими требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН), должно присутствовать на каждом транспортном средстве на жесткой раме и тягачах для полуприцепов, перевозящих опасные грузы, максимальной масой более 3,5 тонн. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/час, с учетом технического допуска устройства. (ДОПОГ пункт 9.2.5)

Транспортные средства, предназначенные для перевозки детей и максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил № 89 ЕЭК ООН. (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств п. 1.16.1.2.)

Устройство ограничения скорости и его составляющие, установленные на автомобиле, защищаются от любых несанкционированных регулировок или от прекращения подачи энергии посредством установки пломбированных устройств и/или использованием специальных инструментов. (Правило ЕЭК ООН №89).

nk_nyu.jpg

Главный выключатель аккумуляторной батареи (ГВАКБ) («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)

Внимание. Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе отсутствия на транспортном средстве Устройства ограничения скорости влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ)

ООО «ФАЛЬКОН ПЛЮС» устанавливает Устройства ограничения скорости и Главный выключатель аккумуляторной батареи «Надежный контроль», разработанные из компонентов, произведенных компанией Autokontrol limited Великобритания и Elson, Германия.

Устройство ограничения скорости «Надежный контроль» устанавливается на любой коммерческий транспорт, использующий в качестве топлива как бензин, так и дизель. Устройство ограничения скорости «Надежный контроль», устанавливаемое нашими специалистами, удовлетворяет всем требованиям ДОПОГа и Технического регламента, имеет Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного Союза и Официальное утверждение типа Е22 №89R-00 13031. Время установки не превышает 3-4 часов.

Установка ограничителя скорости на коммерческом транспорте окупается в самые кратчайшие сроки, как за счет уменьшения аварийности, так и на сокращении расхода топлива.

Главный выключатель аккумуляторной батареи "Сателит-16" 150А 12В с предохранителем

  • ДОПОГ, оборудование и комплектация бензовоза
  • Комплектация по ДОПОГ на одну автоцистерну (бензовоз)
  • Аптечки
  • Спецсигналы
  • Выключатели массы аккумулятора
  • Запчасти для бензовоза
  • Искробезопасный инструмент
  • Искрогасители
  • Комплекты ADR
  • Конусы дорожные сигнальные
  • Маркировка опасных грузов
  • Огнетушители, пожарное оборудование
  • Пломбиратор, пломбы, проволока
  • Светильники, фонари
  • Средства для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
  • Средства индивидуальной защиты
  • Счетчики
  • Тормозные башмаки, упоры
  • Транспортные документы ДОПОГ
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Устройства ограничения скорости
  • Фильтры
  • Топливораздаточные колонки
  • Запчасти для ТРК
  • Заправочные пистолеты
  • Контроллеры, пульты управления, ПО
  • Громкоговорящая связь
  • Мини ТРК
  • Фильтры для мини ТРК
  • Запчасти для мини ТРК
  • Ареометры
  • Рулетки и линейки
  • Термометры
  • Паста индикаторная
  • Метроштоки
  • Гигрометры
  • Приборы для измерения нефтепродуктов
  • Мерники
  • Пробоотборники
  • Лабораторная посуда
  • Журналы
  • Рукава
  • Быстроразъемные соединения
  • Наконечники рукава
  • Прокладки, уплотнительные кольца
  • Техпластина
  • Хомуты
  • Насосы
  • Запчасти к насосам
  • Электродвигатели
  • Задвижки, краны шаровые
  • Клапаны
  • Люки, муфты сливные, наконечники
  • Оборудование слива-налива
  • Огнепреградители
  • Фильтры сливные
  • Фланцы, отводы, патрубки, крепёж
  • Хлопушки, механизм управления хлопушкой

Новости

24 марта 2021 Изменения в каталоге товаров
Оптимизирована структура групп товаров на сайте.

24 августа 2020 Изменились реквизиты расчетного счета
С 24 августа 2020 года по инициативе Банка "ВТБ" (ПАО) изменены реквизиты расчетного счета ЗАО "Нефтебазстрой".

Главный выключатель аккумуляторной батареи "Сателит-16" 150А 12В с предохранителем

  • Описание
  • Наличие

Дистанционный выключатель массы аккумуляторной батареи устанавливается на автомобили для перевозки опасных грузов по требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.

Компания «Сателит» предлагает сертифицированные кнопки выключения массы «Сателит-16» с защитой IP65 согласно требованиям ДОПОГ.

Читайте так же:
Как подключить выключатель для удлинителя

Выключатель, предназначенный для разрыва электрических цепей, должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный выключатель, то он должен быть установлен на проводе питания, а не на проводе заземления (ДОПОГ п. 9.2.2.8.1).

Устройство, управляющее выключателем, должно быть расположено в кабине водителя. Оно должно быть легкодоступным для водителя и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного воздействия. Такая защита обеспечивается кожухом, необходимостью двойного нажатия или другими средствами… (ДОПОГ п. 9.2.2.8.2).

Главный выключатель АКБ IP65 EX «НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 15»

Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).

  • Если главный выключать аккумуляторной батареи (ГВАКБ) имеет внешнее дополнительное устройство управления (кнопку, на которую можно нажать, и которая расположена НЕ в кабине автомобиля; на отечественных версиях эта кнопка смонтирована в одном корпусе с ГВАКБ), эта кнопка (дополнительное устройство управления) должна иметь четкую маркировку и быть защищена от случайного воздействия (п. 9.2.2.8.2 приложения В ДОПОГ).
  • Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 65 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ)
  • Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.
  • Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).
  • Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС)
  • В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)

Применение главного выключателя аккумуляторной батареи на транспортных средствах.

Перевозка в упаковке

В таблице применяются следующие обозначения:

Х – обязательное наличие

О – отсутствуют требования об обязательном наличии

А – прямого требования наличия выключателя аккумуляторной батареи нет, однако в соответствии с п. 9.7.8.3 приложения В ДОПОГ в случае отсутствия выключателя аккумуляторной батареи, все электрооборудование должно иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079, в частности иметь соответствующую маркировку Ех. Таким образом, чтобы на транспортном средстве не использовать ВСЕ электрические компоненты с соответствующим классом взрывобезопасности, на большинстве транспортных средств, перевозящих опасные грузы, устанавливается главный выключатель аккумуляторной батареи, а на основании того же п. 9.7.8.3 приложения В ДОПОГ он должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079, в частности иметь соответствующие сертификаты и маркировку Ех. Если на автомобиле АТ отсутствует соответствующий требованиям главный выключатель АКБ, тогда на таком автомобиле ВСЕ электрические компоненты (панель приборов, фонари, фары, лампы внутреннего освещения и т.п.) должны соответствовать требуемым классам взрывобезопасности (и иметь соответствующие сертификаты и маркировку Ех).

Читайте так же:
Автоматические выключатели производства германия

Получить оплаченную продукцию Вы можете: заказав доставку по г. Москве и МО, также мы осуществляем отгрузку ТК «Деловые линии» или самовывозом с нашего склада.

Адрес представительства Автоспецкомплект:

16-й километр МКАД, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1.

Трехэтажное строение ЗАО «ТРАНСКОМСЕРВИС», второй этаж, офис 223.

Как добраться (на общественном транспорте):

  • С ж/д станции Люберцы нужно проехать автобусом №20, 21 до остановки «Таможня»;
  • От станции метро Кузьминки на автобусе №347 доехать до Газораздаточной и пройти вперед 50 метров; можно воспользоваться маршрутами № 904, 470, 595, тогда вам нужно выходить на пересечении ул.Энергетиков и Дзержинского шоссе.
  • От станции метро Люблино маршрутный автобус 305, остановка «автомойка»;

Как добраться на авто:

  • Двигаясь по МКАД, 14 км. (белая дача, ТЦ Мега) поворот в область, перед эстакадой взять правее. На светофоре под стрелку на право, далее прямо до встречающей вывески «Добро пожаловать в г. Дзержинский). Справа трехэтажное строение ТРАНСКОМСЕРВИС с синей крышей.;
  • Двигаясь по МКАД, 16 км. поворот в область, по ул. Энергетиков всегда прямо. На первом светофоре под стрелку поворот налево. Слева парковка и трехэтажное строение ТРАНСКОМСЕРВИС с синей крышей.;

Покупать комплектующие для спецтехники и просто аксессуары для грузового авто транспорта, а также оборудование для АЗС и нефтебаз стало проще и удобнее. Благодаря множеству сервисов нашего сайта и квалифицированных менеджеров. А оформление заказа максимально упрощено.

1. Выбираем товары

Позвольте представить вам ряд полезных сервисов нашего интернет-магазина, которые могут пригодиться вам в процессе покупки.

Поиск – чтобы не терять время на поиски, можно воспользоваться поиском по магазину.

К примеру, вам необходим Фонарь Экотон 1, но вы не знаете где его найти:

  • В правом верхнем углу пишет текст запроса, далее «Найти»;
  • В сформированной выкладке выбираем нужный нам товар;

Подбор товара по фото — Если ваш заказ нестандартный, вы не смогли подобрать самостоятельно нужные товары в каталоге или просто требуется помощь менеджера в оформлении покупки, вы можете сделать заявку на обратную связь, в форме «Обратный звонок» есть возможность прикрепить изображение товара. Допустим, вы точно не знаете название и модификацию конкретного оборудования, а подбираете товар по внешнему сходству. Вы можете прикрепить к форме заказа фотографию нужной модели и дать комментарий, менеджер расскажет вам, сможет ли выполнить ваш конкретный запрос или поможет подобрать модель с аналогичными параметрами.

2. Оформляем покупки

Купить в один клик — Теперь вы можете купить товар в один клик без обязательных регистраций и утомительных заполнений множества форм!

Допустим, вы хотите приобрести счетчика жидкости:

  • 1. Выбираете в «Каталоге» слева раздел «Счетчики учета жидкости».
  • 2. Выбираете нужную вам торговую марку и модификацию счетчика жидкости.
  • 3. Нажимаете кнопочку «купить в один клик».
  • 4. В открывшемся окошке вписываете свое имя и номер телефона, можно дописать уточнения по заказу и желаемое количество товара.
  • 5. Все. Просто ждите нашего звонка.
  • 6. В течение ближайшего часа с вами свяжется наш специалист и задаст ряд уточняющих вопросов, а также сможет проконсультировать вас и разъяснить нюансы сделки и доставки.

Узнать оптовую цену – если Вас интересует большой объем закупок, на сайте реализована возможность уточнить «оптовую цену»! В этом случае мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Допустим, вы хотите приобрести аптечку автомобильную:

  • 1. В каталоге переходите на страницу Аптечка автомобильная;
  • 2. Нажимаем кнопку «Узнать оптовую цену»;
  • 3. Заполняем форму: Контактное лицо, мыло, город, объем закупок;
  • 4. В течение ближайшего часа с вами свяжется наш специалист и задаст ряд уточняющих вопросов, а также сможет проконсультировать вас и разъяснить нюансы сделки и доставки.

Корзина покупателя — Это аналог корзины в супермаркете. Если, к примеру, вы собрались приобрести в нашем магазине сразу несколько товаров, вам будет удобней нажимать кнопку «купить». Так выбранный товар автоматически переместится в вашу покупательскую корзину и на кнопке «купить» появиться надпись в «корзине». Завершив процесс выбора вам необходимо нажать на кнопку в «корзине» или нажать на саму корзину, которая находиться в правом верхнем и нижнем углах, далее вы перейдете к своему заказу в корзине, где сможете просмотреть все выбранные товары, отсортировать нужные и заполнить условия доставки и олаты. После заполнения всех строк, Вам необходимо нажать на кнопку оформить. Все, ваш заказ принят к обработке. Ждите звонка для уточнения или счет на оплату.

Читайте так же:
Концевой выключатель стоп сигнала honda

3. Оплачиваем заказ

Оплата производится по безналичному и наличному расчету

При оплате по безналичному расчету, для юридических лиц потребуются реквизиты компании. Для физических лиц потребуются паспортные данные для оформления квитанции для оплаты в любом отделении банка, счет (квитанция) действительна в течении 5 дней и также может быть оплачена банковской картой. Также Вы можете рассчитаться через сервис Яндекс Деньги. Отпуск продукции осуществляется при условии ее 100% предоплаты.

Также Вы можете оплатить товар за наличный расчет в офисе нашей компании и при наличии товара на складе;

Внимание, для того, чтобы получить товар:

  • Юр. лицо — необходимо при себе иметь круглую печать компании или доверенность.
  • Физ. лицо — необходимо при себе иметь паспорт или доверенность (если товар получает доверенное лицо плательщика) на получение товара.

При завершении сделки покупатель получает на руки полный пакет документов: чеки или квитанции об оплате, накладные и счета, договор о сотрудничестве и, конечно, сертификаты качества на всю приобретенную продукцию компании.

Компания Автоспецкомплект (АСК) открывает новое направление – Аксессуары для грузового транспорта. На сайте представлен огромный ассортимент аксессуаров и комплектующих на любой карман. В индивидуальном порядке готовы предложить мелко оптовые цены, за информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании, по телефону +7 (495) 227-59-31

Мы дорожим своей репутацией и поэтому работаем на основе договора, где оговорены основные моменты: цена и порядок расчетов, условия поставки, порядок приема-передачи товара, гарантийный срок, ответственность сторон и др..

Мы готовы обсуждать спорные пункты, если таковые возникнут. После подписания обеими сторонами договор вступает в силу и действует оговоренный ранее период.

Кнопка дистанционного отключения массы

В грузовых автомобиля и автобусах, в том числе и в автобусах ПАЗ, используется простое и надежное средство защиты аккумулятора от разряда во время длительной стоянки — дистанционный выключатель массы. Об особенностях установки аккумулятора в автобусах ПАЗ и о выключателе массы читайте в данной статье.

Установка аккумуляторной батареи в автобусах ПАЗ

Во всех автобусах ПАЗ устанавливается бортовая электрическая система с рабочим напряжением 12 вольт (хотя есть и модификации на 24 В). В качестве источника тока для работы стартера и электрической системы при остановленном двигателе используется автомобильные кислотно-свинцовые аккумуляторы различных типоразмеров (обычно длиной 353 мм, но нередко применяются и большие АКБ длиной 513 мм).

Установка АКБ производится в специальном аккумуляторном отсеке. На различных моделях автобусов ПАЗ аккумуляторный отсек обычно находится в одном и том же месте — с правой стороны автобуса, слева от передней входной двери. Отсек закрывается крышкой, которая ограничивает доступ к аккумулятору и препятствует постороннему вмешательству.

В автобусах ПАЗ установка аккумулятора производится таким образом, чтобы максимально упростить и ускорить процесс его извлечения и замены. Это реализовано с помощью простого механизма с салазками, на которых аккумулятор выдвигается из отсека. Основу устройства составляет открытый сверху и спереди металлический короб, на дне которого с обеих сторон находятся направляющие салазок. Передняя стенка короба выполнена в виде откидной рамки, боковые части которой являются продолжением направляющих, расположенных на дне короба. Рамка при откидывании удерживается складными металлическими растяжками, расположенными по обе стороны короба.

Аккумуляторная батарея устанавливается на салазки, в нижней части которых находятся четыре ролика. Крепление АКБ к салазкам производится с помощью прижимной рамки, устанавливаемой в верхней части аккумулятора, и четырех шпилек, протянутых между салазками и прижимной рамкой. Прижим рамки к аккумулятору производится с помощью гаек типа «барашек».

Установка аккумуляторной батареи производится следующим образом: АКБ помещается в салазки и фиксируется рамкой и «барашками», эта конструкция устанавливается на откинутые направляющие, по которым задвигается до упора в короб. Передняя часть короба с направляющими поднимается и запирает аккумулятор.

Подключение аккумулятора производится с помощью длинных гибких кабелей, которые выходят в аккумуляторный отсек. Монтаж клемм производится на батарею до задвижки в короб, что значительно упрощает эту процедуру.

Здесь же, в аккумуляторном отсеке, могут располагаться и другие дополнительные устройства. В первую очередь — дистанционный выключатель массы, который обеспечивает отключение аккумулятора от бортовой электросети во время длительных стоянок.

Назначение и роль дистанционного выключателя массы в электросистеме

Выключатель массы — коммутирующее устройство, обеспечивающее отключение аккумуляторной батареи от «массы» транспортного средства. Это предотвращает разряд батареи во время длительных стоянок автомобиля или автобуса. Также выключатель массы может выступать в роли простейшего противоугонного устройства, которое не даст завести двигатель, так как кнопка управления выключателем может иметь скрытое расположение.

Читайте так же:
Концевые выключатели с открытым контактом

На сегодняшний день наиболее удобным, современным и эффективным является дистанционный выключатель массы, который пришел на смену традиционным ручным выключателям. Выключатель дистанционного типа более удобен и имеет ряд преимуществ:

• Управляется одной кнопкой, расположенной в салоне автомобиля (кабине автобуса);
• Для отключения и включения массы не нужно открывать аккумуляторный отсек или капот;
• Благодаря скрытой установке может выступать в роли противоугонного средства.

Дистанционные выключатели массы имеют несложное устройство и принцип действия, поэтому отличаются высокой надежностью и эффективной работой.

Устройство и принцип работы дистанционных выключателей массы

На сегодняшний день самое широкое распространение получили электромагнитные дистанционные выключатели массы, которые отличаются простым устройством и надежностью. Некоторое распространение имеют электронные тиристорные выключатели массы, однако они больше подходят для использования на легковых автомобилях, а на грузовиках и автобусах практически не применяются. Поэтому здесь расскажем только об электромагнитных выключателях, используемых на Павловских автобусах.

Конструктивно дистанционный выключатель массы представляет собой цилиндрический корпус, внутри которого (в верхней части) располагается электромагнит с якорем, фиксатор (в середине) и контактное устройство (в нижней части). С внешней стороны якорь выходит за габарит катушки и удерживается в таком положении с помощью цилиндрической пружины. Сверху якорь закрыт резиновым колпачком, который является кнопкой — нажатием на якорь можно отключить и включить «массу» вручную.

С обратной стороны якорь соединен с фиксатором, который, в свою очередь, оканчивается контактным устройством. Нижняя часть контактного устройства несет на себе тарельчатый контакт, который может прижиматься к расположенным в нижнем торце выключателя силовым контактам (в их роли выступают две шпильки, на которые накручиваются гайки). Сбоку на корпусе выключателя также находятся контакты для подачи тока на катушку электромагнита.

Работает выключатель массы очень просто. При кратковременной подаче тока на катушку электромагнита якорь втягивается, толкает контактное устройство, тарелка которого замыкает контакты — происходит подключение аккумуляторной батареи к массе. Фиксатор удерживает контактное устройство в таком положении, поэтому катушка электромагнита может быть отключена. При необходимости отключить массу снова подается ток на катушку электромагнита, якорь втягивается (но его ход ограничен) и воздействует на фиксатор — в этот момент фиксатор освобождает контактное устройство, и вся конструкция под действием пружины поднимается вверх, отключая массу.

Управление выключателем осуществляется кнопкой без фиксации — с ее помощью ток на короткое время подается на обмотку электромагнита. Кнопка может быть установлена в салоне, в то время как сам выключатель располагается рядом с аккумулятором — именно поэтому он называется дистанционным.

Установка дистанционного выключателя массы

Прежде, чем производить установку выключателя, необходимо выбрать устройство, которое подойдет для данного конкретного автобуса или автомобиля. Выбирать выключатель массы нужно по двум параметрам — рабочему напряжению бортовой электрической сети, и по максимально допустимому току. Для большинства автобусов ПАЗ подходят выключатели с рабочим напряжением 12В и на ток от 50А, хотя ток можно и увеличить.

Монтаж дистанционного выключателя не отличается сложностью, производится он следующим образом.

Силовые контакты выключателя (большие, расположены в торце) служат для его подключения в разрыв провода «массы» (обычно в автомобилях и грузовиках отечественного производства в качестве «массы» выступает минусовой провод). То есть, от клеммы «-» аккумулятора провод подключается к одному контакту выключателя, а от второго контакта отходит провод, идущий на корпус («массу») автобуса и двигателя. Эти подключения необходимо производить многожильными проводами большого сечения, так как через них будут проходить большие токи, которые в момент запуска двигателя могут достигать 200-300 и более ампер.

К силовому контакту, который непосредственно подключен к минусовой клемме аккумулятора, также подключается провод малого сечения, который соединяется с одним из контактов катушки электромагнита (расположен на выключателе сбоку). От второго контакта электромагнита выводится провод на кнопку выключения, которая будет установлена в салоне или в кабине. Для обеспечения безопасности на пути от контакта электромагнита до кнопки необходимо предусмотреть предохранитель на 5А.

Второй контакт кнопки любым проводом подключается к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Обычно подключение кнопки производится не непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора (так как для этого пришлось бы использовать слишком длинный провод), а к плюсовому контакту других устройств, расположенных в кабине или салоне — замка зажигания, магнитолы, блока предохранителей и т.д.

Читайте так же:
Вакуумный высоковольтный выключатель кто

Необходимо использовать кнопку без фиксации, то есть — кнопку, которая после нажатия возвращается в исходное положение, размыкая цепь. Обычно для этого используются малогабаритные кнопки, которые можно легко спрятать и замаскировать. Нередко эта кнопка устанавливается в перчаточном ящике («бардачке»), под приборной панелью, под водительским креслом и в других скрытых местах.

Необходимо отметить, что все монтажные работы нужно проводить с отключенными от аккумулятора клеммами, так как в противном случае высок риск вывести из строя электрооборудование автомобиля. При правильной установке дистанционный выключатель не требует наладки и сразу начинает работать.

Эксплуатация дистанционного выключателя массы

Работает дистанционный выключатель массы крайне просто. Управлять им можно двумя способами:

• С помощью кнопки в салоне;
• С помощью кнопки на самом выключателе.

Управление с кнопки в салоне сводится к следующему: для включения и выключения «массы» нужно кратковременно нажать кнопку. Долго держать кнопку не нужно, так как срабатывание выключателя происходит быстро, а длительная подача тока на катушку электромагнита приводит к ее нагреву и чревато повреждением.

Управление кнопкой на выключателе также простое, однако, оно требует получения доступа к самому выключателю. Для включения и выключения «массы» нужно нажать на кнопку, расположенную в верхней части выключателя. При включении «массы» нажимать кнопку следует до ее фиксации, а при отключении должен почувствоваться щелчок фиксатора — после него кнопку можно отпустить и «масса» выключится.

Дистанционный выключатель массы отличается высокой надежностью и может служить на протяжении многих лет, предотвращая преждевременный разряд аккумулятора, и сохраняя автобус от угона.

Выключатель массы аккумуляторной батареи устанавливается на автомобили для перевозки опасных грузов по требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.

В нашей компании вы можете заказать сертифицированный выключатель массы аккумуляторной батареи в полном комплекте:
• выключатель массы АКБ 12в или 24в 150А;
• защитный кожух выключателя массы АКБ;
• резиновый уплотнитель защитного кожуха;
• кнопка дистанционного управления;
• защитная крышка тумблера.

Устройство имеет сертификаты соответствия ТР ТС 018/2011 №ТС RU C-RU.АД06.В.00698

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ПРОИЗВОДИТЬ УСТАНОВКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).

БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Выключатель массы АКБ необходим для размыкания электрической цепи между АКБ и корпусом автомобиля, фактически – это снятие клеммы аккумулятора, но не вручную, а дистанционно нажатием на кнопку из кабины водителя. К автомобилям, транспортирующим опасные грузы предъявляются особые требования к противопожарной безопасности, поэтому своевременное обесточивание автомобиля служит для предотвращения возможных аварийных ситуаций и снижения взрывоопасности.

Требования к установке в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ:

  • Кнопка должна находиться на передней панели в салоне автомобиля в пределах досягаемости от руки водителя, чтобы в случае необходимости иметь возможность быстрого нажатия на кнопку. Кнопка должна быть оборудована защитным кожухом или снабжена двойным выключателем в целях предотвращения случайного нажатия;
  • Выключатель массы аккумуляторной батареи должен иметь пыле- и водонепроницаемую защиту степени IP 65 по стандартам МЭК 60529. Данные указываются сверху на корпусе кнопки. Маркировка должна хорошо просматриваться в случае проверки сотрудниками ГИБДД, п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ;
  • На контакты выключателя предусмотрена степень защиты IP 54 – пыле- и влагонепроницаемость. Но если контакты располагаются внутри защитного кожуха устройства или контейнера АКБ, то указанная степень защиты не регламентирована, а для защиты от короткого замыкания в соответствии с п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ контакты следует изолировать резиновыми колпачками.
  • Предусматривается защита дистанционного устройства управления, имеющего электрический привод, автоматическим выключателем или плавким предохранителем, п.9.2.2.8.2 ДОПОГ.

Маркировка выключателя массы аккумуляторной батареи

На верхнюю часть корпуса выключателя массы аккумуляторной батареи производителем нанесена маркировка оборудования и идентификационный номер по стандартам МЭК 60529 и 60079, которые необходимы сотрудникам ГИБДД для проверки подлинности оборудования.

  • Маркировка 2ExicIICT4 взрывозащищенное электрооборудование
  • 2-зона электрооборудования (МЭК 79-10)
  • Ex-Знак для электрооборудования созданного в соответствии со стандартами МЭК
  • ic-искробезопасная электрическая цепь (повышенная надежность против взрыва)
  • IIC-класс взрывоопасности смеси (без метана)
  • T4-температурный класс

Установка устройства сопровождается оформлением документов по внесению изменений в конструкцию транспортного средства в соответствии с Техническим Регламентом ТР ТС 018/2011.

Заполните форму для обратной связи или позвоните в наш офис:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector