Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включатель заднего хода

Включатель заднего хода.

Всех приветствую.Подскажите кто знает.Перестал загораться задний ход .У нас выключатель чисто уазовский или подходит еще от чего? КПП 5ти ступка.

УАЗ 3962 2010, двигатель бензиновый 2.9 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2008

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 22

У меня и провода оборваны
Как подключить?

Да там проблем нет -сомкнуты провода горит разомкнуты не горит

Найти еще нужно на раме

Смотри слева на раме в районе коробки будет два провода с мамами на конце один будет идти вперед а другой назад

Там одиночный какой-то висит . Наверное с бака большого

Валера там по любому должно быть два провода .Плюс идет спереда потом разрывается на выключателе (Лягушке )и от лягушки к фонарю .Как тебе сказать провод один но он разорван выключателем и получается возле коробки два конца на них клеймы мама а на выключателе две клеймы папа.на них и одеваешь

Понятно спасибо большое за помощь

Да не за што. Нашол?Што знал сказал.

Сам себе отвечаю но может и кому то будит полезно.4х и 5ти ступки выключатели разные .У 4х стоит шарик а у 5ти штырек.Для 4х ступки стоит 50-60руб а для 5ти ступки 600руб(наверно из золота).Но их у нас нет.Свой опустил в растворитель и понажимал-заработал надолго не знаю.

Такая же проблема. Не включается свет. А где находится этот датчик. У меня 4х ступка

На 4х ступке сбоку рядом с рычашком выбора передач

Жигулевский ставится. С шариком на конце.Правда я ставил на 4-х ступку.

Да они все с шариком .Важно резьба и длинна резьбы .Наверно придется свой снять и потом в магазин

Есть еще со штырьком на конце. Но, наверное, лучше наверняка снять родной и с ним в магаз, а то мало ли.

да ты прав есть и со штырьком я просто не знал

Есть еще со штырьком на конце. Но, наверное, лучше наверняка снять родной и с ним в магаз, а то мало ли.

Как раз у меня со штырьком

Привет. У меня, через полтора года, отказала лягушка. Новая с полгода работала, потом перестала.В декабре были тёплые дни (-5-8 ) не сколько дней, фонарь заднего хода работал .Пока сам не понял в чём секрет.По поводу самой лягушки на 5-ки резбовая часть длиньше, чем на обычных.

Ну и на обычной шарик а на 5ти штырек

Привет. У меня, через полтора года, отказала лягушка. Новая с полгода работала, потом перестала.В декабре были тёплые дни (-5-8 ) не сколько дней, фонарь заднего хода работал .Пока сам не понял в чём секрет.По поводу самой лягушки на 5-ки резбовая часть длиньше, чем на обычных.

гдето здесь на драйве встречал как их ремонтируют.Не сохранил а сейчас не найду.

Датчик заднего хода УАЗ КПП 5-ст. «DYMOS» 47124Т00330

Датчик заднего хода УАЗ КПП 5-ст.

Выключатель заднего хода (выключатель света заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, датчик заднего хода, «лягушка») —
коммутационное устройство кнопочного типа; концевой выключатель, обеспечивающий включение и выключение фонаря заднего
хода на транспортном средстве при включении и выключении задней передачи.
Датчик заднего хода – устройство, представляющее из себя включатель задних белых фонарей во время включения задней передачи.
Иным словами, датчик служит для того чтобы фонари заднего хода включались, когда вы включаете заднюю передачу.
Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре,
аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари.
Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет
достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и
происшествий при маневрировании. В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить
большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений.

Читайте так же:
Выключатель автоматический дифференциального тока eaton

Конструкция:

Все выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет герметичный корпус (он контактирует с трансмиссионным маслом и должен обеспечивать герметичность всей коробки), состоящий из двух половин — верхней пластиковой и нижней металлической. На внешней поверхности металлической части корпуса выполнен шестигранник под ключ, а в нижней части нарезана резьба, с помощью которой выключатель вворачивается в соответствующее отверстие в корпусе коробки передач. В верхней части корпуса располагается электрический разъем того или иного типа для подключения к электросистеме автомобиля.

Внутри корпуса, в его верхней части, располагается два прямых неподвижных контакта, а в нижней — кнопка с подвижным плоским или U-образным контактом. Между кнопкой и верхней часть корпуса установлена возвратная пружина, поэтому кнопка в нерабочем положении всегда выступает из корпуса, а подвижный контакт находится на некотором расстоянии от неподвижных.

Выключатель монтируется непосредственно на корпусе КП, обычно напротив штока вилки задней передачи или напротив шестерни задней передачи. Прибор устанавливается через кольцевую прокладку, которая обеспечивает необходимую герметичность соединения. С наружной стороны к датчику присоединяется электрический кабель с соответствующим разъемом.

Принцип действия:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Датчик заднего хода УАЗ КПП 5-ст. «DYMOS» 47124Т00330″ осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Не включается задняя передача: основные причины

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

«датчик заднего хода уаз буханка»… — Яндекс.Маркет

STARTVOLT VSRS0105 Датчик заднего хода 21074/ГАЗ/ УАЗ СтартВОЛЬТ. Отправка через СДЭК в регионы, пишите … Датчик вкл. фон. задн. хода для а/м ВАЗ 2101-2107 (5 ст. КПП), КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ (VS-RS 0105) STARTVOLT VS-RS 0105.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Читайте так же:
Выключатель для жалюзи legrand celiane

Характеристики

Датчик заднего хода КПП 5-ст. АДС 3181, 3182 (255-1702050)
Код товара:255

Габариты в упаковке

Вес 0.04кг Размеры 3 x 9 x 9см Объем: 0.000243 м. куб. Стандартные запчасти Артикул 255-1702050 Производитель ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ Вес 43 г Габариты ВхГхШ (см): 3х9х9

УАЗ 3962 › Бортжурнал › Лягушка (переключатель заднего хода) как подключить через реле.

За 2 года эксплуатации поменял 2 шт.(переключатель заднего хода).Работают 2-3 месяца и потом когда включится когда нет.
Разобрал старую лягушку. Всё в исправном состоянии, по видимому подгорают контакты и по этому перестаёт работать .

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_0.jpg

в разобранном состаянии

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_1.jpg

Решил установить реле и новый переключатель заднего хода . uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_2.jpg

Старая лягушка простояла около года и уже окислились контакты .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_3.jpg

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_4.jpg

Было решено контакты новой лягушки и реле, замазать силиконом, против окисления контактов .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_5.jpg

контакты в силиконовой смазки

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_6.jpg

Собираем проводку по схеме .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_7.jpg

там, где на схеме ножницы разрезаем провод.

Собранную проводку с лягушкой и реле, обмазываем силиконом .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_8.jpg

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_9.jpg

Реле и массовый провод закрепляем на раме . Для замены лягушки в моём случае (5 — ти ст . кпп ), потребовалось снять кронштеин крепления подушки коробки. Ключ на 24 коротыш (разрезаный ) иначе не подлезти к переключателю заднего хода .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_10.jpg

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_11.jpg

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_12.jpg

переключатель заднего хода с низу не видно, ключом пользоваться приходится на ощуп .

Сборку проводим в обратной последовательности .

Коробка

Механическая КПП УАЗ Буханка может быть 4- и 5-ступенчатой. Сегодня героем нашего рассказа станет 4-ступенчатая КПП УАЗ 452. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода. Кроме того, чтобы облегчить включение III и IV передачи, конструкторы укомплектовали МКПП инерционными синхронизаторами.

Периодически владельцы автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А потому стоит рассмотреть типичные неисправности трансмиссии и варианты их устранения.

Ремонт задней передачи уаз буханка

Доброго времени суток!

Вопрос казался простым . вылечить выбивание задней на буханке .
НО, т.к. опыта нет, то всё пошло не так как хотелось.

Теперь конкретнее:
— поменял втулки на горизонтальных тягах выбора и переключения
— снял рычаг переключения передач с валом на картинке 1 (хотел попутно понять как устранить течь масла)
— уплотнительного кольца нового не было под рукой, поэтому старую поставил на место . и тут началось )))
— пропали 1 и 2 передачи
— в попытках настроить как было, крутил гайки на тягах выбора и переключения в разные сторны (в несознанке)
— потом включил мозг и начал искать в ютубе и на форумах
— всё выставил по схеме на фото 2 и появились пердачи, но никак не мог добиться включения второй передати. Все остальные появились.
— Но 2-я передача включалась уже не ровно вниз от 1-й, а через нейтральную
— тут я успокоился и решил проверить и покататься, НО.
— машина совсем не тянет. На холостых ровная работа двигателя и передачи с выжатым сцеплением работаю отлично, а при попытке тронуться при полной прогазовке она почти ели едет и в итоге глохнет.
Думал со втрой тронуться, но всё одинаково рычит, ели катится вперёд, а потом глохнет.

Это было описание, а теперь вопрос, что я мог там нарушить когда снимал вал передач с рычагом из коробки? Не попал на место в шестерню или что-то другое?

Похожий ответ находил здесь, но концовка (с исчезновением тяги) не та.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220937

Возможно нужно сципление подтянуть?

Прошу помочь знатаков, т.к. я совсем новичёк в УАЗике)

УАЗ 31519 | Замена выключателя света заднего хода

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Замена выключателя света заднего хода

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Конструкция:

Все выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет герметичный корпус (он контактирует с трансмиссионным маслом и должен обеспечивать герметичность всей коробки), состоящий из двух половин — верхней пластиковой и нижней металлической. На внешней поверхности металлической части корпуса выполнен шестигранник под ключ, а в нижней части нарезана резьба, с помощью которой выключатель вворачивается в соответствующее отверстие в корпусе коробки передач. В верхней части корпуса располагается электрический разъем того или иного типа для подключения к электросистеме автомобиля.

Внутри корпуса, в его верхней части, располагается два прямых неподвижных контакта, а в нижней — кнопка с подвижным плоским или U-образным контактом. Между кнопкой и верхней часть корпуса установлена возвратная пружина, поэтому кнопка в нерабочем положении всегда выступает из корпуса, а подвижный контакт находится на некотором расстоянии от неподвижных.

Выключатель монтируется непосредственно на корпусе КП, обычно напротив штока вилки задней передачи или напротив шестерни задней передачи. Прибор устанавливается через кольцевую прокладку, которая обеспечивает необходимую герметичность соединения. С наружной стороны к датчику присоединяется электрический кабель с соответствующим разъемом.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Листая каталог (КД 05808600.029-2005 Издание второе 2007 год ) на тему «через что Colonel заливал масло» 🙂 .

Опа!
А кто видел живьем на коробке датчик нейтрального положения (код 47124T00320) поз. 14 рис. 30

Полистал каталог по коробке Dymos.
Там он тоже есть поз.21 на рис.1

  • Цитата

Сообщение Черный Полковник » Ср ноя 03, 2010 10:12

  • Цитата

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 03, 2010 11:11

  • Цитата

Сообщение QMaster » Ср ноя 03, 2010 14:15

  • Цитата

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 03, 2010 15:20

  • Цитата

Сообщение Черный Полковник » Вс ноя 07, 2010 23:47

  • Цитата

Сообщение Alex[BY] » Пн ноя 08, 2010 11:39

  • Цитата

Сообщение bumer76 » Пн ноя 08, 2010 11:45

  • Цитата

Сообщение Alex[BY] » Пн ноя 08, 2010 12:41

Народ, давайте в тему.
Речь про датчик на КПП. О раздатке и индикации её режимов работы не говорим.

На данный момент получается, что датчик есть.
В крайнем случае, на моей машине. 🙂

Сейчас надо определить следующий момент:
«Это реальный датчик или заглушка на коробке?»
Ну и далее.
Если это датчик, то как работает?
На разрыв цепи при нейтралке или на замыкание

Может кто коробку будет снимать в ближайшее время?
Гляньте, между делом, и на датчик этот, пожалуйста. Или попробуйте прозвонить его.

Спасибо за внимание

  • Цитата

Сообщение bumer76 » Пн ноя 08, 2010 12:49

  • Цитата

Сообщение Alex[BY] » Пн ноя 08, 2010 15:36

Ну на этот вопрос, наверное, только корейцы, которые коробку конструировали, ответят.

Хотя, вроде, здесь или на uazbuke кто-то задавался вопросом «Как определить что машина не на передаче?»
С целью автоматического запуска по таймеру зимой.

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Пн ноя 08, 2010 21:32

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Пн ноя 08, 2010 21:42

  • Цитата

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 09, 2010 11:29

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Ср ноя 10, 2010 09:10

  • Цитата

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 10, 2010 11:24

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Чт ноя 11, 2010 22:08

  • Цитата

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 12, 2010 11:26

Гаража нет. До ТО еще 8тыс.
Обычно от ТО до ТО Малыш не балуется (тьфу-тьфу-тьфу 🙂 ) снизу делать нечего.

Но очень мне интересно разобраться с этим вопросом. Как только будут новые данные. я обязательно отпишусь.
А может кто другой заинтересуется.

  • Цитата

Сообщение rigrey » Пт янв 28, 2011 12:48

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Пт янв 28, 2011 20:52

  • Цитата

Сообщение rigrey » Сб янв 29, 2011 02:12

  • Цитата

Сообщение masterilyama » Сб июн 04, 2011 01:36

  • Цитата

Сообщение Volodya » Сб июн 04, 2011 03:01

  • Цитата

Сообщение masterilyama » Сб июн 04, 2011 16:58

  • Цитата

Сообщение Дробильщик » Вс июн 05, 2011 09:52

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

  • Цитата

Сообщение rigrey » Чт июн 09, 2011 11:41

  • Цитата

Сообщение masterilyama » Чт июн 09, 2011 17:53

  • Цитата

Сообщение rigrey » Пн июн 13, 2011 06:27

  • Версия для печати

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector