Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхемы VW Transporter T4 — Volkswagen Caravelle, л, года на DRIVE2

Электросхемы VW Transporter T4 — Volkswagen Caravelle, л., года на DRIVE2

Концевой выключатель правой двери F7. Концевой выключатель сдвижной двери F Концевой выключатель задней двери Т1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1f.

фольксваген транспортер т4 схема электрическая

Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1h. Одноконтактный разъем за приборной панелью справа T1i. Одноконтактный разъем на средней стойке справа Т1к. Одноконтактный разъем около габаритного огня справа W. Передний плафон W1.

фольксваген транспортер т4 схема электрическая

Задний плафон или плафон грузового отсека W7. Средний плафон W Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира Точка подключения к массе рядом с платой реле Точка подключения к массе в жгуте задней двери Точка подключения к массе в жгуте проводов плафона Точка подключения к массе в жгуте проводов фольксваген транспортер т4 схема электрическая R4.

Соединение в жгуте плафонов R5. Соединение в жгуте плафонов R6.

Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр

Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафонов R7. Двухнитевая лампа правой фары М1.

фольксваген транспортер т4 схема электрическая

Лампа габаритного огня, левая МЗ. Лампа габаритного огня, правая Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Схема системы регулировки фар Е4.

Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала Е Сопротивление настройки фар L Лампа подсветки при регулировке фар T2q.

Схема проводки кабеля Volkswagen Transporter T4, Фольксваген Транспортер Т4

Двухконтактный разъем в задней части релейной платы Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на фольксваген транспортер т4 схема электрическая V Электродвигатель для регулировки левой фары V Электродвигатель для регулировки правой фары Точка подключения к массе рядом с платой реле Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней — схема Е2.

фольксваген транспортер т4 схема электрическая

Для правильного подсоединения этих приборов их контакты имеют соответствующее обозначение. Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.

Электросхемы

Вертикальные линии схем направлены вверх — в общее поле. Это поле обозначает релейную плату с предохранителями.

На релейной плате имеется постоянное соединение с массой клемма Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной линией, которая символизирует соединение с массой.

фольксваген транспортер т4 схема электрическая

Соединение с массой обычно осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой массы на кузове. Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший путь тока.

Датчик аварийного давления масла: назначение, принцип работы, проверка

Современные механические транспортные средства используют устройства контроля большинства технологических процессов, косвенно или напрямую влияющих на процесс перевозок. Одним из таких устройств является датчик аварийного давления масла (ДАДМ), применяемый в некоторых моделях автомобилей, тракторов и других механизмах. В ходе ремонта автотракторной техники иногда приходится сталкиваться с отказами именно такого сенсора. Поэтому в данной статье мы рассмотрим назначение, принцип работы и способы ремонта датчика.

Читайте так же:
Если выключатель выключен ударит током

Назначение и расположение

Основной задачей датчика давления масла является осуществление контроля за состоянием смазывающей жидкости в двигателе автотранспортного средства. Его срабатывание происходит как в аварийных ситуациях — при снижении уровня масла ниже номинальных пределов или повышения давления более допустимой нормы.

Так и в штатных режимах при различных технических несоответствиях:

  • при плохом функционировании редукционного клапана;
  • в случае изношенности элементов масляного насоса;
  • при засорении фильтрационных приспособлений на насосе;
  • при смещении датчика аварийного уровня относительно оси или места крепления.

Место установки датчика будет отличаться в зависимости от модели авто. Некоторые производители располагают его за блоком цилиндров, другие, на корпусе распредвала, в нижней части двигателя или вблизи кожуха ГРМ.

Расположение ДАДМ на корпусе двигателя

Рис. 1. Расположение ДАДМ на корпусе двигателя

Следует отметить, что для установки применяются штатные отверстия с резьбой и специальной прокладкой. Поэтому расположение сенсора должно выполняться в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя, иначе вы получите некорректные показания.

Устройство и принцип работы

Для понимания принципа работы датчика аварийного давления более подробно рассмотрим его конструкцию.

Устройство датчика аварийного давления масла

Рис. 2. Устройство датчика аварийного давления масла

В качестве примера рассмотрим устройство мембранной модели, которая состоит из:

  • Корпуса – обеспечивает механическую прочность сенсора и устойчивость к воздействию окружающей среды. На корпусе обустраивается резьба или другой вариант фиксации в месте установки.
  • Мембраны – воспринимает усилие от давления масла в системе. Способна изменять свои геометрические параметры и положение в пространстве в зависимости от степени прилагаемого усилия.
  • Толкателя — представляет собой рычаг, совершающий физическое перемещение за счет усилия от мембраны. Может выполняться в форме штока или рычага, взаимодействующего с контактной группой.
  • Контактной группы – система передачи электрических сигналов посредством коммутации переключателя. Могут выполняться подвижными элементами или электронными полупроводниковыми ключами, микросхемами. Выход от контактов через электрическую проводку подключается к сигнализатору или входу микропроцессора.
  • Компенсационная пружина – предназначена для компенсации усилия от давления масла на мембрану. Обеспечивает возврат деформируемой поверхности в исходное положение после смены давления.

Принцип действия датчика аварийного давления масла осуществляется следующим образом:

Принцип действия датчика аварийного давления масла

Рис. 3. Принцип действия датчика аварийного давления масла

Если рассматривать систему циркуляции масла в состоянии покоя, давление будет минимальным, и мембрана останется в недеформированном состоянии. Контактная группа будет находиться в замкнутом состоянии. При этом микропроцессор проанализирует состояние двигателя и не подаст сигнал об аварийном снижении давления.

Читайте так же:
Выключатель для жалюзи legrand celiane

Как только вы повернете ключ зажигания и начнете движение на транспортном средстве, масло будет циркулировать по системе и создаст избыточное давление. От повышения усилия мембрана изогнется и переведет контактную группу в противоположное состояние. Микропроцессор оценивает состояние системы в номинальном режиме работы и не подает сигнал на индикатор.

В случае утечки масла из системы давление упадет, мембрана перейдет в изначальное состояние и замкнет контактную группу. Микропроцессор сопоставит номинальный режим работы и сигнал от контактной группы и запустит индикатор на приборной панели. Когда вы останавливаете автомобиль и глушите двигатель, насос прекращает перекачивание масла и мембрана возвращается в исходное состояние. Микропроцессор от датчика оценивает переход контактной группы, но в связи с прекращением работы двигателя сигнал на лампочку не подается.

Признаки и причины неисправности

Довольно часто автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается соответствующий индикатор об аварийном снижении давления масла – это основной признак. Также может выражаться как проблема с запуском двигателя, возникновение толчков на низких оборотах, проблемы с работой замка зажигания, потеря мощности на этапе разгона. Однако на поверку оказывается, что объем масла в системе смазки двигателя остается в допустимых пределах. Такая ситуация свидетельствует о неисправности самого датчика или нарушении технологии его установки.

К основным причинам неисправности можно отнести:

  • Недостаток масла – датчик начинает сигнализировать о его нехватке, а водитель банально забывает проверять показания щупа. В этом случае долейте масло до нужного уровня, но обязательно проверьте двигатель и всю систему на наличие подтеков.
  • Поломка насоса – масло не циркулирует по контуру и давление не поднимается до номинального значения – требуется замена компрессорной установки.
  • Изнашивание мембраны или места фиксации – в ходе постоянного перемещения, воздействия избыточного давления мембрана расшатывается. Со временем масло просачивается внутрь датчика и контакты не размыкаются или переходят в недоотключенное состояние. Из-за чего лампочка датчика может мигать на неровностях, кочках и т.д.
  • Засорение датчика аварийного давления – из-за некачественного масла в зоне соприкосновения с жидкостью может налипать мусор. Достаточно удалить засоры и функции восстановятся.
  • Перегорел предохранитель или реле датчика из-за короткого замыкания в цепях питания.
  • Засорился масляный фильтр в смазочной системе двигателя внутреннего сгорания.

Для устранения любой неисправности вам потребуется отыскать место повреждения. Поэтому изначально проведите диагностику оборудования.

Диагностика и замена

Зная принцип действия датчика аварийного давления масла, начните диагностику именно с него:

  • Снимите коннектор с датчика, чтобы получить доступ к электрическим контактам.

Он может крепиться на защелке, поэтому аккуратно нажмите на фиксатор, не нужно тянуть его с силой.

  • Проверьте давление масла в смазочной магистрали. Для этого возьмите рожковый или глубокий торцевой ключ и выкрутите датчик с посадочного места.
Читайте так же:
Методика высоковольтных испытаний масляных выключателей

Эта процедура производится при заглушенном двигателе, чтобы избежать утечки масла. На место датчика вкрутите манометр и запустите мотор, давление масла проверяется в режиме холостого хода, на оборотах стартера и в работе.

  • Если давление масла в магистрали соответствует заводским, проверьте сам датчик с помощью мультиметра.

Для этого датчик придется вкрутить обратно или воспользоваться насосом. На выводах датчика, в состоянии покоя сопротивление будет минимальным, а при запущенном двигателе тестер покажет разрыв цепи.

  • При условии, что и давление масла, и сам датчик в норме, проблему следует искать в автомобильной проводке. Также проверьте лампочку, возможно, проблема в ней.

Для замены датчика заглушите двигатель авто и отключите вывод силовой цепи. Если нового устройства у вас под рукой нет, заглушите отверстие, чтобы избежать утечки масла. Заметьте, устанавливать аналог не всегда оправдано, лучше закажите оригинальную модель, так как от качества и соответствия его характеристик будет зависеть дальнейшая работа вашего авто.

Как выбрать новый датчик?

В некоторых ситуациях модель сигнализатора аварийного давления масла пытаются подобрать по марке и модели автомобиля, но такой подход не дает стопроцентной гарантии совместимости. Поэтому куда выгоднее подбирать по VIN-коду, это поможет избежать проблемы с соответствием.

Выбор датчика аварийного давления масла по коду

Рис. 8. Выбор датчика аварийного давления масла по коду

В остальном, чтобы приобрести изделие надлежащего качества, следует руководствоваться несколькими правилами:

Подключение сигнализации к штатным стеклоподъемникам Ауди 80

Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl – сн, sw/ro – ч/кр, ge/bl – ж/сн, ro/sw – кр/ч, ro/bl – кр/сн, ge/br – ж/к, br/ws – к/б, ro – кр, sw/bl- ч/сн.
Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников
* – только при наличии системы автопроверки
C – трехфазный генератор переменного тока
D – выключатель зажигания и стартера
E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева
F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру
J139 – блок управления стеклоподъемниками
S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)
T1x – одноконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
T2a – двухконтактное штекерное соединение, в двери водителя
T2c – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, за приборной панелью слева
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
V14 – двигатель стеклоподъемника, слева
32 – точка «массы», за приборной панелью слева
89 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели

Читайте так же:
Выключатель с индикатором вверху или внизу

Привет всем любителям и ценителям бочек а также их владельцам!) имеется на сигнализации выход
CH3. Канал CH3 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми
ми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:
выход отрицательный импульсный сигнал программируемой длительности 1–30 сек с шагом 1 сек.
Нашел в интернете что можно без всяких блоков комфорта подключить. Вопрос как?
Стоят штатные 2 передних стеклоподъемника.
Кто нибудь подключал или знает схему как это надо правильно сделать?
Нашел на схеме что к моторчикам подходят два провода
Водительская дверь черн/красн и желт/син
пассажирская дверь черный и черн/зел
По каналу 3 сигнализации приходит минус, на сколько секунд его программировать?
Нужна ли защита если стекло упрется в рамку? Или в сигнализации есть защита по току?
И самое главное как подключить, на схеме не видно как кнопки работают и что куда в свободном виде.

п.с. итак самый "фен-шуйный" способ это поставить реле стеклоподъемников с функцией комфорта. Реле у которого есть контакты SK 30a.
Информация здесь www.drive2.ru/l/6632004/ Спасибо Алексею aleksey-vlvdv и Михаилу m281288 Цитирую: "Контакты SK, KR и 30а. Идут всегда вместе и отвечают за так называемый доводчик при поставление авто на сигнализацию (функция комфорта, не путать с блоком комфорта). На контакт SK подается масса, а с контакта KR идет сигнал на реле, которое закрывает все окна. Работает все это только при подаче +12 на контакт 30а. Но кроме реле 367 от кабрика. Там нет контакта KR. Видимо там реализовано более интересно;)"

Итак, вопрос решен, нужно реле 347 с функцией доводки стекол при постановке на охрану)

Используете ли 15-амперные компоненты на 20-амперном выключателе против кода?

Я заметил в нескольких разных домах в Оклахоме, что используются 20-амперные выключатели, но все розетки и выключатели рассчитаны только на 15 ампер. Это противоречит всему, что я знаю, чтобы быть правильным и безопасным. Используется провод 12 калибра, так что по крайней мере это нормально.

Я начал заменять все переключатели и розетки декоративными переключателями (прямоугольными) и обнаружил, что очень трудно найти переключатели, рассчитанные на 20 ампер. Что касается розеток, я могу найти их рассчитанными на 20 ампер, но не в 10 упаковках, которые я вижу для версий на 15 амперов. Чтобы было понятно, я не говорю о форме вилки, скорее, я говорю о рейтинге внутренних компонентов розетки.

Есть ли что-то в электрическом коде, который мне не хватает?

210.21 Розетки. Выходные устройства должны иметь номинальный ток не менее нагрузки, которая должна обслуживаться, и должны соответствовать требованиям 210.21 (А) и (В).

(Б) Сосуды

(1) Одиночная розетка на отдельной ветви цепи. Одна розетка, установленная в отдельной разветвленной цепи, должна иметь номинальный ток не менее, чем у разветвленной цепи.

Исключение № 1: Сосуд, установленный в соответствии с 430.81 (B).

Исключение № 2: Розетка, установленная исключительно для использования дуговой сварочной машины со шнуровым и штекерным соединением, должна иметь номинальный ток не менее минимальной амплитуды проводника ответвительного контура, определенной для 630.11 (A) для дуговых сварщиков. ,

(2) Общая нагрузка, соединенная шнуром и штекером. При подключении к разветвленной цепи, питающей два или более розеток или розеток, розетка не должна подавать общую нагрузку со шнуром и штекером, превышающую максимум, указанный в таблице 210.21 (B) (2).

Таблица 210.21 (B) (2) Максимальная нагрузка на штепсельную вилку и вилку

(3) Рейтинги сосудов. В случае подключения к разветвленной цепи, питающей два или более розеток или розеток, номинальные характеристики розеток должны соответствовать значениям, перечисленным в таблице 210.21 (B) (3), или там, где они превышают 50 ампер, номинальные характеристики розеток должны быть не ниже рейтинг цепи.

Исключение № 1: Сосуды для одного или нескольких сварочных аппаратов со шнуровым и штекерным соединением должны иметь номинальные значения тока в амперах не менее минимальной допустимой емкости проводника ответвительного контура, разрешенной в 630.11 (A) или (B), в зависимости от применимости для дуговых сварщиков.

Исключение № 2: Номинальная сила тока в розетке, установленной для электроразрядного освещения, должна быть разрешена на основании 410,62 (C)

Таблица 210.21 (B) (3) Номинальные параметры розеток для цепей разного размера

(4) Номинальный рейтинг розеток. Допускается, чтобы номинальная сила тока в гнезде на дальность основывалась на нагрузке по требованию одного диапазона, как указано в таблице 220.55.

Если это одна розетка в цепи 20 А, это должна быть розетка 20 А (кроме двух исключений). Если в цепи 20 А имеется несколько розеток, розетки могут быть 15 или 20 А (кроме исключений).

Читайте так же:
Как поменять коробку выключателя

Это позволяет подключить несколько устройств, потребляя менее 15 ампер каждое, но общее напряжение в цепи может превышать 15 ампер.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Имейте в виду, что NEC определяет емкость следующим образом.

Сосуд. Розетка — это контактное устройство, установленное на выходе для подключения заглушки. Одна розетка — это одноконтактное устройство без другого контактного устройства на том же ярме. Многократная розетка — это два или более контактных устройства на одном ярме.

Таким образом, дуплексная розетка будет считаться двумя розетками в соответствии с этим определением. Это означает, что вы можете установить одну дуплексную розетку 15 А на 20-амперную цепь, не нарушая этот код.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector