Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды и устройство выключателей стоп-сигналов

Виды и устройство выключателей стоп-сигналов

Виды и устройство выключателей стоп-сигналов

Даже с учетом того, что данные устройства были изобретены достаточно давно, они не получили особых изменений и по настоящее время.

Исторические сведения. Ранее конструкция тормозной системы автомобиля отличалась достаточной простотой — тормоза имелись исключительно на задних колесах. С появлением на дорогах моделей автомобилей, тормоза у которых имелись на всех колесах, дорожная ситуация претерпела определенные изменения. На тот момент, данные автомобили имели слишком маленький путь торможения. Кроме того, возросло и общее количество машин, а значит, водители должны были каким-то образом подавать друг другу сигналы о том, что они планируют осуществить торможение. Решение, которое было найдено, стало достаточно простым: оборудование автомобиля тормозными сигналами, которые давали возможность легко определить, что машина начала торможение.

Виды и устройство выключателей стоп-сигналов 3

Обязательное оборудование такими сигналами машин на территории США было введено только в 1986 году, а в Европе — в 1998. Кроме того, была изменена и сама структура размещения сигналов — один центральный и два боковых. Это расположение дает возможность увеличить их заметность, а также предотвратить выход из строя одного или двух сигналов.

Виды и устройство выключателей стоп-сигналов 4

Устройство. Отсутствие изменений в конструкции на протяжении длительного времени свидетельствует о надежности устройства, его простоте и дешевизне. Конструкция стандартного стоп-сигнала состоит всего из трех элементов:

  • Фонари;
  • Проводка;
  • Выключатель.

О фонарях стоит сказать отдельно. Немало автоконцернов проводят эксперименты с оптическими приборами, и сигналы остановки не стали исключением. А вот с выключателями экспериментов практически не проводится. Наиболее простая конструкция выключателя содержит в себе такие составные части:

  • Корпус;
  • Две клеммы;
  • Шток;
  • Пружина.

Закрепление самого выключателя производится на педали торможения машины. Во время нажатия водителем на педаль тормоза, выполняется прохождения штока, что приводит к замыканию контактов. Если педаль тормоза будет отпущена, то огни погаснут, по той причине, что пружина выдвинет шток из корпуса.

Особенностью подобной системы становится реакция даже на несильное нажатие педали тормоза, которая имеет небольшой свободный ход. Это позволяет огням загореться еще до того, как машина начнет торможение, и предупредить других участников дорожного движения.

Конструкция. Применение выключателей стоп-сигналов наиболее простой конструкции осуществляется до сих пор. Они имеют и некоторое количество недостатков, которые обусловлены теми материалами, из которых они сделаны. К примеру, может иметь место старение металла пружины, либо окисление контактов.

Выключатель сигналов механического типа монтируется на особом кронштейне, с использованием винтов, гаек, а также защелок из пластика. Их недостатком становится то, что у них не такой и большой срок эксплуатации, так как они нередко обламываются. Кроме того, доступ к нему может иметь ограничение, ввиду чего водитель может и не знать о его наличии до того момента, когда появятся перебои в работе.

Выключатели стоп-сигналов также могут быть пневматическими и гидравлическими, но такие типы устройств используются намного реже, и только на транспортных средствах с соответствующим типом привода.

Читайте так же:
Выключатель клавишный legrand схема подключения

Итог. Наибольшую популярность среди выключателей стоп-сигналов приобрели механические, причиной чему стала их невысокая стоимость и надежность.

Выключатель стоп-сигнала гидравлический ГАЗ ЗИЛ ПАЗ БелАЗ Датчик контроля тормозной системы ВК-12Б ЗАЗ Таврия

Выключатель стоп-сигнала гидравлический ГАЗ ЗИЛ ПАЗ БелАЗ Датчик контроля тормозной системы ВК-12Б ЗАЗ Таврия

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Выключатель стоп-сигнала гидравлический ГАЗ ЗИЛ ПАЗ БелАЗ Датчик контроля тормозной системы ВК-12Б ЗАЗ Таврия

Описание

Датчики контроля работоспособности тормозной системы ― для ЗАЗ-968М, ГАЗ М20 «Победа», ЗИЛ, ГАЗ-66.

О производителе датчика — Лысковский электротехнический завод (ЛЭТЗ)

Дата основания — 5 октября 1941 г.
Расположение — Нижегородская область, г. Лысково.
Количество работников — более 1 тысячи
Специфика производства — Электро-технические изделия для комплектации продукции автомобильных и тракторных заводов России и стран СНГ
Потребители — Заводы: ОАО «ВАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «УАЗ», ОАМО «ЗИЛ», РУП «МАЗ», ХК «АвтоКРАЗ», и — вторичный рынок.

Продукция — 200 наименований основной номенклатуры. Основные виды продукции
— звуковые сигналы;
— гибкие валы привода спидометра;
— тросы привода ручного тормоза, сцепления и акселератора;
— выключатели, переключатели, блоки предохранителей, дополнительные сопротивления, панели;
— генераторы и стартер-генераторы постоянного тока.

Средний месячный объем выпуска
— звуковые сигналы: 180 000 шт.
— гибкие валы привода спидометра: 62 000 шт.
— тросы привода ручного тормоза и акселератора: 57 000 шт.

Сертификация — Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие MS ISO 9001:2008

Выключатель света «стоп» гидравлический — для включения сигнала торможения на автомобилях и др. транспортных средствах

Обозначение датчика — ВК 12Б
Каталожные номера для данного датчика — 45 7373 1011, 2410-3720010 и 20-3720010
Наименование — Выключатель сигнала торможения

Применяемость — Автомобили: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ; автобусы: КАвЗ, РАФ, ПАЗ; тракторы, комбайны.
Конструктивные особенности: гидравлический.

Технические характеристики:
— включение сигнала торможения;
— количество положений: 2;
— номинальное напряжение: 12-24 В;
— номинальный ток нагрузки: 1.7-3.5 А;
— давление срабатывания: 0,8-1 атм;
— присоединение через два круглых штыря диаметром 4 мм;
— масса: 0,035 кг..

штырь круглый диаметр 4 мм

На датчике ВК-12Б идёт резьба коническая дюймовая трубная с углом профиля 60 град. 1/8 дюйма, шаг резьбы 27 ниток на дюйм (0,941мм). Средний диаметр 10,272мм (Америакнский стандарт NPSM) резьба по ANSI/ASME B1.20.1.

Тормозная система автомобиля — один из важнейших узлов транспортного средства, поэтому работоспособность её необходимо постоянно контролировать. Работоспособность тормозов Запорожца ЗАЗ-968М легко контролировать с помощью двух гидравлических выключателей стоп-согнала. Детали тормозной системы автомобиля требуют к себе повышенного внимания, а халатное отношение к профилактическим осмотрам могут повлечь за собой непоправимые последствия на дороге.

Читайте так же:
Конечный выключатель двери туарег

Принципиальная электрическая схема подключения двух датчиков ВК-12Б для контроля давления в двух-контурной системе автомобиля ЗАЗ-968М.


K1 — реле с нормально замкнутыми контактами
D1, D2 — Датчик контроля тормозной системы ВК-12Б
SA1 — включатель стоп-сигнала типа
Н1 — лампы стоп-сигналов задних фонарей
Н2 — контрольная лампа на панели приборов (щитке приборов)

В данной схеме осуществляется постоянный контроль за давлениями в обоих контурах: при нажатии на педаль тормоза замыкается выключатель SA1 — загораются «стопы» и контрольная лампа на панели приборов. По мере увеличения давления в каждом из контуров, последовательно срабатывают оба датчика ВК-12Б, которые замыкают через свои контакты цепь питания реле, а уже его контакты, размыкаясь, отключают контрольную лампу, что и свидетельствует, в конечном счете, о нормальном давлении в двух контурах системы торможения. На практике получается, что в момент торможения контрольная лампа загорается и тухнет, что означает правильную работу тормозной системы. Таким образом, при каждом торможении система визуально тестируется. На Запорожцах, датчики ВК-12Б установлены непосредственно на корпусе главного тормозного цилиндра — это наилучшая система, из всех известных нам и не идёт ни в какое сравнение с применёнными датчиками уровня тормозной жидкости на ВАЗах или автомобилях таврического семейства

Предлагаемые к Вашему вниманию выключатели стоп-сигнала гидравлические — оригинальные, именно такие, какие ЗАО ЗАЗ устанавливал на все выпускавшиеся им автомобили модели «Запорожец» ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М. Эти запчасти — новые, складского хранения

Данный датчик выпускался только в одном исполнении, и подходит на все вышеперечисленные марки автомобилей

Датчик педали тормоза ГАЗ-53 (ВК-12 Б) Завод

Оригинальные изделия — довольно надежны и, обычно, владельцам автомобилей Запорожец и ЛуАЗ ― проблем не создают.

В наличии и другие датчики к автомобилям Мерседес, ЗАЗ, Шевроле и Чери

Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории , хотя и попытаемся рекомендовать оригинал

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 30.12.2015г. В качестве рекламной ― приведена цена за оригинальный датчик ВК-12Б / ЛЭТЗ и сделанный в СССР в 1991 году

Вопросы по наличию, стоимости — можно уточнить, позвонив

(048) 777-08-92 или (050) 97-51-513

в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 30.12.2015р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці:

Читайте так же:
Дистанционный выключатель массы автомобиля что это

048 777-08-92 або по мобільному 050 97-51-513;

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

датчик давления тормозной жидкости Выключатель стоп-сигнала гидравлический Датчик контроля работоспособности тормозной системы датчик уровня жидкости датчик тормозных колодок уровень жидкости dot 4 замена тормозных жидкость дот 4 охлаждающая жидкость моторное масло тормозная система тормозные шланги главный тормозной цилиндр бачок тормозной дот 4 цена тормозные колодки цены дот Датчик педали тормоза ГАЗ-53 датчик ГАЗ-2401, ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ М20 «Победа», ГАЗ-69, ГАЗ-21 «Волга» (1, 2, 3 серии), ГАЗ-22 «Волга», ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-46, ГАЗ-52-02, ГАЗ-53 А, ГАЗ-66 включатель стоп-сигнала типа ВК-412 БелАЗ-7522, БелАЗ-7523, БелАЗ-7540, БелАЗ-7547, БелАЗ-7548, ГАЗ-24, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЛЗА, ЛуАЗ-969, МЗКТ-65151, МЗКТ-69234, МЗКТ-8006, МоАЗ-7505, МоАЗ-7529, ОПК — Дормаш Д3-122, ПАЗ-3205, РСМ Дон-1200, РСМ Дон-1500, РСМ Дон-680, РСМ Нива, Урал-375, Урал-4320, Урал-4420, Урал-532301, Урал-5557

Как заменить выключатель стоп-сигнала на Harley-Davidson

Современные мотоциклы Harley-Davidson полагаются на многие компоненты, чтобы обеспечить стиль и производительность, требуемые мотоциклистами. В то время как у больших V-образных моторов нет проблем с разгоном мотоцикла, они используют гидравлические тормоза для остановки железного коня. Меньшим, но важным компонентом тормозной системы является выключатель стоп-сигнала, который освещает задний фонарь при включенных тормозах. Когда эти переключатели выходят из строя, случаются аварии. К счастью, замена этих переключателей вполне понятна мотоциклисту своими руками.

    • 0.1 Замена выключателя переднего тормоза
    • 7.1 Замена выключателя задних стоп-сигналов

    Замена выключателя переднего тормоза

    Шаг 1

    Убедитесь, что зажигание находится в положении «Выкл.». Для дополнительной безопасности отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.

    Шаг 2

    Поместите картонную полоску между рычагом переднего тормоза и выключателем тормоза. Это предотвратит повреждение выключателя при снятии корпуса выключателя.

    Шаг 3

    Удалите два винта, которые крепят зажим руля к корпусу главного тормозного цилиндра переднего колеса с помощью привода Torx T-27. Разберите правый корпус переключателя, выкрутив два винта с помощью отвертки Torx T-25.

    Шаг 4

    Выверните винт, которым тормозной выключатель крепится к корпусу, и обрежьте проводку выключателя. Откажитесь от старого выключателя.

    Шаг 5

    Удалите оригинальную проводку переключателя, обнажая 1/4 дюйма оголенного провода. Если он еще не подготовлен, отсоедините 1/4 дюйма провода от проводки нового выключателя. Отрежьте две отдельные дюймовые полоски термоусадочных трубок и наденьте их на провода нового выключателя.

    Шаг 6

    Скрутите концы каждого провода от оригинального жгута вместе с проводами от нового переключателя и припоя, чтобы надежно закрепить провода. Наденьте термоусадочную трубку на паяное соединение и подайте тепло для герметизации трубки.

    Шаг 7

    Удерживая тормозной рычаг, поместите новый выключатель в корпус и затяните крепежный винт. Поместите вашу картонную полоску между выключателем и рычагом, прежде чем отпустить.

    Соберите корпус переключателя и затяните оба винта Т-25 с диапазоном от 35 до 45 дюймов-фунтов. Затем прикрепите главный цилиндр к зажиму руля, затянув оба винта Т-27 до 60–80 дюймов-фунтов.

    Замена выключателя задних стоп-сигналов

    Шаг 1

    Убедитесь, что зажигание находится в положении «Выкл.». Для дополнительной безопасности отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Отсоедините переключатель от жгута проводов, аккуратно потянув за лопаточные разъемы.

    Шаг 2

    Выкрутите выключатель из главного цилиндра заднего тормоза. Очистите резьбу крепления переключателя на главном цилиндре, чтобы предотвратить загрязнение тормозной жидкости.

    Шаг 3

    Нанесите каплю Loc-tite № 565 на резьбу нового переключателя и установите его на главный цилиндр, затянув его до 84–120 фунтов-фунтов. Подсоедините лопастные разъемы к новому выключателю.

    Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.» И нажмите педаль заднего тормоза. Если педаль тормоза чувствует себя мягкой или стоп-сигнал не загорается, то вам может потребоваться удалить воздух из тормозных магистралей, чтобы удалить пузырьки воздуха.

    Тормоз с функцией AUTO HOLD

    Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

    Преимущества использования

    • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
    • Предотвращается непроизвольный откат.
    • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
    • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

    Принцип действия

    Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

    С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

    Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

    При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

    Режимы работы

    • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
    • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

    Дополнительные функции

    • динамический ассистент трогания;
    • динамическая функция аварийного торможения;
    • функция AUTO HOLD.

    Динамический ассистент трогания

    Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

    Данная функция доступна, если:

    • дверь водителя закрыта;
    • ремень безопасности пристёгнут;
    • двигатель работает.

    Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

    Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

    Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

    Динамиическая функция автоматического торможения

    При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

    Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

    При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

    Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

    При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

    При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

    Принцип действия функции Auto Hold

    Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

    • Ассистент Stop-and-Go;
    • Ассистент трогания;
    • Автоматическое включение стояночного тормоза.

    Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

    Условия активирования функции Auto Hold

    • двигатель работает;
    • дверь водителя закрыта;
    • ремень безопасности водителя пристёгнут;
    • клавиша Auto Hold нажата.

    Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

    После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

    Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

    Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

    Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

    Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

    • Функция Auto Hold активирована;
    • дверь водителя открыта;
    • ремень безопасности водителя отстёгнут;
    • зажигание выключено.

    Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

    Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

    Плюсы:

    • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
    • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
    • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
    • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

    Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

    Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector