Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы из Китая 2021

Выключатель массы из Китая [2021]

Наталья Заболоцкая

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят выключатель массы?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8511400008 (1), 8536201008 (2), 8536501109 (1)

Фабрики и оптовые производители из Китая

    (КИТАЙ)
  1. Запасные части для транспортных средств: выключатели массы автомобильные Ruian Baian Trade Co., Ltd (КИТАЙ) (КИТАЙ) (КИТАЙ)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в China, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / ТоварТорговая марка / Проверен
SHANDONG FOTON LOVOL HEAVY INDUSTRY INTERNATIONAL TRADING CO., LTD, / ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ-2ШТ., (ДЛЯ ОДНОКОВШОВОГО ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА FL936F) — РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ НИЗКОЧАСТОТНОЕ ПОЛЯРИЗОВАННОЕ ДВУСТАБИЛЬНОЕ, УПРАВЛЯЕМОЕ
GUANGXI LIUGONG MACHINERI CO., LTD., LIUGONG / ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ 34В0087 — 6 ШТ. РАЗМЫКАЮЩИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОВОРОТНЫЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ 24В-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. ДЛЯ РЕМОНТА РАНЕЕ ВВЕЗЕННОЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИ
«RUIAN HUARI VEHICLE PARTS CO., LTD.», ОТСУТСВУЕТ / ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КНОПОЧНЫЙ ПРЕРЫВАТЕЛЬ, РАСЧИТАННЫЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ 24 ВОЛЬТА (ПРОВОДНОЙ). 1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТИП HR-1003, А
VANTONE INTERNATIONAL LIMITED, VANTONE / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАКТОРОВ «КИРОВЕЦ»:ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГИДРОМУФТЫ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА, КНОПОЧНЫЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ 24ВВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ,
ZHEJIANG GUANGZHEN RUBBER CO.,LTD,, : ZHEJIANG / КНОПОЧНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 60 В, НОВЫЕ, КОД ОКП 45 4100:КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА НАПРЯЖЕНИЕ 24В ДЛЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
JIAXING ZOYA IMPORT & EXPORT CO.,LTD, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ,НОВЫЕ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВОРОТОВ,АРТ: 6602.3709 — 150ШТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ,АРТ: BK860-B7 — 120ШТ.
POLYTECH SUPPLY CO., LIMITED, HOWO / ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ АРТ.: 10267 -30ШТ., 10272 -20ШТ., 10275 -15ШТ., 10271 -15ШТ., 10273 -15ШТ
SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD, SHAANXI / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ А/М: WG9100760100 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА (МАССЫ)-50ШТ, WG9719710001 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ (КНОПКА)-50ШТ, WG9100710006 ВЫКЛЮЧА
DANYANG JIEPAI QICAI AUTOPARTS FACTORY / КНОПОЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ МАССЫ, ДЛЯ ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ. КОД ОКП 45 9100DANYANG
«MOTORS OF KOREA» / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НОВЫЕ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ — 10 ШТ, КОД ОКП: 455100«JTC»
DONGFENG MOTOR CORPORATION, SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. , LTD., / КНОПОЧНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, НАПР 24В СИЛА ТОКА 10А, А/М, НОВЫЕ, КОД ОКП 45 4100, 45 7366: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ — 2 ШТ; КЛАВИША ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР — 10 ШТFAW, SHAANXI
DONGFENG MOTOR CORPORATION, CHINA HOWO HEAVY TRUCK IMP&EXP CO., SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. , LTD., / КНОПОЧНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, НАПР 24В СИЛА ТОКА 10А, А/М, НОВЫЕ, КОД ОКП 45 4100, 45 7366: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ — 10 ШТ; ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССDONGFENG, HOWO, SHAANXI
HANGZHOU JOY SHINE IMP.&EXP. CO.,LTD. / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ МОТОКУЛЬТИВАТОРОВ: КНОПОЧНЫЕ П ЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 60 В: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ (КНОПОЧНЫЙ) — 20 ШТ.НЕ ОБОЗНАЧЕН
«CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO., LTD» / АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАССЧИТАННЫЙ НА СИЛУ ТОКА МЕНЕЕ 63 А, 20 ШТУК, ЧАСТЬ МЕСТА; КОД ОКП 453100HOWO
TAIZHOU ZHONGJI AUTO PARTS CO., LTD / НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧВСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ (КНОПОЧНЫЙ) 24 В, АРТ. SF-KMZ-012 510 ШТ. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ МАССЫ 24 В, АРТ. 5320-3740157 3000 ШТ. КНЕ ОБОЗНАЧЕН
RUIAN CHANGZHENG POWER MACHINE FITTINGS CO., LTD., НЕ ОБОЗНАЧЕН / НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ (КНОПОЧНЫЙ) 12В, АРТ. CZDP1082 480 ШТ. КОД ОКП 457300

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером выключателя массы

Доставка и таможенное оформление выключателя массы из Китая

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Китая в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Импорт выключателя массы из Китая

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки выключателя массы не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ выключателя массы

Наиболее распространенные страны по доставке выключателя массы. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Экспорт выключателя массы из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать выключатель массы в Китае. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Китае
  3. Реклама выключателя массы в Китае
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Выключатели массы

Владельцу подготовленного внедорожника критически необходимо предусмотреть возможность дистанционного отключения массы. Для этого используются различные устройства, от простых выключателей, для специализированных реле (Gruner 750h). Выключатель массы для аккумуляторной батареи внедорожника должен иметь высокие технические характеристики а так же обладать такими качествами как надёжность и долговечность.

Подбор по характеристикам:

Комплект разрыва цепи WARN 62132

Комплект разрыва цепи WARN 62132

Выключатель массы 7329100.6.4 производства ТМ T-max. Напряжение: до 48 В; Рабочий ток до 500 А при 12 В; В комплеке съемный ключ, выключатель массы, силовой кабель, клемы. Цена указана за комплект.

0 1 2 3 40 Отзыв(ы)&nbsp

Комплект разрыва цепи Gruner

Комплект разрыва цепи Gruner

Комплект позволяет сделать разрыв «+» или «-» любого силового провода с дистанционным управлением тумблером из салона, в комплект входят все необходимые для этого компоненты: Реле Gruner 750H; Изоляторы-крепления реле; RC- комплект для реле; Оригинальный разъем для реле Gruner; Тумблер (на Ваш выбор); Разъем под тумблер; Цена указана за 1 комплект.

0 1 2 3 40 Отзыв(ы)&nbsp

Набор главного выключателя массы T-Max (7329100.6.5)

Набор главного выключателя массы T-Max (7329100.6.5)

Выключатель массы 7329100.6.4 производства ТМ T-max. Напряжение: до 48 В; Рабочий ток до 500 А при 12 В; В комплеке съемный ключ, выключатель массы, силовой кабель, клемы. Цена указана за комплект.

0 1 2 3 40 Отзыв(ы)&nbsp

Выключатель массы ComeUp 881097

Выключатель массы для авто (ComeUp 12 В 500 А)

Выключатель массы 881097 производства ТМ ComeUp. Напряжение: 12 В; Рабочий ток до 500 А при 12 В; Применяется для всех лебёдок серии DV и Seal. Цена указана за 1 шт.

0 1 2 3 40 Отзыв(ы)&nbsp

Выключатель массы RS 101

Выключатель массы для авто (закрытого типа 12 В 300 А)

Подключаемое напряжение — 12-60 В; Подключаемый рабочий ток — 300 Ампер DC; Временный рабочий ток — 455 Ампер DC; Максимально допустимый кратковременный ток — 1000 Ампер DC; Монтаж — встраиваемый или поверхностный; Размер: 69 х 69 х 75 мм; Клеммы защищены корпусом. Цена указана за 1 шт.

0 1 2 3 40 Отзыв(ы)&nbsp

Выключатель массы для двух АКБ (12 В 250 А)

Выключатель массы для двух АКБ (12 В 250 А)

Надежный переключатель АКБ с функцией размыкателя массы. Корпус закрытого типа обеспечивает дополнительную безопасность. Может реализовать схемы включения: — Питание от первого АКБ; — Питание от второго АКБ; — Питание от двух АКБ вместе; — Отключение питания. Рабочая сила тока — 250А, кратковременная — 800А. Рабочее напряжение до 48В. Цена указана за 1.

0 1 2 3 40 Отзыв(ы)&nbsp

Усиленный выключатель массы 300А

Выключатель массы для авто (усиленный 12 В 300 А)

Размыкатель массы механический, усиленный. Рабочий ток до 300А, кратковременный до 800А. Идеальный вариант для установки для разрыва цепи питания лебедки. Цена указана за 1 шт.

0 1 2 3 40 Отзыв(ы)&nbsp

Выключатель массы подключение. Простая схема выключателя массы для автомобиля

Для повышения безопасности своего автомобиля водители устанавливают . Его можно приобрести в специализированном магазине, а можно изготовить своими руками. В статье дается общая информация об устройстве и руководство по его изготовлению.

Что такое выключатель массы АКБ?

Что же собой представляет выключатель массы аккумулятора (ВМА)? Это устройство позволяет выключать бортовое питание без снятия . При выборе прибора следует учитывать, для каких целей он будет использоваться. Если для того, чтобы обезопасить электрооборудование машины, то подойдет самая простая модель. Если для использования в противоугонной системе, то лучше выбирать более сложное устройство. Специалисты утверждают, что ВМА больше подходит для безопасности, чем противоугонное средство (автор видео — Роман Романов).

Руководство по изготовлению

Для самостоятельного изготовления существует простая схема ВМА без механических контактов, что обеспечивает его надежность. Дополнительным плюсом данной конструкции является возможность использования прибора в качестве противоугонного устройства. В конструкцию прибора входит два проводника: диод и тринистор.

В данном устройстве тринистор используется в качестве электронного реле, которое срабатывает, как только появляются импульсы на управляющем электроде. В потайном месте салона автомобиля устанавливается S1, при замыкании контактов которого возникает необходимый импульс. При поступлении на тринистор импульса он отпирается, сопротивление резко уменьшается и по сети течет ток высокого напряжения.

Благодаря тринистору ток проходит лишь в направлении от АКБ к сети.

Для возможности подзарядки АКБ от генератора параллельно с тринистором присоединяется диод. Крепятся детали на уголке из дюраля. На одной полке высверливаются отверстия и крепятся полупроводники, а на второй отверстия высверливаются под крепежный материал, с помощью которого прибор будет крепится к кузову машины. Для проводки используется многожильный монтажный провод.

Установка прибора состоит из последовательности шагов:

  1. На вывод катода тринистора присоединяется накидная клемма батареи. Собранная конструкция помещается в металлический корпус.
  2. Управляющий провод нужно протянуть из моторного отсека в салон.
  3. Чтобы не делать лишних отверстий в кузове, можно использовать держатель тормозной трубки. Для этого удаляем дно и получаем отверстие, через которое протягиваем провод.
  4. Тумблер устанавливаем на рулевую колонку. Для этого нужно выкрутить винты чехла, просверлить отверстие в колонке соответствующего диаметра и вставить в него тумблер.
  5. Далее к одному из выводов присоединить провод, который идет на «массу», а к другому подключить управляющий провод.

Если прибор использовать в качестве противоугонного устройства, то желательно использовать диод более мощный. Так как на его охлаждение влияет скрытая установка в моторном отсеке. Необходимо замерить омметром внутреннее сопротивление диода, когда он находится в открытом состоянии. Напряжение не должно падать больше 0,5-0,6 В, иначе нарушится процесс зарядки аккумулятора.

При установке выключателя массы аккумуляторной батареи следует учесть следующие моменты:

  • если на автомобиле установлены какие-либо приборы или устройства, которые требуют настройки, например, бортовой компьютер или электронный тахометр с часами, настройки следует восстановить, а время на часах выставить заново;
  • если охранная система оснащена автономной сиреной, то она начнет сигналить при отключении массы;
  • если в сигнализации не предусмотрено автономное питание, при отключении массы она становится неработоспособной;
  • на автомобилях с инжектором необходимо помнить о том, что выключенный ВМА влечет за собой отключение питания контроллера. При этом стирается вся информация, которая на нем накопилась.

По вышеописанным причинам использовать размыкатель массы следует только в аварийных ситуациях.

Со временем на контактах из-за коррозии переходное сопротивление существенно возрастает. Для стартерного тока это имеет большое значение. Поэтому рекомендуется контакты проводов смазать литолом или специальным вазелином. В профилактических целях контакты следует периодически проверять и наносить новую смазку. Электронный выключатель массы может стать хорошим противоугонным средством для машины, так как отключатель можно поместить в скрытном месте и угонщикам сложно его будет обнаружить.

Необходимый минимум информации о выключателе массы аккумулятора вы узнаете прямо сейчас. В каждую яхту, катер или лодку электричество поступает с помощью аккумуляторной батареи и зачастую не одной. Чтобы переключаться между ними, используют специальное устройство. С помощью переключателя упрощается выбор источника питания. При необходимости также можно выбрать комбинированный (совместный) режим использования батарей.

Также вам могут потребоваться тумблеры, реле и переключатели, которые помогут защитить электронику судна от коротких замыканий и обеспечат дополнительную надежность контактов.

Выключатель массы — цена и другие особенности устройства

С его помощью яхта, катер или лодка отключаются от системы подачи электричества одним движением. Таким образом, удается защитить электрооборудование судна от коротких замыканий во время ремонтных работ или стоянок. Плюс аккумуляторная батарея разряжается значительно медленнее. С помощью встроенного вольтметра или амперметра удобно отслеживать расход заряда батареи.

Самые распространенные виды:

  • Механический с ручным управлением;
  • Автоматический — действие происходит одновременно с запуском двигателя;
  • Электромагнитный или электрический — приводится в действие специальной кнопкой или тумблером;
  • Электронный — управление через специальную плату;

Самой удобной считается модель с кнопкой на панели или пульте управления. Если устройство отсутствует в стартовой комплектации судна, вопрос решается покупкой дистанционного устройства.Само по себе устройство недорогое, а его цена определяется в первую очередь особенностями маломерного судна.

В интернет-магазине «1000 размеров» с помощью опытных консультантов вы быстро сориентируетесь в широком ассортименте выключателей и подберете подходящий по всем параметрам вариант. Все виды электрооборудования защищены гарантией производителя и тщательно проверяются перед отправкой.

Прочитал комментарии. Судя по всему большинство об автоматических выключателях знает, что они есть. А как работают или их параметры — совершенно темный лес. Причем даже знаний из Википедии нет.
И вместо того, чтобы плодить кучу комментариев — напишу один большой.

Для автора
Напишу далеко не первый — такая разрядка аккумулятора ненормальна. Нужно искать проблему.
И как ниже отмечали — ток генератора вполне может быть больше максимального допустимого длительного тока для автомата (в данном случае 71,2А).

Аккумулятор
Здесь больше общая информация:

Выключатель

Немного теории.
Каждый автомат с обозначениями A, B, C, D, K и Z имеет определённые точные значения (). Я остановлюсь на B,C,D, как наиболее часто встречаемые и применимые (остальные зачастую — разработки фирм под определенные цели).
Каждый выключатель имеет две категории двух основных показателей по международным стандартам:

Ток перегрузки
— Ток короткого замыкания

Максимальный ток несрабатывания
— Минимальный ток гарантированного срабатывания

В общем эти величины следующие для перегрузки через 1 час (срабатывание по тепловой энергии) для автоматов до 63А (тип B,C,D)
Максимальный ток несрабатывания = 1,13 номинального тока
Минимальный ток гарантированного срабатывания = 1,45 номинального тока

Для короткого замыкания эти величины отличаются для выключателей (т.н. электромагнитное срабатывание без задержки):
тип B — 3*In и 5*In
тип C — 5*In и 10*In
тип D — 10*In и 20*In

Что происходит между линиями — никто гарантировать не может и не будет. В принципе выключатель может срабатывать сразу от минимальной величины или не срабатывать до максимальной. И нужно смотреть исходя из собственных требований.

Пример токово-временных линий автоматических выключателей 63 А от Сименс B, C, D серии 5SY

Теперь по ошибкам в комментариях:

После нескольких срабатываний подряд — возможно, но если речь о «сработало, включил — все в порядке», то поведение не измениться на протяжении заявленного периода эксплуатации (не должно у нормального производителя).

Я такого не говорил. Если быть точным, для ответа на это не достаточно данных.

В силу своих умений иногда мне приходится ремонтировать электрооборудование и проводку в автомобилях соседей и знакомых. Как правило, это не Крузаки и не Кайены, и не фаршированные электроникой суперкары.

Это обычные, рабочие машины. Как русские, так и буржуйские. И трактора и даже мотоциклы . Замки зажигания обычно соединены напрямую, половина лампочек не горит, вместо предохранителей обычно стоят куски проволоки, скрепки, монетки, гвоздики — все, что угодно, лишь бы ток проводило. Во многих случаях проводка во многих местах оплавлена и вся на «соплях». Что поделать, услуги хорошего автоэлектрика недёшевы, вот и делают, кто во что горазд.

А вот о том, что машина сгорает дотла в среднем за 5 — 8 минут никто из владельцев не задумывается. Лично я дважды видел, как быстро это происходит.

Поэтому я всем своим знакомым и незнакомым автовладельцам настоятельно рекомендую устанавливать выключатель «массы». Прежде всего, в целях пожарной безопасности, но и как дополнительное противоугонное средство он тоже не помешает.

Для быстрой установки надёжного выключателя массы потребуется:

1.Толстый медный провод с клеммами
2. Автомат от 63А до 100А
3. Изолента

В магазинах выключатели массы ещё кое-где встречаются, но по-настоящему хороших и качественных мало, в основном это дешёвые китайские из пластмассы, которые неминуемо расплавятся при прохождении мощного тока.

В деревенских же условиях выключатель массы и вовсе не найти. При советской власти его можно было бы открутить с какого – нибудь старого трактора, или ГАЗона, но теперь это нереально.

Проведя несколько экспериментов и примерно просчитав токи и мощность нагрузки при работе автомобильного стартера, я стал применять для этой цели …. обычные автоматические выключатели на 220В от электрощитков. Тонкость состоит только в том, что надо найти автомат на 63, 80, или на 100 ампер. Пробовал ставить автоматы на 40А и на 50А, но иногда они не выдерживают бросков стартерного тока, и выключаются. Таким способом мною были установлены выключатели массы на многие модели машин.

Вот, для примера, на фото показана установка такого автомата в старенькую НИВУ. Для наглядности облицовка и шумоизоляция сняты.

Штатный провод массы идет с аккумулятора через дырку в кузове на автомат сверху, а купленный в магазине удлиненный провод массы прикручивается в автомат снизу, причём другой конец этого провода, с большой клеммой, прикручивается к двигателю. Другой провод от аккумулятора, с маленькой клеммой, прикручивается к кузову автомобиля.

Как – то так. Просто, недорого и надёжно.

Непременное условие при установке выключателя массы: он должен находиться в салоне автомобиля в незаметном, но удобном месте. Установка выключателя под капотом или возле аккумулятора не имеет смысла, потому как если что-нибудь замкнёт, и не дай Бог, загорится, Вы просто не успеете открыть капот и добежать.

Производители располагают аккумуляторы либо в багажном отсеке, либо под задним сиденьем, либо в другом укромном месте, доступ к которому затруднён. Если в электропроводке транспортного средства возникает то вспыхивает пожар, при котором сохранить автомобиль бывает очень трудно, так как не удается быстро сбросить клемму. Проблему легко решает выключатель массы.

С его помощью можно обесточить мгновенно. Кроме того, выключатель массы — это отличная возможность обезопасить транспортное средство от угона, потому что разумно спрятанная кнопка выключателя и замок на капоте, предотвращающий злоумышленникам доступ к аккумулятору — надёжная защита. Биметаллический предохранитель на 4 ампера, установленный в электрической цепи параллельно, даст возможность автомобильной сигнализации работать и при выключенной массе.

При выборе рекомендуется обратить внимание на выключатель массы КамАЗ, которым легко управлять прямо из кабины автомобиля — дистанционно. Он отлично работает при 12 Вольт, а в былые времена камазовскими выключателями массы комплектовали противоугонные системы легковых автомобилей. Принцип действия — незамедлительное выключение электропитания.

Установить массы можно и самостоятельно. Для этого, кроме самого устройства, понадобится провод с обжимными разъёмами, имеющий сечение 35 мм, термический

клей в пистолете, клемма свинцовая и уплотнительная резина.

С аккумулятора нужно снять минусовую клемму и удалить старый провод «массы». Найти в салоне неприметный уголочек, где следует установить выключатель массы и сделать для проводки небольшое отверстие, покрыв металл антикоррозийным составом и уплотнив резиной для зеркал. В отверстие нужно ввести провод, а затем герметизировать его клеем. изолировать. Это предотвратит образование короткого замыкания в цепи. Его нужно протянуть вдоль кузова. Выключатель массы следует надежно зафиксировать.

Далее необходимо монтировать слаботочный предохранитель и соединить корпус с минусовым выводом аккумулятора, обходя выключатель массы, чтобы при обесточенной цепи продолжали работать сигнализация, компьютер и аудиоустройство. Если включится мощное напряжение в цепи или произойдёт замыкание, то предохранитель повредится, и цепь обесточится.

Осталось выполнить работы, которые обеспечат энергией центральный замок, световые и штатный Для этого нужно подключить к электрической цепи дополнительное реле. С его помощью во время срабатывания этих устройств выключатель массы будет шунтироваться. Конечно, эта схема непроста для неопытного в автоэлектрике человека, поэтому совет специалиста здесь будет очень кстати.

Установив устройство, имейте всегда в запасе запасные биметаллические предохранители, забыв однажды выключить стартер, можно легко их сжечь. Скрепляйте провода двумя зубчатыми шайбами, а свинцовую клемму на аккумуляторе регулярно обмазывайте литолом.

Выключатель массы сила тока

Еще бы схему этого выключателя в тему.
Сдается мне что на стоянках длительных энергопотребление паразитное идет именно от этого выключателя. (Если его не нажимать).
Единственный плюс вижу в этом выключателе так это то что если машина не заводится то знаешь где искать косяк.

Да пожалуйста можно и схему. Андрейчик, утечку уж где искать так это в твоих ноухау, не в обиду. Утечка тока здесь ну никак не возможна.
И если машина не заводится, то причина точно не здесь если с руками всё прикручено.

На схеме нет.схемы самого выключателя массы.Саму схему подключения я и без этой схемы представлял. Если это типа реле то будет потребление тока катушкой.И чтобы катушку обесточить придется после каждой поездки выключать массу.

У вас как с электрикой? На схеме же видно, что фаза или плюс по другому идёт через кнопку, то есть плюс не идёт постоянно на выключатель массы. Так какая может быть утечка тока если выключатель постоянно не запитан, а плюс подаётся только при нажатии кнопки?

Тогда непонятно как выключатель массы включает питание на автомобиль. Этой же кнопкой или механически руками.

Два варианта, кнопкой в бардачке или под капотом непосредственно на выключателе массы нажатием на кнопку. А кнопкой в бардачке при нажатии подаётся плюс на втягивающее и срабатывает дистанционно.

Как минимум будут сбрасываться текущие настройки ABS/ESP, 4×4, АКПП. Не знаю какие именно настройки, но постоянные "дежурные" 12V на них заводятся.

Ну и пусть сбрасываются. Наша цель здоровье аккумулятора!

Если неделями стоит, проще открутить гайку.

А я поставил быстросъёмную клемму. Использовал такую на предыдущем авто несколько лет — нареканий не было (единственный недостаток — не для дамских пальчиков).
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=131229&stc=1&d=1608796874 Брал вот туточки (https://akbauto.ru/klemmy-i-peremychki/klemma-bystrosemnaja-mta/?ymclid=16087954267943215497300002).

Додого 600р.,в гараже проще гайку открутить.

Собьются часы, суточный пробег и приёмник, еще что может сбиться или работать не так как надо ели пользоваться каждый день?

А Зачем пользоваться выключателем массы каждый день? Если ездишь каждый день то за ночь аккум не сядет. Если конечно ему уже больше 5 лет то да, есть такая возможность на морозе. Я как правило отключаю массу если машина без движения стоит больше недели.
А что собьётся без питания, Ну собьются часы и приёмник да и х.р с ними. Часы на панели приборов зимой я не настраиваю, у меня часы на видеорегистраторе, можно сказать на уровне глаз и крупным шрифтом, время на них не сбивается так как настраиваются сами по GPS. На магнитоле код вводить у меня не нужно так как поменял на двухдиновую (андроид), а приёмник настроить на любимою волну дело двух секунд. Суточный пробег, мне он конечно нужен, так как у меня установлен газ и уровень газа я засекаю по пробегу. Но я нашёл выход, ввожу пробег в телефоне в заметках и когда закончится газ я всегда знаю теперь и без суточника. Что там ещё сбивается, не знаю, с нашей простой электроникой на Дастере это не критично. Выключатель массы стоит на Дуське уже больше 3 лет и никаких проблем не было. Только положительные эмоции.
Всем добра))

Выключатель массы как противоугонка! Вот у меня капот на замке, болты срезаны, выключатель массы совсем не лишний в наше время. А время у нас ого го. как говорится: спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Ещё: лучше перебзде. ь, чем не добзде. ь. Можно параллельно поставить предохранитель ну скажем ампер так 5. Если нехороший человек (редиска) всё таки проник внутрь, то в момент включения стартёра сгорит предохранитель и авто полностью обесточится. hooli:

Ну так и отключайте каждый день тогда, если вышеперечисленные обнуления (сбросы) вас не парят, лично меня не парят. Как писал выше выключатель у меня стоит больше 3 лет и за всё это время отключение ни на что не повлияло.

Вот меня и интересует, кроме того что перечислили ни на что больше не влияет? а то пишут что ЭБУ что то там сбивается. АКПП что то там? У меня механика. Значит буду ставить без заморочек. :de:

Ну не знаю что там пишут. Я уже писал что у нас по электронике ничего нет как на более дорогих машинах. Опять же писал, что пользуюсь выключателем массы более трёх лет на своей Дуське и никаких сбоев не выявлено. И у меня АКПП так что не вижу разницы. До Дуськи этот выключатель массы стоял на моём Санта Фе шесть лет правда в первом кузове и тоже без проблем.

———- Добавлено в 14:46 ———- Предыдущее написано было в 14:41 ———-

Вот у моего сына Мазда СХ-5 вот там уже проблемно массу ставить. Так как у него даже при замене аккумулятора новый уже надо прописывать. У нас этого нет!

Так как у него даже при замене аккумулятора новый уже надо прописывать. У нас этого нет!

М.б. и не прав, но, кмк, это нужно при замене на АКБ с другой емкостью.

М.б. и не прав, но, кмк, это нужно при замене на АКБ с другой емкостью.

Блин что за манера писать сокращённо: м.б., кмк, ну не все же такие умные)))
Я что видел то и пишу, не выдумываю. Хотяяя, может быть сын прописывает (сам, не в сервисе, по приложению в смартфоне) из за того что у него какая то дорогая сигнализация стоит, ставили ему в УГОНА НЕТ какой то целый комплекс. И теперь у него если отключить миносовую клемму более чем на 10 минут он что там прописывает, (блин после таких умных слов) уже не буду утверждать что именно аккумулятор, но то что приходится чуть повозиться со смартфоном это точно. Но это не принципиально, главное в сказанном,. что масса в его авто на каждый день отключения это головняк. А если принципиально то могу у него уточнить что именно он прописывает.
А вот про Дуську я могу точно сказать, что почти за 4 года установленной у меня массы и я ей именно пользуюсь, ну нет проблем, хоть каждый день на ночь отключай.

Эстетично, Дёшево. Но в чём практичность?
При штатных токах утечки в единицы мА смысла нет.
Как противоугонка — эффективность 0(ноль)

В чем цимус?
У меня то масса отключается, но кроме меня её никто не включит.(ну если только есть время и сильное желание)

Эстетично, Дёшево. Но в чём практичность?
При штатных токах утечки в единицы мА смысла нет.
Как противоугонка — эффективность 0(ноль)

В чем цимус?
У меня то масса отключается, но кроме меня её никто не включит.(ну если только есть время и сильное желание)
Насчет цитруса:1)кроме токов утечек существуют токи потребления -порядок 10-30 мА (не будем уточнять каких устройств), 2) 100 раз насиловать ключиками клемму АБ или сделать это 1 раз.
И последнее -чтобы не устраивать дискуссию — каждый решает свои задачи (опять же -не буду уточнять какие для краткости) — поэтому считаю полезным делиться на форуме тем , что самому пригодилось . Кому-то ИМЕННО ЭТОТ вариант окажется более полезен, чем противоугонка с кнопкой в бардачке.

Реноман, это оно? Там контакт через резьбу идёт же? 125А не мало? Ещё пишут, что барашек этот нормально фиг затянешь.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Автоматический выключатель с16 размеры
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector