Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель запрещения запуска акпп мазда

Выключатель запрещения запуска акпп мазда

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Размещение элементов электрической системы управления автомобиля Toyota Vitz

Диагностика элементов электрической секции системы управления

Размещение элементов электрической системы управления автомобиля Toyota Vitz. 1 — тумблер запрещения запуска двигателя, 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости мотора. 3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — датчик частоты вращения входного вала коробки передач, 5 — электромагнитный клапан (st), 6 — электромагнитный клапан №1, 7 — электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора автомобиля Тойота Витз, 8 — электромагнитный клапан управления давлением в главный магистрали, 9 — датчик температуры рабочей жидкости Акпп, 10 — электромагнитный клапан №2, 11 — комбинация приборов, 12 — электронный блок управления двигателем и Акпп, 13 — тумблер повышающей передачи, 14 — тумблер стоп-сигналов, 15 — диагностический штекер Dlc3.
1. Проконтролируйте напряжение на выводах штекера блока управления Акпп.
а) снимите центральную панель
б) включите зажигание.
в) измерьте напряжение на каждом выводе штекера блока управления Акпп и двигателем (см, таблицу «напряжение на выводах штекера блока управления Акпп»),
Форма сигнала меж выводами «spd» и «е1». Быстрота автомобиля около 20 км/ч
Стоимость деления (клетки). 2 В и 20 мсек
Форма сигнала меж выводами «slu-» и «slu+» при работе мотора на холостом ходу.
Стоимость деления (клетки) 5 В и 1 мсек
Форма сигнала меж выводами «slt+» и «slt-» на холостом ходу мотора.
Стоимость деления (клетки) 5 В и 1 мсек
Форма сигнала меж выводами «nt+» и «nt-«. Быстрота автомобиля около 20 км/ч Стоимость деления (клетки) 2 Ви 1 мсек

Toyota Vitz Витз проверка элементов электрической части системы управления АКПП

2. Проконтролируйте тумблер запрещения запуска мотора автомобиля Toyota Vitz .
Проконтролируйте присутствие проводимости
меж выводами разъема, указанными в таблице
выводами нет, то подмените тумблер запрещения запуска 3. Проконтролируйте электромагнитные клапаны.
а) Отделите штекер электромагнитных клапанов (см. подраздел «проверка переключения передач»)
б) Проверьте сопротивление меж выводами «2» (st), «5» (s1), «10» (s2) и массой.
Номинальное сопротивление.
.1. -15 0м
в) измерьте сопротивление меж выводами «3» (slt+)o»8″ (slt-), «4» (slu+)-o-«9» (slu-).
Номинальное сопротивление 5 — 6 Ом
г) проверьте уплотнения электромагнитных клапанов № 1, № 2 и клапана блокировки
гидротрансформатора.
Внимание: присутствие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести к его неправильной работе,
— используя сжатый воздух (давление 490 кпа), проконтролируйте уплотнения электромагнитных клапанов (клапан не обязан пропускать воздух).
— подайте на электромагнитный клапан напряжение аккумуляторной батареи («+» — к выводу электромагнитного клапана, «-» — к корпусу электромагнитного клапана) клапан обязан пропускать воздух.
д) (электромагнитные клапаны «slu», «slt»)
б) Проверьте сопротивление меж выводами «2» (st), «5» (s1), «10» (s2) и массой.
Номинальное сопротивление.
.1. -15 0м

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 50а 20ка

Состыкуйте положительную клемму аккумуляторной батареи через лампу 21 Вт к выводу «2» штекера электромагнитного клапана, а отрицательную — к выводу «1». Шток клапана обязан передвигаться
. Проконтролируйте проводимость меж выводами «2» и «4» штекера тумблера повышающей передачи. При нажатом выключателе проводимости быть не должно, при отпущенном — проводимость обязана быть.
5, Проконтролируйте датчик температуры рабочей жидкости Акпп. Проверьте состояние цепи меж выводами «1» и «6» штекера электромагнитных клапанов. Если сопротивление изменяется не так, как изображено на рисунке, то подмените датчик.

6. Проверьте сопротивление меж выводами датчика частоты вращения. Номинальное
сопротивление 560 — 680 Ом
Если измеренное сопротивление не соответствует указанному значению, то подмените датчик частоты вращения.

Mazda 6 gg 2002-2007

Mazda 6 gg 2002-2007

Немного о сердце. Да да, друзья, двигатель любого автомобиля-это его сердце и, в зависимости от того как Вы к нему относитесь, так оно Вам и прослужит. Теперь немного подробнее, Мазда 6 комплектуется следующими типами двигателей:

Mazda 6 gg 2002-2007

Примечание: установка производит­ся в порядке, обратном снятию. Снимайте детали в порядке их ну­мерации на рисунке. 1- провод от отрицательной клем­мы, 2 — провод от положительной клеммы, 3 — скоба, 4 — аккумулятор­ная батарея, 5 — площадка аккумуля­торной батареи. Установка деталей при сборке про­изводится в последовательности, об­ратной снятию.

Mazda 6 gg 2002-2007

Примечание: если указатель температуры охлаждающей жидкости дви­гателя показывает перегрев, вы чувствуете потерю мощности или если слышен шум типа легкого ме­таллического стука, то двигатель, вероятно, перегрелся. 1. Отведите автомобиль в безопасное место. Установите селектор АКПП в положение «Р» или рычаг переключе­ния передач в нейтральное положе­ние и включите стояночный тормоз.

Немного о сердце. Да да, друзья, двигатель любого автомобиля-это его сердце и, в зависимости от того как Вы к нему относитесь, так оно Вам и прослужит. Теперь немного подробнее, Мазда 6 комплектуется следующими типами двигателей:

Читайте так же:
Воздушные выключатели для электроснабжения

Внимание: ремонт топливного бака, который не был качественно очищен паром, может быть опасным. Взрыв или возгорание бака могут привести к серьёзным увечьям или смерти. Проведите процедуры, указанные в подразделе "Перед проведением ре­монтных работ". Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. Снимите топливный насос. Слейте топливо из топливного бака. Ёмкость топливного бака……… 64 л Снимите резонатор. […]

Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. Разъедините разъём выключателя запрещения запуска. Снимите выключатель запрещения запуска. При помощи омметра проверьте проводимость выключателя. а) Убедитесь в наличии проводимо­сти между выводами при нажатом штоке выключателя. б) Убедитесь в отсутствии проводи­мости между выводами при отпу­щенном штоке. При необходимости замените вы­ключатель. Установка выключателя производится в последовательности, обратной снятию. Момент […]

Убедитесь что выключатель на пе­дали сцепления установлен правильно. Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи. Разъедините разъём выключателя. При помощи омметра проверьте проводимость выключателя. а) Убедитесь в наличии проводимо­сти между выводами при нажатом штоке выключателя. б) Убедитесь в отсутствии проводи­мости между выводами при отпу­щенном штоке. При необходимости замените вы­ключатель.

Распиновка эбу мазда 3

Электромагнитный клапан "А" переключения передач, Жгут проводов.

Электромагнитный клапан "В" переключения передач, Жгут проводов.

Электромагнитный клапан "С" переключения передач, Жгут проводов.

Сигнал электромагнитного клапана "А" переключения передач

Электромагнитный клапан "А" переключения передач

Сигнал электромагнитного клапана "В" переключения передач

Электромагнитный клапан "В" переключения передач

Сигнал электромагнитного клапана "С" переключения передач

Электромагнитный клапан"С" переключения передач

Сигнал электромагнитного клапана "D"

Электромагнитный клапан "D"

Селектор АКПП в положении "Р" или "N"

Электромагнитный клапан "D", Жгут проводов.

Электромагнитный клапан управлением давлением в основной магистрали,

Датчик или элемент

Сигнал электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали (-)

Электромагнитный клапан управлением давлением в основной магистрали

Электромагнитный клапан управлением давлением в основной магистрали,

Сигнал скорости автомобиля

Датчик скорости автомобиля

Датчик скорости автомобиля, Жгут проводов.

Датчик понижающего переключения

Читайте так же:
Как поставить двойной выключатель вместо двух

Датчик понижающего переключения

Замок зажигания в положении "ON"

Датчик понижающего переключения работает

Сигнал датчика давления масла —

Датчик давления масла

Замок зажигания в положении "ON"

Датчик давления масла "ON"

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач,

Датчик положения селектора АКПП (выключатель запрещения запуска), Жгут проводов.

Сигнал датчика селектора АКПП в положении "М"

Датчик положения селектора АКПП в

положении "М" (выключатель запрещения запуска)

Замок зажигания в положении "ON"

Селектор АКПП в положении "М"

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач,

Сигнал тройного выключателя по давлению хладагента (среднее давление)

Тройной выключатель по давлению хладагента (среднее давление)

Давление хладагента более 1,52 МПа (выключатель по давлению хладагента в положении "ON")

Блок управления вентилятором системы охлаждения, Жгут проводов.

Привет всем!
В ходе свапа движка от Mazda Eunos 800 в мазду МХ3 нашим однополчанцем, возникла трабла с косой, перерезана в нескольких местах, а ожидали целую. Родная коса от МХ3 отличается от Еуноса.

В итоге потребовалась инфа по мозгам KLK1, точнее распиновка, которую искали несколько людей несколько дней ))).

В голову мне пришла идея, раз эту информацию так трудно найти, выложу ее тут, указав в наименовании саму суть, которую искал я для себя, а так же ищут многие сваперы. Теперь буду и себе брать этот мозг!

Для правильной работы двигателя от Eunos800 необходимо установить мозги KLK1, имея распиновку, можно адаптировать родную косу К8 под KLK1. А так же понадобится МАФ KL47 и датчик температуры воздуха

Нашел эту распиновку на каком то арабском форуме, хз че за язык, на половину англ яз, на половину кракозябры. В общем, кому интересно юзайте на здоровье )))

  • 12.11.2019, 05:13
  • Добро пожаловать, Гость

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 Millenia, Xedos 6 Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей

Чистка селектора акпп volvo

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

чистка селектора акпп volvo

Ремонт селектора АКПП. Volvo Отзыв о Volvo любой модели Не применяйте ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, и другую гадость, она гигроскопична и контакная группа в скором времени опять потребует чистки.

Читайте так же:
Выключатель автоматический дифференциального тока eaton

Место расположение селектора на АКПП показано на фото (при желании можете увеличить, качество снимка высокое). Демонтировать селектор с блока коробки передач.

ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

Ремонт селектора АКПП Вольво. Демонтировать селектор с блока коробки она гигроскопична и контакная группа в скором времени опять потребует чистки. Иногда на не совсем прогретой Volvo 850 коробка (автомат) не переключала.

чистка селектора акпп volvo

чистка селектора акпп volvo

Соберите все в обратной последовательности и установите обратно на КПП, совмещая метки сделанные при демонтаже. Чтобы открученную трубку можно было слегка двигать, раскручиваем крепление трубок впереди по ходу трубок. Перед демонтажом пометить краской взаимное расположение деталей отностительно блока коробки и самого селектора подвижной его части. А если б человек полез сам чистить этот селектор? Перед демонтажом пометить краской взаимное расположение деталей отностительно блока коробки и самого селектора подвижной его части.

чистка селектора акпп volvo

чистка селектора акпп volvo

чистка селектора акпп volvo

чистка селектора акпп volvo

чистка селектора акпп volvo

РЕМОНТ СЕЛЕКТОРА АКПП

Подписаться на эту тему…. Решил сделать с подробностями :. Симптомы: Похолодало и на холодную при включении заднего хода на АКПП не загораются фонари заднего хода и не работает сигнализация заднего хода пищалка. Диагноз: Загрязнение и старение смазки в селекторе контактов АКПП.

В мануале он называется «выключатель запрещения запуска двигателя». Расположен на АКПП справа по ходу. Прогноз: Отказ других контактов, пропадание заводки, ext, вплоть до ломания лапки с контактами инфа из нашего форума. Показание: Снятие селектора контактов, разборка, чистка, замена смазки, сборка с герметиком, установка.

чистка селектора акпп volvo

Выставляем ручку АКПП в «N». Цепляя ее большой отверткой и опирая отвертку на передний кардан сдвигаем нежными постукиваниями селектор с насиженного места. Он не снимется, потому что упрется в трубку охлаждения АКПП. Чтобы открученную трубку можно было слегка двигать, раскручиваем крепление трубок впереди по ходу трубок. Вся разборка до этого производилась не откручивая трубок только для того, чтобы не вымазатся в потеках декстрона : но все равно все в нем :.

Читайте так же:
Выключатель концевой тросовый аварийный

Снятый селектор отправляем на верх коробки, теперь с ним будет возня под капотом. Доступен, с трудом, справа походу. Этот болтик неоднократно описывался в форуме. Сложность вторая: Это я не встречал нигде в описаниях данной работы в форумах. Это врагу не пожелаешь : места там просто нет.

чистка селектора акпп volvo

В итоге она разрезалась ножом, но только благодаря тому что была измочалена всем остальным. Сложность третья: Не смотря на описания в форумах, что длины освобожденного кабеля хватает, чтобы положить селектор на двигатель у меня это оказалось не так. Отдельный жгут на селектор объединяется с другим жгутом где-то под трамблером.

Длины кабеля хватает чтобы вытащить селектор в район клапана ERG. Селектор снимаем нажимая на защелку разьема пальцами и вставляя отвертку между корпусом селектора и разьемом.

Селектор с внешней и внутренней стороны. Разьем селектора с какой-то смазкой бежевого цвета. Кто скажет зачем она? Я выматался с этой долбанной стяжкой, резко похолодало, начался дождь и ветер, поэтому я все сгреб и принес домой, чтобы, отдохнув, в тепле и уюте сделать оставшееся и завтра поставить его на место. Отмыли блок, тупо, ферри и щетка.

чистка селектора акпп volvo

Внешне все не так уж и страшно, смазка в нерабочих местах даже чисто желтая, однако она потеряла свою вязкость. Причина неисправности в том, что один из подвижных контактов на «лапке» дальний «залипает». Видно, что он не возвращается на один уровень с ближним. А «залипает» он из-за превратившейся в липкую смолу смазки. Блок неподвижных контактов задняя стенка в нишах между контактами также заполнен плотной субстанцией плохо отделяемой отверткой. Причина скорее всего в том, что места контактов всеж нагреваются и смазка теряет свои свойства.

Грязи в нем особой нет, только следы износа, но я на своей и в грязи особо и не плаваю, до меня тоже вроде не купали особа. Все тщательно моется, старая смазка где не отмылась — отковыривается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector