Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматизация электропривода задвижки

Автоматизация электропривода задвижки

Видео по теме «Видеорепортаж, ч.1: АБС ЗЭиМ Автоматизация, демонстрационная зона выпускаемой продукции»

Представляя собой широко известный регулирующий орган, задвижка применяется в качестве запорной арматуры для того, чтобы перекрыть движение пара, газа или жидкости по трубопроводам.

Привод задвижек

Схема привода задвижек.

По конструкции различают 3 типа задвижек: клинкетные, конические и кольцевые.

Клинкетные задвижки получили наибольшее практическое применение, они служат для того, чтобы перекрывать проход жидкости в трубе при помощи плоского затвора, который входит в поток перпендикулярно текущей жидкости.

Автоматизация электропривода задвижки

Схема электропривода с электромеханической муфтой

Схема электропривода с электромеханической муфтой.

Видео по теме «Задвижка шиберная»

Задвижки, как правило, выполняют 2 команды: закрыть или открыть трубопровод в зависимости от состояния управляемых органов (насосов или вентиляторов) и от изменения контролируемых параметров (уровня, давления, температуры, расхода и т.п.).

Гидроприводом, электроприводом и пневмоприводом можно на расстоянии осуществлять управление задвижкой. В основном при автоматизации задвижки пользуются электроприводом благодаря простоте управления.

Видео по теме «Настройка электропривода ГЗ-А.100»

Асинхронный двигатель является электроприводом задвижки, выходной вал которого соединен с червячным редуктором, а выходная шестерня червячного редуктора входит в зацепление с выходным винтом задвижки.

Во время работы электродвигателя затвор вместе с винтом опускается или поднимается, закрывая либо открывая задвижку. Выходная шестерня редуктора через промежуточный редуктор передает вращение ряду дисков с кулачками. Во время открытия задвижки кулачки поворачиваются вправо и переключают контакты микровыключателя КВО. Во время закрытия задвижки кулачки поворачиваются влево и переключают контакты микровыключателя КВЗ. Диски с кулачками расположены таким образом, что во время полного открытия задвижки происходит срабатывание выключателя КВО, а во время полного закрытия — выключателя КВЗ.

Электрическая принципиальная схема управления электроприводом задвижки предусматривает 3 режима управления: дистанционный, автоматический и наладочный.

Дистанционный режим используется при управлении электроприводом на расстоянии, к примеру, с диспетчерского пульта. Для подготовки данного режима устанавливается переключатель управления 1ПУ в положение “Дистанционный”, тумблер 2ВБ в положение “включен”, тумблер 1ВБ в положение “выключен”. На диспетчерский пульт управления питание подается выключателем В.

Схема функционирования

Электрическая схема привода

Электрическая схема привода.

Для того чтобы осуществить команду “открыть задвижку”, оператору нужно нажать кнопку 1КУ, тем самым включить реле 1РП. При этом, реле 1РП, включившись, замыкает в цепи питания катушки пускателя ПО свой открытый контакт, а это способствует включению последнего. Одновременно с включением ПО происходит включение электродвигателя и открывается задвижка.

Когда задвижка достигает крайнего положения, происходит нажатие концевого микровыключателя КВО, а его замкнутый контакт КВО1, размыкаясь, производит выключение пускателя ПО (электродвигатель задвижки выключается), тем временем разомкнутый контакт КВО2, замыкаясь, производит включение сигнальной лампочки ЛО, которая извещает оператора о том что задвижка открыта.

Аналогично описанному сценарию происходит команда “закрыть задвижку” при помощи кнопки 2КУ. Когда задвижка закрывается полностью, загорается лампочка ЛЗ.

Для функционирования цепи сигнализации применен полярный признак образования сигналов. Принцип полярного выбора заключен в том, что с использованием полупроводникового диода аппаратуру можно сделать чувствительной к направлению тока. Для того чтобы получить ток или другое направление, на объекте управления и на пульте управления применяется по 2 полупроводниковых диода, осуществляющих полное избирание и однополупериодное выпрямление, таким образом по одному проводу передается 2 сигнала. Так, если задвижка открыта полностью, протечка тока происходит через диод 1Д, 2Д, при этом загорается лампочка ЛО. Если задвижка полностью закрыта, протечка тока происходит через диоды 3Д, 4Д, загорается лампочка ЛЗ.

Схема автоматического режима

Модификации с электроприводом

Таблица модификаций с электроприводом.

Автоматический режим происходит без участия оператора. Чтобы подготовить автоматический режим, необходимо установить переключатель управления 1ПУ в положение “Автомат”, выключатель ВК в положение «включен», тумблер 1ВБ в положение “выключен”, а тумблер 2ВБ в положение “включен”.

В зависимости от величин контролируемых параметров (расход, уровень и т.п.) со схемы контроля через замыкание контактов 1РК или 2РК подается соответствующая команда, что способствует включению реле 1РП или 2РП. Магнитные пускатели ПО или ПЗ получают и выполняют соответствующие команды открыть или закрыть задвижку.

Выполнение команды управления, как и в дистанционном, в автоматическом режиме контролируется по загоранию сигнальных ламп ЛО и ЛЗ.

Наладочный режим предусмотрен для того, чтобы опробовать работу задвижки электроприводом после ремонтных работ или монтажа. Для подготовки данного режима необходимо установить тумблер 1ВБ в положение “включено”. Напряжение питания в схему управления подается включением автоматического выключателя АВ. Для того чтобы выполнить команду “открыть задвижку”, необходимо нажать кнопку 4КУ, при этом к магнитному пускателю открытия задвижки ПО поступает питание.

Устройство клиновой задвижки

Схема устройства клиновой задвижки.

Видео по теме «5.Настройка концевых выключателей»

Включаясь, ПО делает в схеме следующие изменения:

  1. Замыкает его замыкающий (открытый) контакт ПО1 в цепи самоблокировки (с целью запоминания команды).
  2. Размыкает размыкающий (закрытый) контакт ПО2 в цепи взаимной блокировки (с целью предотвращения подачи ложной команды).
  3. Замыкает в цепи электродвигателя 3 силовых контакта ПО3, а электродвигатель, включаясь переносит задвижку вверх.
Читайте так же:
Как правильно выбрать выключатель или розетку

Когда задвижка открывается полностью, кулачок диска нажимает на выключатель КВО, замкнутый контакт которого при этом размыкается, а пускатель ПО выключается. Контакты пускателя ПО возвращаются в свое исходное состояние, отключается электродвигатель, а задвижка останавливается.

Чтобы выполнить команду “закрыть задвижку”, следует нажать кнопку 5КУ, при этом к магнитному пускателю закрытия задвижки ПЗ подается питание. Аналогично рассмотренной выше команде происходит схема выключения электродвигателя, изменяется направление вращения (режим реверса). Происходит закрытие задвижки. Электродвигатель выключается при помощи размыкания контакта микровыключателя КВЗ.

В схеме управления предусмотрены следующие виды защиты

Щит управления

Схема щита управления.

Кнопка ЗКУ служит для аварийного выключения электродвигателя.

  1. Защита минимального напряжения (нулевая защита) — это защита, которая срабатывает при полном исчезновении напряжения сети или его значительном понижении, что исключает возможность самозапуска электродвигателя, если внезапно восстановится напряжение, осуществляется с помощью магнитных пускателей или электромагнитных реле напряжения.
  2. Электрическая блокировка. Данная защита достигается посредством включения размыкающего контакта пускателя ПО в цепи питания пускателя ПЗ и наоборот. Соответственно, пока пускатель ПО включен, цепь питания пускателя ПЗ будет разомкнутой, а запустить пускатель ПЗ одновременно с магнитным пускателем ПО невозможно.
  3. Защита электродвигателя от перегрузки при заклинивании задвижки: производится путем размыкания контактов микровыключателя муфты предельного момента ВМ, введенного в общую цепь питания обеих катушек пускателей.
  4. Максимальная защита — это защита электродвигателя от большой кратковременной перегрузки и от токов короткого замыкания. Осуществляется при помощи плавких предохранителей или электромагнитных расцепителей автоматических выключателей.

Видео по теме «Шибер CMO с электроприводом AUMA»

Устройство защиты и управления электропривода задвижки без использования концевых выключателей ПКП1:

  • ПКП1Т — контролирует положения задвижки по току, потребляемому электроприводом, и времени ее перемещения;
  • ПКП1И — контролирует положения задвижки по периоду импульсов, которые поступают с датчика, расположенного на ее валу, и числу оборотов вала.

Прибор ПКП1 предназначен для того, чтобы управлять затворами и задвижками в системе «Водоканал», а также для того, чтобы обеспечивать защиту их механизмам и электроприводам в случае заклинивания без использования концевых выключателей.

Насосная станция

Схема насосной станции.

  • автоматическое выключение электропривода при достижении задвижкой крайнего положения без использования концевых выключателей;
  • индикация и контроль текущего положения задвижки в %;
  • остановка управления приводом и выдача сигнала «Авария» во время проскальзывания механизмов электропривода или заклинивания задвижки;
  • ПКП1 обладает двумя выходными реле для того, чтобы управлять задвижкой, двумя реле — для того, чтобы имитировать концевые выключатели и реле для аварийной сигнализации.

Помимо этого, по желанию заказчика в ПКП1 может быть вмонтирован модуль интерфейса сообщения с ЭВМ RS-485 или модуль, который формирует унифицированный токовый сигнал (4-20 мА), пропорциональный степени открытия задвижки.

Программирование. Настройка на объекте.

Для того чтобы настроить прибор на объекте, с помощью чертежа задаются временные параметры хода задвижки и способы определения концевых положений.

Если известен рабочий ток двигателя электропривода, нужно задать параметры защитного выключения. Заданные параметры будут сохранены в энергонезависимой памяти устройства и останутся неизменными при отключении питания. Программируется прибор с помощью кнопок, расположенных на передней панели.

В целях предотвращения несанкционированного доступа к изменениям параметров установлена защита.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Вал коробки концевого выключателя А сочленяется с реахордом датчика указателя положения задвижки. Местный стрелочный указатель концевого выключателя, рычажная и зубчатая передачи датчика демонтируются.  [4]

В коробке концевых выключателей имеется два концевых и два путевых выключателя, положение которых может регулироваться настройкой на режим работы арматуры.  [5]

Кроме того, коробки концевых выключателей изготовляются заводом недостаточно герметизированными, хотя задвижки устанавливаются порой в местах, где очень большая влажность окружающей среды и высокая температура. Из-за попадания влаги в коробки УКВ гайка и ведущий винт подвергаются коррозии, а микровыключатели отказывают в работе.  [6]

Наиболее ненадежным углом в конструкции электроприводов является коробка концевых выключателей . Остановку электропривода при достижении конечного положения производят концевые выключатели. От качества и надежности работы последних зависит механическая исправность привода. В качестве концевых выключателей используют микрогкключатели. Переключение микровыключателями производится гайкой, движущейся по винту, на который передается вращение от привода. Сама конструкция концевых выключателей удовлетворительна, однако качество их изготовления низкое. Дело в том, что такой ответственный узел, как коробка устройства концевых выключателей, выполняется на заводе неточно. Так, например, часто гайка вообще не может переключить микровыключатель, так как в коробке УКВ не выдержаны размеры и между гайкой и микровыключателем остается зазор до 5 мм. Ход переключающего штока микровыключателя составляет не более 0 5 мм. Поэтому для качественной работы концевого выключателя исполнение гайки, винта, коробки УКВ и устройств регулировки концевого выключателя должно быть точным.  [7]

Перед установкой электропривода на арматуру следует предварительно установить коробку концевых выключателей . При этом кулачки коробки концевых выключателей должны быть полностью освобождены до свободного проворачивания на своей оси. При установке коробки необходимо следить за тем, чтобы не было перекосов фланца коробки; допускается установка между фланцем коробки и приводом прокладки из промасленного картона. Гайки, крепящие коробку, против самоотвинчивания стопорят пружинными шайбами. После установки электропривода корпус редуктора заполняют автолом-10 до уровне контрольной пробки. Все масленки должны быть тщательно набиты солидолом.  [8]

Читайте так же:
Глубина коробок для выключателей

Электропривод состоит из электродвигателя, редуктора, дублера для ручного управления и коробки концевых выключателей . Для ограничения крутящего момента и автоматического выключения электродвигателя предусмотрено реле максимального тока, включаемое в электрическую схему управления электроприводом.  [10]

Электропривод состоит из электродвигателя, редуктора, дублера для аварийного ручного управления и коробки концевых выключателей .  [11]

Электропривод состоит из электродвигателя, редуктора, дублера для аварийного ручного управления и коробки концевых выключателей .  [12]

Встроенный электропривод устанавливается непосредственно на арматуре и состоит из электродвигателя, червячного редуктора и коробки концевых выключателей .  [13]

Электропривод состоит из электродвигателя, редуктора, дублера для аварийного ручного управления, на случай перерыва в подаче электроэнергии и коробки концевых выключателей .  [14]

Задвижки клиновые ГРАНАР KR14 для систем пожаротушения

Задвижки клиновые ГРАНАР KR14 для систем пожаротушения

Применение задвижки чугунной клиновой ГРАНАР KR14 для систем пожаротушения

Задвижки клиновые ГРАНАР KR14 применяются для трубопроводов систем пожаротушения, устанавливаются на воду и нейтральные среды.

Технические характеристики задвижки клиновой ГРАНАР KR14

Максимальное рабочее давление

Максимальная температура рабочей среды

Минимальная температура окружающей среды

Спецификация задвижки чугунной клиновой ГРАНАР KR14 для систем пожаротушения 

1. КорпусGGG40
2. КлинGGG40/EPDM
3. Гайка ходоваяБрАЖ9-4
4. ШтокНерж. сталь 20Х13
5. ВинтСталь 20
6. Уплотнение
крышки
EPDM
7. КрышкаGGG50
8. УплотнениеEPDM
9. УплотнениеEPDM
10. Сальниковая
втулка
БрАЖ9-4
11. Упорная шайбаНейлон
12. ГрязевикEPDM
13. ШтурвалСталь 20
14. ВинтСталь 20
15. ШайбаСталь 20
17. Установочный
винт
Сталь 20
18. ОбоймаGGG40
19. Указатель ходаБрАЖ9-4
20. Шкала ходаAISI304
21. Концевой
выключатель
поставляется по запросу 
Технические характеристики и габаритные размеры задвижки ГРАНАР® серии KR (DN 50-300 мм)

Технические характеристики и габаритные размеры задвижки ГРАНАР® серии KR (DN 50-300 мм)



Концевой выключатель для задвижки ГРАНАР серии KR14 
Концевые выключатели используются для совместного применения с задвижками с обрезиненным клином ГРАНАР серии KR14 ( для систем пожаротушения) для индикации состояния клапана (открыто-закрыто). Две пары сухих контактов в составе концевого выключателя: 13 и 14 – нормально-открытые и 21 и 22 – нормально-закрытые. Во время включения концевого выключателя происходит замыкание контактов 13 и 14, а контакты 21 и 22 размыкаются. 

Уважаемые заказчики! Узнать цену на Задвижки клиновые ГРАНАР KR14 для систем пожаротушения , а также получить ответы на любые технические вопросы, можно обратившись в коммерческий отдел УКЭМ (343) 222-79-77 либо заполнив заявку он-лайн.   

Схема Подключения Задвижки

В нефтегазовой промышленности задвижки с электроприводом устанавливаются на трубопроводах транспортировки продуктов добычи. Это избавляет оператора от близкого контакта с токоведущими частями, что при токах свыше 20 ампер может быть небезопасно.

Запорный орган у задвижек выполнен в виде клинового затвора, обоймы которого чаще всего изготавливаются в виде 2 дисков, между ними вставлен распорный элемент.

Достоинства и недостатки арматуры с электроприводом Запорные устройства с электрическим приводом имеют ряд положительных качеств: они устойчивы к воздействию коррозийных процессов; арматура обладает малым гидравлическим сопротивлением; стальные задвижки имеют высокий класс прочности и надежности, а также высокую частоту вращения электропривода; схема подключения требует небольшое количество расходного материала: нужны всего два кабеля; для работы может использоваться колонка ДУ50; шкаф управления приводом отвечает за несанкционированные перепады напряжения; простота в эксплуатации и обслуживании. В верхней части схемы в прямоугольнике показан клеммник на двигателе.
Задвижка клиновая — принцип действия



Их используют: в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён; на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека; на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Для обеспечения работы цепи сигнализации использован полярный принцип образования сигналов.

Светлана Показана даже клемма V2, которая не используется.

Шкаф управления осуществляет контроль входящего электричества и работу затворного устройства.

Тогда рабочим будет насос НЦ2, а резервным насос НЦ1. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А.

Как читать Элекрические схемы

2.3.3. Электрическая схема управления

Процедуру подключения арматуры необходимо осуществлять, строго придерживаясь инструкции к изделию, ориентиром также должна служить схема трубопроводной магистрали. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А. Гидравлические пневматические испытания изделия проводятся в составе трубопровода или системы. Схема автоматического режима Отличие автоматического режима управления электроприводом задвижки заключается в отсутствии какого-либо участия оператора.

При подачи напряжения привод Belimo перемещается в одно из крайних положений и при этом взводится возвратная пружина.

Задвижки с электроприводом без специальной защиты не устанавливают во взрывоопасных трубопроводах, помещениях. Автоматизация электропривода задвижки может использоваться не только на крупных промышленных предприятиях и в городских сетях водоснабжения, но и в больших по площади домохозяйствах.

Читайте так же:
Макел блок выключателей с розеткой

Сигналом для перемещения заглушки может быть состояние насосов, вентиляторов. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

Их используют: в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён; на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека; на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Цепь катушки КМ2 магнитного пускателя разрывается, и электропривод останавливается.

В процессе работы электродвигателя перекрывающий ток жидкости затвор вместе с винтом опускается либо поднимается, осуществляя закрытие или открытие задвижки.
схема подключения таймера

Автоматизация электропривода задвижки

Широкое распространение этой модели электроприводных задвижек обеспечила простота управления механизмом. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А.

Подобная ситуация чаще всего возникает при неисправности путевых концевиков SQ1 или SQ2: неисправность механизма микровыключателя, а то и просто сваренные контакты.

При достижении этого положения, то есть задвижка в положении «Открыта», контакт выключателя S4 должен замкнуться выставляется соответствующим кулачком в блоке концевых выключателей , ламочка E1, индицирующая открытое положение задвижки начинает гореть.

Они производят однополупериодное выпрямление и полное избирание. Это позволяет обойтись двумя концевыми выключателями, используя их нормальноразомкнутые контакты для включения лампочек положения задвижки.

Колонка с электроприводом. Используются в основном в системах с взрывоопасными жидкостями. Функционирование запорного устройства, приводящегося в действие электрическим приводом, осуществляется в трёх режимах: наладочном; автоматическом; дистанционном.

Технические характеристики

Недостатки Если требуется подключить S1 КБР , то при монтаже блока концевых выключателей на задвижке в кабеле потребуется две дополнительных жилы. Его выходной вал соединен с червячным редуктором, выходная шестерня которого входит в зацепление с винтом на выходе задвижки. Способ подключения задвижки к трубопроводу зависит от материала корпуса.

В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Устройство механической задвижки Как правило, в электроприводе задвижек используется обычный трехфазный двигатель, мощность и тип которого определяется диаметром трубы …мм, а может и более , на которую устанавливается задвижка: чем больше диаметр трубы, тем выше ее шансы на получение почетного звания водовода.

Предполагалось, что там кроме винтов для подключения ничего больше и нет: как обычно прикрутили три провода, и дело сделано. Дополнительную герметизацию обеспечивают уплотнители. Клиновая задвижка с электроприводом Шкаф управления создает предельно точные сигналы для корректной работы арматуры. Электрическая схема управления циркуляционными насосами Циркуляционные насосы устанавливают в ЦТП для горячего водоснабжения. Практически все они механизированы, управляются простым нажатием кнопок, либо от контроллера системы автоматизации водопровода.
Настройка концевых на МЭО-63

Схема функционирования

Схема пропорционального исполнительного механизма представлена па рис.

Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Для этого предусмотрен кнопочный пульт. Автор статьи.

Исполнительные механизмы с электродвигателем бывают однооборотные и многооборотные, позиционные и пропорциональные. Как можно подключить концевые размыкатели чтобы останавливалась платформа в крайних положениях автоматически приводимая в движение трёхфазным двигателем через червячный редуктор. Запорное устройство оснащено шибером.

Для обеспечения того или иного направления тока на пульте управления и на объекте устанавливают по два полупроводниковых диода. Наибольшее практическое применение получили клинкетные задвижки, которые перекрывают поток жидкости в трубе с помощью плоского затвора, входящего в этот поток перпендикулярно течению жидкости.

Links to Important Stuff

Так, чтобы при замкнутой основной группе контактов линия, которая идет на соленоид соседнего прибора, была разомкнута. Принцип работы и устройство Представленное оборудование работает в разной рабочей среде вода, пар, масло нефть и т.

А кто будет переставлять эти перемычки при управлении задвижкой? Питание к схеме подводится по продам L и N что обозначает соответственно фазный и нулевой провод.

Примечание к схеме управления задвижкой

Ручное управление производится при помощи ручного привода. Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Сама задвижка, конечно, находится в колодце, на рисунке показан только двигатель в сборе с редуктором.

Плоская заглушка перекрывает поток перпендикулярно, как бы вбивается клин. Одна токоснимающая щетка коллектора подключается к обмотке статора, а питающее напряжение подается на другую щетку и второй вывод статорной обмотки. Стальная клиновая задвижка 30снж монтируется на трубопровод посредством фланцевого способа соединения. Поток перекрывается после опускания дисков в специальные углубления. Замыкается цепь электродвигателя через 3 силовых контакта ПО3 и происходит его включение, задвижка перемещается вверх.
Подключение Auma 3

Задвижка чугунная ABRA Ду300 Ру10 L=270 мм

Задвижка фланцевая чугунная клиновая с индикатором положения DN(Ду) 300 PN(Ру) 10

Основные области применения таких задвижек -для трубопроводов, транспортирующих воду, нейтральные среды. Конструкция задвижки позволяет использовать её в системах канализации. Также данную конструкцию можно использовать на другие нейтральные жидкости. Задвижки с обрезиненным клином ABRA обладают отличной химической устойчивостью к:

  • воде, в том числе воде ХВС и ГВС, (систем холодного, в том числе хозяйственно-питьевого, и горячего водоснабжения), морской воде, оборотной воде тепловых сетей, деминерализованной, дистиллированной, газированной воде и т.п.
  • стандартным теплоносителям тепловых сетей (систем отопления) на основе воды
  • стандартным антифризам на основе этиленгликоля и пропиленгликоля и нек.др.
  • техническому воздуху и т.д.
  • Задвижки, проходят двойной контроль качества — после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом
  • Малое гидравлическое сопротивление задвижек обеспечивает великолепные гидравлические характеристики.
Читайте так же:
Как закрепить рамку не выключателе

Конструктивные решения и стабильное качество производства обеспечивает задвижкам ABRA-A40 самую высокую степень герметичности – класс «А» (по ГОСТ 54808 и ГОСТ 9544). Испытано в соответствии с ГОСТ 33257 и ГОСТ Р 53402 «Арматура трубопроводная. Методы контроля и испытаний». Полностью обрезиненный клин. Наличие направляющих профилей на клине и корпусе задвижки для улучшения плавности скольжения и защиты от перекоса. Антикоррозионное покрытие (внутреннее и внешнее), исключающее коррозию в течение всего срока службы при ненарушенной целостности и при условии соблюдения всех требований расчетного срока эксплуатации. Обеспечена защита болтов крепежа крышки от коррозии изнутри и снаружи в течение всего срока службы при ненарушенной целостности и при условии соблюдения всех требований расчетного срока эксплуатации.

Технические характеристики чугунной задвижки ABRA A40-10-i300:

  • Диапазон рабочих температур: Максимально допустимая температура 120 °C,
    Минимальная температура окружающей среды -20 °C,
    Рабочая температура от -10 до +95 °C
  • Код товара: ABRA-A40-10-Gi300
  • L — строительная длина: 270 мм
  • h — строительная высота от оси трубы: 755 мм
  • D — внешний диаметр штурвала (маховика) задвижки: 360 мм
  • d — внешний диаметр присоединительного фланца: 460 мм
  • c — межосевое расстояние присоединительных отверстий для Ру10: 400 мм
  • T — толщина фланцев: 24.5 мм
  • g — внешний диаметр присоединительного выступа: 370 мм
  • f — высота присоединительного выступа: —
  • Вес: 130 кг
  • Кv: 16000 м 3 /час

Конструктивные особенности клиновой задвижки ABRA:

  • Задвижки чугунные ABRA, по строительной длине и присоединительным размерам фланцев взаимозаменяемы с МЗВ, МЗВГ, 30ч39р, хавле задвижки. проходят двойной контроль качества — после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом
  • Малое гидравлическое сопротивление задвижек обеспечивает великолепные гидравлические характеристики.

Спецификация материалов чугунных клиновых задвижек ABRA A40:

  • Корпус: Чугун DIN GGG50 = QT450-10
  • Крышка: Чугун DIN GGG50 = QT450-10
  • Клин: Чугун DIN GGG50
  • Ведущая гайка клина: Латунь HMn-58-2-2 примерно как ЛМц58-2
  • Прижимная гайка сальника: Латунь HMn-58-2-2
  • Шток: Нержавеющая сталь 2Cr13 = ГОСТ 20X13 = ASTM 420
  • Уплотнение крышки: Резина EPDM
  • Уплотнительное кольцо: Резина NBR
  • Болт крепления штурвала: Нержавеющая сталь 1Cr13 = ГОСТ12X13 = ASTM 410
  • Крепежные болты крышки корпуса: Все метизы с ТДЦ покрытием + 100% заливка отверстий парафином для защиты от воздействия окружающей среды ( Конструкционная качественная углеродистая сталь GB700-88 Q235 с термодиффузионным цинкованием — по механическим свойствам, как , ГОСТ Ст.20, DIN St.37, UNS K 02502, AISI 1020, A-216 WCB, GB A3

Расчетный срок эксплуатации — не менее 50 лет, при использовании на воде соответствующей СанПиН 2.1.4.1074-01 и ГОСТ 2874-82 без механического нарушения целостности защитного покрытия в температурном диапазоне, соответствующем данному паспорту.

Гарантийный срок при соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации устанавливается 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи. При условии соблюдений всех требований расчетного срока эксплуатации гарантийный срок составляет — не менее 10 лет или 5000 циклов открытия-закрытия без обслуживания

Инструкция по монтажу, установке и эксплуатации задвижки клиновой с обрезиненным клином и невыдвижным штоком ABRA-A4010(16)Gi с индикатором положения «Открыто» / «Закрыто» Ду40-600 Ру 10/16 фланцевой

  • Обязательны к выполнению «Общие требования к монтажу трубопроводной арматуры ABRA»
  • При установке задвижки с обрезиненным клином «насухую» в трубопроводе сила трения резины о металл не позволяет ее полностью закрыть при помощи разумных усилий вручную. Следует смочить поверхности трения, если Вам необходимо закрыть задвижку насухую.
  • Задвижки с обрезиненным клином ABRA должны использоваться строго по назначению в соответствии с рабочими параметрами, указанными в технической документации
  • В процессе эксплуатации, пуско-наладочных и ремонтных работ задвижки с обрезиненным клином ABRA не допускается использовать в качестве регулирующего устройства.
  • Для своевременного выявления и устранения неисправностей необходимо периодически подвергать задвижку с обрезиненным клином ABRA осмотру и проверке. Осмотр производится в соответствии с правилами и нормами, принятыми на предприятии, эксплуатирующем задвижки.
  • По мере необходимости рекомендуется:
    — смазывать резьбовую часть шпинделя смазкой НГ-203 марки В по ГОСТ 12328-77;
    — производить подтяжку втулки сальника;
    — восстанавливать нарушенное лакокрасочное защитное покрытие.
  • Все детали задвижек с обрезиненным клином ABRA взаимозаменяемые. Переворачивать клин уплотнительными поверхностями не рекомендуется во избежание потери герметичности.
  • Затвор задвижки с обрезиненным клином ABRA при эксплуатации необходимо поднимать полностью до верхнего упора и плотно закрывать вручную
  • Указания мер безопасности.
    • К монтажу, эксплуатации и обслуживанию задвижек с обрезиненным клином ABRA допускается персонал, прошедший соответствующее обучение по устройству задвижек, правилам техники безопасности, требованиям настоящего технического описания, и имеющий навыки работы с запорной арматурой.
    • Обслуживающий персонал, производящий регламентные работы, разборку, сборку и ремонт задвижки с обрезиненным клином ABRA, должен пользоваться исправным инструментом, иметь индивидуальные средства защиты и соблюдать требования пожарной безопасности.
    • Для обеспечения безопасной работы задвижки с обрезиненным клином категорически запрещается:
      — использовать задвижки с обрезиненным клином ABRA на рабочие параметры, превышающие указанные в данном техническом описании;
      — эксплуатация задвижек с обрезиненным клином ABRA при отсутствии эксплуатационной документации;
      — производить опрессовку трубопровода давлением выше рабочего при закрытом затворе задвижки с обрезиненным клином ABRA;
      — разбирать задвижку с обрезиненным клином ABRA, находящуюся под давлением;
      — рекомендуется устанавливать фильтр механической очистки по направлению потока среды до задвижек с обрезиненным клином ABRA.
    • Во избежание травм, неисправностей оборудования, падений, ударов и прочих повреждений запрещается поднимать задвижки с обрезиненным клином за штурвал, привод или редуктор.
    • Перед монтажом необходимо:
      — очистить (продуть) трубопроводы от грязи, песка, окалины;
      — произвести расконсервацию, снять заглушки с проходных отверстий, удалить антикоррозионную смазку из магистральных проходов.
    • Для удобства обслуживания и осмотра, а также для обеспечения наилучшего промывания грязи из под клина задвижки при закрытии — следует устанавливать задвижки с обрезиненным клином ABRA в следующих рабочих положениях:
      — вертикальном — на горизонтальных и наклонных трубах — (при положении маховика сверху),
      — горизонтальном — только на вертикальных трубах
    • Фланцевые соединения следует затягивать равномерно в три или даже четыре прохода, последовательностью «крест-накрест». см. подробную инструкцию на сайте наших партнеров.
    • При снижении фиксирующей нагрузки во фланцевом соединении в результате релаксации в прокладке или крепеже или в случаях, когда технологический процесс является выражено циклическим по температуре или давлению, может понадобиться дополнительная подтяжка соединения через некоторое время после начала эксплуатации или, в особо сложных случаях, комплектация крепежа мощными тарельчатыми пружинными шайбами.
    • Перед установкой задвижки в трубопроводе необходимо настроить привод и задвижку на совместную работу в соответствии с инструкцией завода-изготовителя электропривода:
      • проверить монтаж или смонтировать привод с задвижкой;
      • при монтаже задвижки с приводом в любом положении, отличном от вертикального, привод должен иметь собственные опоры;
      • установка привода под задвижкой строго не рекомендуется;
      • настроить концевые выключатели и ограничители хода для положений «открыто» и «закрыто», диск и седло при этом следует покрыть силиконовой смазкой во избежание работы «насухую»;
      • произвести несколько циклов пробного открытия-закрытия задвижки с помощью ручного дублера;
      • если при открытии от ручного дублера задвижка открывается-закрывается нормально, произвести подключение к сетям питания и управления и произвести несколько циклов пробного открытия-закрытия с помощью электропривода.
      • Только после выполнения указанных операций, если задвижка с приводом функционируют нормально, допускается приступить к монтажу задвижки на трубопроводе.
      • До монтажа задвижки с обрезиненным клином ABRA должны храниться в складских помещениях или под навесом, защищающих их от загрязнения и атмосферных осадков, обеспечивающих сохранность упаковки, исправность задвижки в течение гарантийного срока.
      • При длительном хранении (не более 6 месяцев с момента изготовления) задвижки с обрезиненным клином ABRA необходимо периодически (не реже 2-х раз в год) осмотреть, удалить наружную грязь и ржавчину.
      • Проходные отверстия задвижек с обрезиненным клином ABRA должны быть закрыты надежно закрепленными заглушками, снимать которые необходимо перед монтажом.
      • При хранении рекомендуется вертикальное положение задвижек с обрезиненным клином ABRA (стойкой вверх) со снятым маховиком.
      • Хранение и транспортировка должна осуществляться без ударных нагрузок при температуре: -40…+65 °С.
      • Условия транспортировки и хранения по группе Ж1 ГОСТ 15150-69 .
      • Задвижки с обрезиненным клином ABRA транспортируются в таре по ГОСТ 2991-85 и раскрепляются от возможных перемещений с опущенным до упора клином. Допускается транспортировка без упаковки, при этом рекомендуется маховик снимать во избежание поломки.
      • При подъеме, погрузке и разгрузке задвижка с обрезиненным клином ABRA должна находиться в горизонтальном положении во избежание повреждений.
      • Периодически, не реже одного раза в месяц, производить контроль в рабочем состоянии:
        — внешний осмотр;
        — проверку герметичности мест соединения относительно внешней среды.

      Дополнительная информация

      Данная информация о товаре предоставлена исключительно в целях ознакомления и не является публичной офертой. Наш интернет-магазин использует данные о товарах, представленные на официальных сайтах производителей и поставщиков, а также в документации к товару. Однако производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию изделий, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. При совершении покупки, убедительная просьба, уточнять интересующие Вас сведения о товаре до оформления заказа.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector