Gutdver.ru

Отделка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X100 свап с МКПП на АКПП, не заводится

[X100] свап с МКПП на АКПП, не заводится

@ Markov_JZX100 TC

Markov_JZX100
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Markov_JZX100

Разбираться надо по-порядку:
1) С замка зажигания плюс идёт в блок предохранителей в ногах у водителя. Маловероятно, но проверить стоит.
2) Дальше идём на фишку селектора, выключатель запрета запуска. На чёрно-белый (судя по схеме) должен приходить плюс с замка, когда ключ на старт. На красно-белом проводе плюс включает реле стартера и говорит мозгу "стартуем". Людям свойственно ошибаться, думаю, что всё-таки там накосячили. Для проверки можно сделать как при свапе на механику: временно замкнуть два контакта друг на друга (на дорестайле большой предохранитель можно воткнуть).
3) Если если таким образом стартер заработал, проверяем селектор. Соответствующие контакты должны замыкаться на N и на P. Но это тоже маловероятно, там ломаться нечему.
4) Остаётся реле стартера. На первой ноге там постоянный плюс, на второй выход на втягивающее, на третьем постоянный минус, на четвёртом должен появляться управляющий плюс (который скорее всего как раз и потерялся) с замка зажигания.

Больше там активных компонентов в цепи нет. Компу в момент пуска нет дела до нейтрали/паркинга. Ему важно только чтобы на пине STA появился плюс с красно-белого провода.

mr.axe
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mr.axe

@ Markov_JZX100 TC

Разбираться надо по-порядку:
1) С замка зажигания плюс идёт в блок предохранителей в ногах у водителя. Маловероятно, но проверить стоит.
2) Дальше идём на фишку селектора, выключатель запрета запуска. На чёрно-белый (судя по схеме) должен приходить плюс с замка, когда ключ на старт. На красно-белом проводе плюс включает реле стартера и говорит мозгу "стартуем". Людям свойственно ошибаться, думаю, что всё-таки там накосячили. Для проверки можно сделать как при свапе на механику: временно замкнуть два контакта друг на друга (на дорестайле большой предохранитель можно воткнуть).
3) Если если таким образом стартер заработал, проверяем селектор. Соответствующие контакты должны замыкаться на N и на P. Но это тоже маловероятно, там ломаться нечему.
4) Остаётся реле стартера. На первой ноге там постоянный плюс, на второй выход на втягивающее, на третьем постоянный минус, на четвёртом должен появляться управляющий плюс (который скорее всего как раз и потерялся) с замка зажигания.

Читайте так же:
Исполнительный орган автоматических выключателей

Больше там активных компонентов в цепи нет. Компу в момент пуска нет дела до нейтрали/паркинга. Ему важно только чтобы на пине STA появился плюс с красно-белого провода.

Автоматическая коробка передач A750F, A340F, A343F

Автоматическая коробка передач A750F, A340F, A343F Toyota Hilux

Таблица. Технические характеристики АКПП.

Технические характеристики

Передача заднего хода

Объем заливаемого масла, л

Коробка передач A750F.

Коробка передач A340F / A343F.

— Тип КПП выбит на алюминиевой табличке, прикрепленной к стойки двери водителя, в строке «TRANS / AXLE».

— Процедуру замены рабочей жидкости в АКПП см. в главе «Техническое обслуживание».

Общее описание

Автоматические коробки передач A750F и A340F / A343F состоят из гидротрансформатора с блокировочной муфтой, трех планетарных рядов (один из которых повышающий), раздаточной коробки и системы управления, в состав которой входят гидравлическая и электронная части. Общий вид коробки передач представлен на рисунках «Коробка передач A750F» и «Коробка передач A340F / A343F». Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на входной вал коробки передач.

Работой всей трансмиссии управляет электронный блок управления. Переключение передач осуществляется путем включения определенной комбинации нескольких элементов управления, в результате чего изменяется частота вращения выходного вала. Элементы коробки передач A750F

1. Муфта №1 (С1) — соединяет входной и промежуточный валы.

2. Муфта №2 (С2) — соединяет входной вал и водило центрального планетарного ряда.

3. Муфта №3 (С3) — соединяет входной вал и солнечную шестерню переднего планетарного ряда.

4. Тормоз №1 (В^ — останавливает водило переднего планетарного ряда.

5. Тормоз №2 (В2) — останавливает эпициклы переднего и центрального планетарных рядов.

6. Тормоз №3 (В3) — останавливает наружное кольцо муфты №2 свободного хода, т.о. предотвращая вращение солнечной шестерни переднего ряда против часовой стрелки.

7. Тормоз №4 (В4) — останавливает водило центрального и эпицикл заднего планетарных рядов.

8. Муфта №1 свободного хода (F^ -запрещает вращение водила переднего планетарного ряда против часовой стрелки.

9. Муфта №2 свободного хода (F2) -при включенном тормозе №3 запрещает вращение солнечной шестерни переднего планетарного ряда против часовой стрелки.

10. Муфта свободного хода №3 (F3) -запрещает вращение против часовой стрелки водила центрального и эпицикла заднего планетарных рядов. Элементы коробки

Читайте так же:
Выключатель ва57 с независимым расцепителем

1. Муфта повышающего планетарного ряда (С0) — соединяет водило и солнечную шестерню повышающего планетарного ряда.

2. Муфта переднего хода (С,) — соединяет входной вал и эпицикл переднего планетарного ряда.

3. Муфта прямой передачи (С2) — соединяет входной вал и солнечные шестерни переднего и заднего планетарного ряда.

4. Тормоз повышающего планетарного ряда (В0) — останавливает вращение солнечной шестерни повышающего ряда.

5. Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче (В!) — останавливает вращение солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов.

6. Тормоз второй передачи (В2) — останавливает наружное кольцо муфты свободного хода №1 (F^, таким образом запрещая вращение солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов против часовой стрелки.

7. Тормоз первой передачи и передачи заднего хода (В3) — останавливает водило заднего планетарного ряда.

8. Муфта свободного хода повышающего планетарного ряда (F0) — при запуске двигателя соединяет солнечную шестерню и водило повышающего планетарного ряда.

9. Муфта №1 свободного хода (F^ -при включенном тормозе В2, запрещает вращение против часовой стрелки солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов.

10. Муфта №2 свободного хода (F2) -останавливает вращение водила заднего планетарного ряда против часовой стрелки.

Гидравлическая часть системы управления

В систему управления входят: насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.

Основное давление в системе создается насосом, оно регулируется в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля и обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт и тормозов.

Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которая поступает в гидротрансформатор и планетарную коробку передач.

Электрическая часть системы управления

Электрическая система управления для автоматической коробки передач обеспечивает предельно точное управление моментами переключения передач и блокировки гидротрансформатора в зависимости от режимов движения автомобиля и работы двигателя. Кроме того, использование электрической системы управления позволяет обеспечить высокое качество переключения передач.

Электрическая часть системы управления АКПП состоит из трех частей:

а) Датчики, определяющие параметры состояния автомобиля и передающие эти данные в электронный блок управления.

б) Блок управления, который определяет моменты переключения и управляет блокировочной муфтой гидротрансформатора.

в) Исполнительная часть, которая состоит из э/м клапанов.

Предварительные проверки АКПП

Проверка и регулировка селектора АКПП

1. Проверка селектора.

Читайте так же:
Конечные выключатели с данными

а) Переместите селектор АКПП из положения «Р» в положение «N» при нажатой педали тормоза и убедитесь, что рычаг селектора АКПП перемещается плавно и правильно.

б) Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед при перемещении селектора из положения «N» в положение «D» и движется назад при перемещении селектора в положение «R».

в) При обнаружении неисправности проверьте выключатель запрещения запуска двигателя и правильность установки селектора АКПП.

Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя

1. Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя.

а) Зафиксируйте рычаг стояночного тормоза в крайнем верхнем положении и включите зажигание.

б) Нажмите педаль тормоза и убедитесь в том, что двигатель можно завести только в случае, если селектор АКПП находится в положении «N» или «Р».

в) Убедитесь в том, что фонари заднего хода горят только в случае, если селектор АКПП находится в положении «R».

При обнаружении неисправности проверьте проводимость выключателя запрещения запуска двигателя и его цепи.

2. При необходимости проведите регулировку выключателя запрещения запуска двигателя.

а) Ослабьте болт выключателя запрещения запуска и установите селектор в положение «N».

Выключатель запрещения запуска мкпп


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 12.9.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Detander

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 29.8.2008
Город: Вологда
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

borrys

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.1.2010
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Dani

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)

Реклама партнёров
older

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 25.4.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (vlakud @ 3.02.2010 — 06:01)
чтобы завести Демку, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отжать сцепление.. Это у всех так или у меня какая то фишка такая встроена?

vlakud

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 12.9.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Цитата (Dani @ 3.02.2010 — 10:47)
Автор не про это спрашивает. Он спрашивает про выключатель запрещения запуска под педалью сцепления.
Ответ — попробуйте не выжимая сцепления завести машину, если стартер молчит, то хозяин сказал правду. У некоторых эта схема отключена (не работает). У самого также. А вот у тестя 2000 г. DW5W — пока не выжмешь сцепление — стартер молчит. У себя посмотрел — все датчики есть, провода к ним подходят (под педалью сцепления и на коробке), но ни на что не влияет. Может кто то убрал. думал восстановить, но пока плюнул.
Читайте так же:
Встроенный электромагнитный привод выключателя

да да.. вот именно.. пока сцепление не отожмешь машина не заводится.
значит можно смело требовать за спор бутыль коньяка. )

Система запуска CB400

Honda Cb 400 Manual

Расположение компонентов системы запуска (CB400N). 1 — реле стартера и главный предохранитель (30А), 2 — выключатель подставки, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — электродвигатель стартера, 5 — выключатель (датчик выключения) сцепления, 6 * индикатор положения боковой подставки, 7 — замок зажигания, 8 — выключатель стартера, 9 — диоды, 10 -аккумуляторная батарея.

Схема системы запуска (CB400N). 1 — реле стартера, 2 — выключатель подставки, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — электродвигатель стартера, 5 — выключатель (датчик выключения) сцепления, 6 — индикатор положения боковой подставки, 7 — замок зажигания, 8 — выключатель стартера, 9 — диоды, 10 — аккумуляторная батарея, 11 — индикатор выключателя запрещения запуска.

Реле стартера

  1. Отсоедините разъем реле стартера (4Р).
  2. Проверьте наличие проводимости между выво
    дом (З/Кр -«+») разъема и массой («-«) при нажатом
    рычаге сцепления и нейтральной передаче КПП.
  3. Проверьте наличие проводимости между выво
    дом (З/Кр -«-«) разъема и массой («+») при отпущен
    ном рычаге сцепления, передаче КПП, кроме ней
    тральной, выдвинутой боковой подставке.

4. Проверьте напряжение между выводом (Ж/Кр —
«+») разъема и массой («-«) при включенном зажига
нии, положении «RUN» выключателе двигателя и
включенном стартере.

Номинальное напряжение.. АКБ

  1. Снимите реле стартера.
  2. Подайте напряжение от аккумуляторной батареи
    на выводы (Ж/Кр -«+») и (З/Кр -«-«) реле и проверь
    те наличие проводимости между выводами реле,
    как показано на рисунке.

Стартер (снятие и установка). 1 — болты крепления трубки охлаждающей жидкости, 2 — трубка охлаждающей жидкости, 3 — гайка, 4 — наконечник провода стартера, 5 — болт крепления, 6 — клемма провода массы, 7 — стартер в сборе, 8 — кольцевое уплотнение.

7. Проверьте наличие проводимости между выводами выключателя подставки при ее различном положении.

Читайте так же:
Выключатель раздельный две клавиши

Подставка убрана 3/Б — 3

Подставка выпущена Ж/Ч — 3

Стартер (разборка и сборка). 1 — стяжной болт, 2 — клемма, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — крышка со стороны привода, 5 — кольцевое уплотнение, 6 — крышка со стороны коллектора, 7 — кольцевое уплотнение, 8 — стопорная шайба, 9 — шайба (с зеленой меткой), 10 — шайба, 11 — регулировочные шайбы, 12 — якорь, 13 — гайка клеммы, 14 — шайба, 15 — шайба (с зеленой меткой), 16 — кольцевое уплотнение, 17 — блок выпрямителей, 18 — щетка, 19 — статор.

Муфта стартера. 1 — разъем прерывателя (2Р) (С), 2 — болт крепления крышки картера, 3 — левая крышка картера, 4 — прокладка, 5 — установочная втулка, 6 — установочный болт, 7 — шайба, 8 — храповик, 9 — обгонная муфта стартера, 10 — ведомая шестерня стартера, 11 — игольчатый подшипник, 12 — обгонная муфта, 13 — шайба, 14 — ось ведущей шестерни стартера, 15 — ведущая шестерня стартера.

Расположение компонентов системы запуска (CB400F). 1 — выключатель сцепления, 2 — индикатор положения подставки, 3 — замок зажигания, 4 — выключатель стартера, 5 — реле стартера и главный предохранитель (30А), 6 — предохранитель (10А), 7 — аккумуляторная батарея, 8 — диод, 9 — выключатель подставки, 10 — выключатель запрещения запуска, 11 — стартер. Для игры с помощью приложения требуется только открыть программу, вход в аккаунт будет выполнен в автоматическом режиме. Чтобы без препятствий входить в казино, выберите для себя одну из зеркальных страниц клуба. В целом онлайн-казино вполне заслуживает внимания игроков. Заходите на сайт игрового клуба Колумбус и выбирайте из широкого набора игровых автоматов. Богатый выбор автоматов от многих разработчиков органично дополняется первоклассными турнирами и лотереями, от которых я реально получаю колоссальное удовольствие. Любой член нашего игрового клуба непременно превратится в настоящего профессионала своего дела!

Схема системы запуска (CB400F). 1 — выключатель сцепления, 2 — индикатор положения подставки, 3 — замок зажигания, 4 — выключатель стартера, 5 — реле стартера, 6 — главный предохранитель (30А), 7 — предохранитель (10А), 8 — аккумуляторная батарея, 9 — диод, 10 — выключатель подставки, 11 — включатель запрещения запуска, 12 — электродвигатель стартера, 13 — индикатор выключателя запрещения запуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector