Gutdver.ru

Отделка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Note (2017 год). Руководство — часть 17

Nissan Note (2017 год). Руководство — часть 17

стемы запирания/отпирания дверных замков, когда си-
стема на короткое время приостанавливает выполнение 
операций во избежание перегрева электромоторов.

При попытке открыть дверь с помощью дверной ручки 

во время работы системы.

Данные по замене элемента питания и типе элемента пита-
ния приведены в разделе «Замена элемента питания пульта 
дистанционного управления/интеллектуального ключа» гла-
вы «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые 
владельцем».

Эту же процедуру следует повторить для возврата из режи-
ма защиты от нападения в обычный режим работы пульта.

Индикаторы аварийной сигнализации мигнут три раза, под-
тверждая установку обычного режима.

Вариант B – пульт «Intelligent Key»

В обычном режиме заприте дверные замки при помощи 
пульта дистанционного управления. Нажимайте одновре-
менно кнопки запирания 

 в течение 10 се-

кунд, чтобы установить режим защиты от нападения. Затем 
незамедлительно нажмите на кнопку запирания/отпирания 
дверей, встроенную в ручку двери водителя. Данную проце-
дуру необходимо выполнить после поворота выключателя 
зажигания из положения «ON» (Зажигание включено) в по-
ложение «LOCK» (Блокировка). Подтверждением успешной 
установки режима защиты от нападения служит мигание 
зеленого индикатора  

 системы Intelligent Key.

Эту же процедуру следует повторить для возврата из режи-
ма защиты от нападения в обычный режим работы пульта. 
Подтверждением успешного отключения режима защиты от 
нападения служит мигание красного индикатора 

мы Intelligent Key.

Для получения более подробной информации о сигнализа-
торе/индикаторе интеллектуального ключа 

разделу «Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые 
предупреждающие сигналы» главы «2. Приборная панель и 
органы управления».

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПУЛЬТА 
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Пульт дистанционного управления может не работать при 
следующих условиях:

При разряженном элементе питания пульта.

ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ В ОБЫЧНОМ 
РЕЖИМЕ

Нажмите на кнопку отпирания  

 на пульте дистанционного 

Отопрутся замки всех дверей автомобиля. 

Фонари аварийной сигнализации мигнут два раза.

ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ В РЕЖИМЕ 
ЗАЩИТЫ ОТ НАПАДЕНИЯ (ANTI-HIJACK)

Нажмите один раз кнопку отпирания 

Отопрется только замок двери водителя.

Индикатор аварийной сигнализации мигнет два раза с 

Снова нажмите кнопку отпирания 

 на пульте дистан-

При этом отопрутся замки всех дверей автомобиля.

Фонари аварийной сигнализации мигнут два раза.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ОБЫЧНОГО РЕЖИМА 
В РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ НАПАДЕНИЯ

Вариант A - Встроенный пульт 
дистанционного управления

При обычном режиме работы пульта дистанционного управ-
ления нажимайте одновременно кнопки запирания 

 в течение 5 секунд для настройки режима за-

щиты от нападения. Эта процедура должна быть выполнена 
при положении OFF замка зажигания.

Индикаторы аварийной сигнализации мигнут один раз, под-
тверждая успешный переход в режим защиты от нападения.

Nissan Note сделать автовыключение света

Авто Ниссан Ноут 11гв, мкпп, ключевой, установлен Старлайн Б94 через CAN. Все работает замечательно, но есть одно неудобство. Авто без автосвета и из-за программной нейтрали для автозапуска иногда забываю выключать свет после поездки, так как выхожу из заведенного авто и зуммер не прищит. Так вот как можно решить это малой кровью?

Читайте так же:
Инерционного выключателя подачи топлива поло седан

В голове вырисовывается 3 варианта:

  1. Установить доп реле на свет, чтоб работало от зажигания.
  2. У машины есть штатное автоотключение света (еще не испытывал), может быть поможет имитация открытия двери?
  3. Что-то мудрить с доп. каналами.

ПС Что-то намудрил с созданием темы

  1. У машины есть штатное автоотключение света (еще не испытывал), может быть поможет имитация открытия двери

  1. Установить доп реле на свет, чтоб работало от зажигания. можно, конечно и так. только токи там немаленькие. И опять-же — на автозапуске они включатся и при такой их запитке.

Вчера проверил штатное автовыключение работает.

Машина подключена по КАНу, если подцепить доп.канал для имитации открывания двери на концевик водительской двери будет работать? Или нужно будет переключать все концевики по аналогу?

И как быть с ЦЗ? думаю если сделать имитацию открытия, то откроется и ЦЗ

Я пока не планирую оставлять переключатель света постоянно включенным, просто защита от забывчивости.

Машина подключена по КАНу, если подцепить доп.канал для имитации открывания двери на концевик водительской двери будет работать? Или нужно будет переключать все концевики по аналогу?

Будет. Главное в настройках канала не забыть указать в последнем пункте настройки канала dBOFF, чтобы не было тревоги по зоне дверь от подачи импульса в цепь концевика.

И как быть с ЦЗ? думаю если сделать имитацию открытия, то откроется и ЦЗ

Надо пробовать — может и не откроется. А если откроется — придется бороться и с этим.
Установка современной сигнализации в современную машину — непростое дело (ну чтобы всё по уму работало, а не как получится. )
Если не справитесь сами — всегда можно найти ПРОФЕССИОНАЛА в своем населенном пункте.я который сможет помочь доделать/сделать не сделанное. Ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

Проверил, при размыкании концевика, к сожалению открывается ЦЗ.

Так понимаю нужно, либо не давать ЦЗ открываться, либо закрывать после открытия. Но как это реализуется не пойму

Подскажите, если на запирание ЦЗ повесить доп. канал, нужно ли управление ЦЗ делать по аналогу?

И ещё, если в Таблице №2. Программируемые функции запуска, установить п. 7-4, то запирание будет происходить только после дистанционного запуска? После выполнения программной нейтрали не будет?

Проверил на машине, когда вынимаешь ключ из замка, при включенных фарах, то весь свет гаснет. Нашел инструкцию на ниссан ноут 13гв, там есть схема для машин с бесключевым доступом

Так понял, что подключение делают параллельно обходчику иммобилайзера, следовательно отключение света будет работать только при дистанционном запуске.. А это только наполовину решит проблему.

Читайте так же:
Автоматические выключатели abb оптом

Понимаю, что наверно нужно с помощью гибкого канала, подать +12в на красно-синий провод серого разъема во время перехода из обычного режима в режим поддержки зажигания и убрать после глушения двигателя. Но в таблице событий включения/выключения такого события нет, только наоборот (21 Переход из режима поддержки
зажигания в обычный режим).

Подскажите как сделать тушение света, после подготовки авто к дистанционному запуску?

Так понял, что подключение делают параллельно обходчику иммобилайзера, следовательно отключение света будет работать только при дистанционном запуске..

А если проверить — как активируется выход розового при разных настройках функции 13 таблицы SF?

Подскажите как сделать тушение света, после подготовки авто к дистанционному запуску?

1) помнить, что максимальный (а это значит что рассчитывать надо не более, чем на 2/3 этого) ток любого слаботочного канала сигнализации (в том числе розового провода) — не более 200 мА. И при перегрузке (длительной работе с предельным током, а тем более — при превышении этого тока) — канал откажет (будет СОЖЖЕН и перестанет работать). Рано или поздно, но обычно — в самый неподходящий момент — В МОРОЗ. Или не будет работать стабильно сразу же.

2) событий и условий включений/выключений гибких каналов — немало. Если хорошо подумать — можно догадаться.
Как насчет «включение стояночного тормоза»?

3) БОЛЕЕ ТОГО — выходы разъема Х7 (желтый, синий, зеленый ) при активации поддержки зажигания — АКТИВНЫ (как и при автозапуске) и становятся неактивны после глушения мотора (точнее — он и глохнет из-за того, что эти выходы становятся неактивны). Но в отличие от розового провода- они активируются попозже его, а деактивируются — раньше его (розового). Смотрим дополнительно осциллограммы на плакате из коробки.

Вынужден повторить
Установка современной сигнализации в современную машину — непростое дело (ну чтобы всё по уму работало, а не как получится. )
Если не справитесь сами — всегда можно найти ПРОФЕССИОНАЛА в своем населенном пункте.я который сможет помочь доделать/сделать не сделанное. Ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

2) событий и условий включений/выключений гибких каналов — немало. Если хорошо подумать — можно догадаться.
Как насчет «включение стояночного тормоза»?

И точно, про ручник я и не подумал.

3) БОЛЕЕ ТОГО — выходы разъема Х7 (желтый, синий, зеленый ) при активации поддержки зажигания — АКТИВНЫ (как и при автозапуске) и становятся неактивны после глушения мотора (точнее — он и глохнет из-за того, что эти выходы становятся неактивны).

По инструкции разъем Х7 — внешние GSM устройства.. Я так понимаю, что имели ввиду разъем Х6 и конкретно силовой модуль, с помощью которого и выполняется поддержка и автозапуск.

Читайте так же:
Вакуумный выключатель вбп расшифровка

Но в отличие от розового провода- они активируются попозже его, а деактивируются — раньше его (розового). Смотрим дополнительно осциллограммы на плакате из коробки.

К сожалению, в интернете осциллограммы не смог найти, а бумажного ничего и не было. Я думал что на серый разъем нужно подать +12в непосредственно перед автозапуском и убрать после остановки двигателя.

Спасибо большое за ответы. Может, таки, получится сделать это самостоятельно, а нет, так буду искать в своей деревне умельцев. Пока что, обратившись по сарафанному радио к местным спецам, мне предложили поставить в питание фар реле, с управлением от ручника, тогда не нужно будет мудрить с сигнализацией. Надеюсь решить проблему не так кардинально.

Замки дверей

Аварийная ситуация (автомобили, оснащённые системой «super lock»)

  • Вставьте ключ/запасной аварийный ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON. Это действие отключит систему «Super Lock», и станет возможно отпереть все двери.
  • Откройте окно двери переднего пассажира или выбейте стекло, снимите защитный колпачок с ручки передней пассажирской двери, вставьте ключ в личину и поверните его в сторону отпирания. После этого можно будет открыть дверь
  • Выньте ключ из замка зажигания и отоприте дверь при помощи пульта дистанционного управления

Отпирание и запирание дверей при разряженной аккумуляторной батарее

Если аккумуляторная батарея разряжена, то замок водительской двери можно запереть и отпереть с помощью ключа/ запасного аварийного ключа.

Запирание замка ключом запасным аварийным ключом

  • 1. Осторожно снимите защитную крышку Ⓐ с рукоятки водительской двери (как показано на рисунке). Для этого вставьте ключ/запасной аварийный ключ в щель крышки и снимите крышку
  • 2. Вставьте ключ/запасной аварийный ключ в щель цилиндра замка и поверните ① ключ в направлении к передней части автомобиля Ⓕ
  • Отпирание замка производится поворотом ② ключа/запасного аварийного ключа в направлении задней части автомобиля.
  • Замок водительской двери можно запереть ключом/запасным аварийным ключом снаружи автомобиля, только если дверь закрыта.

Инициализация системы после зарядки или замены аккумуляторной батареи автомобиля

  • Вставьте ключ/запасной аварийный ключ в замок зажигания и поверните и его в положение ON.
  • Отоприте замок передней пассажирской двери снаружи автомобиля с помощью ключа или пульта дистанционного управления.

Запирание дверей с помощью выключателя центрального электрического замка

Модели с центральным замком

Выключатель центрального электрического замка, расположенный на центральной консоли, позволяет при закрытой водительской двери запирать ① и отпирать ② замки всех дверей автомобиля (индикатор ③ включается, когда все двери заперты). Однако, двери не будут заперты при нажатии выключателя, если открыта пассажирская дверь, даже если дверь водителя закрыта, при этом включится предупредительный сигнал.

  • Можно также открыть водительскую дверь, перевести выключатель центрального замка в положение ① LOCK (запереть) и затем закрыть дверь. Замки всех дверей запрутся при условии, что ключ вынут из замка зажигания, и пульт «Intelligent Key» находится вне автомобиля.
  • Если, находясь в автомобиле, нажать на кнопку блокировки замков на пульте дистанционного управления «Intelligent Key» (если имеется), то замки всех дверей запрутся, и загорится индикатор выключателя ③ центрального замка. При этом будет невозможно разблокировать замки дверей с помощью выключателя ② центрального замка (модели, оснащенные центральным замком и системой «Super Lock»). Для того чтобы разблокировать замки дверей, необходимо нажать на кнопку отпирания замков на пульте дистанционного управления «Intelligent Key». Однако, если дверь автомобиля, оснащенного центральным замком, будет вручную открыта из салона после нажатия на кнопку блокировки на пульте дистанционного управления «Intelligent Key», то индикатор ③ останется включенным, и дверь будет разблокирована.
  • Если при открытой водительской двери заблокировать замки дверей с помощью выключателя центрального замка (положение ①) и при этом пульт дистанционного управления «Intelligent Key» (если имеется) будет находиться в автомобиле, то при закрывании водительской двери замки всех дверей разблокируются и включится зуммер (для моделей, оснащенных центральным замком и системой «Super Lock»). Эта мера предосторожности предусмотрена для того, чтобы исключить запирание замков дверей, если в автомобиле оставлен пульт «Intelligent Key».
Читайте так же:
Вводной автоматический выключатель гараж

Модели с системой дополнительной блокировки «Super Lock»

Выключатель центрального замка, расположенный на центральной консоли, запирает ① и отпирает ② замки всех дверей автомобиля (индикатор ③ включается, когда все двери заперты). Однако, при включении дополнительной блокировки «Super Lock» нажатие выключателя в положение ② не позволит отпереть двери. Если попытаться запереть двери при помощи центрального выключателя если не закрыта дверь пассажира (даже если дверь водителя закрыта), то включится предупредительный сигнал и двери не запрутся.

Чтобы запереть все двери, не активируя дополнительную блокировку «Super Lock», откройте дверь водителя, переведите выключатель центрального замка в положение ① и закройте дверь

Внимание: Описанные выше действия выполнить невозможно, если ключ зажигания находится в замке зажигания или пульт «Intelligent Key» находится внутри автомобиля. Попытка запирания в таких условиях будет сопровождаться звучанием сигнала для привлечения Вашего внимания.

Блокировка замков дверей задних пассажиров от открывания из салона автомобиля

Отдельная блокировка замков не позволяет случайно открыть заднюю боковую дверь, что повышает безопасность движения, особенно при перевозке в автомобиле малолетних детей.

Если рычажок на торце задней двери передвинут а положение ①, то открыть дверь можно только снаружи автомобиля.

Для снятия блокировки замка от отпирания изнутри нужно переставить рычажок в положение ②.

Замок двери багажного отделения

  • Центральный замок обеспечивает запирание и отпирание замков всех дверей, включая замок двери багажного отделения
  • Если двери на автомобиле не заперты, то замок двери багажного отделения можно отпереть вручную, находясь снаружи автомобиля Для этого следует воспользоваться микровыключателем, расположенным в нижней части двери.

Чтобы закрыть дверь багажника, нужно опустить её и плотно прижать к проему.

Nissan Note (2018 год). Руководство — часть 17

Система «Super Lock» не будет активирована, если вы запре-
те двери при помощи выключателя центрального замка или 
механического ключа.

Читайте так же:
Автоматические выключатели узо автомат дифференциальный автомат

Если система «Super Lock» сработала в результате аварии 
или по иной причине, когда вы находитесь в салоне авто-
мобиля:

Вставьте ключ/запасной аварийный ключ в выключа-

тель зажигания и поверните его в положение ON. Это 
действие отключит систему «Super Lock», и все двери 
можно будет отпереть.

Откройте окно двери переднего пассажира или выбейте 

стекло, снимите защитный колпачок с ручки передней 
пассажирской двери, вставьте ключ в цилиндр замка и 
поверните его в сторону отпирания. После этого можно 
будет открыть дверь.

Выньте ключ из замка зажигания и отоприте дверь с по-

мощью пульта дистанционного управления.

Прежде чем открыть дверь, обязательно убедитесь в 

том, что это не приведет к помехам для автомобилей, 
движущимся в попутном или встречном направлении.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-

лых, за которыми требуется присмотр. Они могут не-
преднамеренно воздействовать на органы управления 
автомобиля, что может привести к аварии.

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ 
«SUPER LOCK» (модели с правосторонним 
управлением)

Для моделей, оборудованных системой «Super Lock», несо-
блюдение изложенных ниже предостережений может при-
вести к возникновению опасных ситуаций. Обязательно 
убедитесь в том, что активация системы «Super Lock» про-
ведена безопасно.

Никогда не запирайте автомобиль при помощи пульта 

дистанционного управления, если в салоне остаются 
пассажиры. Они не смогут выйти из автомобиля, так как 
система «Super Lock» сделает невозможным отпирание 
дверей изнутри.

Пользуйтесь пультом дистанционного управления толь-

ко в том случае, если автомобиль находится у вас на 
виду. Это предотвратит запирание в автомобиле людей, 
которые будут лишены возможности покинуть его из-за 
активации системы «Super Lock».

Если вы запрете двери при помощи встроенного пульта дис-
танционного управления, то будут заперты замки всех две-
рей, включая заднюю дверь, и будет активирована система 
«Super Lock». Это означает, что ни одна из дверей не может 
быть открыта изнутри, что повышает безопасность в случае 
попытки угона или кражи.

В пульте ключа «Intelligent Key» находится миниатюрный 

радиопередатчик, на работу которого могут влиять рас-
положенные вблизи него металлические предметы.

Храните носимый блок «Intelligent Key» вдали от мо-

бильных телефонов, ноутбуков и прочих электронных 
устройств.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧА 
«INTELLIGENT KEY»

См. раздел «Выключатель зажигания (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)» главы «5. Пуск двигателя и 
вождение автомобиля».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector