Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок багажника, разборка, концевик

Замок багажника, разборка, концевик

Как и многих столкнулся с тем, что перестала гореть подсветка багажника.
Причина простая — сдох концевой выключатель в замке.
Цель препарирования — уточнить причину, снять размеры.
Итог:
1. Износ концевика
2. ширина между контактами – 10мм
Потыркал выключатель, проверил тестером, все собрал обратно, замок заработал.
Видимо выключатель "залип", либо окислилась контактная пара.
Прозапас куплю в радиодеталях аналог.

Разбору мешает заклепка, являющаяся осью. Ее подточить. Корпус расщелкнуть и отодвинуть от металлической части. Тогда выйдет из пазов придавленная крышка.

Перепаял концевик. Купил в радиодеталях подоный по размерам, но с лыжей. Т.к. с длинным толкателем не было.

Лада Гранта 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2014

Комментарии 17

На фотке немного не понятно какая длина микрика, хотел на алике заказать.

10мм между ногами, если найду старый, то замерю общую длину.

Автор, вопрос: а подсветка в багажнике должна потухать при закрывании крышки багажника и срабатывании концевика? Или она там постоянно горит при включении габаритных огней?

У меня гаснет и от габаритов не зависит. Но говорили, что на старых моделях оставалась при включенных габаритах.

Да вот и хрен-то, что все по-разному говорят. У кого-то гаснет, а у кого-то — нет.

По идее, у кого остается гореть — это замок старого типа без концевика.
Сегодня полез разбираться, опять пропала подсветка. Прозвонил все — под нагрузкой не работает концевик. Надоел уже. Буду менять его. Заодно прикручу какой-нибудь аварийный способ в параллель.
Думаю, что резинка дубеет и контакты начинают подгорать. Такая же фигня на двери.

Я почему поинтересовался-то: у отца новая Гранта последних выпусков. Седан. Начал срабатывать сигнал при постановке на охрану. Ну то есть какой-то концевик не нажимается. Ну я думаю: старая тема — это концевик капота барахлит из-за того, что с завода туда почему-то не ставят колпачок. Но в результате, когда пальцем зажали концевик, всё равно сигналит, падла. Двери закрываются нормально. Остался только концевик багажника. Захотел проверить его путём наблюдения за лампой подсветки багажного отделения. Она загорается при включении габаритных огней. Вот только горит она постоянно, даже когда крышка багажника закрыта. То ли это так и должно быть, то ли концевик в замке неисправен. На замке написано Ренаулт, он неразборный, на клёпках, так что да концевика не доберёшься. Вот такие дела.

Надо расклепывать. Лучше не в ноль стачивать, как у меня. А как бы обтачивать края. (Первая фотка, видна она) Потом там пластмассовая крышка, плохоснимаемая. Разбирается он. Потом прозвонить можно и без разборки. Два контакта за моторчик замка, два за концевик. Лучше прозванивать с лампочкой, прибор может дать ложный результат.

Спасибо за ответ и совет.

Да вот и хрен-то, что все по-разному говорят. У кого-то гаснет, а у кого-то — нет.

Производитель клепает всякие подварианты/подкомплектации, которые в документации не отмечены. Даже официальный мануал не отвечает действительности в деталях.

Кстати, попробовал ради проверки версии гибели отцовского концевика переставить замок с рабочей Гранты седана в комплектации комфорт. Так вот, замок оказался немного иной конструкции — с каким-то рычагом сзади. Я его так и не смог вытащить с посадочного места. Плюнули мы на всё это дело. Машина на гарантии, пусть дилер занимается.

У меня "с рычагом". Это ручное открытие изнутри. Плюсом тяги можно прицепить. Да, пусть гарантийщики разбираются.
Только что перепаял микрик.

Прошли пара недель. Концевик в замке ни разу не сбойнул. Правда морозов больше не было.
Закрадывается мысль головы, что проблема в резинке на выключателе. Дубеет и залипает. Как и в концевиках на дверях иногда.

Свет горит нормально, а вот багажник открывается через раз. Иногда с сигналки открывается, иногда надо вод. дверь открыть, если не помогает то пассажирскую. Не пойму алгоритм работы этого косяка.

Была у меня такая проблема … Концевики дверей смазать нужно

Мне по гарантии поменяли.

У меня та же фигня снял потряс тестером потыкать поставил все заработало до следующей зимы. Вот на прошлой недели опять свет не горит. Интересно почему на других марках машин эти замки работаю нормально.

Концевик багажника гранта седан где находится

Сайт позволяет ответить на ваш запрос концевик багажника лада гранта седан – заходите сюда. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: На вопрос по химии, что я могу сказать о молекулах соли, отвечаю – “Они хорошо сочетаются с молекулами огурца”.

Опубликовал Админ: по просьбе Джохара

Отзыв автовладельца: 1. Динамика и разгон. Особенно на трассе после 120км/ч.2. Управляемость на дисках R17 c хорошей резиной.3. Непробиваемая подвеска. Ho жестковатая, особенно c R17 и для задних пассажиров.4. Система курсовой устойчивости. Прощает большинство ошибок в выборе скорости. Очень жаль, что её нет в текущих комплектациях.5. Активная антенна позволяет ловить радио в дальних поездках

И так, после пробной установки концевика передней правой двери, узнал, где и как подключается багажник. Ответ оказался проще простого, концквик в замке, провод в лампочке и в блоке сигнализации. При установки сигнализации "мастер" видимо решил, что багажник это лишняя запара и положил болт… Я же в свою очередь, извиваясь под рулём, нашёл блок сигнализации и провод, который отвечал за замок багажника — этот провод оранжево-белого цвета.
Всё очень просто:

И за одно решил кинуть на лампочку постоянный плюс, взял с магнитолы (желтый провод), что бы она загоралась при открытии багажника вне зависимости от того включены ли габариты или нет.

Провода тянул по полу по штатному жгуту, который шёл прямо в багажник. Плюсового провода ушло 5м прям тютелька в тютельку, на концевик чутка меньше.
Теперь за все двери с замками я спокоен =)
Концевик капота стоит, но подключён ли он или нет не понял, провод от него уходит в гофру, поставил машину на сигнализацию при открытом капоте, после активации по нажимал на концевик, ноль эмоций, возможно нужно было просто отщёлкнуть капот и потом поднять его… Кто в курсе отпишитесь. Позже попробую с отщёлкнутым капотом.

Читайте так же:
Выключатель проходной наружной установки ip54

Под концевиком (концевым выключателем дверей) понимается устройство, конструктивно являющееся обычным выключателем.

Фото: https://www.drive2.ru/l/288230376152835049/

Концевики находятся в области соприкосновения двери с кузовом автомобиля, при этом кнопка устройства (его главная часть) располагается на кузове, а ответная часть размещается на двери. К их главной задаче относится информирование разнообразных систем машины о закрытии либо открытии дверей.

Общая информация

Функционирование автосигнализации, свет в салоне и работа лампы открытия дверей на панели приборов тесно связаны с работой концевиков. Стоимость описываемых приборов составляет примерно 160-175 руб. (к примеру, такова стоимость приборов с колпачком с артикулом 1118-3710199 и концевиков с артикулом 104035756).

Отметим и ряд отличий, существующих у различных комплектаций Грант:

  • В машине комплектации «Стандарт» кнопки на посадочных местах заменены на заглушки из пластика. Проводка в машинах данной комплектации отсутствует;
  • На Гранте «Норма» концевики устанавливаются не только на водительской, но и на всех остальных дверях, правда, все другие посадочные места (кроме водительского) снабжаются заглушками. В автомашинах указанной комплектации прокладывается проводка;
  • В автомобилях комплектации «Люкс» также имеется полный комплект датчиков, устанавливаемых на каждой из дверей машины, но только устройство, установленное на двери водителя, ответственно за включение осветительной лампы и индикатора закрытия двери на панели приборов. В момент открытия остальных дверей загорается только свет.

Работа концевиков основана на замыкании цепи электромеханического прибора при открытии двери. Именно в этот момент происходит подача питания на освещающую автосалон лампу и параллельное направление электроимпульса в сигнализационную систему. При функционировании концевых выключателей, установленных на автомашинах Волжского Автозавода (включая Гранты), отмечаются некоторые проблемы, решать которые придется самому автовладельцу.

Фото: https://www.drive2.ru/l/288230376152835049/

Проблемы, возникающие с концевиками дверей

В зимнее время установленные на порогах машины концевики нередко перестают реагировать на открытие двери, поскольку их резиновые пыльники теряют свою эластичность на минусовой температуре, что в итоге приводит к размыканию контактов.

Помимо этого, возможны и другие проблемы, связанные с корректным функционированием концевиков. Так, многие автовладельцы жалуются на нестабильную работу сигнализационной системы, на не загоревшийся при открытии двери автомашины свет и т.п.

Некоторые автовладельцы отмечали и случаи самостоятельного срабатывания концевиков при резком поворачивании автомашины, когда возможно незначительное отхождение дверей от кузова. Причина всех перечисленных неполадок заключается непосредственно в концевиках.

Немало автовладельцев принимает решение заменить размещенные в пороге концевики выключателями, расположенными в дверных замках. Указанная манипуляция может устранить перечисленные проблемы, к тому же, она без труда проводится самостоятельно при наличии у вас дополнительных штекеров и проводки. Ниже мы расскажем и о других способах устранения данных неполадок.

Методы решения проблем с концевыми выключателями дверей

Мы рассмотрим ряд достаточно простых способов по решению вышеописанных проблем, которые каждый автовладелец сможет без труда применить на практике. Таким образом, при возникновении неполадок, вызванных работой концевиков в зимние месяцы, можно прибегнуть к следующим методикам:

  • Снимите с концевых выключателей пыльники. Помните о том, что эти колпачки из резины выполняют защитную функцию, а потому при их снятии вам придется очень тщательно следить за чистотой. Снимать пыльники рекомендуется лишь на короткое время, при морозной погоде на улице.
  • Замените «родные» колпачки аналогами. В качестве аналогов подойдут пыльники от других концевиков, к примеру, Toprun, которые являются практически копией оригинальных колпачков Гранты. Однако эти пыльники изготавливаются из материалов, не теряющих своей эластичности на минусовой температуре, что является их несомненным плюсом. Менять сами концевики вам не нужно, заменить следует только колпачки.
  • Установите под пыльник выключателя пружину. С этой целью могут быть использованы пружины, имеющие длину примерно в 18-20 мм и диаметр в 12-13 мм при толщине проволоки в 1 мм. Установить их нужно на штоке концевика, прямо под пыльниками. Хорошая пружина не позволит колпачку постоянно находиться в сжатом состоянии и не подведет вас даже при температуре -40С.
  • Смажьте все резинотехнические поверхности силиконом, это поможет при сравнительно небольшом морозе (примерно -10С и меньше).
  • Обработайте поверхность водоотталкивающей жидкостью. Такая мера работает в достаточно широком температурном диапазоне (до -50С), но является сугубо временной.

Процесс замены концевиков двери

Для проведения этой процедуры, помимо самого датчика двери, вам понадобится только рожковый ключ на 10. Последовательность выполняемых действий будет следующей:

  • Для начала нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора;
  • Затем необходимо взяться за концевик и аккуратно извлечь его из посадочного места, преодолев при этом сопротивление удерживающих его фиксаторов;
  • После потребуется сжать фиксатор колодки концевика и отсоединить от него колодку жгута проводов;
  • Следующим вашим шагом будет снятие с концевого выключателя защитного колпачка;
  • Установка нового устройства заключается в проведении действий, аналогичных описанным выше, но произведенных в противоположном порядке.

Применив данный метод можно без проблем снять и сменить концевики, расположенные на всех дверях автомобиля.

Концевой выключатель багажника лада гранта

Собственно, сигнализация сообщила, что датчик багажника неисправен и под охрану не встает. Я открыл багажник и попытался найти кнопочку, которая должна утапливаться при закрытии багажника, или какое-нибудь другое устройство аналогичного предназначения, но ничего не нашел.

Где этот датчик расположен?

У меня недавно замок замерз, я туда WD40 наливал и ключ грел. Я не мог его повредить?

Можно до него как-нибудь добраться?

Вдруг обнаружил что сигналка (star line) не охраняет багажник т.е. ключем свободно все открывается. Вот не помню — раньше так было или нет. Сама сигналка о нарушениях в контактах не сигнализирует. Штатная тоже багажник не видит и не пищит.

Пожалуйста! Умные люди! Подскажите!

ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если сигналка не штатная, то:
1) вам не подцепили концевик багажника.
2) Или по какой-то причине не горит лампа освещения багажника (сгорела, нет контакта в разъеме лампы и в последнюю очередь — сам концевик)

Читайте так же:
Выключатель для рольставен накладной

Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет. Провод концевика багажника (доп. сигналки) надо подключать после лампы освещения багажника. Причем если в эта лампа не горит по какой-то причине, то и цепь охраняться не будет.Сам ставил недавно — тянул провод в багажник. Свет в салоне при открывании багажника у меня не загорается, он включается при снятии с охраны — отпирании двери водителя и долго горит.
У меня люкс, возможно в норме не так.

Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет.
Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).

П.С. комплектация — в подписи.

Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).

П.С. комплектация — в подписи.
🙂 Это Вы неправы. Концевик есть конечно, куда без него. Могу сказать на 100% по своей (хетчбек, люкс): на блок электропакета отдельным проводом концевик задней двери не идет, сигнал об открытом багажнике идет через лампу подсветки багажника (т.е. провод от концевика доходит только до плафона подсветки багажника). Следовательно, если в патроне лампы не будет или она перегорит сигналка не "увидит" открытый багажник. Я руководствовался схемой электропаке люкс из этого форума. Отличий в железе от схемы не обнаружено.

Провода на замок двери багажника нужно не закорачивать, а разъединять (снять разъем) — тогда не будет верещать при закрытии.

Отстыковали разъем концевика, попробовали — орет. Закоротили провода в отстыкованном разъеме — орет.

А мож у тебя с капотом проблемы?

Про концевик капота читал, сервисмены тоже первым делом его полезли проверять, но вроде-бы дело не в нем. Проверяли так: открыли капот, пальцем нажимаем концевик, ставим на сигналку — орет, мигает. Отпускаем концевик — срабатывает сигналка.Открываем багажник при включенной сигналке — ноль эмоций.

А у тебя при покупке стояла ли лампа освещения багажника? у меня не стояла. я сам поставил- в результате получилось тоже , что и у тебя сигналка перестала брать багажник под охрану. Поборол это дело установкой в фонарь освещения багажника последовательно диода — все стало о кей.

Лампа освещения багажника в наличии и даже работает. Может, стоит попробовать ее отключить?

Ситуация по-прежнему загадочная: сегодня проблема вернулась.

Если ситуация плавающая, то проверьте, затянуты ли все минусовые клеммы. Возможно дело в них.

Несколько вариантов. Если у сиги есть отдельный выход на капот и багажник, то может что то или с сигой или с проводом от нее. Если свет в багажнике при открытии не работает, то разбирай обшивку, посмотри на провода которые идут к замку! Если все нормально, то снимай и разбирай замок. Почисть внутри концевик и 90% что будет работать(как это сделать читай на форуме)!

P.S. Если на гарантии и дело в замке, скатайся на сервис )))

Лампочка горит!А замок никак не могу разобрать!Он вообще разборный.
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/njtolik.gif

На Томогавке 9020 отдельные датчики капота и багажника. Когда проверку состояния наимаешь при открытом багажнике что показывает? Концевик можно проверить по лампочке подсветки багажника (уже кто то об этом говорил, но я повторюсь), если при защелкнутом до конца замке лампочка не горит а при отщелкнутом горит то с концевиком все нормально, в этом случае едь туда где сигналку ставил пусть сами разбираются. Если же лампочка не загорается то надо смотреть сначало концевик (разбирать замок не надо, там из замка два провода идут с разъемом, они между собой просто замыкаются когда замок отщелкнут, проверить можно обычным тестером, отсоединить разъем и ткнутся туда тестером и проверить на замыкание в обоих режимах). Если концевик живой то нужно смтореть проводку тогда. Если все же надымаешь разобрать замок, можно снять накладку (защелку) для этого нудно по моему просто открутить две гайки под ключь на десять. Саму эту накладку разобрать наверно не удастся.

Этот концевик можно купить где-нибудь?

наверно только вместе с самим замком.

Да неужто? Во встроенной сигнализации даже есть функция отключения этой зоны охраны на 30 с при срабатывании активатора.
Доброе утро, поставила на сигнализацию (штатную), попыталась открыть багажник ключом, открыла, иммобилайзер не срабатывает. То есть дверь спокойно открылась.
Отключила иммобилайзер, включила установленную в автосалоне ВАза сигналку (старлайн). При открытии задней двери ключом та же история.
Получается ни иммобилайзер, ни установленная дополнительно сигнализация не извещают о проникновении.
Что делать.

P.S. Через несколько минут уже при этих отключеннных девайсах завожу машину и тут начинает свиристеть иммобилайзер. После нескольких неудачных попыток его утихомирить, рев стих.

DreamDriver умник, неоновая подсветка это тюнинг в данном случае салона.

Уж умнее некотрых.
Тут ветка про технический тюнинг — это раз.
Об изменении освещения салона есть отделльная тема — это два.
Ваша тема с вопросом "Где концевики?" вообще даже к мало-мальской модернизации не относится — это три.

есть у меня такая проблема: не работают концевики замка водительской двери.
один замок с такими симптомами стоит штатно (приходится вручную закрывать, ЦЗ не работает, остальные двери закрываю с пульта сигналки), а второй лежит "в кармане". Исходя из этих условий, возникла идея разобрать "неразборный" замок и выяснить что же там не работает. К слову, механическая часть замка работает исправно.
как вы уже поняли, слово "неразборный" для русского человека вроде как красной тряпки на быка 🙂 . вот с одноклубником его и разобрали
90539
вот подопытное тело, со снятым кожухом
90540
раздербанненный
Через какое то время был сделан вывод что концевики очень даже рабочие, а не работают из-за прогоревшей дорожки (пару миллиметров всего) платы под концевиком.
Как правильно назвать не знаю, но все видно на фотке в красном кружочке . паяльником "ткнули" и все.
90541
в кружочке микросхема под конечником с пропаянной дорожкой
После этой нехитрой операции, тестер показал, что замок очень даже рабочий. Но увы, этот замок разобрать можно, а вот сборки он не выдержал, обломилась пластиковая вилка одного из механизмов.

Читайте так же:
Как подключить выключатель с розеткой бэлла бквр

ПыСы. Бренные остатки замка лежат в гараже. Походу мне придется покупать новый замок, поэтому для экспериментов скоро высвободится еще один замок. Может у кого есть идеи как его починить не прибегая к тотальной разборке (при разборке приходится отгибать металлическую пластину и одновременно вытаскивать с оси пластмассовые детальки).

Установка концевика багажника лада гранта

Освещение багажника лада гранта лифтбек

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка. Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие. Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

Освещение багажника лада гранта лифтбек

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место. Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Сравнение размера багажника с другими марками

Марка / модельОбъем сложенный / разложенный
VolkswagenPassatVariant496 / 603 л
ŠkodaSuperbCombi480 / 605 л
SkodaOctaviaCombi420 / 588 л
MitsubishiPajeroSport430 / 590 л
Peugeot 408370 / 476 л
Читайте так же:
Как правильно разместить выключатель от двери

У Гранта Лифтбек размеры багажника не самые худшие, несмотря на укороченный кузов. Модель успешно конкурирует со многими европейскими марками автомобилей.

Особенности и недостатки багажного отсека

  • Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
  • Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
  • Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
  • Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Освещение багажника лада гранта лифтбек

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Улучшение подсветки багажника — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Наконец я решил озадачится переделкой освещения багажника. Решил сразу исправить два недочета:— сделать подсветку не зависимую от включения габаритов

— улучшить освещенность, т.к. стандартного плафона иногда не хватает( не смотря на то, что там стоит светодиодная лампа)

Итак мною был приобретена достаточно интересная светодиодная панель На aliexpress Тут Интересна она тем, что стоит дешево, а светит ярко.Так же понадобится метров 7-8 провода.

Постоянный плюс я решил взять с плафона салона(самый простой вариант). К плафону подходит колодка с тремя проводами, нам нужен средний(бело-красный) провод. От плафон протянул провод по левой стороне, над дверьми под резинками уплотнителей, в районе спинки сидений спустил вниз и дотянул до штатного плафона.

Новую лампу решил установить справа, штатный плафон решил оставить на месте. для этого кинул сдвоенный провод от штатного плафона к правой части.

Схема прокидывания провода

Для того чтобы кинуть провод не снимая обшивку, пришлось снять заглушки задних фар.

Дырявить ничего не хотелось поэтому провод выведен в штатное отверстие, тут же рядом был прикреплена и сама лампа. Лампа сразу идет со скотчем.

Осталось только вытащить плафон и подключить все провода. Черный провод идущий на плафон это масса с концевика замка. Желто красный — это габариты. Отрезам желто-красный, одну часть изолируем, на другую подключаем провод от плафона салона и плюсовой провод от нашей новой лампы. На черный — минус для нашей лампы.собираем все вместе.

Светит очень ярко

Пробег: 32000 км

Отзывы

Положительные
1.Георгий: покупал Гранту Лифтбек уже перед выходом на пенсию. За городом дача, огород, фруктовый сад. С наступлением весны много работы, нужно перевозить инвентарь, овощи. В этом плане машина просто незаменима. Мои рекомендации огородникам.
2.Сергей: для нашей небольшой семьи из четырех человек Лифтбек в самый раз. Вместительность багажника хорошая. При необходимости раскладываем задний ряд и транспортируем все, что нужно.
3.Виталий: оставляю свой положительный отзыв о вместительности багажника Лада Гранта Лифтбек. По роду деятельности занимаюсь поставкой продукции в торговые точки. Чем больше заказ, тем больше прибыль. Все помещается.
4.Георгий: покупал Лада Гранта Лифтбек не только за «новинку», а также и за вместительный багажник. Часто езжу с товарищами на рыбалку, без «хорошей укладки» никак. Мои рекомендации.
5.Василий: семьей долго решали, что покупать Седан или Лифтбек, в конечном итоге выбрали последнюю модификацию кузова.
6.Давид: предпочтение отдал в пользу Лифтбека по причине практичности, возможности перевозить больше вещей. При необходимости можно переночевать в салоне, предварительно разложив задний ряд сидений.
7.Владислав: проживаю в сельской местности и для меня модификация кузова «Седан» не практична. В Лифтбек можно уместить достаточно много, а в разложенном положении еще больше.
Отрицательные
1.Виктор: ничего особенного в багажнике нет, он слишком узкий, всего 940 см в крайней точке между задними стаканами. В Рено Логан размеры шире на 15 см.
2.Василий: модель еще сырая, много недоработок, слабая обесшумка. Чтобы устранить недостатки необходимо вложить средства. Лучше доложить несколько десятков тысяч и купить Рено Логан.
3.Игорь: покупал машину в салоне полгода назад, нареканий не было. Спустя несколько десятков тысяч пробега чаще посещаю СТО по всякой мелочи, доработкам, устранении заводских дефектов. Буду продавать, пока не поздно.

Освещение багажника лада гранта лифтбек

Вывод Размеру багажника Лада Гранта Лифтбек нужно отдать должное. Инженеры потрудились на славу, параметры выше ряда европейских марок: Фольксваген, Шкода, Опель, Сеат. Критика по поводу недостаточной обесшумки вполне заслужена, недоработка производителя. Учитывая невысокую стоимость работ, устранить дефект можно самостоятельно.

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Читайте так же:
Выключатель стеклоочистителя уаз 31512

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Выключатель открывания замка багажника Лада Веста Кросс / XRAY / Гранта FL

Оригинальный штатный выключатель (кнопка) открывания замка багажника для автомобилей Лада Веста Кросс, XRAY, Гранта FL.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Разъем выключателя замка багажника Лада Веста Кросс / XRAY / Гранта FL

Разъем для кнопки (выключателя) открывания замка багажника Лада Веста Кросс / XRAY / Гранта FL. ..

Накладка крышки багажника Лада Веста (под кнопку багажника и камеру заднего вида)

Оригинальная накладка двери задка Лада Веста SW и SW Cross под кнопку открывания багажника и штатную..

Накладка крышки багажника Лада Веста (под кнопку багажника без камеры заднего вида)

Оригинальная накладка двери задка Лада Веста SW и SW Cross под кнопку открывания багажника без штатн..

Накладка крышки багажника Лада Гранта FL (седан) с отверстием под кнопку открывания багажника

Оригинальная штатная накладка крышки багажника для Лада Гранта FL в кузове седан с отверстием под кн..

Накладка двери задка (черный глянец) Гранта FL / Калина-2 (универсал, под кнопку и камеру)

Оригинальная штатная накладка двери задка в цвете Черный глянец (заводская окраска, не в малярной ма..

Накладка двери задка (черный глянец) Гранта FL / Калина-2 (универсал, под кнопку без камеры)

Оригинальная штатная накладка двери задка в цвете Черный глянец (заводская окраска, не в малярной ма..

Выключатель открывания замка багажника Лада Веста / XRAY / Гранта FL (Аналог)

Китайский аналог штатного выключателя (кнопки) открывания замка багажника для автомобилей Лада Веста..

Новинки

Плафон освещения заднего ряда сидений Лада Веста / XRAY

Плафон освещения заднего ряда сидений для автомобилей Лада Веста и XRAY. Для подключения плафона потребуется разъем плафона. ..

Сопло вентиляции панели приборов Лада Калина Кросс (оранжевое)

Оригинальное заводское сопло вентиляции панели приборов для Лада Калина Кросс. Также подойдет для автомобилей Лада Гранта и Калина..

Распорка стоек с поддержкой двигателя Лада Веста (двигатель 21179 1,8л)

Распорка передних стоек с дополнительной поддержкой двигателя для автомобилей Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 1,8л. Распорка пе..

Распорка стоек с поддержкой двигателя Лада Веста (двигатель 21129 1,6л)

Распорка передних стоек с дополнительной поддержкой двигателя для автомобилей Лада Веста с двигателем ВАЗ 21129 1,6л. Распорка пе..

Сопло вентиляции кузова боковое левое Лада Веста (жидкий хром)

Оригинальное заводское сопло вентиляции кузова левое (со стороны водителя) для автомобилей Лада Веста, цвет Жидкий хром. ..

Сопло вентиляции кузова боковое правое Лада Веста (жидкий хром)

Оригинальное заводское сопло вентиляции кузова правое (со стороны пассажира) для автомобилей Лада Веста, цвет Жидкий хром. ..

Органайзер-ящик с фальшполом Лада Гранта седан ArmAuto

Органайзер- ящик с фальшполом АрмАвто для Лада Гранта в кузове седан — это полезное использование вашего багажного пространства. Я..

Органайзер в багажник ЖЁСТКИЙ ПОЛ Лада Веста SW / SW Cross ArmAuto

Органайзер в багажник "Жесткий пол ARM" для Лада Веста СВ и СВ Кросс является разработкой компании Arm Auto. Жесткий пол..

Накладка руля Лада Веста / XRAY / Ларгус FL (Серебро, с отверстиями для кнопок)

Накладка на руль для Весты, Иксрей и Ларгус FL в цвете Серебро (с отверстиями для кнопок на руле). ..

Накладка руля Лада Веста / XRAY / Ларгус FL (Мутон, с отверстиями для кнопок)

Накладка на руль для Весты, Иксрей и Ларгус FL в цвете Мутон (с отверстиями для кнопок на руле). ..

Накладка руля Лада Веста / XRAY / Ларгус FL (Мутон, без отверстий для кнопок)

Накладка на руль для Весты, Иксрей и Ларгус FL в цвете Мутон (без отверстий для кнопок). ..

Упоры капота Лада Ларгус FL (2 шт) АвтоУпор

Газовые упоры (амортизаторы) капота для автомобилей Лада Ларгус FL с 2021г выпуска. Газовые упоры капота позволяют легко открыт..

Орнамент кузова FL черный глянец

Орнамент (шильдик) кузова в виде букв FL в черном глянце. Сокращение FL означает FaceLift, этот шильдик можно установить на автомо..

Рычаг ручного тормоза Лада Веста Спорт (кожзам с красной строчкой)

Оригинальный рычаг ручного тормоза от Весты Спорт, обтянутый кожзаменителем с красной прострочкой. К сожалению, выбор цвета прост..

Амортизаторы (упоры) капота Lada Niva Travel (оригинал LADA)

Комплект оригинальных фирменных амортизаторов (упоров) капота для Лада Нива Трэвел. Упоры производства Германия. Кронштейны с п..

Вставка руля Лада Калина-2 / Гранта FL / Приора-2 (карбон)

Вставка в руль для автомобилей Лада Калина-2, Приора-2, Гранта FL в цвете Карбон. Покрытие выполнено по технологии Аквапринт (не п..

Вставка руля Лада Калина-2 / Гранта FL / Приора-2 (оранжевая)

Оранжевая вставка руля (рогатка) для автомобилей Лада Калина-2, Гранта FL и Приора-2. ..

Вставка руля Лада Калина-2 / Гранта FL / Приора-2 (черный глянец)

Черная глянцевая вставка руля (рогатка) для автомобилей Лада Калина-2, Гранта FL и Приора-2. ..

Накладка рамы ветрового окна (жабо) в сборе Лада Веста

Накладка рамы ветрового окна (жабо) в сборе Лада Веста в сборе. В комплекте: накладка жабо 8450031192, 8450007476 крышка жабо — ..

Стойка стабилизатора новейшего образца для Лада Веста от Renault

Стойка стабилизатора новейшего образца для Лада Веста от Renault Scenic. В отличие от штатной заводской стойки Весты, эта стойка н..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Слишком сложно? Оформите заказ в один клик!

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Информация
Полезные ссылки
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки
Контакты

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector