Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ручника lada 21124 (ваз 21124)

Замена ручника lada 21124 (ваз 21124)

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его, заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.Устанавливайте трос с помощником: тяга рычага короткая, поэтому, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.

Заменяйте трос при следующих неисправностях:— ослаблены наконечники троса;— начали рваться нити троса;— трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

  • 1 Инструмент необходимый для ремонта ручного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  • 2 Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).
  • 3 Схема ручного тормоза на ВАЗ-2112
    • 3.1 Что потребуется для регулировки?
    • 3.2 Регулировка ручника после натяжения
    • 3.3 Что делать, когда регулировка не дает результата
    • 3.4 Зачем подтягивают ручник?
    • 3.5 Необходимость регулировки

    Инструмент необходимый для ремонта ручного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка.

    Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).

    1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.3. Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите систему выпуска вниз (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»). 4. Ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.

    Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).

    5. Выньте наконечник троса из уравнителя.

    Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).

    6. Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.

    Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).

    7. Отогните две скобы крепления каждого троса.

    Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).

    8. Вставьте отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отведите рычаг в переднее положение и отсоедините наконечник троса от рычага.

    Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).

    9. Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке заднего моста и выньте трос из держателя.

    Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).

    10. Выньте трос из кронштейна на кузове.

    Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).

    11. Выньте трос из тормозного щита.

    Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).

    12. Установите трос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на то, что тросы устанавливают в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза»). Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Дополнительно можно посмотреть статью о аналогичной системе ручного тормоза на автомобилях десятого семейства « Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы ВАЗ 2110 2111 2112 »

    Если на ВАЗ-2112 стал плохо держать ручник, то не стоит сразу его менять, так как трос можно отрегулировать. В том случае, когда пробег на авто большой, то задние колодки на автомобиле могут износиться. Это может привести к снижению эффективности ручного тормоза и всей тормозной системы. В данном случае трос ручного тормоза потребуется подтянуть.

    Схема ручного тормоза на ВАЗ-2112

    1  — кнопка, которая фиксирует рычага ручника; 2  — рычаг ручного тормоза; 3  — защитная накладка; 4  — тяга ручника; 5  — уравнитель троса; 6  — регулировочная гайка; 7  — контргайка; 8  — трос; 9  — защитная оболочка троса.

    В этой схеме нам потребуется элемент под номером 6. Именно он, и только он!

    Что потребуется для регулировки?

    Для того, чтобы отрегулировать ручной тормоз нужна эстакада или подъемник. Если таких приспособлений нет, то можно просто вывесить задние колеса на «козлах». Установить их можно под автомобиль при помощи домкрата. Стоит также взять два ключа на «13» и плоскогубцы.

    1. Авто устанавливается на эстакаду или «козлы».
    2. Положение рычага выставляется в крайнее нижнее.
    3. Ключом ослабляется контргайка.
    4. Вторым ключом удерживается регулировочная гайка.
    5. Регулировочную гайку следует затянуть до той степени, пока трос не будет натянут. Надо помнить, что шток при натяжении троса следует удерживать пассатижами.
    6. После этого стоит удостовериться, что полный ход рычага ручника составляет не более 4 и не менее 2 щелчков.
    7. Когда проверка рабочего хода завершена, затягивается контргайка. Регулировочная удерживается другим ключом.
    8. При необходимости меняется механизм на новый.
    9. После отпускания отрегулированного рычага вниз, следует прокручивать задние колеса. Когда рычаг будет в крайнем нижнем положении, то колеса должны крутиться беспрепятственно.

    Если не выходит натянуть трос, то его стоит заменить на новый.

    Регулировка ручника после натяжения

    После регулировки тормозов надо их проверить еще раз. Для этого авто следует поставить на дорогу с уклоном не меньше 23% . Авто должно стоять на нейтральной передаче на таком участке и с затянутым ручником. Если тормоза ручника будут удерживать авто на таком участке, то ручник отрегулирован правильно.

    Что делать, когда регулировка не дает результата

    Бывают и такие случаи, когда указанных выше действий бывает недостаточно, чтобы настроить ручник. Это может происходить, например, тогда, когда трос ручного тормоза оборван. Это случается на ВАЗ-2112, хоть и редко. В таких ситуациях надо заменять трос. Также трос нужно заменить, когда:

    1. Наконечники ослаблены.
    2. Сам трос начинает растягиваться, что приведет к его обрыву при эксплуатации.
    3. Физический износ (потёртости и трещины) тросов ручника.
    4. Тросу достаточно тяжело перемещаться в кожухе даже после смазки.

    Такая процедура замены не требует обращения на СТО. Хоть тут и потребуется определенное время и навыки от водителя, но такую работу можно произвести самостоятельно.

    Также следует помнить, что при замене троса некоторые условия надо соблюдать. Для этого водителю потребуется помощник, который и будет натягивать трос.

    Зачем подтягивают ручник?

    Трос выступает тут в качестве привода. Если водитель натягивает рычаг ручника, то одновременно он задействует и трос, который разводит колодки в заднем колесе.

    Если ручник будет неисправен, то надо просто подтянуть трос или заменить его на новый. На ВАЗ-2112 сделать это достаточно просто своими руками.

    Необходимость регулировки

    Определить то, что стояночный тормоз нуждается в регулировке, можно при проверке. Её рекомендуется делать через каждые 30 000 километров пробега. Делать такую процедуру следует даже в том случае, когда кажется, что ручной тормоз работает хорошо.

    Также устройство надо проверять в тех случаях, когда оно не срабатывает. Например, автомобиль движется, когда рычаг тормоза затянут.

    Видео процесс регулировки ручника

    Как отремонтировать рычаг стояночного тормоза на ВАЗ 2110

    1. Первым делом нужно снять верхнюю и нижнюю облицовки тоннеля пола.

    как поменять ручник самому на десятке

    2. Внизу автомобиля откручиваем контрагайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимаем уравнитель с тяги.

    самостоятельный ремонт стояночного тормоза на ваз 2110

    3. Достаем защитный чехол из отверстия и снимаем его с тяги.

    замена стояночного тормоза на ваз 2110

    4. Внутри салона откручиваем винт переднего крепления кронштейна выключателя контрольной лампы включения тормоза. Также под этим винтом закреплен провод массы.

    ремонт стояночного тормоза ваз 2110

    5. Откручиваем 4 болта крепления рычага стояночного тормоза.

    самостоятельный ремонт ручника на десятке

    6. Убираем кронштейн с выключателем в сторону.

    замена стояночного тормоза

    7. Снимаем рычаг стояночного тормоза, выводя тягу из отверстия.

    ремонт ручника на ваз 2110

    8. Если необходимо заменить тягу, то нужно вынуть шплинт и снять шайбу.

    как поменять ручник на 2110

    9. Теперь тягу можно снять с оси.

    замена ручника на десятке

    10. Также, если пластмассовая втулка в изношенном состоянии, ее нужно заменить. Устанавливается рычаг стояночного тормоза на место в обратном порядке. После установки его нужно отрегулировать.

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Сегодня мы рассмотрим устройство и схемы систем зажигания на автомобили ВАЗ всех основных моделей. Поскольку карбюраторные версии ВАЗ это уже практически история, остановимся подробно на системах зажигания инжекторных автомобилей. У них основой системы зажигания является модуль электронного зажигания. Также рекомендуем тщательно отнестись к выбору свечей и качеству высоковольтных проводов, ведь именно от них будет зависить качество искры и соответственно работа системы зажигания в целом. Информация предназначена как справочное пособие для самостоятельного ремонта авто.

    Распиновка и схема катушки зажигания ВАЗ

    Распиновка модулей катушки зажигания различных моделей автомобиля семейства ВАЗ:

    Зажигание ВАЗ 2101

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    1 – генератор; 2 – выключатель зажигания; 3 – распределитель зажигания; 4 – кулачок прерывателя; 5 – свечи зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – аккумуляторная батарея.

    Зажигание ВАЗ 2106

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – блок управления ЭПХХ; 4 – генератор; 5 – электромагнитный клапан; 6 – микропереключатель; 7 – свечи зажигания; 8 – распределитель зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – аккумуляторная батарея.

    Зажигание ВАЗ 2108, 2109

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Зажигание ВАЗ 2110

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Зажигание ВАЗ 2111

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Зажигание ВАЗ 2112

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Зажигание ВАЗ 2114

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – бесконтактный датчик; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – свечи зажигания; 4 – коммутатор; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания.

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Как проверить катушку зажигания ВАЗ

    В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается. Характерным признаком неисправной катушки является ее повышенная температура при выключенном зажигании. Это легко определить рукой на ощупь.

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Признаки неисправного модуля зажигания могут быть и такие:

    • неуверенный запуск двигателя или отказ при запуске;
    • провалы при резкой смене оборотов;
    • высокий расход топлива;
    • не работают два цилиндра, двигатель лихорадит;
    • отсутствие динамики;
    • резкое падение мощности;
    • падение мощности и тяги после прогрева.

    Эти симптомы могут быть вызваны не только модулем зажигания. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут на диагностику свечей, высоковольтных проводов и колпачков. Этим мы исключим остальные элементы системы зажигания и будем уверены в том, что неисправен именно модуль зажигания.

    Проверка катушки зажигания выполняется одним из 2-х способов. Простейший: снять центральный провод из прерывателя-распределителя, подвести его к корпусу мотора и прокрутить стартером, при этом должна появиться пробегающая искра. После этого проверяем подачу энергии на отдельную свечу, для чего выкручиваем рабочую свечу зажигания, и подносим ее контактом к «массе» и предпринимаем попытку завести мотор. При этом искра должна исходить от провода на «массу». При ее отсутствии причина будет в неисправности такого элемента системы, как катушка зажигания.

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Для проверки модуля вторым способом нам пригодится только мультиметр, далее следуйте пошаговой инструкции:

    1. Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. Питание проверяем между центральным выводом (15) колодки проводов, подключаемой к модулю, и массой двигателя. При включённом зажигании напряжение не должно быть меньше 12 В. В противном случае либо села АКБ, либо не работает ЭБУ.
    2. Проверяем импульсы с ЭБУ на колодке проводов. Один щуп тестера устанавливаем на разъем 15, второй на крайний правый, затем на крайний левый. Помощник прокручивает двигатель стартером, а мы в это время фиксируем тестером кратковременные скачки напряжения. Если импульсов с ЭБУ нет, виноват именно он.
    3. Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек. Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля. Между 1 и 4 выводом и 2-3 сопротивление должно быть 5,4 кОм. В противном случае модуль подлежит замене.
    4. Сопротивление первичных обмоток проверяем между контактами 15 и крайним правым, потом крайним левым выводами. Номинал — 0,5 Ом. Отклонение не допускается.
    5. Проверяем модуль на короткое замыкание. В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, второй на металлический корпус. Сопротивления быть не должно. Если прибор фиксирует хоть какое-нибудь сопротивление (кроме единицы или бесконечности), модуль подлежит замене.

    Подключение и замена КЗ ВАЗ

    Порядок снятия и установки катушки зажигания на старые модели ВАЗ:

    1. Сначала отсоедините центральный высоковольтный провод, ведущий к трамблеру (распределителю зажигания).
    2. Отключите все провода питания от контактов катушки. Так как они крепятся с помощью гаек, то для этого понадобится ключ на 8.
    3. Если вы не знаете, какие провода потом подключать к какому именно разъему, то лучше сразу запомнить или как-нибудь пометить их, чтобы потом при установке подсоединить их правильно.
    4. Открутите корпус катушки. Крепится он на зажиме (хомуте), который прижат к кузову автомобиля двумя гайками.
    5. После проделанной работы можно вынимать катушку зажигания и производить ее замену при необходимости.

    Для автомобилей ВАЗ нового типа:

    1. Демонтируем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
    2. Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя. Если объем мотора 1,5 литра, то этой детали нет, и этот шаг пропускается.
    3. Вынимаем высоковольтные провода с катушки.
    4. Теперь, при помощи ключа на 13, выкручиваем два крепежных элемента.
    5. Ключом на 17, ослабляем один болт крепления катушки.
    6. Вынимаем модуль.
    7. Шестигранником откручиваем катушку от держателя.
    8. Сборка проводится в обратном порядке.

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    Особое внимание стоит обратить на подключение, поскольку высоковольтные провода должны располагаться в строгом порядке, предусмотренном конструкции. Если этого не выполнить, то автомобиль будет троить или двигатель может вообще не запуститься.

    Заменить катушку зажигания на ВАЗ достаточно просто. Даже начинающий автомобилист способен сделать это у себя в гараже, а если показалось все слишком сложно — обратитесь в автосервис. Особое внимание, стоит обратить на выбор изделия, поскольку от этого будет зависеть то, насколько хорошо будет работать двигатель и система зажигания.

    Модели ВАЗ 8 и 16 клапанов

    Несмотря на схожесть в конструкции двигателя, система зажигания 1,5-литрового инжекторного 16-клапанного мотора отличается от мотора 1,6 на 16 клапанов. В моторе 1,6 л применили электронную бесконтактную систему зажигания с индивидуальными катушками на каждой свече. Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала. Такая система надёжнее и дешевле в эксплуатации, поскольку при выходе из строя одной катушки, не нужно менять весь модуль целиком.

    Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

    На 16-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ 2112 объёмом 1,5 л применялась та же бесконтактная система зажигания, как и на 8-клапанном моторе, но модуль зажигания был установлен другой. Его каталожный номер 2112-3705010. Конструкция модуля осталась прежней — две катушки зажигания (для 1-4 и 2-3 цилиндров) плюс ключи-коммутаторы в едином блоке. Искра подаётся в цилиндры попарно методом холостой искры. Это значит, что искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно — в одном на такте сжатия (рабочая искра), во втором на такте выпуска (холостая искра).

    Видео по ремонту КЗ ВАЗ

    Масса на аккумулятор цена

    • С этим товаром покупают
    • показать еще

    Выключатель массы дистанционный 12 V СОАТЭ
    Дистанционный, малогабаритный, для легковых и грузовых автомобилей взамен ВК861.
    24 В, 50 А.
    Вес: 1 кг.
    В упаковке: 5 шт.

    Использована информация: ЗАО "СОАТЭ" им.А.М.Мамонова

    • Покупают аналоги
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5601 чертеж
    • " href="/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-396/batareya_akkumulyatornaya__vklyuchatel_batarei__blok_predohraniteleiy-45/#part1267763">Выключатель батареиЭлектрооборудование / Батарея аккумуляторная, включатель батареи, блок предохранителей
      Для этого товара еще нет обзоров.

    Электроснабжение лодки, катера, яхты обеспечивается аккумуляторными батареями, переключение между которыми осуществляется через компактный переключатель батарей – устройство, выполненное на электронных компонентах. Основная задача переключателя аккумуляторных батарей — переключение между схемами коммутации аккумуляторных батарей: выбор источника батарейного питания или их совместное использование.

    Кроме того, в системе электроснабжения судна используются различные реле, переключатели, выключатели, тумблеры. Основная задача данных устройств – обеспечение надежного контакта, защита от короткого замыкания.

    Выключатель массы на аккумулятор

    Функция данного выключателя – отключить аккумулятор от системы электроснабжения лодки, катера, яхты. На катер его устанавливают для того, чтобы защитить систему от короткого замыкания во время стоянки и снизить уровень разрядки аккумулятора, а также при проведении ремонтных работ. Для контроля заряда батарей на панели управления размещается амперметр или вольтметр.

    Существует несколько типов выключателей массы на аккумулятор:

    механический (выключение производится вручную),

    автоматический (срабатывает на поворот ключа зажигания),

    электрический/ электромагнитный (срабатывает на переключение тумблера или кнопки через схему с электромагнитом),

    электронный (работает от управляющей платы).

    Вариант, когда управляющая кнопка выключателя находится на пульте или панели управления, очень удобен и устроен также, как и дистанционный выключатель массы автомобиля. В случае, если в изначальной комплектации судна не было установлено данное устройство, владельцу катера целесообразно купить дистанционный выключатель массы 12в.

    Тумблер/ переключатель двунаправленный трехпозиционный

    Служит для переключения системы энергопотребления судна между батарейным питанием и внешним. Преимущества при использовании данных устройств надлежащего качества состоят в обеспечении полной защиты от короткого замыкания. Некачественное устройство с плохой контактной группой, не рассчитанной на соответствующую силу тока, будет греться, что приведет к выходу из строя, потере основной функции и, возможно, к возгоранию. При покупке электрооборудования необходимо уделить внимание репутации торговой марки.

    Масса на аккумулятор цена

    Стартвольт Клемма АКБ минус цинк с выключателем массы /.

    1312.3737 Выключатель массы дистанц. 12В ЗиЛ-5301,4331.

    Включатель массы ВК-318Б 12В- 24В ручной

    Выключатель массы с заглушкой

    Выключатель массы (ВК 318Б) механический (кнопка) 12V 2.

    Отключатель "плюса" (массы) для отключения си.

    Выключатели массы Hella Выключатель АКБ 225A, Max:1000A.

    ВК массы 1300.3737 12В дистанционный Старый Оскол

    Выключатель массы ВК-318Б СОАТЭ ВК318Б У-ХЛ

    Выключатель массы 12 V кнопка

    CARGEN провод массы для жгута акб ваз 2170

    Выключатель массы ВК-318Б СОАТЭ ВК318Б У-ХЛ

    ВК массы ВК-318Б Старый Оскол (2446)

    Выключатель массы вк 318 б "соатэ" СОАТЭ арт.

    Выключатель массы ВК318Б 3151-3737010

    CARGEN провод массы для жгута акб ваз 21104-21124

    Клемма АКБ с выключателем массы (минусовая) StartVolt

    Провод массы 70см

    Клемма АКБ с выключателем массы (минусовая) цинк до 50м.

    Выключатель массы-ключ 4 положения ON-OFF 300А

    Выключатели массы Hella Выключатель АКБ 50A, Max:2000A.

    CARGEN провод массы для жгута акб ваз 1118 калина

    Выключатели массы Hella Выключатель АКБ 250A, Max:2000A.

    Выключатели массы Hella Выключатель АКБ 250A, Max:2000A.

    Выключатель массы-ключ "OFF-ON" (1 АКБ) 300А.

    Отсек для выключателя массы

    Выключатель массы 2 положения 310А 12-36 В

    Клемма аккумуляторная с зажимом "-" (с выключ.

    Выключатель массы соленоид 500A

    Клемма АКБ с выключателем массы (минусовая) цинк до 50м.

    Выключатель массы-ключ "OFF-ON" (1 АКБ) 300А.

    Выключатель массы/плюса »redBTR» 500А

    Br-30114_измеритель массы воздуха! mb w204/w221/w203/w1.

    Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2 АКБ) 6-32.

    Выключатель массы 1300.3737

    Выключатель массы XL-005 24V 0051732445 /40 Taurauto 23.

    Выключатель массы КАМАЗ, урал; дистанционный; 24В/50А.

    Выключатель массы "ON-OFF" (1 АКБ) 310А 12-36.

    Провод массы 2108 40см

    Выключатель массы (ВК 318Б) механический (кнопка) 12V 2.

    Провод массы 2106 30см

    Выключатель массы КАМАЗ, дистанционный, 24В/50А 1400.37.

    Провод массы АКБ нового образца 2108-21099

    Отключатель массы для лебедки

    Выключатель массы 24V XL-012 8151943 /40, шт Taurauto 2.

    BR-30098_измеритель массы воздуха! BMW E39/E46/E53 3.0.

    Выключатели массы Hella Дистанционный выключатель АКБ 2.

    Выключатель массы XL-006 24V 81.25506.6120 /50 Taurauto.

    Провод массы АКБ 3302 Газель (дв. 406)

    Выключатель массы (ВК 318Б) механический (кнопка) 12V 2.

    Выключатель массы man m f 90l m f 2000tgl tgm.tga.tgs t.

    Выключатель массы Biltema

    Провод массы двигателя 70см

    Клеммы АКБ Стартвольт Sbt 010

    Выключатель массы ЗИЛ-433420; 24В/50А 1432.3737

    Клемма Акб С Выключателем Массы (Минусовая) Цинк До 50М.

    Код товара: 15927

    Код товара: 01267

    Код товара: 01269

    Код товара: 01268

    Код товара: 01265

    Артикул: ВК318Б У-ХЛ

    Код товара: 01270

    Код товара: 01271

    Код товара: 01274

    Код товара: 321105

    Код товара: 321107

    Код товара: 01276

    Код товара: 01277

    Код товара: 01272

    Код товара: 321106

    Код товара: 200077

    Код товара: 01273

    Код товара: 01278

    Код товара: 01266

    Интернет-магазин AUTO-MK реализует выключатели массы для легкового и грузового автотранспорта с гарантией качества и по разумным ценам. У нас вы можете купить выключатели разных типов от различных производителей, предназначенные для бортовых сетей на 12 и 24 В. Выключатели можно установить как на грузовые иномарки так и на отечественные автомобили Камаз, Маз, Зил, Газель.

    Зачем нужен выключатель АКБ

    Устройство появилось в середине прошлого века, причем были, как штатные реле, так и самодельные. Суть его в том, что он позволяет дистанционно отключить аккумулятор от сети, то есть, выключатель массы аккумуляторной батареи выполняет сразу четыре задачи:

    • Предотвращение самовольного разряда АКБ во время длительной стоянки
    • Отключение резервной батареи (при наличии)
    • Защита сети от коротких замыканий из-за случайного контакта или конденсата
    • При скрытом размещении усложняет жизнь возможным угонщикам (о ВБ банально не вспоминают)

    Какой переключатель массы выбрать

    Если вы раньше не сталкивались с такими устройствами, прежде чем заказать и купить выключатель массы, проконсультируйтесь с нашим специалистом или выбирайте только те модели, что рекомендует автопроизводитель. Заявки на выключатели массы для сетей на 24 и 12 В, принимаются по телефону, в чате через автоформу. Есть доставка и сидки для оптовиков.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 26.11.19

    Мы представляем полный ассортимент продукции. Компания осуществляет строжайший контроль качества предлагаемой продукции. Все товары в Краснодаре непосредственно от производителей.

    • В наличии
    • 26.11.19

    Поставка от производителя – это выгодные цены и гарантия качества. Ваш заказ будет доставлен БЕСПЛАТНО. Мы проконсультируем по вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием в Красноярске.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 26.11.19

    Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

    • В наличии
    • Розница
    • 25.11.19

    Наша компания занимается онлайн продажей фирменных товаров разного назначения от производителей из разных стран. База товаров обновляется ежедневно. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы быстро и профессионально.

    • В наличии
    • Опт / Розница

    Широкий ассортимент запчастей для двигателей Камминз, массово устанавливаемых на погрузчики, спецтехнику, грузовые автомобили и автобусы: КАМАЗы, КрАЗы, Газели, ПАЗы, Валдаи.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 25.11.19

    Запчасти для спецтехники, коммунальных и дорожных машин, диски щеточные, подкат стальной, тупсу, запчасти на катки ДУ-98, ДУ-47, погрузчик ТО-28, ТО-18, Мицубер, грейдер ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, для Т130, Т170, К700, запчасти МТЗ и другие.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 26.11.19

    Мы готовы предоставить Вам широкий выбор пластиковых деталей кузова (бампер бизнес, капот, крылья), заводских каркасов, тентов, бортов, обтекателей и многое другое.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 14.11.19

    У нас Вы найдете полный комплект автомобильных запчастей по удивительно низким ценам. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

      В наличии 2 на 04.11.19

    Цена указана за шт. Большой ассортимент товаров в каталоге. По всем вопросам обращаться к менеджеру компании.

    • В наличии
    • 26.11.19

    Высокий уровень обслуживания Высокая квалификация менеджерского и обслуживающего персонала приятно Вас удивит. Качество услуг и высокий уровень консультаций наших специалистов являются гарантами, что Вы подберете именно ту технику, которая Вам необходима.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Выключатель массы маз 551605
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector