Gutdver.ru

Отделка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado

Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?

Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?

Владимир Мельников

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет — нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

П еревоплощение, которое пережил Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, которому так шел кастет силового бампера, — губасто-скуластое нечто с фарами на половину передка. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно хорошо дальнее. А что символизируют красные потеки фонарей — мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Так их у нас осталось всего двое: Toyota Land Cruiser Prado да Haval H9.

Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции

После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее — кресло расположено выше, его подушка длиннее, — но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.

Приборы просты и понятны — то, что нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.

Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. Собственной навигации нет, зато есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами — на экран можно вывести программу Google Maps

Голос у «шестерки» красивый, но тяги хватает, только пока салон пустой, ­— в экспедиционной выкладке Pajero Sport неспешен, однако на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами искусно имитирует характер преселективов DSG и уже на 70 км/ч катит на седьмой ступени почти на холостых оборотах — но несмотря на это даже с шоссейными шинами за городом новый Sport расходует более 12 л/100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно — и разгон получается излишне интенсивным.

В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам — четыре камеры кругового обзора. Их можно включить принудительно клавишей на руле, система работает до 10 км/ч. Качество картинки в светлое время суток приличное

Лечится это только переводом в ручной режим — но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору.

Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата — приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона

Изменения в шасси — как медаль с двумя сторонами. Лицевая — управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), на нем есть адекватное усилие. Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II — с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта.

Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой — ни намека на опрокидывание

Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление. И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как легко вставали на два колеса L200 и Toyota Hilux, я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но — никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса.

Читайте так же:
Дистанционный выключатель массы 24в схема подключения

Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально

А вот плавность хода. Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. А уж по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь — там, где пикап L200 легко позволял идти 80 км/ч. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.

Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Забавно, что индикатор ее работы зажигается даже на приборной панели

А ведь вне дорог Pajero Sport ­по-прежнему боец. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.

Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза

Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!

Кстати, если принудительно зажать и задний дифференциал, то выключится вся вспомогательная электроника вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение.

Причем количество внедорожных режимов даже избыточно: Гравий, Грязь/снег, Песок и Камни. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.

Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения

А главное — система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?

Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения — и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero!

Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес

Может, не съезжать с асфальта? Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки — и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге?

Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом. Однако для большинства новый Sport слишком дорог, чтобы строить из него «проходимца» или экспедиционный автомобиль, да и угроза аннулирования регистрации за переделки все еще актуальна. А видеть в Спорте престижный внедорожник могут только менеджеры из российского представительства Mitsubishi.

Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.

Читайте так же:
Автоматические выключатели schneider electric производство

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
ПараметрыАвтомобиль
Mitsubishi Pajero Sport
Максимальная скорость, км/ч182,6
Время разгона, с0—50 км/ч4,6
0—100 км/ч12,8
0—150 км/ч28,1
на пути 400 м18,8
на пути 1000 м33,7
60—100 км/ч (III)7,9
60—100 км/ч (IV)10,6
80—120 км/ч (V)13,7
80—120 км/ч (VI)18,6
100—140 км/ч (VII)39,7
100—140 км/ч (VIII)86,7
60—100 км/ч (D)7,1
80—120 км/ч (D)8,1
Выбег, мс 50 км/ч692
130—80 км/ч1015
160—80 км/ч1726
Торможение со скорости 100 км/чпуть, м40,7
замедление, м/с29,5
Точность показаний спидометра
АвтомобильПоказания спидометра, км/ч
406080100120140160180
Истинная скорость, км/ч
Mitsubishi Pajero Sport38577696114134153173

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Митсубиси Паджеро Спорт 3 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero Sport 3 го поколения производился в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро Спорт 3 го поколения со схемами блоков и фото — примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Паджеро спорт 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте назначение элементов со своими схемами. В зависимости от уровня оснащения возможно отличие в представленном материале и Вашем исполнении блоков.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Mitsubishi Pajero Sport 2 блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

17,5А Габаритные огни (слева)
215А Прикуриватель
310А Катушка зажигания
47,5А Стартер
520А Люк на крыше
615А Розетка, Разъем для аксессуаров
77,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
87,5А Наружные зеркала
97,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
107,5А Блок управления
1110А Задний противотуманный фонарь
1215А Центральный замок, Диагностический разъем
1310А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
1415А Стекло очиститель заднего стекла
157,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
167,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
1720А Подогрев сиденья
1810А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
197,5А Наружные зеркала с подогревом
2020А Дворники
217,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
2230А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
2330А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2440А Сиденья с электроприводом
2510А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
2615А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

За работу прикуривателя и розеток питания отвечают предохранители под номерами 2 и 6, а так же реле под номером 2.

Обозначение реле

  • R1 — Реле обогрева сидений
  • R2 — Реле питания розеток дополнительного оборудования
  • R3 — Реле задних противотуманных фар
  • R4 — Реле топливного насоса
  • R5 — Реле вентилятора
  • R6 — Реле обогрева заднего стекла
  • R7 — Резерв
Читайте так же:
Выключатель ва57 с независимым расцепителем

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

SBF140А Предохранитель № F5, цепь реле ACC, ETACS — ECU (цепь реле задних фонарей), цепь реле IG1, цепь реле IG2, цепь переключателя зажигания и стартер
SBF230А Главный выключатель электрического стекло подъемника и электродвигатель стекло подъемника
SBF340А Сиденье с электроприводом (сторона переднего пассажира)
SBF430А АБС — ЭБУ и АСТК — ЭБУ
SBF530А Электрический стояночный тормоз
BF130А Аудио усилитель
BF240А Электродвигатель заднего вентилятора
BF3Резерв
BF4Резерв
BF5Резерв
F1Резерв
F220А Датчик расхода воздуха <6B3, 4N1>, датчик положения распределительного вала <6B3>, датчик угла поворота коленчатого вала <6B3>, электромагнитный клапан управления перепуском охладителя EGR <4N1>, ЭБУ двигателя, клапан EGR <6B3>, блок управления накаливанием <4N1>, реле свечи накаливания <4D5>, форсунка <6B3>, клапан управления питателем масла <6B3, 4N1>, датчик кислорода, электромагнитный клапан управления продувкой <4N1>, серво реле управления дроссельной заслонкой <4N1> и электромагнитный клапан управления изменяемой геометрией <4N1>
F315А Топливный насос и датчик в сборе <6B3>
F4Резерв
F57,5А ЭБУ двигателя <6B3>
F615А ЭБУ двигателя <6B3>
F720А Компрессор кондиционера и сцепление в сборе
F820А Блок управления АКПП
F910А Дневные ходовые огни, реле дневных ходовых огней и фары в сборе (ДХО)
F107,5А Генератор
F117,5А Двигатель — ЭБУ
F1210А Электрический замок рулевого управления, выключатель двигателя и KOS & OSS-ECU
F1315А Реле передних противотуманных фар и реле передних противотуманных фар
F1410А Фара в сборе (HI: LH)
F1510А Фара в сборе (HI: RH) и запасной разъем (для прицепа)
F1615А Фара в сборе и переключатель ручного регулировки положения фар
F1715А Фара в сборе (правая)
F1815А ЭБУ рулевого колеса с подогревом
F1915А ETACS-ECU (лампа указателя поворота FET)
F20Резерв
F2120А Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F2215А Реле стоп — сигнала
F2320А Трансфер — ЭБУ
F2420А Блок управления подогревом сиденья
F2520А Электродвигатель омывателя фар и реле омывателя фар
F26Резерв
F2710А Звуковой сигнал и реле звукового сигнала
F28Резерв
F29Резерв

Расшифровка реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

A-202XРеле вентилятора конденсатора кондиционера
A-203XРеле омывателя фар
A-204XРеле звукового сигнала
A-205XРеле фар (HI)
A-206XРеле фар (LO)
A-207XРеле управления двигателем
A-208XРеле стекло подъемника
A-209XСерво реле управления дроссельной заслонкой <4G6, 6B3>
A-210XРеле дневных ходовых огней
A-211XРеле заднего вентилятора
A-212XРеле компрессора кондиционера
A-213XРеле стартера
A-214XРеле передних противотуманных фар

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же находится блок предохранителей высокой мощности выполненный в виде плавких вставок.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) (2015-2021)

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) (2015-2021)Третье поколение было представлено в августе 2015 года. Годы производства c 2015 по настоящее время (время публикации статьи). Сборка Таиланд Лемчабанг, Таиланд или Россия Калуга, Россия
Двигатели 2,4 л дизельный или 3,0 л бензиновый. Трансмиссия 8 АКПП или 6 МКПП.
В целом машина получилась удачная, но конкуренция на рынке такова, что не смотря на все плюсы, машина не стала сверх популярной. Элементарно из за того, что она все-таки дороговата для нашей страны. Скажем в той же ценовой категории люди предпочитают Прадо. Но это отдельная тема. В этой же статье речь пойдет не столько о преимуществах и характеристиках Mitsubishi Pajero Sport 3, сколько о конкретике связанной с этим автомобилем. Речь пойдет о реле и предохранителях защищающих силовые и питающие цепи потребителей на машине. То есть если у вас что-либо отказало из электрики, то в первую очередь смотрим предохранители.

Предохранители как это и бывает расположены в салоне и в моторном отсеке. Начнем с предохранителей в салоне

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) в салоне

Блок предохранителей расположен внизу панели приборов ближе к водительской двери.

Читайте так же:
Включение одним выключателем выключение другим

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) (2015-2021)

Схематично блок выглядит так.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) (2015-2021)

Далее приведена расшифровка реле и предохранителей из салона Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение)

17,5А Габаритные огни (слева)
215А Прикуриватель
310А Катушка зажигания
47,5А Стартер
520А Люк на крыше
615А Розетка, Разъем для аксессуаров
77,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
87,5А Наружные зеркала
97,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
107,5А Блок управления
1110А Задний противотуманный фонарь
1215А Центральный замок, Диагностический разъем
1310А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
1415А Стекло очиститель заднего стекла
157,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
167,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
1720А Подогрев сиденья
1810А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
197,5А Наружные зеркала с подогревом
2020А Дворники
217,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
2230А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
2330А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2440А Сиденья с электроприводом
2510А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
2615А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

Что относительно реле, то у них следующая расшифровка, то есть предназначение в схеме.

  • R1 — Реле обогрева сидений
  • R2 — Реле питания розеток дополнительного оборудования
  • R3 — Реле задних противотуманных фар
  • R4 — Реле топливного насоса
  • R5 — Реле вентилятора
  • R6 — Реле обогрева заднего стекла
  • R7 — Резерв

Переходим к предохранителям в моторном отсеке.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) в моторном отсеке

Здесь предохранители и реле расположены в блоке возле аккумулятора.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) (2015-2021)

Так блок выглядит на блок в моторном отсеке.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) (2015-2021)

Так блок можно представить схематично.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) (2015-2021)

Переходим к расшифровке предохранителей.

SBF140А Предохранитель № F5, цепь реле ACC, ETACS — ECU (цепь реле задних фонарей), цепь реле IG1, цепь реле IG2, цепь переключателя зажигания и стартер
SBF230А Главный выключатель электрического стекло подъемника и электродвигатель стекло подъемника
SBF340А Сиденье с электроприводом (сторона переднего пассажира)
SBF430А АБС — ЭБУ и АСТК — ЭБУ
SBF530А Электрический стояночный тормоз
BF130А Аудио усилитель
BF240А Электродвигатель заднего вентилятора
BF3Резерв
BF4Резерв
BF5Резерв
F1Резерв
F220А Датчик расхода воздуха <6B3,4N1>, датчик положения распределительного вала <6B3>, датчик угла поворота коленчатого вала <6B3>, электромагнитный клапан управления перепуском охладителя EGR <4N1>, ЭБУ двигателя, клапан EGR <6B3>, блок управления накаливанием <4N1>, реле свечи накаливания <4D5>, форсунка <6B3>, клапан управления питателем масла <6B3, 4N1>, датчик кислорода, электромагнитный клапан управления продувкой <4N1>, серво реле управления дроссельной заслонкой <4N1> и электромагнитный клапан управления изменяемой геометрией <4N1>
F315А Топливный насос и датчик в сборе <6B3>
F4Резерв
F57,5А ЭБУ двигателя <6B3>
F615А ЭБУ двигателя <6B3>
F720А Компрессор кондиционера и сцепление в сборе
F820А Блок управления АКПП
F910А Дневные ходовые огни, реле дневных ходовых огней и фары в сборе (ДХО)
F107,5А Генератор
F117,5А Двигатель — ЭБУ
F1210А Электрический замок рулевого управления, выключатель двигателя и KOS & OSS-ECU
F1315А Реле передних противотуманных фар и реле передних противотуманных фар
F1410А Фара в сборе (HI: LH)
F1510А Фара в сборе (HI: RH) и запасной разъем (для прицепа)
F1615А Фара в сборе и переключатель ручного регулировки положения фар
F1715А Фара в сборе (правая)
F1815А ЭБУ рулевого колеса с подогревом
F1915А ETACS-ECU (лампа указателя поворота FET)
F20Резерв
F2120А Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F2215А Реле стоп — сигнала
F2320А Трансфер — ЭБУ
F2420А Блок управления подогревом сиденья
F2520А Электродвигатель омывателя фар и реле омывателя фар
F26Резерв
F2710А Звуковой сигнал и реле звукового сигнала
F28Резерв
F29Резерв
Читайте так же:
Выключатель замка двери 2123

Расшифровка реле в моторном отсеке.

A-202XРеле вентилятора конденсатора кондиционера
A-203XРеле омывателя фар
A-204XРеле звукового сигнала
A-205XРеле фар (HI)
A-206XРеле фар (LO)
A-207XРеле управления двигателем
A-208XРеле стекло подъемника
A-209XСерво реле управления дроссельной заслонкой <4G6, 6B3>
A-210XРеле дневных ходовых огней
A-211XРеле заднего вентилятора
A-212XРеле компрессора кондиционера
A-213XРеле стартера
A-214XРеле передних противотуманных фар

Еще стоит сказать о силовых предохранителях, которые находятся прямо на проводе «+» идущего от аккумулятора. Итак, на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

Mitsubishi Pajero Sport

Новый Mitsubishi Pajero Sport – это новый флагман модельной линейки Mitsubishi. Оснащен модифицированным бензиновым шестицилиндровым двигателем MIVEC (6B31), общим объемом 3,0 литра, в сочетании с новой, специально разработанной для данной модели, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN, обеспечивающей улучшенные динамические характеристики автомобиля.

Новый Mitsubishi Pajero Sport представлен в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.

Обе комплектации имеют кожаную обивку сидений, оборудованы светодиодной оптикой, аудиосистемой с камерой заднего вида, раздельным климат-контролем, обогревом руля, обогревом второго ряда сидений, электрическим стояночным тормозом, 18 дюймовыми легкосплавными дисками, электрорегулировками водительского и пассажирского сидений, а также другими опциями.

Раздельный климат контроль

Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay

Доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа (KOS)

Подогрев руля

Подогрев всех сидений

Электронный стояночный тормоз

На страже вашей безопасности

Активная система курсовой устойчивости самостоятельно регулирует тормозное усилие на колеса при прохождении поворотов, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля при необходимости. Он также оптимизирует тягу, чтобы предотвратить потерю крутящего момента при пробуксовки колес, контролируя мощность двигателя и применяя тормозное усилие к колесам.

Контроль слепых зон blind spot warning (BSW)

Функция контроля «слепых» зон предупреждает водителя о нахождениии препятствия в слепой зоне автомобиля. Предупреждающие индикаторы располагаются в зеркалах заднего вида и на панели приборов.

Система предотвращения столкновения на парковке Ultrasonic misacceleration mitigation (UMS)
Если водитель по ошибке нажимает педаль акселератора слишком интенсивно, система UMS ограничивает обороты двигателя с целью предотвращения столкновения и снижения его последствий.

Система предупреждения фронтального столкновения forward collision mitigation system (FCM)

Система предупреждения использует радар для сканирования дороги перед автомобилем и предупреждает водителя, когда расстояние до впереди идущего автомобиля начинает сокращаться слишком быстро.

Компания Mitsubishi одна из первых среди других автопроизводителей прошла сертификацию, а Mitsubishi Pajero Sport стал первым автомобилем Mitsubishi штатно оснащаемым системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».

«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. Система использует современные информационные, навигационные (ГЛОНАСС, GPS) и телекоммуникационные технологии для сокращения времени доставки информации о ДТП и других нештатных ситуациях на дорогах до экстренных оперативных служб. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации. Это достигается сокращением (в среднем, на 30%) времени реагирования на происшествие экстренных оперативных служб: МВД, МЧС, скорой помощи, за счет использования современных возможностей навигационных, телекоммуникационных и информационных технологий.

Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Доплнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.

OFF ROAD MODE

Улучшает сцепление при движении по бездорожью, такому как: гравий, грязь/снег, песок или камни. Просто нажимайте переключатель режимов, пока соответствующий режим не появляется на дисплее. Электроника выберет параметры работы двигателя, трансмиссии и торможения чтобы оптимизировать движение по бездорожью.

Модернизированный бензиновый двигатель

Надёжный и мощный двигатель с высокой отдачей предоставляет уверенное ускорение, даже при перевозке грузов или подъеме вверх по горным дорогам.

Кузовной ремонт любой сложности —>

  • Модельный ряд Hyundai

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наш автосалон или звоните по телефону +7 (495) 785-54-88. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector