Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель дроссельной заслонки холостой ход f60 что это

Выключатель дроссельной заслонки холостой ход f60 что это

Ауди А4 1,6 AHL Ошибка: выключатель дроссельной заслонки — это где?

Jeka:
Помогите найти его под капотом в А4 97г. 1,6 AHL. Хоть вроде и нормально все работает, но если недорого стоит , то можно попробывать и поменять.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 907 557 E
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

lexicom:
Цитата: Jeka от 08 Июня 2012, 19:49:48

Помогите найти его под капотом в А4 97г. 1,6 AHL. Хоть вроде и нормально все работает, но если недорого стоит , то можно попробывать и поменять.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 907 557 E
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Найти что F60? Если ДА- так это блок дроссельной заслонки. 😉

Jeka:
Цитата: lexicom от 13 Июня 2012, 11:04:57

Цитата: Jeka от 08 Июня 2012, 19:49:48

Помогите найти его под капотом в А4 97г. 1,6 AHL. Хоть вроде и нормально все работает, но если недорого стоит , то можно попробывать и поменять.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 907 557 E
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Найти что F60? Если ДА- так это блок дроссельной заслонки. 😉

Весь блок (см. фото) менять что-ли по этой ошибке? или пожет промыть попробывать?

lexicom:
Цитата: Jeka от 03 Июля 2012, 14:29:03

Цитата: lexicom от 13 Июня 2012, 11:04:57

Цитата: Jeka от 08 Июня 2012, 19:49:48

Помогите найти его под капотом в А4 97г. 1,6 AHL. Хоть вроде и нормально все работает, но если недорого стоит , то можно попробывать и поменять.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 907 557 E
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Читайте так же:
Автоматические выключатели siemens moeller

Найти что F60? Если ДА- так это блок дроссельной заслонки. 😉

Весь блок (см. фото) менять что-ли по этой ошибке? или пожет промыть попробывать?

Ну сначала нужно с проводкой разобраться от блока дроссельной заслонки до блок упр. двигателем, т.к. ошибка электричесская.

Выключатель дроссельной заслонки холостой ход f60 что это

Всем добрый вечер,

Сразу скажу, прочитал много тем на форуме про дроссельную заслонку, проблемы как у меня не встретил.

Описание проблемы: решил почистить заслонку, все делал по известной инструкции , проблем в процессе никаких не возникло. Проблемы проявились после запуска двигателя и решения пока не нашлось.

Читал, что можно адаптировать без VAG-COM, просто снять клемму с аккума, 10-15 минут подождать, потом включить зажигание до теста приборки и подождать минуту где-то, потом заводить, и все будет ок. Только после проделанных манипуляций с двигателем начался ад: сначала обороты были оч высокие (читал, что это нормально, потом они падают), это еще ладно, а вот потом двигатель начал троить, трястись, слышно как заслонка постоянно в движении находится, в общем, сделал хуже чем было. Пробовал делать "самоадаптацию" еще раз, ничего не изменилось.

Подумал, что надо адаптировать через шнурок + все ошибки бы засветил какие есть. Поехал купил шнурок KKL, поставил все драйверы, запустил софт без проблем (делал через Васю диагноста 1.1.). Самое главное началось тогда, когда дошел до финального шага адаптации: там где надо жать запуск в группе 001, у меня там какая-то чушь в ней (в 001). Про группы 098 и 060 знаю, там ничего не нашлось. В 060 написано что-то в духе "НЕТ ДОСТУПА", а в 098 какие-то температуры и т.п., а должно-то быть что-то такое http://c.a.d-cd.net/a567cbu-480.jpg .

В инструкции по адаптации сказано стереть все ошибки какие есть перед тем, как делать саму адаптацию. Я это и сделал, только предварительно сохранил лог ошибок. Возможно, адаптацию не сделать из-за каких-то сбоев в работе датчиков?

Кстати, заметил что если отсоединять датчик "Расходомера воздуха", ничего вообще не меняется, а так ведь не должно быть? Машина точно должна как-то реагировать на это. Обратил внимание, что в разъем расходометра "штекер" был примотан какой-то проволокой (!!), чтобы держал лучше что ли, видимо разъем плохой или контакт плохой, не понятно.

Знаю, что ошибка с дмрв бывает когда проблема с предохранителями, что-то перепутано и т.п, но я же ездил до чистки дросселя, все было отлично. Т.е. это именно после отсоединения и чистки что-то случилось.

Читайте так же:
Выключатель массы 24в 500а

Разъемы на ДМРВ почищу, может поможет.

На что нужно обратить внимание исходя из ошибок? ДМРВ понятно, с заслонкой большой беды нет или она умерла?

Номер блока управления: 06A 906 019 AK
Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554
Кодировка: 04000
Код мастерской: WSC 31414
VCID: 6CAB13AB0F85

10 Найдены неисправности:

01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
28-00 — короткое замыкание на плюс

00557 — Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

00533 — Регулирование холостого хода
19-10 — нижнее предельное значение — Непостоянно

01316 — Блок управления тормозов
79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Непостоянно

00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу

00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

Тема: ошибка по дрос. заслонке

ошибка по дрос. заслонке

при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

может дрос. заслонку почистить. и обязательно ли делать адаптацию.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.04.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 43 Сообщений 477

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 11.02.2009 Адрес Россия, Ногинск Возраст 33 Сообщений 119

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

адаптацию делать после того как почищу. и что это вообще за процесс адаптация. в чем он заключается.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.04.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 43 Сообщений 477

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 11.02.2009 Адрес Россия, Ногинск Возраст 33 Сообщений 119

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте так же:
Как заменить выключатель зажигания

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения. ( и все ошибки. )

потом — базовые установки — 98 канал — показания в 3 поле.

"текста" не будет.. Симос не "пишет" текст.

нужно дождаться "цифровой" информации : 0100 — адаптация завершена успешно..

(1ххх — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх — нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х — адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 — Дроссель открыт )

показания в 4 поле:
1х — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 — проходит адаптация

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 197
Отправлено: 48

Ещё забыли добавить про то, что двигатель должен быть обязательно прогретым при адаптации ДЗ, температура ОЖ не меньше, чем 80 градусов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 30.10.2008 Адрес Беларусь, Брест Возраст 45 Сообщений 317

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 11.02.2009 Адрес Россия, Ногинск Возраст 33 Сообщений 119

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от ****

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Сообщение от sansa

вот пару дней назад сделал расходомер, писал ошибку:

00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
вылечил тем что поставил новый расходомер, и ошибка пропала, осталась только эта.
что это теперь надо новую дрос. заслонку покупать. я ее вот только прошлым летом менял, брал новую оригинал.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

он же мне и по расходомеру тоже писал обрав цепик.з.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

слушайте, а ведь когда делал расходомер, проверял массу тестером, вообще никаких показаний, а сейчас по дросселю пишет
30-00 — обрыв цепи/к.з. на ПЛЮС, значит реально надо проводку смотреть.
завтра же займусь делом.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

чтобы я делал без Вас ребята.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

и еще вопрос: с этой ошибкой (00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс) можно поездить или так же как с умершим расодомером НЕЛЬЗЯ. (у меня автомат)

Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic

Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic Volkswagen Polo

5.4.1. Проверка устройства подогрева впускаемого воздуха

Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic Volkswagen Polo

Рис. 112. Детали воздушного фильтра и прилегающие к нему детали: 1 — корпус воздушного фильтра; 2 — болт/ гайка, 10 Н·м; 3 — датчик температуры (металлическая магистраль с насечкой соединяется с воздухосборником 7); 4 — прокладка, (всегда заменять); 5 — фиксатор углового положения; 6 — шланг теплого воздуха; 7 — воздухосборник с регулирующим клапаном; 8 — вакуумный шланг; 9 — соединительный шланг; 10 — к инжектору; 11 — резиновый наконечник; 12 — обратный клапан

Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic Volkswagen Polo

Рис. 117. Пояснения к проверке подогрева впускаемого воздуха: 1 — положение регулирующей заслонки во время перекрытия потока теплого воздуха; 2 — положение заслонки при температуре наружного воздуха от –20 до + 22° С

На рис. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic Volkswagen Polo

Рис. 111. Воздушный фильтр с прилегающими к нему деталями: 1 — воздушный фильтр; 2 — болт/ гайка, 10 Н·м; 3 — термостат; 4 — предохранительный пружинный зажим; 5 — корпус термостата; 6 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 7 — датчик перегрева; 8 — контактный разъем; 9 — центральный штекер; 10 — блок управления системы Mono-Motronic; 11 — монтажная рама; 12 — шланг впуска воздуха; 13 — шланг подогрева воздуха; 14 — насечные штифты; 15 — воздухозаборник с регулирующим клапаном; 16 — шпилька, 15 Н·м; 17 — шланг подачи топлива; 18 — топливный шланг рециркуляции; 19 — лямбда-датчик; 20 — провод; 21 — контактный разъем с четырьмя контактами; 22 — прокладка; 23 — болты, 25 Н·м; 24 — впускной коллектор; 25 — вакуумный шланг; 26 — водяной шланг; 27 — инжектор

— термостат 3 (см. рис. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic Volkswagen Polo

Рис. 113. Проверка разъема лямбда-датчика: А — разъем; 1, 2 — выводы вольтметра

— при необходимости демонтажа провода 20 (см. рис. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic Volkswagen Polo

Рис. 114. Прокладка жгута проводов на двигателе при установке системы впрыска Mono-Motronic: 1 — место соединения с «массой»; 2 — пружинные зажимы; 3 — датчик давления масла (F22); 4 — инжектор (N181) и датчик температуры воздуха (G42); 5 — вставной зажим, установлен на жгуте проводов; 6 — серводвигатель дроссельной заслонки (V60) c выключателем холостого хода (F60); 7 — потенциометр положения дроссельной заслонки (G69); 8 — место подключения для подогрева впускного коллектора (N51); 9 — датчик детонации; 10 — центральный контактный разъем; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости (G62); 12 — датчик Холла (G40)

— разъем 21 (см. рис. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic Volkswagen Polo

Рис. 115. Детали верхней части системы впрыска Mono-Motronic: 1 — верхняя часть инжектора; 2 — регулятор давления топлива; 3 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 4 — предохранительная шайба; 5 — прокладка; 6 — болт, 5 Н·м; 7 — узел крепления инжектора и датчика температуры; 8 — инжектор; 9 — подача топлива; 10 — прокладка; 11 — возврат топлива; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — соединительная деталь

На рис. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic Volkswagen Polo

Рис. 116. Детали нижней части системы впрыска: 1 — серводвигатель дроссельной заслонки (V60); 2 — болт, 6 Н·м; 3 — выключатель холостого хода (F60); 4 — контропора удержания троса дроссельной заслонки; 5 — нижняя часть системы; 6 — ограничительный винт; 7 — болт, 3 Н·м; 8 — крепежная деталь; 9 — подключение вакуумного шланга для системы с фильтром активированного угля; 10 — подключение вакуумного шланга для системы подогрева впускаемого воздуха; 11 — уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять); 12 — потенциометр положения дроссельной заслонки

— серводвигатель 1 (рис. 116) дроссельной заслонки регулирует открытие и закрытие дроссельной заслонки, в него встроен выключатель холостого хода (на электрических схемах — V60). При установке надо помнить, что выключатель холостого хода приводится в действие только с помощью пластмассовой пластины выключателя с ограничительным винтом;

— выключатель 3 холостого хода, контролируемый системой диагностики, регулирует положение дроссельной заслонки (в электрических схемах обозначается F60). При замене выключателя необходимо также заменять и серводвигатель 1 перемещения дроссельной заслонки. Толкатель выключателя установлен с определенным зазором относительно ограничителя, который можно измерить только при использовании специального адаптера, снижающего напряжение аккумулятора до 6 В. Выключатель находится около крепления троса управления дроссельной заслонкой;

— контропора 4 держит трос дроссельной заслонки. Трос регулируется перемещением крепежного хомутика на контропоре. Отрегулировать трос следует так, чтобы рычаг валика дроссельной заслонки обеспечивал ее полное открытие. Максимально допустимый зазор на рычаге валика дроссельной заслонки составляет 1,0 мм;

— ограничительный винт 6 служит для настройки потенциометра 12 дроссельной заслонки (это работа должна проводиться в авторемонтной мастерской). Ограничительный винт настраивается и пломбируется на заводе-изготовителе. Винт ни в коем случае нельзя отворачивать;

— в месте соединения 9 присоединяется шланг, идущий к абсорберу. При демонтаже соединения необходимо заменить находящееся за ним уплотнительное кольцо 11 круглого сечения;

— соединение 10 связано через шланг с устройством подогрева впускаемого воздуха;

— потенциометр 12 дроссельной заслонки (обозначение на электрических схемах — G69) настройке не подлежит. Если он стал ненадежно работать, то необходимо заменить нижнюю часть инжектора системы впрыска.

Видео про «Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic» для Volkswagen Polo

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.
Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3). Небольшой тест драйф.
как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector