Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Во время ненастья эффективность фар головного света заметно снижается, что не только делает управление автомобилем менее комфортным, но и сказывается на безопасности поездки.

Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену.

Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света.

Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто.

Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники.

Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле:

Схема подключения ПТФ через реле и кнопку

На ней все предельно просто и понятно.

  1. С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
  2. На второй контакт кнопки подается минус.
  3. Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
  4. К контакту (86) подключается минус.

Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться.

Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива

Как видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок понадобятся:

  • сами ПТФ;
  • реле противотуманных фар;
  • кнопка включения/выключения фар;
  • предохранитель 10 А;
  • провода и соединительные клеммы.

Для работы также понадобятся некоторые инструменты: отвертки, острый нож для зачистки проводов и изолента.

Последовательность подключения ПТФ

Схема подключения ПТФ на кнопку через реле

Инструкция как подключить ПТФ

Подключение противотуманок

Ставим противотуманки на Шевроле

Работу по установке и подключению противотуманок через реле и кнопку выполняем в следующей последовательности (рассмотрим на примере Шевроле Нива):

  1. Определяем место расположения реле. Поскольку данный компонент имеет небольшие размеры, его можно без труда спрятать за приборной панелью.
  2. Определяем место расположения кнопки включения/выключения ПТФ;
  3. Отмеряем необходимую для подключения длину проводов;
  4. Далее протягиваем медный провод от контакта 30 к аккумулятору (+), предварительно установив в удобном месте предохранитель на 10 Ампер;
  5. Подключаем кнопку противотуманных фар к контакту 85 и устанавливаем в выбранное место. Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка;
  6. Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой;
  7. Устанавливаем противотуманные фары. Производители позаботились о том, чтобы те владельцы, которые пожелают установить противотуманные фары, не выдумывали «велосипед». В передних бамперах Шевроле Нива для этого предусмотрены специальные ниши, которые закрыты заглушками. Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы. Вставляем фары и смотрим на обозначения проводов.
  8. Плюсовой провод на них подаем с контакта 87, минус — с кузова авто;
  9. Проводим тестирование.

Полезные правила — надо знать

При выборе самих противотуманок и места для их расположения следует внимательно ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД.

Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.

  1. Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше.
  2. Установлены они должны быть на расстоянии не более 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных автомобилей на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.
  3. Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.

В большинстве противотуманных фар, представленных на рынке, применяется стандартная однонитевая лампа категории Н1. Включаться ПТФ должны только вместе с габаритными огнями.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.

ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

2) предохранитерь на 15 ампер (если в блок предохранителей лесть не хочеться то корпус для предохранителя!

3) реле противотуманных фар!и колодка под неё)

4)кнопка включения противотуманок!

ну и 5) провода, непомню сечение и сколько метров (спросите в магазине, скажете на ПТФы)
6) мелочь изолента клемы на провода и все такое!

Читайте так же:
Как подключить выключатель три контакта с подсветкой

я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
поэтому пишу как делал я)
снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

туда куда указывают стрелки находяться лампочки подсветки регулятора печки! их там 2-е, но они нам не нужны, проследите по проводу от них и найдете 2-ух контактный разьем, (так как подсветка включаеться с габаритами нам это и нужно) так вот к этому проводу мы и будем цеплять первый контакт на реле!
и так все знают как работают выключатели ПТФ (обьяснять не буду! сначит так берем первый кусок провода(не режте его сразу) подключаем один конец к разьему подсветки регуляторов печки а другой разьем к кнопке, (не спрашивайте меня к какому разьему на кнопке подключать, я реально не знаю искал путем тыканья это не сложно), далее идем по цепочке и от кнопки ведем провод к реле контакту 85 на схеме(на реле тоже должны быть написаны, если там нетакие числа то просто поверните реле так чтоб контакты были расположены как на схеме ) там все одинакого

тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

все осталось последнее сами противотуманки,

начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
а вот плюсы от 2-ух фар соедените и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов небыло видно(так же красивее) и подключите его к разьему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накинте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле ! оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))

надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!

да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!

Тема: Самостоятельная установка ПТФ

434 296

И так, после предыдущей машины Ford Focus 2 в полной комплектации понял что в моей короллке Классик + не хватает головного освещения, а именно противотуманных фар. Ждал когда появится достойный аналог, но ожидания мучительны, и я решил взять китайский аналог от Сергея — "противотуманного гуру" из Кемерово.
Комплект устанавливался на машинку классик+ на свой страх и риск, за Ваши кривые руки я ответственности не несу.
И так поехали:

0. ВВЕДЕНИЕ.
Ну чтобы примерно знать как работают Передние и Задние ПТФ обновим память содержанием из инструкции по машинке:

Читайте так же:
Как подключить переходной выключатель света

1.ОБЗОР ПРОТИВОТУМАНОК от Сергея.
После оплаты ожидания продлились всего 1,5 недели чему был очень рад. Получив фары ожидал худшего, но впечатления превзошли все ожидания и вот они "сладенькие":

В комлекте:
— 2 противотуманные фары;
— 2 накладки ПТФ с хромированной окантовкой;
— Проводка для кнопки;
— Проводка для ПТФ с предохранителем и реле;
— Кнопка (с зеленой подсветкой и зеленым индикатором включения ПТФ);
— 4 самореза для крепления в бампер;
— комплект стяжек.

Минусы: Колбы ПТФ из прозрачного пластика — отпескострует за месяц — можно задуматься о приобретении ПТФ от VALEO или забронировать. Редкий цоколь. Мощность 19 Вт.
Плюсы: Выглядит все достойно и красиво, качество материала вполне сносно. Да я вообще человек не привередливый, тем более за такую смешную цену.

2. МОНТАЖ В БАМПЕР
Из всей процедуры монтажа самой сложной оказалось — монтаж самих противотуманок в бампер. Нужно обладать небольшой сноровкой и терпением. Поехали.
Первое что нужно сделать открутить снизу бампера два "лапуха" — пыльника с левой и с правой стороны (по 2 болта на сторону):

Далее сдергиваем обе заглушки ПТФ и обнаруживаем там колодки от штатной проводки ПТФ (сдергиваем аккуратно чтобы не поцарапать бампер):

Теперь в первую очередь накрутим саморезы в штатные места для того чтобы их было легче потом закручивать от руки из нутри бампера. А все потому что места есть а отверстий нету. Накручиваем по 2 самореза в левом и правом посадочном месте. Затем их выкручиваем — место для монтажа противотуманок готово.

И так ответственный момент — монтируем левую ПТФ. Заводим под пыльник и крепим колодку проводов к ПТФ с лампой. Заводим вот туда:

Ставим ПТФ на посадочное место и изогнувшись буквой ЗЮ закручиваем саморезы из нутри. Т.к. резьбу в бампере мы накрутили то от руки можно закрутить болтики почти на 80% далее дотягиваем отверточкой. Саморезы отметил желтыми стрелочками. Ставим накладку. Наслаждаемся результатом.

Проделываем ту же процедуру с правой стороны, но тут есть загвоздка — бачок омывателя не дает полностью затянуть один из саморезов отверткой. Пришлось дотягивать маленькой трещеткой с битой под саморез (процедура нудная, тем более работая на ощупь). Зато результат очень порадовал.

Смотрится очень впечатляюще (я наверно очень впечатлительный человек). И даже зазоры по краям накладок меня не разочаровали, тем более их вообще со стороны не видно — смотрите сами.
Незабываем прикрутить пыльники на место.

3. МОНТАЖ РЕЛЕ В ШТАТНОЕ МЕСТО
ПТФ уже стоят, но работать они не будут. Чего же не хватает? Смотрим схемку. Реле и предохранитель.

Оригинальный реле — номерок 90987-02027, цена от 1000 — 1600 — кусачая поэтому берем калиновский аналог. У нас был в магазине 98.3747-111 (так же можно 98.3747 или 98.3747-10) — цена от 65 — 150 рублей — красота.

Проверяем наличие предохранителя в блоке предохранителей под левой ногой водителя.

Предохранитель стоит — радость! А теперь главное, нам необходимо поставить реле 98.3747-111 на штатное место. Начинаем разбирать переднюю консоль. Оказалось все просто. Для начала снимем рулевой кожух (стрелочкой указал защелку нижнего кожуха).

Далее снимем левый дефлектор воздуховода (все на защелках, снимается легко руками, но лучше на прогретом салоне чтобы пластик был помягче и податливее).

Затем снимаем правый дефлектор воздуховода — одно целое с рамкой и центральными воздуховодами. Не забываем отстегнуть колодки проводов от индикаторов подушек безопасности и кнопки аварийной остановки.

Теперь снимаем накладку приборной панели. Тоже все на защелках, руками легко снимается.

И самое главное. Вытягиваем рулевую колонку до упора и опускаем ее — это пространство необходимо чтобы положить приборную панель и не отцеплять ее от колодки с проводами. Откручиваем 2 болтика и вытягиваем на себя. Стараемся не царапать стекло приборной панели заранее что нибудь подложив мягкое. А вот и штатное место реле.

Конечно же ставим реле на свое место. Вот оно красуется на своем "троне".

Тут закончили, теперь можно все собирать в обратном порядке, кроме рулевого кожуха. Там, как раз, будет проходить следующий интересный этап.

4. ВКЛЮЧЕНИЕ ПТФ БЕЗ КНОПКИ (подрулевым переключателем — есть нюанс)
И так, у нас почти все готово для предварительного тестирования установленного комплекта ПТФ. Посмотрим на схемку. Для "возбуждения" реле нам необходимо контакт номер 9 на подрулевом переключателе замкнуть либо на массу либо на контакт номер 8 (тоже масса).

Лезем вниз под руль, видим колодку Е8 вот она нам и нужна.

Читайте так же:
Куда включается выключатель света

Берем скрепку и замыкаем контакты 9 (темно зеленый) и 8 (бело-черный)вот таким методом.

Переключаем подрулевой переключатель в режим габариты и вуаля — фокус покус, противотуманки горят.

Кому лень монтировать кнопку может оставить и так — на перемычке (плотно зафиксировав ее). Передние ПТФ будут работать во всех режимах при включении переключателя в режим "габариты" и "ближний свет". В нулевом режиме все будет выключено включая ПТФ. А со временем можно приобрести подрулевой переключатель с ПТФ и смонтировать его предварительно вынув перемычку с колодки E8.
Но мы люди находчивые, кнопка нам нужна чтобы ПТФ можно было выключить и включить в любом режиме.

З.Ы. На сегодня пока все, пишу долго, больше 2 часов, форум картинки держит только час, устал бороться с движком.
Пошел есть блины За орфографию и пунктуацию извините.

Впереди еще 5 этапов, надо подготовиться к завтрашнему дню.
И так блины все съедены, смонтированные ПТФ протестированы, все кому кажется что китайские ПТФ полный колхоз — идите лесом. к медведу, сосите лапу. Кто не хочет монтировать кнопку можете дальше не заморачиваться, т.к. нам придется поработать головой и паяльником.

5. ОБЗОР ВНУТРЕННОСТИ КНОПКИ
Как показано на схеме из п.4. для "возбуждения" реле нам необходимо контакт 9 прицепить к земле. В принципе можно поставить простой тумблер, выключатель и прочее, но у нас в комплекте шла кнопка, вот ее и будем "мучать". Для начала разберем ее и глянем что у нее внутри.

Улыбнуло что кнопочка попалась с брачком — видно пайку сгоревшей дорожки. Но это нестрашно, т.к. все исправлено и на функционал кнопки не влияет.
Попробуем описать контакты на плате с верху вниз привязав их к проводке из комплекта.
1. Стоит Черный провод — это общая "Масса" кнопки
2. Красно оранжевый провод — это "+" подсветки кнопки, который надо цепануть к проводке машины отвечающего за подсветку приборов/кнопок при включении габаритов или ближнего света.
3. Не используется
4. Сине зеленый провод — это "+" для возбуждения реле из комплекта противотуманок (почему плюс смотрим 5 проводок)
5. Красно оранжевый провод — это то же "+" что и провод №2, в жгуте они соединены.
Хм, с сине зеленого провода (если цеплять его к колодке Е8 контакт 9) нам нужно увести на "-", а не "+" по нему передавать — это раз.
Второй светодиод (индикация включения кнопки) со своим сопротивлением возможно может дать усадку при замыкании кнопки — это два.
В итоге видим что проводочки нужно немного передалать, да второй светодиод я наверно пока "отрежу" от схемы, чтоб не мешал думать. Да и инидикации хочется на приборке, а не на кнопке, но на классик+ индикатора передних ПТФ на приборке нету — надо паять приборку. .
И так рассмотрим оба описанных нюанса кнопки и переделаем все под проводку машины.

6. ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДКИ ОТ КНОПКИ ПОД ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ КОРОЛЛЫ
И так берем колодку от проводки кнопки и вынимаем из нее провода — процесс тяжелый и нудный в итоге результат:
КАК БЫЛО______КАК СТАЛО

Просто поменяли провода в парах местами.
Сразу сделал пометки ДЛЯ СЕБЯ на плате кнопки чтобы было понятнее.
"-" это масса — стал красно оранжевый провод:
"+П" это плюс от подсветки кнопок — стал черный провод
"+В" это провод будет подцеплен к колодке Е8 контакту №9 — стал сине зеленый провод, он будет отводить "+" от реле ч/з кнопку на массу тем самым "возбуждая реле".

7. НЕБОЛЬШАЯ ПЕРЕДЕЛКА КНОПКИ
На всякий случай решил исключить светодиод включения кнопки из схемы платы — мне так удобнее.

Наметил и отрезал дорожки, обратно припаять — минутное дело.
Затем сходил проверил всю конструкцию в сборе, прицепив провода к машине "на коленке" — все заработало, поэтому решил все собирать.

8. МОНТАЖ КНОПКИ И ПРОКЛАДКА ЕЕ ПРОВОДКИ
Для начала снимем панель кнопок с левой стороны от водителя, и вынимаем одну из заглушек на ваше усмотрение.

Под этой панелькой нашелся неиспользованный коннектор для какой то кнопочки (но это другая история), вот к нему и будем цеплять подсветку кнопки к зеленому проводочку отмеченному красной стрелкой (не перепутайте их там два).

Так же можно подцепить подсветку кнопки к колодке корректора фар так же к зеленому проводочку.

От кнопки, согласно моему п.6. , у нас будут 3 проводочка
1. Черный — "+" на подсветку кнопки
2. Красно оранжевый — "-" на массу
3. Сине зеленый — "вывод" к подрулевому переключателю к колодке Е8 контакту №9, который будет отводить "+" от реле ч/з кнопку на массу тем самым "возбуждая реле".

Читайте так же:
Двойной выключатель unica с подсветкой

Ставим кнопочку в посадочное место (отметил красной стрелкой) и начинаем крепить проводку кнопки (отметил желтыми стрелками) до первой разводки (отметил зеленой стрелкой).

Из связки берем черный проводочек и подводим его к неиспользованному коннектору

Берем скотч-лок 3м и подцепляем черный проводок к зеленому от неиспользованного коннектора.

Все красиво собираем изолентой.

Далее, оставшиеся два проводочка (отметил зелеными стрелками) притягиваем к жгутам проводки авто и у распределительного блока разводим по сторонам. Массу — красно оранжевый провод (отметил желтыми стрелками) уводим к порогу, а сине зеленый (отметил красными стрелками) к подрулевому переключателю.

С порога снимаем панель выщелкивая ее с защелок и затем снимаем левый кожух который находится у левой нгои водителя предварительно открутив пластиковую гайку. Увидим там куда нужно цеплять массу и крепим ее.

С массой закончено, можно собирать кожухи порогов обратно. Теперь проводим последний проводок к подрулевому переключателю к колодке Е8 (проводок отметил красной стрелкой).

Теперь так же скотч-локом 3М цепляем сине зеленый проводок к темно зеленому из колодки Е8 под номером 9. Все красиво собираем изолентой.

Собираем подрулевой кожух, ставим панель кнопок на место и наслаждаемся общим видом проделанной работы, переключив подрулевой переключатель в положение "габариты" или "ближний свет".

Включаем кнопку, реле щелкает, передние ПТФ горят — результат есть.
Но, кнопочка подсвечивается зеленым светом, как говорится не комильфо. Поэтому переходим к последнему пункту моего фотоотчета. Будем перепаивать простые светодиоды на SMD-шки.

9. ЗАМЕНА СВЕТОДИОДОВ
Для начала я разобрал кнопку SPORT чтобы посмотреть какая SMD-шка стоит на подсветке.

По аналогии в магазине купил парочку примерно таких же по 15 руб. с голубенькой подсветкой

Выпаиваем старый светодиод

Паяем новый согласно приведенным правилам анод на "+" катод на "-". Но тут у меня случилось ЧП — сдохла китайская ПС LUKEY, пришлось допаивать старым советским паяльником с гигантским жалом — итог плачевный, SMD — диод еле припаял, коряво, но работает.

А вот итог работы, подсветочка почти как родная.

Закончена работа, пора попить чайку и подытожить результаты:

1. Если очень хочется, то можно спокойно ставить китайский аналог, пусть среднего качества, но этот выбор я сделал сам, вы решайте сами, мне очень нравиться.
2. Как мы выяснили противотуманки можно установить разными способами: с проводкой из коробки; штатной проводкой и перемычкой; штатной проводкой и нештатной кнопкой; все установить штатно с заменой подрулевого.
3. Прежде чем судить мой отчет попробуйте сначала разобраться сами, а потом за подсказками сюда.

Клавиши с подсветкой на ниву

Покажу на примере кнопки противотуманных фар!Уж очень мне хотелось, но никак не мог найти именно "кнопку выключения противотуманных фар с подсветкой".Думал купить от Волги но как то не то… и решил попробовать замутить самому!

-Покупаем кнопку обогрева заднего стекла на ВАЗ 2107-21213 (с подсветкой) и светодиод красного цвета.

-Берем канцелярский нож, мелкую наждачку, баллон с черной матовой краской и обычную иголку.
-Разбираем кнопку:достаем лампочку и заменяем ее на светодиод, а верхнюю часть стираем до белого пластика именно там где показано стрелочкой.

Скажу сразу ацетоном и расстворителем я очень долго мучался, а потом взял канцелярский нож и быстро снял верхний слой, затер наждачкой и покрасил в несколько слоев(раза 3-4).
-Когда кнопка высохла берем иголку и очень аккуратно стараемся выцарапать нужный нам символ, не спеша, несколько раз))
-Собираем кнопку и подключаем!Все светится-все работает)))Осталось только выключатель света с подсветкой сделать!

Удачи, все быстро и дешево, а главное кнопки Вазовские-все одного размера!
Качество фото не фонтан, цвет на самом деле насыщенно красный, получится сделать фотки лучше-будут лучше)))

Кнопка автоматического управления освещением Лада Калина

Кнопка электрического обогрева ветрового стекла Лада Калина

Кнопка обогрева сиденья Лада Приора, Гранта, Калина 2

Кнопка стекло-подъёмника ВАЗ 2108-15

Кнопка включения наружного освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кнопка стекло-подъёмника нового образца Лада Калина

Кнопка обогрева сидений ВАЗ 2113-2115

Кнопка автоматического света фар Лада Приора

Кнопка включения задних противотуманных фар ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кнопка кондиционера ВАЗ 2113-2115

Кнопка включения передних противотуманных фар ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кнопка включения обогрева заднего стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кнопка обогрева заднего стекла Лада Приора

Кнопка рециркуляции воздуха ВАЗ 2113-15

Кнопка кондиционера Лада Калина

Кнопка передних противотуманных фар Лада Приора

Читайте так же:
Выключатель света с отсрочкой выключения

Кнопка кондиционера Лада Приора

Кнопка рециркуляции воздуха Лада Приора

Кнопка аварийной сигнализации ВАЗ 2110-12 с евро-панелью

Разъем для регулировки электро зеркал на Датсун on-do, mi-do

Разъем управления стеклоподъемником на Датсун on-do, mi-do

Переключатель стеклоподъемника на ВАЗ 2109, 21099, 2113-2115, Шевроле Нива, УАЗ Патриот

Выключатель освещения наружного на Шевроле Нива

Кнопка противотуманных фар Лада Калина

Кнопка рециркуляции воздуха ВАЗ 2110-12 со старой панелью

Кнопка рычага ручного тормоза выключатель концевой на Шевроле Нива

Кнопка обогрева лобового стекла на Лада Приора

Кнопка очистителя фар большая ВАЗ 2110-12 со старой панелью

Кнопка наружного освещения большая на ВАЗ 2110-12 со старой панелью

Кнопка аварийной сигнализации Лада Приора

Кнопка обогрева заднего стекла для Лада Калина

Кнопка аварийной сигнализации для Лада Приора 2

Кнопка стеклоподъемника Лада Веста

Кнопка кондиционера ВАЗ 2110-12 со старой панелью

Кнопка задних противотуманных фар ВАЗ 2110-12 со старой панелью

Кнопка передних противотуманных фар ВАЗ 2110-12 со старой панелью

Кнопка обогрева заднего стекла ВАЗ 2110-12 со старой панелью

Регулятор освещения приборов на Шевроле Нива

Блок кнопок стеклоподъемников Лада Иксрей, renault

Кнопка аварийной сигнализации Лада Калина

Кнопка аварийной сигнализации Шевроле Нива

Выключатель подкапотной лампы ЛЭТЗ г. Лысково на ВАЗ 2108-21099

Выключатель кондиционера на Шевроле Нива

Выключатель обогрева заднего стекла на Шевроле Нива

Кнопка открытия багажника на Лада Гранта fl, Веста Кросс, Икс Рей

Выключатель обогрева стекла двери задка на Лада Ларгус

Выключатель аварийной сигнализации на Лада Ларгус

Кнопка аварийной сигнализации Лада Веста

Кнопка обогрева сидений Лада Веста

Кнопка стеклоподъемника Лада Иксрей, renault

Выключатель вентилятора отопления (клавиша) на ВАЗ 1111, 2104-2107, 2108-2115, Лада Нива, ГАЗ

Выключатель задних стеклоподъемников на Лада Ларгус

Выключатель наружного освещения 2110 ( большой ) К320 2110-3709600. Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110-11-12 ( старая панель ). Регулирует включение/выключение наружного освещение ( габаритные огни, ближний свет ).

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

По поводу кнопок:
В штатные рамки встают с небольшой доработкой кнопки от ГАЗ 3110. Дизайн лучше родных но и цена больше , есть замена на все:
Обогрев заднего стекла
Противотуманки
Отопитель
Омыватель-дворник заднего стекла И куча у нас в принципе не используемых:




Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 941
Откуда: Мытищи
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Может подскажет кто: в ФАКе есть статья про установку волговских кнопок, и в ней сказано, что кнопку для заднего дворника пришлось сделать из двух кнопок. И кнопка получилась как штатная, т.е. первое положение фиксированное, второе – не фиксированное.
Вопрос: как переделать? Я, к сожалению, не сообразил.

upd: также очень интересно, актуально ли это? https://www.niva4x4.ru/p/T09YQZ4lS4uMu6L_QmjZWg
ибо мнения у всех разные. Я собираюсь поставить несколько дополнительных кнопок и две розетки и подключить их подсветку. Вот мучаюсь вопросом: параллельно штатной подсветки сажать или перетянуть провода подсветки более толстым проводом?

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Попробую ответить.
Рассматривая кнопки от Волги внутри, я обнаружил, что у фиксируемых и нефиксируемых кнопок применены перекидные контакты разной формы. Таким образом, форма контакта, в который упирается подпружиненный толкатель, способствует или наоборот – препятствует возврату кнопки в среднее положение. Кроме того, из клавиши "торчат" не только подпружиненные толкатели, перекидывающие контакты, в кнопках с фисированным средним и нефиксируемыми крайними положениями имеется также расположенное с обратной стороны клавиши подпружиненное колесико. Оно служит для гарантированного возврата клавиши в среднее положение. Для этого же в обойме кнопки имеется специальный профильный упор, который нам необходимо срезать (я это делал паяльником) с той стороны, где должна присходить фиксация.
Профиль перекидных контактов я изменил, напаяв олово и обточив его до требуемой формы.
Привожу фотки.

Добавлено спустя 39 минут 5 секунд:

А вот забыл уточнить – кажись, именно эта кнопка изначально имела среднее фиксированное положение и два нефиксируемых. Соответственно, примененные в ней изначально перекидные контакты для описанной выше цели не годятся. Поэтому контакты пришлось использовать от другой кнопки, у которой фиксируются три положения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector