Подсветка заднего хода (доработка)
Подсветка заднего хода (доработка)
Давно задумался над вопросом доработки подсветки заднего хода. Здесь цыгане явно пр. Когда ночью здаешь задним ходом такое впеч что в стену едишь, невидно ничего. Может кто уже заморачивался этим? Вешать доп фару — колхоз. КАКОЙ ВЫХОД?
2008-12-01 11:49:06
- Ads
2 Ответ от Tcont 2008-12-01 11:49:06
- Tcont
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
Противотуманным фонарем подсвечиваю. Светит аки зверь
3 Ответ от КВП 2008-12-01 12:02:32
- КВП
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
Олег-1
Да, проблема существует, давеча вечером в дождь сдавал задом, чуть не въехал в припаркованный черный джип.
4 Ответ от Rothmanz 2008-12-01 12:06:02
- Rothmanz
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
Противотуманным фонарем подсвечиваю.
5 Ответ от Вадимка 2008-12-01 12:31:33
- Вадимка
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
пару дней назад видел аут хл с КСЕНОНОМ в задних фонарях, так он так по городу и ехал, слепит ругательство
6 Ответ от монгол 2008-12-01 13:29:46
- монгол
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
Выход всегда есть, как уже выше перечисленные знатоки сообщали можно включать заднюю противотуманку, я же включаю аварийку тоже подсвечивает, а есще непомню кто писал на сайте с противотуманки снимается красный колпачек это если Логан MCV параллелится с фонарем заднего хода и вот вам пожалуйста дополнительное освещение, тоже выход.
7 Ответ от Less 2008-12-01 19:31:43
- Less
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
Жалко туманкой жертвовать, туманы бывают порой как молоко, глядиш какой шумаХЕР и влетит в зад. Я вот смотрел на фонарь зарнего хода в МСВ и подумал что неплохо будет туда галогенку Н1 или Н3 поцелять. Просто времени пока нет, а там посмотрим.
8 Ответ от ПАПА 2008-12-01 19:54:30 Отредактировано ПАПА (2008-12-01 19:57:35)
- ПАПА
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
Может кто уже заморачивался этим? Вешать доп фару — колхоз. КАКОЙ ВЫХОД?
9 Ответ от Tema_TT 2008-12-01 22:34:21
- Tema_TT
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
Поддерживаю парктроник выход.
А использовать более мощные лампы себе дороже будет (новый фонарь просится)
про Н1 я просто РЖУ фонарь через минуту превратится в комок.
ВСе задние фонари сделаны из ABS пластика он температуру нелюбит ваще.
4 датчиковый птс стоит 270 гривен.
10 Ответ от Tcont 2008-12-01 23:14:58 Отредактировано Tcont (2008-12-01 23:15:34)
- Tcont
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
пару дней назад видел аут хл с КСЕНОНОМ в задних фонарях, так он так по городу и ехал, слепит самка собаки
имеется ввиду включать во дворе при сдавании задним ходом, а не на трассе при езде вперед
11 Ответ от Tcont 2008-12-01 23:17:31
- Tcont
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
парктроник бы на логане не помешал -100%. обзорность никакая. балки широкие. хотя немного приноровился, но все равно не есть гуд.
12 Ответ от Less 2008-12-02 04:09:25
- Less
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
Tema_TT
А сколько времени у Вас длится движение задним ходом?
про Н1 я просто РЖУ фонарь через минуту превратится в комок.
13 Ответ от maverick 2008-12-02 11:09:56 Отредактировано maverick (2008-12-02 13:27:16)
- maverick
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Подсветка заднего хода (доработка)
Противотуманным фонарем подсвечиваю. Светит аки зверь
Тоже начал таким вариантом пользоваться, особенно опосля тонировки.
Жаль, что в нашем седане задняя птфка сделана не как в мсвшке — там в левой птфке стоит красная чашечка, которую можно просто вынуть и лампу запараллелить с правым задним фонарем.
Неудобно только каждый раз включать заднюю птфку и не забыть ее выключить.
Есть вариант переделки, только требует времени,
размещен он на форуме наших российских коллег, вот ссылка на фотоальбом юзера @ndrey:
а кому лень туда ходить, вот описание с фотками:
Паркуясь вечером, особенно в зимний период времени заметил, что пространство слева-сзади автомобиля
не освещается, поэтому стал включать задний ПТФ. Когда надоело включать и появилось немного свободного
времени решил в очередной раз доработать электросхему ЛОГАНа.
Отключил разъем левого заднего фонаря и методом прозвонки определил, что напряжение на задний ПТФ
подается по розовому проводу.
Отключил разъем правого заднего фонаря и методом прозвонки определил, что напряжение на лампу заднего
хода подается по бежевому проводу.
Поднимаем заднее сиденье и видим, что под ним слева проходит толстый жгут проводов.
Аккуратно снимаем изоляцию на протяжении 10-15 сантиметров.
. и с удивлением, и некоторым разочарованием обнаруживаем, что в этом жгуте находятся несколько
бежевых и несколько розовых проводов. Надо прозванивать. Берем тонкую швейную иголку (лучше
воспользоваться тонкой иглой от шприца — намного удобнее), протыкаем каждый розовый и бежевый
провод и с помошью мультиметра находим 2 нужных нам. Напомню: на бежевый подается напряжение
при включении задней передачи, на розовый — при включении заднего ПТФ (не забываем
при прозвонке включать зажигание :-))
Снимаем изоляцию с найденных проводов и припаиваем диод, как показано на фотографии
(к розовому проводу припаиваем отмеченный полоской вывод). Диод необходимо подобрать
на напряжение не ниже 15В и на ток 10А и выше (хотя по расчетам можно и на 5А, но двухкратная
надежность еще никому не помешала ;-)). На фото провод желтый, на самом деле он бежевый.
Изолируем сперва места пайки, а затем и весь жгут целиком. Получилось весьма прилично.
Теперь при включении задней передачи у нас загораются лампы с обеих сторон (правда слева
красная, но это уже мелочи). При включении заднего ПТФ загорается только красная лампа слева,
что не мешает другим участникам движения. Такой алгоритм работы не запрещен законодательством,
да и при прохождении ТО1 мне не было высказано никаких претензий :-).
В результате такой доработки появился дополнительный индикатор включения
задней передачи 🙂
Заметил, что при движении назад, если я включаю ЗПТФ вручную, то ночью освещение слева становится ярче.
Оно и понятно — на диоде создается небольшое падение напряжения, которое ощутимо заметно ночью. В связи
с чем схема была модернизирована. Вместо диода установлено простое маломощное реле на 12V. При таком
подключении отсутствует какое-либо влияние обоих цепей друг на друга. Однако, пропала индикация на
приборной панели.
Реле обмотал изолентой вместе с жгутом проводов. Утолщение, конечно больше, нежели в случае с диодом,
однако под сиденьем не мешается 🙂
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
Вам потребуются: ключ или высокая торцовая головка «на 21», тестер.
1. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя фонарей заднего хода и отсоедините колодку от датчика.
2. Ослабьте затяжку выключателя фонарей заднего хода.
3. . и выверните выключатель из отверстия в коробке передач.
4. Проверьте проводимость выключателя фонарей заднего хода (отжатый шток датчика) — проводимость должна быть.
5. При нажатом штоке проводимости быть не должно.
6. Установите выключатель фонарей заднего хода в порядке, обратном снятию.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите топливный модуль (см. «Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса», с. 116).
3. Отсоедините две колодки проводов датчика уровня топлива от разъемов крышки топливного модуля.
4. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива.
5. . и, сдвигая датчик в направлении стрелки.
6. . снимите его с корпуса топливного модуля.
7. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините к его выводам тестер в режиме омметра.
8. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять приблизительно 44,7 Ом.
9. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 6,5 Ом. Если сопротивление датчика не соответствует приведенным значениям, датчик неисправен и его необходимо заменить.
10.Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА»
Проверяем датчик заднего хода. Меняем на новыйNISSAN QASHQAI нет подачи жидкости на заднее стекло.
Что нужно знать о дворниках в Nissan Qashqai