Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик заднего хода на автомобили УАЗ, ГАЗ, ВАЗ ВК-418 (малый)

Датчик заднего хода на автомобили УАЗ, ГАЗ, ВАЗ ВК-418 (малый) 1302.3768

Датчик заднего хода на автомобили УАЗ, ГАЗ, ВАЗ ВК-418 (малый) 1302.3768

Выключатель заднего хода (выключатель света заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, датчик заднего хода, «лягушка») —
коммутационное устройство кнопочного типа; концевой выключатель, обеспечивающий включение и выключение фонаря заднего
хода на транспортном средстве при включении и выключении задней передачи.
Датчик заднего хода – устройство, представляющее из себя включатель задних белых фонарей во время включения задней передачи.
Иным словами, датчик служит для того чтобы фонари заднего хода включались, когда вы включаете заднюю передачу.
Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре,
аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари.
Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет
достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и
происшествий при маневрировании. В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить
большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений.

Конструкция:

Все выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет герметичный корпус (он контактирует с трансмиссионным маслом и должен обеспечивать герметичность всей коробки), состоящий из двух половин — верхней пластиковой и нижней металлической. На внешней поверхности металлической части корпуса выполнен шестигранник под ключ, а в нижней части нарезана резьба, с помощью которой выключатель вворачивается в соответствующее отверстие в корпусе коробки передач. В верхней части корпуса располагается электрический разъем того или иного типа для подключения к электросистеме автомобиля.

Внутри корпуса, в его верхней части, располагается два прямых неподвижных контакта, а в нижней — кнопка с подвижным плоским или U-образным контактом. Между кнопкой и верхней часть корпуса установлена возвратная пружина, поэтому кнопка в нерабочем положении всегда выступает из корпуса, а подвижный контакт находится на некотором расстоянии от неподвижных.

Выключатель монтируется непосредственно на корпусе КП, обычно напротив штока вилки задней передачи или напротив шестерни задней передачи. Прибор устанавливается через кольцевую прокладку, которая обеспечивает необходимую герметичность соединения. С наружной стороны к датчику присоединяется электрический кабель с соответствующим разъемом.

Принцип действия:

Датчик заднего хода — это именно то устройство, которое предназначено для активации и выключения индикаторов маневра в виде ламп или светодиодов.
Его задача — мгновенно реагировать на включение задней передачи и столь же быстро выключаться при движении вперед. Причем такая схема
функционирования не зависит от типа трансмиссии, будь то механика, автомат или вариатор. Где находится датчик заднего хода?
Очевидно, что если лампа должна включаться при перемещении рычага переключения передач в определенное положение, то и сам
датчик должен располагаться в районе трансмиссии.
Таким образом, данное устройство состоит из электрической цепи, которая соединяет аккумуляторную батарею с лампой.
Такую функцию выполняет концевой выключатель, который располагается по ходу движения селектора автоматической коробки
или на кулисе МКПП, рядом с точкой положения заднего хода. Что такое концевой выключатель? По своей сути, это кнопка, которую
любому зачастую приходится видеть в реальной жизни. Только, в отличие от большинства бытовых приборов, эта кнопка активируется не
непосредственно пальцем, а при помощи рычага, который придавливает ее, находясь в определенном положении. При переключении коробки
передач в режим заднего хода срабатывает концевой выключатель, запитанный от аккумуляторной батареи. Выключатель замыкает цепь,
напряжение подается на лампу, и она загорается. При выключении передачи, аналогичным образом, кнопка отжимается, и лампа перестает гореть.

Читайте так же:
Выключатели автоматические ва57 39 руководство по эксплуатации

Применяемость:

Данный выключатель (датчик) заднего хода устанавливается на УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Датчик под фишку.

Вес:48 г

Габариты (см) В х Г х Ш (см): 2,5х4х2,5

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Датчик заднего хода на автомобили УАЗ, ГАЗ, ВАЗ ВК-418 (малый) 1302.3768» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Выключатель датчик света заднего хода 3302 нового образца КПП 64-2247 / 14.3710

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

Выключатель датчик света заднего хода 3302 нового образца КПП 64-2247 / 14.3710

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Выключатель датчик света заднего хода 3302 НОВОГО ОБРАЗЦА КПП арт. 64-2247 / 14.3710

Выключатель заднего хода (выключатель света заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, датчик заднего хода, «лягушка») — коммутационное устройство кнопочного типа; концевой выключатель, обеспечивающий включение и выключение фонаря заднего хода на транспортном средстве при включении и выключении задней передачи.

Выключатель заднего хода входит в состав трех систем:

Трансмиссии — датчик располагается в коробке передач и срабатывает при механическом контакте со штоком вилки включения заднего хода (в механических КП) или при контакте с селектором (в автоматических КП);

Электрической цепи фонаря заднего хода — датчик соединен с реле, которое обеспечивает включение и выключение фонаря заднего входа;

Электрической цепи световой/звуковой индикации включения заднего хода (на автомобилях, имеющих данную индикацию).

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные атрибуты
Страна производительРоссия
Код запчасти64-2247 / 14.3710
СостояниеНовое
Тип техникиГрузовой автомобиль
  • Цена: 150 руб.

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

Читайте так же:
Автоматические выключатели по постоянному току

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Концевой выключатель фонарей заднего хода

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.7.2014

Всем привет! Помогите решить проблему!
Постоянно горят фонари заднего хода. Теперь парктроник пищит постоянно. Если бы не он, может, и не увидел бы! При включении зажигания фонари сразу загораются! Что может быть?
Фотки есть у кого-нибудь, как добраться до проводов задних фонарей?! Спасибо!
Предполагаю, есть какой-то датчик заднего хода или ещё что-то, что включает задние фонари и парктроник. При включении задней передачи замыкаются какие-то контакты, которые и включают задние фонари А парктроник обычно цепляют на плюс заднего хода.
Вопрос, что и где?!

Сообщение отредактировал 4ykzv — 11.12.2015, 20:29

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.7.2014

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 943
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 254
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск

— Это первое что смотреть, так как было на другой машине, на механике ничего иначе и быть не может.
Парктроник вряд ли тут виноват, он как оповещатель, типа вторичная цепь.

Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 1.5.2007
Из: Ленинград — СПб

Проверь провода в гофре задней двери (для исключения возможной неисправности там). Многие проблемы с электрикой попы наших еНОТ'ов бывают из-за переломов проводов в этой гофре (даже не смотря на то, что лампочки заднего хода проводов там не имеют, но всё же рядом).
Провода к задним фонарям подходят за пластиковыми панелями багажника. Для доступа надо снимать панели багажника, крючки и нижние панели обшивки. Потом откручиваем крепление задних ремней безопасности и снимаем верхние панели. Аккуратно при разборке с лампой подсветки багажника — там короткие провода, можно их порвать или оторвать контакты (они в пластике плафончика залиты).

Сообщение отредактировал MVladimir — 17.12.2015, 3:48

Изображение
Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.7.2014

Всем привет. Расскажу как все проходит дальше с фанатами заднего хода.
По поводу троника это бред, он является зависимым агрегатом, он только потребитель, соответственно в обратную связьон ничего не дает по электричеству. Но отцепить я его попробовал. Все равно лампы горят.
Ну это было вторым делом. Первым делом загнал машину на подъемник, там мы отцепили провода от датчика заднего хода. Лягушка называется. При включении задней передачи, он замыкает контакты идущие на задние фонари, трроник, щетку стекла. Куда то еще. Все равно лампы горели, но тусклее. Замыкание проводов этого датчика руками дало лишь то, что лампы горели ярче. Значит не он. Вывод проводка где то.
Потом отдал машину в сервис дилера. У меня сожрали почти 5000 рублей, машина стояла у них целый день, но потом они позволил и сказали забирайте, проблема исчезла. В чем проблема не знаем. Нормально нет?!?

Читайте так же:
Выключатель массы сила тока

Спустя месяц опять двадцать пять. Решил сам проверить. Говорят надо на проводах, идущих назад, массу проверить.
И про гофр тоже актуально. Посмотрю, подумаю, потом напишу что вышло.
Разберу обшивку, прощупаю весь пучок проводов.

P.S. Почему заговорил о заднем дворники. Тоже парадокс. На енотах, когда включаешь заднюю передачу, автоматом включаться должны задние дворники. Дак вот. Они у меня то работают, то нет. Имею в виду даже когда вперед едешь. А вот как они проводами связаны с фонарями я и хочу проверить.
На сигнализацию еще думаю, хотя понимаю, что никак не связаны. Может датчик задний зацеплен на эти провода.. Не знаю, посмотрю.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 943
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск

Судя по описанию, похоже действительно, где-то проводка замыкает. Только не в гофре, потому что там совсем другой жгут проводов. От лягушки провод идет на 30-й пин IPDM E/R, далее на плате блока перемычка выходит на 18-й пин, с которого идет провод по левому порогу на лампы. Возможно, зелень на плате, или входном/выходном разъемах, или в разъеме внизу передней левой стойки кузова (у левой стопы водителя).
Например, если после отстыкования разъема М11 (на стойке) лампы погаснут, значит, замыкание в жгуте от разъема до IPDM E/R или самом блоке. Если не погаснут, значит в жгуте по порогу. Если лампы горят, нужно отстыковать разъем Е10 от IPDM E/R и т. д.

Сообщение отредактировал Василий — 16.1.2016, 20:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.7.2014

Меня видимо фонари боятся. Езжу, они горрят, только домой приеду с желанием разобрать все, тухнут)))

Вчера разобрал панель возле левой ноги водилы. нашел кучу разъемов.. нет у вас описания что за разъемы? распинови этих проводов по цветам? чтобы наверняка знать что есть что. еще грешу на кабель Земля.

еще огромная просьба. кому не сложно скиньте фото расположения датчика заднего хода (лягушки).
Подозрение, что в сервисе у КПП не от того датчика скидывали провода. На сколько знаю у лягушки 2 провода. А датчик у которого 3 провода это датчик скорости (могу ошибаться). именно его мы и отключали по незнанию.

Вот щас еще полистал инет. пишут, что датчика скорости нет у нас даже на комплектации комфорт.. ABS передает данные о скорости..
тогда получается, что датчик на КПП слева это и есть лягушка. тогда почему 3 контакта у нее?

и еще вопрос, чтобы добраться до предохранитель задних фонарей, нужно снять аккумулятор. потом его обратно подцепить надо в снятом состоянии, чтобы проверить, что без него тоже горят фонари? или как-то можно не снимать аккуму

3729100-71A Выключатель фонаря зад хода J6

При движении задним ходом на автомобиле должен быть включен специальный огонь белого света — за это отвечает установленный на КП выключ атель (датчик) заднего хода. О том, что такое выключатель заднего хода, как он устроен и работает, а также о подборе данного прибора и его замене — читайте в статье.

Читайте так же:
Выключатели legrand celiane установка

Что такое выключатель заднего хода?

Выключатель заднего хода (выключатель света заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, датчик заднего хода, «лягушка») — коммутационное устройство кнопочного типа; концевой выключатель, обеспечивающий включение и выключение фонаря заднего хода на транспортном средстве при включении и выключении задней передачи.

Выключатель заднего хода входит в состав трех систем:

• Трансмиссии — датчик располагается в коробке передач и срабатывает при механическом контакте со штоком вилки включения заднего хода (в механических КП) или при контакте с селектором (в автоматических КП);

• Электрической цепи фонаря заднего хода — датчик соединен с реле, которое обеспечивает включение и выключение фонаря заднего входа;

• Электрической цепи световой/звуковой индикации включения заднего хода (на автомобилях, имеющих данную индикацию).

Сразу отметим, что как таковые выключатели (датчики) заднего хода устанавливаются на механические коробки передач, а в коробках-автоматах используются отслеживающие положение селектора групповые переключатели. Данные устройства имеют существенные конструктивные отличия и различные функции, поэтому в дальнейшем речь пойдет только о приборах для МКПП.

Т ипы, конструкция и принцип работы выключателя заднего хода

Все выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет герметичный корпус (он контактирует с трансмиссионным маслом и должен обеспечивать герметичность всей коробки), состоящий из двух половин — верхней пластиковой и нижней металлической. На внешней поверхности металлической части корпуса выполнен шестигранник под ключ, а в нижней части нарезана резьба, с помощью которой выключатель вворачивается в соответствующее отверстие в корпусе коробки передач. В верхней части корпуса располагается электрический разъем того или иного типа для подключения к электросистеме автомобиля. Внутри корпуса, в его верхней части, располагается два прямых неподвижных контакта, а в нижней — кнопка с подвижным плоским или U-образным контактом. Между кнопкой и верхней часть корпуса установлена возвратная пружина, поэтому кнопка в нерабочем положении всегда выступает из корпуса, а подвижный контакт находится на некотором расстоянии от неподвижных. Местонахождение выключателя заднего хода в корпусе механизма переключения передач Выключатель монтируется непосредственно на корпусе КП, обычно напротив штока вилки задней передачи или напротив шестерни задней передачи. Прибор устанавливается через кольцевую прокладку, которая обеспечивает необходимую герметичность соединения. С наружной стороны к датчику присоединяется электрический кабель с соответствующим разъемом.

Работает выключатель крайне просто. При включении задней передачи шток соответствующей вилки в КПП смещается и нажимает на кнопку выключателя. При нажатии на кнопку подвижный контакт поднимается и замыкает неподвижные контакты — по цепи течет ток, происходит включение фонаря заднего хода и срабатывание индикации. При выключении задней передачи шток отходит от кнопки, она под действием пружины возвращается в первоначальное положение, разрывая цепь — фонарь и индикация отключаются.

Выключатели заднего хода делятся на несколько групп по типу кнопки, типу электрического разъема, применяемости, установочным размерам и электрическим характеристикам.

Выключатели оснащаются кнопками двух типов:

Цилиндрические кнопки — это удлиненные металлические цилиндры, выступающие за пределы корпуса датчика. Как правило, выключатели с цилиндрическими кнопками являются длинноходовыми — кнопка при нажатии может перемещаться на значительную длину.

Сферические кнопки — это металлические шарики, наполовину утопленные в корпусе датчика. Выключатели со сферическими кнопками являются короткоходовыми — шарик может утапливаться в корпус всего на 1-2 миллиметра.

Читайте так же:
Как сделать рамку под выключатель

Выключатели могут оснащаться различными типами электрических разъемов: Стандартный разъем со штыревыми или ножевыми контактами с прямоугольной пластиковой юбкой; Штыревые или ножевые контакты без юбки; Байонетный (поворотный) разъем со штыревыми контактами; Клеммы с торцевыми винтовыми зажимами. Соединения первого, второго и третьего типов являются быстроразъемными — они соединяются с ответными разъемами («мамами») соответствующего типа без дополнительных креплений и манипуляций. При этом разъемы с юбкой обеспечивают защиту контактов от пыли и загрязнений, поэтому сегодня они получили самое широкое распространение.

Выключатель заднего хода с байонетным разъемом Выключатели с байонетными разъемами соединяются с ответными разъемами посредством спиральной канавки, в которую входят штифты, установка осуществляется поворотом — это обеспечивает надежный монтаж и улучшенную защиту контактов от негативных воздействий окружающей среды. Выключатели с винтовыми клеммами соединяются с проводами без дополнительных разъемов или клемм — зачищенные проводники помещаются в отверстия в клеммах и фиксируются в них с помощью винтов. Такие разъемы сегодня используются крайне редко, но все еще встречаются на многой отечественной технике.

Выключатели заднего хода имеют различную применяемость: Специализированные выключатели фонаря заднего хода; Универсальные концевые выключатели. Приборы первого типа используются только в качестве датчика заднего хода. Они могут быть универсальными для различных типов КП, но чаще бывает наоборот — на разные типы коробок передач, устанавливаемые на один автомобиль, монтируются разные по характеристикам выключатели. Приборы второго типа могут в одном транспортном средстве выполнять различные функции — выключателя фонаря заднего хода, выключателя стоп-сигналов, делителя (в грузовых автомобилях с соответствующей системой) и т.д. Поэтому на одном автомобиле могут устанавливаться два или три одинаковых выключателя. Все выключатели заднего хода имеют метрическую резьбу для монтажа на КП, наиболее часто используется резьба размером М12, М14 и М16 с шагом резьбы 1 или 1,5 мм. Размер под ключ, независимо от размера резьбы — 19, 21, 22 или 24 мм. По электрическим параметрам здесь все стандартно — приборы выпускаются под напряжение бортовой сети 12 и 24 В, и рассчитаны на ток до 2 А.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «FAW».

Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти FAW в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как "FAW CA3250 (6×4) J6&quot, "FAW CA3252&quot, "FAW CA3252 (6×4) Evro2 2008&quot, "FAW CA3252 (6×4) Evro3 2009&quot, "FAW CA3312 (8×4) 2011&quot, "FAW CA3310 J6&quot, "FAW CA4180P66K24E4&quot, "FAW CA4250P66K24T1A1E4&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Мы с радостью поможем подобрать деталь по официальному каталогу и в кратчайшие сроки выполним ваш заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector