Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатели Terasaki Electric: использование в дизель-генераторах

Выключатели Terasaki Electric: использование в дизель-генераторах

В наше время человек окружен множеством технических устройств, приборов. Все они требуют источников питания, иными словами, электроснабжения. Мир невозможно представить без электростанций, распределительных электрических сетей. Но мало кто задумывается об электрической энергии, пока она есть, пока вся техника, используемая как на производстве, так и в быту, работает. В случае же отключения электроэнергии можно ставить под сомнение полезность других достижений, без электроэнергии они превращаются в груду неработающего «железа».

En_PDS1110_1

En_PDS1110_2

Но, к счастью, человек изобрел такое полезное устройство, как дизельный генератор. Он решает проблему энергонезависимости. Теперь электрическая энергия может быть доступна даже в самых глухих уголках мира.

Дизельный генератор представляет собой механизм, который состоит из двигателя и электрического генератора. Двигатель работает на дизельном топливе, и приводит в движение электрический генератор, который, в свою очередь, вырабатывает электроэнергию.

Дизельные генераторы пользуются большим спросом, как резервный источник питания, как в частном секторе, так и в промышленности. Чаще всего в этой роли их используют там, где объекты питаются от промышленной сети, но периодически возможны и возникают перебои в электроснабжении. Это могут быть офисы, школы, больницы, склады, торговые организации и т. д. Использование дизель-генераторов в качестве резервного источника позволяет избежать повреждения дорогостоящего оборудования, требующего непрерывного технологического цикла, сберечь материальные ценности, позволяет продолжить функционирование различных объектов в нормальном режиме.

Также дизель-генераторы могут использоваться и как основной источник электроснабжения. Это возможно там, где нет централизованного электроснабжения: вахтовые поселки, удаленные районы Крайнего Севера, нефтегазовые скважины, фермы, загородные дома, строительные площадки, либо там, где стоимость использования централизованного электроснабжения превышает расходы на топливо и обслуживание дизельных генераторов. Этому также способствует надежность дизель-генераторов, их долговечность, быстрая окупаемость, экономичность. Причем дизельная электростанция может как приобретаться в собственность, так и быть арендована. Например, в последнее время аренда дизель-генераторов очень популярна на объектах строительства. Дизель-генераторы могут обеспечить энергией все участки работ на всем протяжении строительства. Как пример использования дизель-генераторов можно отметить недавние крупные поставки их в Крым, для восстановления нарушенного электроснабжения поселков и городов. Так же обладание таким источником электроэнергии приносит своего рода удовлетворение, осознание энергетической независимости, в том числе и от все время возрастающих тарифов крупных сетевых электрокомпаний.

Временное использование дизельных генераторов также можно показать на примере электроснабжения разовых общественных мероприятий: выставки, концерты, ярмарки, праздничные или спортивные акции.

Можно долго перечислять все плюсы дизельных электростанций, как источника электропитания. Отметим лишь основные, помимо уже упомянутых. Простота обслуживания, широких диапазон мощностей, от нескольких киловатт до сотен и тысяч. Современные дизельные двигатели, используемые в качестве приводов электрогенераторов, очень надежны и экономичны. Достаточно большое число их производится японскими производителями. Например, Kubota, Isuzu, Hino, Mitsubishi, Honda и т. д. Также большое внимание уделяется их экологичности, очистке выхлопов, а также снижению шума от их работы.

Среди производителей дизель-генераторов можно отметить следующие, среди которых большая доля японских: Airman, Denyo, Nippon Sharyo, Mitsubishi, Kubota, Honda, Hitachi, Kipor, JCB, Gesan, SDMO, Generac, Briggs&Stratton, Shindaiwa, CATERPILLAR, IVECO итд.

Отметим кратко виды дизельных генераторов. Они подразделяются:

  • по мощности: небольшой (до 50 кВт), средней (50-200 кВт), высокой (свыше 200 кВт);
  • по способу охлаждения: воздушный, он же радиаторный и водяной;
  • по типу использования: осветительные, силовые, специального назначения (инструментальные, сварочные);
  • по способности к передвижению: стационарные, передвижные, портативные;
  • по способу исполнения: открытого, в кожухе, контейнерного типа;
  • по способу возникновения электромагнитного поля: синхронные и асинхронные генераторы. Асинхронные более надежные, синхронные же способны переносить более долговременные перегрузки.
  • по количеству фаз: однофазные и трехфазные. Трехфазные более универсальны, от них можно получить два вида напряжения: 220 и 380В переменного тока. Хотя имеют большую стоимость самой дизель-генераторной установки, и ее обслуживания.

Но конструкция ДГУ не ограничивается только двигателем и генератором. Не стоит забывать, что для того, чтобы к потребителю поступила электроэнергия, и при этом была обеспечена безопасность как самой установки, так и тех устройств, приборов, которые от нее запитаны, необходимо использование автоматических выключателей в качестве предохранительных устройств электроснабжения.

Читайте так же:
Как маркируют автоматические выключатели

И здесь в первую очередь, возникает потребность применения высоконадежных автоматических выключателей, защищающих электроцепи от перегрузок, коротких замыканий, а также персонал от поражения электрическим токов. В последнем случае применяются реле утечки тока или совмещенные с дифференциальной защитой автоматические выключатели. Всем известно легендарное японское качество. «Сделано в Японии» — эта фраза никогда не была пустым звуком. Неспроста среди производителей дизельных генераторных установок широким пластом выделяются японские бренды.

А что же автоматические выключатели? Да, сейчас их кто только не делает, от Китая до Европы. Но не стоит забывать, что надежность механизма определяется всеми его элементами. И надежный двигатель, как и генератор, будут ничем, если слабым звеном окажется автоматический выключатель. И применив при сервисном обслуживании какой-нибудь недорогой бренд, можно сильно просчитаться. Также нельзя не отметить, что многие компании в России, сами разрабатывают и производят дизель-генераторы. Надежность их можно повысить, применяя качественные комплектующие, а конкретно – мы, компания «АЗБУКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА», предлагаем использовать японские выключатели Terasaki MCCB TemBreak2.

MCCB_TemBreak2_1

tembreak2-cbr_1-50

Японские выключатели Терасаки обеспечивают надежную защиту от перегрузки, токов короткого замыкания и токов замыкания на землю. Выключатели Terasaki отличаются высокой коммутационной способностью, гибкими настройками защиты (термо-магнитной и электронной). Также доступны версии с дифференциальной защитой, подобные выключатели также часто используются в дизель-генераторах.

MCCB_2

Модульность конструкции выключателей Терасаки позволяет гибко модифицировать их функциональность. Без применения специальных инструментов можно устанавливать на выключатели Терасаки вспомогательные контакты, аварийные контакты, независимый расцепитель, расцепитель минимального напряжения, ручки управления, мотор-приводы.

MCCB_3

При необходимости легко устанавливаются замки на рукоятку для блокировки включения или отключения цепи электропитания потребителей выключателями Terasaki. Выключатели MCCB Terasaki могут быть выполнены во втычном исполнении, это позволяет облегчить их обслуживание или замену при необходимости.

Автоматические выключатели Terasaki обладают помимо конструктивной, также и визуальной безопасностью – цветовые индикаторы указывают статус выключателя Терасаки – включено/выключено, а также положения срабатывания защиты.

perekl

Различные варианты подключения кабелей к автоматическим выключателям Terasaki облегчают их монтаж, в том числе при варианте замены других брендов при сервисном обслуживании.

Крышки терминала, межполюсные барьеры – также способствуют безопасности в работе автоматических выключателей Terasaki.

Все автоматические выключатели MCCB Terasaki серии TemBreak и TemBreak2 надежно работают при полной нагрузке при температуре 50С.

Модельный ряд выключателей MCCB Terasaki представлен следующими основными номиналами (типо-корпусов):

OLD_TemBreak_MCCB-50

Старая серия выключателей MCCB Terasaki TemBreak (которые, тем не менее, еще находятся в эксплуатации на многочисленных установках и объектах) представлена следующими типами выключателей: XE30NS, XE50NB, XE100CB, XE100NS, XE100HB, XE225CS, XE225NC, XE400NS, XE600NS; XS30NB, XS50CB, XS50NB, XS100NB, XS225NS, XS400CS, XS400NS, XS400NE, XS600CS, XS600NS, XS600NE; XH100NS, XH225NS, XH400NE, XH600NE; TL-30F, TL-100F, TL-100C, TL-225F, TL-225B, TL-400E, TL-400, TL-600NE, TL-600; XM30CS, XM30NB, XM30PB, XM50CB, XM50NB, XM100CS, XM100NB, XM225NS; XS800CS, XS800NS, XS800NE, XS1000NE, XS1200NE, XS1600NE, XS2000NE, XS2500NE, TO-3200, TT-3200, TO-4000; XH800NE, XH800PS, TL-800NE, TL-800, TL-1000NE, TL-1200NE; XS30NNB, XS50NNB, XE100NN, XS100NNB, XE225NNC, XS225NN, XS400NN, XS600NN, XS800NN, XS1000NN, XS1200NN, XS1600NN, XS2000NN, XS2500NN; XS125CJ, XS125NJ, XS160NJ, XS250NJ, XS250PJ, XS400CJ, XS400NJ, XS630CJ, XS630NJ, XS800NJ, XH125NJ, XH160NJ, XH250NJ.

TemBreak2MCCB_rus-50

Новая серия выключателей MCCB Terasaki TemBreak2 представлена следующими типами выключателей: S125-NJ, S125-GJ, S160-NJ, S160-GJ, S250-NJ, S250-GJ, H125-NJ, L125-NJ, H160-NJ, L160-NJ, H250-NJ, L250-NJ, S250-NE, S250-GE, S250-PE, H250-NE, H400-NE, L400-NE, E400-NJ, S400-CJ, S400-NJ, S400-GJ, S400-PJ, S400-NE, S400-GE, S400-PE, S630-CE, E630-NE, S630-GE, H800-NE, L800-NE, S800-CJ, S800-NJ, S800-RJ, S800-NE, S800-RE, S1000-SE, S1000-NE, S1250-CJ, S1250-NE, S1250-GE, S1600-SE, S1600-NE, XS2000-NE, XS2500-NE, XS3200-NE; L125-PJ, L400-PE, L800-PE; ZE125-NJ, ZS125-NJ, ZS125-GJ, ZE250-NJ, ZS250-NJ, ZS250-GJ, S160-NN, S250-SN, S125-NN, S250-NN, S400-NN, S800-NN, S1250-NN, S1600-NN, XS2000-NN, XS2500-NN.

Поскольку основной целью использования дизель-генераторных установок является обеспечение беспрерывного электроснабжения, то логично применение в их схемах управления блоков автоматического ввода резерва (АВР). Здесь мы тоже можем предложить укомплектовать ваши дизельные генераторные установки контроллером производства Япония: контроллер АВР Terasaki TemTransfer.

Terasaki TemTransfer — это полностью конфигурируемый контроллер АВР, который предназначен для мониторинга в основной (одно- или трехфазной) сети понижения/превышения напряжения и частоты относительно номинальных значений. Если эти параметры выходят за допустимые пределы, модуль подает команду на запуск генераторной установки (например, дизельной электростанции).

Читайте так же:
Автоматический выключатель насоса для колодца

Более подробно прочитать о контроллере автоматического ввода резерва Вы можете прочитать по ссылке.

MCCB

Справочная информация. Типовые номиналы выключателей, применяемые в дизель генераторах

Схемы подключения резервного дизель генератора

Резервный дизельный генератор чаще всего подключается по стандартной схеме. Отличия в вариантах подключения могут быть в зависимости от выходного напряжения, на которое расчитан электрогенератор (однофазный или трёхфазный), от наличия или отсутствия панели автоматического включения резерва (АВР), от места расположения блока контроля состояния внешней сети (в панели АВР или в панели управления автономной электростанции).

Ниже приведена однолинейная электрическая схема подключения генераторной установки с панелью АВР:

Дизельный генератор с одним АВР

На данной схеме указаны следующие элементы:

  • Дизель генератор . Резервная дизельная электростанция.
  • АВР сеть — ДГ . Панель автоматического включения резерва, которая осуществляет переключение питания нагрузки между внешней сетью и дизельной электростанцией.
  • QS . Перекидной рубильник линии «обводного канала» (байпас). Данный рубильник осуществляет переключение питания нагрузки напрямую от сети, исключая из цепи энергоснабжения панель АВР. Эта опция не является обязательной для схемы резервного электропитания, но она очень удобна, так как позволяет отключить панель АВР (например для ремонта) без необходимости длительного отключения нагрузки.
  • Панель управления . Панель управления дизель генератором.
  • Щит ЩРдг . Электрощитовая, в которой расположены автоматический выключатели нагрузок, которые резервируются от автономного генератора.
  • QF1 . Выходной автоматический выключатель генераторного агрегата.
  • QF2 . Автоматический выключатель для защиты кабеля собственных нужд. Обычно устанавливается в электрощитовой.
  • Силовой кабель . Данный кабель прокладывается между резервным генератором и панелью АВР. По нему на нагрузки передаётся электроэнергия, которую вырабатывает дизель генератор. Со стороны генераторного агрегата силовой кабель подключается непосредственно на клеммы выходного автоматического выключателя (QF1). С другой стороны силовой кабель подключается на соответствующие клеммы панели АВР.
  • Кабель управления . Данный кабель прокладывается между резервной электростанцией и панелью АВР. Предназначение кабеля управления (сигнального кабеля) меняется в зависимости от места расположения блока контроля внешней сети. Данный блок осуществляет контроль наличия внешней сети, контроль соответствия качества основного энергоснабжения заданным параметрам (по напряжению и частоте), даёт команды на запуск и остановку генератора электричества, а также управляет переключением панели АВР. Если блок контроля внешней сети расположен на панели АВР, то по кабелю управления от панели АВР на генератор дизельный поступает сигнал о запуске или остановке. Если же блок контроля внешней сети расположен в панели управления автономной электростанции, то по данному кабелю осуществляется управление переключения панели АВР. В последнем случае от внешней сети на электрогенератор необходимо проложить дополнительный кабель (не показан на приведенной выше электрической схеме), который подключается на панель управления, и по которому осуществляется контроль наличия и качества основного энергоснабжения.
  • Кабель собственных нужд . Данный кабель прокладывается от генераторной установки в электрощитовую. Когда дизельная электростанция не работает, по данному кабелю осуществляется питание автоматического подогрева охлаждающей жидкости двигателя и автоматического подзаряда аккумуляторных батарей от внешней сети. Необходимо помнить, что кабель собственных нужд должен быть защищён отдельным автоматическим выключателем, который на схеме показан как QF2.

Рекомендации по сечению указанных кабельных линий, а также по номинальным токам автоматических выключателей для защиты кабеля собственных нужд, в зависимости от мощности дизельной электростанции Вы можете посмотреть в статье «Сечение кабельных линий для дизель генератора».

Очень часто на объекте есть два независимых ввода от основного энергоснабжения, что повышает отказоустойчивость системы электропитания в целом. В данном случае дизельные генераторы подключаются аналогичным способом, как и в приведённой выше схеме, только между двумя сетевыми ввода добавляется ещё одна панель АВР ( АВР сеть — сеть на однолинейной схеме ниже).

Дизель генератор с двумя АВР

Однако не всегда генераторы дизельные резервируют все нагрузки на объекте. Часто потребителей разделяют на группы в зависимости от их критичности (например по величине финансовых потерь в случае их отключения от электропитания). Наименее критичной является группа нагрузок («Потребители 1 категории» на схеме ниже), которая питается только от внешней сети, и её энергоснабжение резервируется переключением между двумя сетевыми вводами. Более критичные нагрузки выделяются в так называемую «Особую группу 1 категории». Помимо двух сетевых вводов данных потребителей также резервируют дизельные электростанции (ДЭС), которые запускаются в случае пропадания основного энергоснабжения по обоим вводам. Самые важные нагрузки, для которых не приемлемо даже секундное прерывание в электропитании, выделяются в «Критическую группу». Потребителей «Критической группы» резервируют не только электрогенераторы, но и источники бесперебойного питания (ИБП), которые включаются последовательно в электрическую цепь и обеспечивают отсутствие пропадания энергоснабжения на время запуска резервной электростанции.

Читайте так же:
Выключатели керамические ретро проходной

Электрогенератор с источником бесперебойного питания

Если Вы планируете покупать дизель генераторы или источники бесперебойного питания рекомендуем Вам обратится к специалистам компании «ВИНУР» для правильного подбора оборудования и построения надёжной схемы энергоснабжения.

АД-12С-Т400-2РНМ5

АД-760С-Т400-2РНМ11 — 2 шт. АД-320С-Т400-2РНМ11 — 1 шт. АД-50С-Т400-2РНМ11 — 1 шт.

АД-500С-Т400-2РНМ15 (Volvo Penta)

Беларусь, г. Жодино

АД-30С-Т400-1РПМ11 — 4 шт.

АД-100С-Т400-1РКМ11 — 3 шт.

Крым, Краснодарский край

г. Новый Уренгой

Московская обл, Мытищинский р-н, Мытищи г.о., дер. Грибки

АД-100С-Т400-1РМ11 — 2 шт.

АД-100С-Т400-1РМ11 — 6 шт.

АД-40С-Т400-1РМ11 — 2 шт.

Московская обл., Щелковский р-н.

ЭД-50-Т400-1РКМ11 2 шт, ЭД-60-Т400-1РКМ11, АД-200С-Т400-2РМ11

АД-30С-Т400-1РПМ11 — 1 шт.

АД-30С-Т400-1РМ11 — 2 шт.

АД-30С-Т400-1РМ11, АД-40С-Т400-1РМ11 — 2 шт.

Рыбинский район, г. Заозерный

АД-100С-Т400-1РП — 1 шт.

АД-12С-Т400-1РМ11 — 4 шт.

г. Новый Уренгой

АД-10С-Т400-2РНМ11 — 3 шт.

АД-100С-Т400-1РПМ2 (ЯМЗ 238 М2-45)

Сервисный центр «Азимут — Москва»
142207 Московская обл., г. Серпухов, Центральный пер., 31а.

тел. +7 (495) 792-11-51

Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРХАУС, ISTOK, RICARDO, MOTOR, ФЛАГМАН, MITSUDIESEL, KOFO, GLEVERA, BEARFORD, SHANGHAI, и др

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРОС, ИСТОК, RICARDO, МОТОР, ФРЕГАТ, ТПС, WEIFANG, УРАЛ, CTG, SHANGYANG, и др.

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРОС, ISTOK, RICARDO, МОТОР, FREGAT, TPS, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, CITIGEN, SDEC, и др.

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPERHOUSE, МПЗ, RICARDO, MOTOR,FREGAT, TPSR, НЗГУ, MVAE, СИТИГЕН, SDEC, и др.

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРХАУС, МПЗ, RICARDO, МОТОР,FREGAT, TPSR, WEIFANG, URAL, КИТАЙ, и др

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPEROS, ИСТОК, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, ТПСР, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, СТГ, SDEC, и др.

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.

660061, Красноярск, ул. Калинина, 106Г

тел. 8 (800) 770-7341

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, и др.

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание электрогенераторных установок: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Сервисный центр «Азимут — Воронеж»
394008 Воронеж, ул. Цимлянская 8, ГСК «Шинник»

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

214014, Смоленск, Кронштадтский пер., 22

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

414000, Астрахань, ул. Крупской, 5

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

400075, Волгоград, шоссе Авиаторов, 15

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

196625, Санкт-Петербург, Московское шоссе, 48

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

355042, Ставрополь, 1-й Юго-Западный проезд, 9

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

620078, Екатеринбург, ул. Вишневая, 39а

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

454010, Челябинск, Копейское шоссе, 42

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

656922 Барнаул, ул. Попова, 181/1

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

634012 Томск, пр-т Кирова, 56

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

Читайте так же:
Выключатель электрический патрон розетка это

460048 Оренбург, проезд Автоматики, 12

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

628414 Сургут, ул. Крылова, 59

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

160004 Вологда, ул. Октябрьская, 49

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

173003 Великий Новгород, ул. Великая, 20

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

180022 Псков, ул. Индустриальная, 26

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

426006, г. Ижевск, ул. Телегина, 28

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

672015, Чита, пос. Антипиха, ул. Казачья, 11

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

670000 Улан-Удэ, ул. Борсоева, 101

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

183032 Мурманск, пр-т Кольский, 11

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электроагрегатов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

361401, КБР, Нальчик, Чегем, ул. Героя России Кярова, 8

тел. 8 (800) 770-7341

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, TSS, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Сервисный центр «Азимут — Владимир»
601503, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Менделеева, 25

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, PROSTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, и др.

420025, Республика Татарстан, Казань, Дорожный переулок, 6А

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, WEIFANG, и др.

610044, г. Киров, ул. Сормовская, 2

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, Вейфан, и др.

614068, г. Пермь, ул. Пушкина, 113

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, FPT, и др.

452140, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Свободы, 69

тел. 8 (800) 770-7341

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, АРКТИКА, и др.

Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, Ricardo, и др.

644070, Омск, ул. Депутатская, 51

тел. 8 (800) 770-7341

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, Русдизель, MITSUDIESEL, и др.

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, и др.

163013, Архангельск, Маймаксанское ш. 5, стр. 2

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.

185001, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Шотмана, 30

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.

236006, Калининград, ул. Бакинская, 24

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.

664043, Иркутск, ул. Ракитная, 12А

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.

677008, Республика Саха (Якутия), Якутск, ул. Сергеляхское шоссе 7км., 13

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.

690048, Владивосток, ул. Вострецова, 38А

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, ПРОСТОР, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.

680009, Хабаровск, ул. Хабаровская, 15к3

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.

675000, Амурская обл., Благовещенск, ул. Студенческая, 6/4

тел. 8 (800) 770-7341

  • Политика
    конфиденциальности

www.gc-azimut.ru — официальный сайт предприятия
ООО «Производственная компания «Азимут»
ИНН 7724377276, ОГРН 1167746754779
115304, г. Москва, ул. Каспийская, дом 22, корпус 1, строение 5, этаж 5, пом. IX. ком. 17а, оф. 134

Читайте так же:
Лифан солано концевые выключатели дверей

© ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, включая графические изображения товаров, носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Трехфазный дизельный генератор Славянка ЭД-315-Т400-1РПМ2 AUTO на шасси жидкостного охлаждения

Компания-производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления, оборудование на фото может отличаться от оригинала.

Данная ДГУ на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация:
1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения TSS SA-315;
3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
  • Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД
  • Внешний топливный бак
  • Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно)

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м)
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал)
  • через Интернет (протокол TCP-IP)

Особенности двигателя :
Двигатели ЯМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Продукция завода отмечена наградами: Орден Ленина (1966 г.), Орден Октябрьской Революции (1975 г.)
Описание
Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Надежность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector