Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическая коробка передач Хендай Санта Фэ

Автоматическая коробка передач Хендай Санта Фэ

3.3.1 Автоматическая коробка передач
Основные проверки и регулировки на автомобиле Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall te.

72193 original 718

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С). Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (за.

72496 original 720

3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
Рис. 3.62 . Проверка цепей выключателя блокировки стартера Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП Рис. 3.63 . Регулировка выключателя блокировки стартера Установите рычаг селектора АКПП в .

72738 original 725

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки на.

72666 original 731

3.3.5 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
Рис. 3.73 . Положение муфт гидротрансформатора Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно.

3.3.6 Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения: – низкое давление в гидросистеме управления; – проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода. Частота вращения коленчатог.

73046 original 732

3.3.7 Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (ATF) достигла нормального рабочего значения (80–100 °С). Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. Рис. 3.74 . Отверстия для подключения манометра Подсоедините специальные приспо.

3.3.8 Функция самодиагностики
Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с 3.13. ПРИМЕЧАНИЕ В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быт.

73456 original 733

3.3.9 Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (Brake reaction plate end play) Рис. 3.75 . Схема регулировки осевого зазора упорного диска тормоза Рис. 3.60 . Маслоизмерительный щуп Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и.

73708 original 742

3.3.10 Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
Рис. 3.84 . Автоматическая коробка передач (А4А42) Рис. 3.85 . Сливная пробка АКПП Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.85). Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите трос управления АКПП. Отсо.

74200 original 750

3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач
Рис. 3.92 . Механизм управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага селектора АКПП; 2 – панель индикатора положения рычага селектора АКПП; 3 – кронштейн крепления выключателя; 4 – магнитный выключатель; 5 – стопор; 6 – болт; 7 – кронштейн троса привода стояночного тор.

Кронштейн выключателя блокировки 6 скоростей акпп

Одной из самых распространенных неисправностей в автоматических коробках передач является плохое и несвоевременное переключение скоростей. Некоторые из причин этой неисправности устранить без снятия коробки-автомат невозможно. Но в большинстве случаев этот дефект устраняется без снятия ее с машины.

Читайте так же:
Как менять выключатель с розеткой

Устройство центробежного переключателя АКПП переднеприводных автомобилей тойота

1-Плунжер регулятора, 2-косозубая пластмассовая шестерня, 3-упор, 4-ось груза, 5-рычаг, 6- наружный груз, 7-внутренний груз, 8-пружина, 9-давление после центробежного переключателя, 10-давление в магистрали.

Переднеприводные автоматические коробки передач автомашин моделей Тойота Камри, Виста, Карина, Спринтер, имеющие механическое переключение скоростей, можно исправить, не снимая их с машины.

На рис.4 показано, где находится в коробке автомат переключатель скоростей и как его отвернуть. Достав переключатель, внимательно его осмотрите, обратив особое внимание на плунжеры внутри переключателя. Плунжер должен легко, без заеданий, двигаться внутри, перекрывая отверстия входа и выхода масла.

Если плунжер заедает, его необходимо вытащить, хорошо промыть в бензине, продуть воздухом и плунжер, и гнездо, где он ходит. Если это не помогло, попробуйте отшлифовать его очень мелкой наждачной бумагой. Шлифуйте до тех пор, пока плунжер не станет без заеданий ходить в своем гнезде.

Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автомат автомобилей Тойота

1-крышка центробежного переключателя скоростей, 2-кронштейн крышки переключателя, 3-Корпус АКПП, 4-болт крепления кронштейна, 5-крышка картера дифференциала, 6-правая полуось, 7-левая полуось, 8-болт крепления коробки-автомат.

Практика показывает, что к шлифовке прибегают очень редко, только на очень старых машинах, в которых масло до того грязное, что на плунжере образуются наслоения грязевой пыли, которые мешают плунжеру свободно перемещаться в своем гнезде.

Кроме плунжера в данных переключателях скоростей имеется косозубая пластмассовая шестерня, расположенная на валу переключателя. При резко быстрых переключениях ее пластмассовые зубья срезаются или стачиваются.

В этих переключателях нет уплотнительных масляных колец, т.к. герметичность обеспечивается плотной подгонкой деталей. На заднеприводных автомобилях Тойота Чайзер, Марк-2, Краун, Креста, Кариб, Корона, Мастер-Айс-Сурф, ТаунАйс, Королла, переключатель скоростей находится в хвостовом отсеке на ведущем валу с карданным соединением (см. рис.4).

Чтобы до него добраться, необходимо снять кардан, открутить хвостовик, предварительно слив из коробки-автомат масло и, не снимая переключатель с вала, проверить его на заедание плунжера. Если плунжер чувствительно заедает, то неисправность найдена и нужно ее устранить.

Центробежный регулятор в заднеприводных коробках-автоматах автомобилей Тойота, Ниссан, Мицубиси

1-Картер гидротрансформатора, 2-корпус АКПП, 3-корпус хвостовика, 4-поддон картера, 5-коронная шестерня стояночной блокировки, 6-центробежный переключатель скоростей, 7-втулка вала, 8-сальник, 9-пыльник, 10-ведомый вал, 11-рычаг переключения символов и пуска стартера, 12-болт крепления, 13-регулировочный паз.

Центробежный переключатель скоростей, заднеприводных автомобилей Тойота марк-2, креста, краун и другие

1- корпус переключателя скоростей, 2-болт крепления, 3-заглушки отверстий, 4-груз плунжера, 5-вал плунжера, 6-отверстие выходного вала автоматической коробки передач, 7-стопорный пружинный хомут.

Центробежный переключатель скоростей АКПП заднеприводных автомобилей Ниссан скайлайн, лаурель, дедрик, ваннет

1- плунжер, регулирующий магистральное давление, 2-отверстие крепления корпуса, 3-корпус переключателя, 4-отверстие для вала хвостовика, 5-пружина клапана.

Опыт показывает, что причиной заедания являются мелкие песчинки, осаждающиеся в масле. Попадая под плунжер, они замедляют его движение, и в конце концов стопорят его в каком-то положении.

Стоит несколько раз переместить его туда — сюда, хорошо продуть сжатым воздухом, и движение плунжера восстановится. У переднеприводных автомобилей Ниссан механические переключатели стоят на Ниссан Санни, Блюберд, Пульсар, Прерия.

Центробежный переключатель скоростей переднеприводных коробок-автоматов автомобилей Ниссан

1-стопор пружины, 2-корпус переключателя скоростей, З-заглушка, 4-основание крепления регулятора, 5-вал плунжера с грузом, 6-болт крепления корпуса переключателя, 7-плунжер переключателя, 8-отверстия каналов переключателя, 9-вал переключателя, 10-косозубая шестерня, 11- вал

Читайте так же:
Как правильно подсоединить выключатель с диодом

Центробежные переключатели находятся в очень доступных местах. Снять их оттуда не составляет большого труда (см. рис. 9). В этих переключателях тоже заедает плунжер, но часто выходит из строя и косозубая пластмассовая шестерня.

На этих АКПП нет масляных уплотнительных колец, т. к. очень точно выполнена подгонка деталей. На некоторых автоматических коробках передач Ниссан стоят латунные косозубые шестерни, закрепленные на валу тонким штифтом.

Шестерни при ударах и резком переключении скоростей ломаются в месте крепления. У заднеприводных коробок-автоматов центробежные переключатели расположены как у АКПП Тойота.

Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автоматов автомобилей Ниссан

1-Картер гидротрансформатора, 2-корпус автомата, З-крышка переключателя скоростей, 4- переключатель символов и пуска стартера, 5-рычаг переключателя, 6-болт крепления переключателя, 7-поддон картера, 8-отверстие крепления коробки-автомат

У автомобилей Хонда АКПП сконструированы так, что к центробежному переключателю, к фильтру и к клапанному механизму добраться очень сложно. В ней нет поддона.

В заднеприводных автоматических коробках передач Ниссан, конструктивно похожих на коробки-автоматы фирмы Тойота, неисправность в механическом переключателе устраняется так же, как и на автомобилях Тойоты.

Коробка-автомат 4-ВД автомобиля Леона фирмы Субару похожа на заднеприводные АКПП Ниссан: те же блоки муфт, размер и конфигурация дисков.

Только центробежный переключатель имеет свою особенность — три масляных уплотнительных кольца, которые после 50-60 тысяч километров пробега стачиваются, и в результате 3-я скорость перестает включаться совсем или включается, но на больших оборотах двигателя.

Центробежный переключатель скоростей автомобиля субару леона 4 вд

1-клапан сброса, 2- плунжер, регулирующий магистральное давление, 3-болт крепления, 4- основание крепления регулятора, 5-корпус регулятора, 6-возвратная пружина, 7-стопорное кольцо, 8-вал плунжера, 9-вал центробежного переключателя, 10-шплинт шестерни, 11-косозубая шестерня, 12-отверстие каналов переключателя, 13-канавки масляных уплотнительных колец.

На рис. 11 показано, как добраться к переключателю и снять его для ремонта, а точнее — для замены уплотнительных колец. На этом переключателе иногда, очень редко, стачивается косозубая шестерня, сидящая на валу переключателя и вращающая его.

Шестерня стальная, выходит из строя от резких ударов при переключении скоростей.

Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автоматов 4 ВД Субару

1-поддон картера автомата, 2-корпус хвостовика, 3-крышка масляного насоса, 4-корпус, 5-болт крепления крышки переключателя скоростей, 6-крышка переключателя скоростей, 7- корпус дифференциала, 8-сальник корпуса шарнира, 9-обойма, регулирующая зазор подшипника.

Коробка-автомат Субару-Легаси 4-ВД — электронная. Переключение скоростей происходит за счет импульсивного датчика электронного блока и электромагнитных клапанов.

Центробежного переключателя в ней нет, поэтому при возникновении сбоев в переключении необходимо обратиться к специалисту по электронике. В этой коробке-автомат самостоятельно можно провести работы, связанные с заменой масла и фильтра.

Концерн Сузуки производит автоматические коробки передач, известные нам по автомобилю Сузуки-Сантана. Это переднеприводный АКПП, конструктивно похожий на агрегаты машин Ниссан-Санни и Ниссан-Блюберд, поэтому при их ремонте ориентируйтесь на компанию Ниссан.

Также практически ничем не отличаются автоматические коробки передач автомашин Ауди. Тот же корпус с двумя отдельными друг от друга картерами в одном из которых находится декстрон, а в другом гипоидное масло для смазки шестерен редуктора, дифференциала.

Очень важно помнить об этом в том случае, когда коробка-автомат снимается и ремонтируется, так как масло сливается и заливается иногда после ремонта и установки только декстрон через щуп, а в редуктор не заливают, думая, что он смазывается декстроном. И через 3-4 дня хорошей езды, редуктор выходит строя и ремонту не подлежит.

Читайте так же:
Выключатель автоматический 57ф35 40а

Расположение центробежного переключателя скоростей в переднеприводных автоматических коробках передач Ауди, Сантана

1-отверстие крепления коробки-автомата, 2-корпус картера гидротрансформатора и дифференциала, 3-крышка центробежного переключателя скоростей,
4-болт крепления крышки. 5-болт крепления автомата, 6-корпус автомата, 7-обойма, регулирующая зазор подшипника, 8-сальник, 9-крышка поддона.

Толчок АКПП при переключении передач.

На отдельных автомобилях SORENTO (XM) при переключении передач может чувствоваться толчок.
Признак неисправности также может сопровождаться кодом неисправности P0705.
Код неисправности P0705: Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии.

Также возможен не запуск автомобиля. Также подходит для Sportage.
Тут немного на тарабарском языке: www.autoserviceprofession…portage-sedona-wont-start

Решение: установите кронштейн выключателя блокировки на выключатель блокировки
Каталожный номер: 427003B900QQK

Установите рычаг переключения передач в положение «N».

Переведите ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ.).

Отверните гайку крепления рычага ручного управления (J) и снимите шайбу. Отложите в сторону рычаг ручного управления (I), частично ослабив гайку крепления троса переключения передач (a).

ВНИМАНИЕ!
Во время снятия гайки и шайбы коробка переключения передач должна находиться в нейтральном положении.

Выверните 2 болта крепления выключения блокировки

Установите 2 новых болта крепления кронштейна выключателя блокировки (K).

Установите снятый рычаг ручного управления (I) на выключатель блокировки.

ВНИМАНИЕ!
Во время установки закрепите снятый рычаг ручного управления и новый выключатель блокировки при помощи стержня Ø5 (M). После этого затяните гайку и шайбу крепления узла выключателя блокировки.

Установите гайку рычага ручного управления
(J) и шайбу.

Все остальное в обратном порядке собираем.

Запчасти

KIA Sorento 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sorento, 2011

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2013

Kia Sorento, 2014

Комментарии 29

Привет всем. У меня Соренто дизель 2,2 АКПП 2013г. При включении на R идёт пинок, что может быть?
Причём при включении D и на ходу никаких проблем нет. Пинок только при включении R с P или с N.
Есть какие нибудь предположения?

Вариантов масса. Только так или иначе, решение надо искать в автосервисе.

День добрый! У меня киа соренто 2013 года и при медленном разгоне акпп норм вкл и на 6 при скорости 90, но стоит начать разгон сильней до 110-140 км/ч то акпп переключает на 5 и ни в какую не хочет дальше автоматически тока если типтроником

Я уже начинаю бояться сколько всякой фигни может произойти!

Парни нихрена не понял, можно по русски! Или не поможет? Или Лучше эту запись спецам показать ? Спасибо!

Кароч. Если возникает ошибка P0705, передачи перестают переключаться или через раз включаются, то надо сверху ингибитора (по-русски датчик положения селектора АКПП) установить специальную металлическую пластину. И все!

От души! Теперь понял! Вот это по нашему! А говорилось что если пинается то тоже надо или нет?

Если сильно пинается, то тоже можно. Все зависит от степени тепловой деформации корпуса ингибитора

Это только для SORENTO (XM) подходит? Или у SORENTO (XM FL) такая же беда?

На FL несколько другой ингибитор стоит. Это уже неактуально. на машины до февраля 12 года этот кронштейн ставили бесплатно по гарантии. Номерок 46780-2T000 Корпус выключателя

Читайте так же:
Дистанционное управление через выключатель

Привет !
Макс, т.е на фл не ставили такую пластину? А какую ставили
Сегодня домой приехал и че то прихренел от ударов с D на R с R на N с D на P
Я с полным приводом ещё не раскидал, а тут новая херня…
И что это может быть, не знаешь?

Индикация режима АКПП на приборе не пропадает при этом?

Нет. Всё вроде ровно. Но я может и пропустил чего. Реально в акуе был, от таких ударов! Куда копать, дружище?

Пластинки отдельно продают. Можно от санта фе поставить. Тема была на форуме
sorento.kia-club.ru/forum…hp?f=183&t=17307&start=75

я не совсем понял зачем ?

Сам корпус пластиковый. как написано на форуме: "Проблема возникает от деформации ингибитора из-за жара исходящего от коробки, ингибитор как бы вздувается и полосковые контакты периодически не контачат, появляется ошибка P0705, пластина является усилителем корпуса, а так же тепловым экраном от коробки, ставится соответственно снизу. ТСБ опубликовано в октябре 2012г. и пластины должны были устанавливать по гарантии на авто выпущенные с апреля 2009- по февраль 2011. Ингибиторы купленные отдельно так же могут быть производства того периода из не жаростойкого пластика, поэтому пластину лучше поставить с любым новым ингибитором, так сказать перестраховаться."
Потом исправили: пластина ставится сверху.

Коробка передач Тойота Рав 4

Автоматическая коробка передач
Управление автомобилем с АКПП
Для управления АКПП на центральной консоли, сбоку от водителя, установлен селектор. Селектор тросом соединен с блоком клапанов, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач. Помимо селектора, в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач, имеется переключатель.
Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона (например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии которого возможны «опасные» переключения. Кроме того, фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из диапазонов движения и автомобиль начнет бесконтрольно двигаться.
Коробка передач Тойота Рав 4
Селектор имеет шесть позиций: «Р», «N», «R», «D», «2» и «L». Позиция «Р»
Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке. Перевод селектора в позицию «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач. Позиция «R»
Задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод селектора в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. Позиция «N»
Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.
Позиция «D» Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
Позиция «2» Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем. При торможении двигателем КПП переключится на вторую передачу после снижения скорости около 95 км/час.
Позиция «L» Разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и условиях бездорожья. При торможении двигателем КПП переключится на первую передачу после падения скорости около 45 км/час.
Режим «OD» Для разрешения на использование четвертой, повышающей, передачи на селекторе имеется специальная кнопка «OD». Если она находится в утопленном состоянии и селектор установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора » O / D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Этот режим используют при движении с малоизменяющейся большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге — это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем. Не включайте режим О / D при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4, то для предотвращения повышенного износа деталей АКПП, отмените режим 0/D.
Специальные программы В систему управления заложено два варианта (программы) управления переключением передач: «экономичная» и «спортивная».
Выбор программы управления переключением передач осуществляется кнопкой, расположенной на приборной панели.
Коробка передач Тойота Рав 4
«Экономичная» программа Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива (положение переключателя «NORMAL»). В этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует минимальному расходу топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный характер.
«Спортивная» программа Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя (положение переключателя «POWER»). Повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется, по сравнению с «экономичной» программой, со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор «ЕСТ PWR». Общая информация
Автоматическая трансмиссия состоит из гидротрансформатора с блокировочной муфтой, 3-ступенчатой планетарной коробки передач с повышающим планетарным рядом, раздаточной коробки и системы управления, состоящей из гидравлической и электрической частей.
Коробка передач Тойота Рав 4
Планетарный механизм. 1 — Блокировочная муфта повышающего планетарного ряда (С0), 2 — Тормоз повышающего планетарного ряда (В0), 3 — Тормоз первой передачи и передачи заднего хода (В3), 4 — Муфта свободного хода №2 (F2), 5 — Тормоз второй передачи (В2), 6 — Муфта включения переднего хода ( C — t ) , 7 — Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче (Bi), 8 — Муфта прямой передачи (С2), 9 — Входной вал, 10 — Сателлит переднего планетарного ряда, 11 — Муфта свободного хода №1 (Fi), 12 — Сателлит заднего планетарного ряда, 13 — Промежуточный вал, 14 — Эпициклическое колесо (эпицикл) повышающего планетарного ряда, 15 — Сателлит повышающего планетарного ряда, 16 — Муфта свободного хода повышающего планетарного ряда (F0).

Читайте так же:
Как подключить выключатель с розеткой бэлла бквр

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector